Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

да ладно, ЕМНИП в 2000-м она же и работала

Я не про 2000-е. Примерно года с 1986 там 2 колонна и прописалась на долгое время. Но до этого работала 7.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

или 157 с внутрипарковой рокировкой, ибо его (совместно с ФАТП) обслуживала 2 колонна.

я в конце 80-х регулярно пользовался 157, но 5АП на нем это что-то новое, всегда были 83ХХ и ничего другого, кроме подмен того же ФАТПа

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

я в конце 80-х регулярно пользовался 157, но 5АП на нем это что-то новое, всегда были 83ХХ и ничего другого, кроме подмен того же ФАТПа

Это не новое, а старое, причём, старее, чем ты думаешь, если читать внимательно, то речь у меня была о первой половине 80-х. В 5 АП Икарусы начали поступать в 1982, а в ФАТП в конце 1983 или в 1984, и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это не новое, а старое, причём, старее, чем ты думаешь, если читать внимательно, то речь у меня была о первой половине 80-х. В 5 АП Икарусы начали поступать в 1982, а в ФАТП в конце 1983 или в 1984, и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП. 

а, ну если в начале 80-х, то тогда много где так делали - ЛиАЗы одного парка в пик усиливали Икарусами другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

и в этом промежутке 157 обслуживался совместно ЛиАЗами ФАТП и Икарусами 5 АП. 

На 111 так же было, или там весь выпуск из 5 парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mishel сказал:

На 111 так же было, или там весь выпуск из 5 парка?

Если мне не изменяет память, 111 и 111к (на МУ 5 АП обозначался 111-К) были в своё время переведены в 5 АП полностью. Когда точно не помню, но год 1984-1985 скорее всего. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Если мне не изменяет память, 111 и 111к (на МУ 5 АП обозначался 111-К) были в своё время переведены в 5 АП полностью. Когда точно не помню, но год 1984-1985 скорее всего. 

ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах

 

53 минуты назад, mishel сказал:

На 111 так же было, или там весь выпуск из 5 парка?

на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП, потом какое-то время вообще несколько АП обслуживало, потом 5, потом по-моему 14, потом снова ФАТП

 

а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП

 

кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП 1983, причем все на Икарусах

Возможно, но да, на Икарусах. 

1 час назад, Зеркало сказал:

на нем ФАТПа не было года так с 1977, потом был в 3АП,

Хм… А я думал, что 3 АП там был с самого начала, наряду с 511. 

1 час назад, Зеркало сказал:

а вот 144 в 1982 году действительно был в ФАТПе и усиливался Икарусами 14АП

А я на 144 помню только Икарусы, но не помню чьи. 

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати самая неожиданная подмена, на которой мне 5АП попадался, это 250))

А у меня 648 и 275. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А я на 144 помню только Икарусы, но не помню чьи.

в конце 80-х ФАТПовские, изредка попадались и ЛиАЗы и даже вот такой на нем испытывали:

 

scale_1200

 

а до 1982 на нем Икарусов не было вообще, даже 1АП в 70-х годах их по-моему туда не выдавал

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С днем Победы всех! 

Мирного неба над головой

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Днём Победы!

 

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А я на 144 помню только Икарусы

В 1985-87 встречал на нём ФАТПовские ЛиАЗы, через пару лет был полностью на Икарусах 14 АП, затем вернулся в ФАТП. 

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14 парк маршрут ушёл, когда стал постоянно ходить до 7 м/р Тёплого Стана. Потом - да, вернулся в ФАТП. Какое-то время даже было чередование: 196 в 14 а/п, 144 в ФАТП, потом наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, mishel сказал:

С Днём Победы!

 

В 1985-87 встречал на нём ФАТПовские ЛиАЗы, через пару лет был полностью на Икарусах 14 АП, затем вернулся в ФАТП. 

по-моему в 14АП он возвращался в версии 7 м/р ТС - к/т Ударник, а когда снова стал до Октябрьской, вернулся в ФАТП... но это не точно

 

28 минут назад, Ulis сказал:

Какое-то время даже было чередование: 196 в 14 а/п, 144 в ФАТП, потом наоборот.

196 постоянно так чередовали с 699 а не со 144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

по-моему в 14АП он возвращался в версии 7 м/р ТС - к/т Ударник, а когда снова стал до Октябрьской, вернулся в ФАТП... но это не точно

Скорее всего так и было.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

196 постоянно так чередовали с 699 а не со 144

Может быть речь о разных периодах? Когда 144 был в 14 парке, на 196 работали Икарусы 6 колонны, позже ушедшие на 144. А 699 попал в 14 парк значительно позже. Или в 80-е тоже были его передачи?

Но что-то мы ушли от темы 5 парка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishel сказал:

Может быть речь о разных периодах? Когда 144 был в 14 парке, на 196 работали Икарусы 6 колонны, позже ушедшие на 144. А 699 попал в 14 парк значительно позже. Или в 80-е тоже были его передачи?

изначально 144 и 196 были в 1АП, причем суперхитовый в то время 196 изрядно разбавлялся Икарусами, 144 - нет... в 1977 оба ушли в 14АП, потом перед Олимпиадой в ФАТП, причем 196 иногда обслуживали совместно... примерно в 1982 196 вернулся в 14АП, 144 остался в ФАТП, разбавленный Икарусами 14АП... в 1984 родился 699 и их со 196 начали частенько менять местами ФАТП/14АП, к середине 90-х я за ними следить почти перестал... если кто помнит точнее - поправьте))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mishel сказал:

Может быть речь о разных периодах? Когда 144 был в 14 парке, на 196 работали Икарусы 6 колонны, позже ушедшие на 144.

Думаю, что да.

На 196 мы смотрим с разных сторон. Размен с 699 тоже мог быть, но со стороны Октябрьской он был виден иначе: 144 и 196 в 80-х чередовались парками: либо один, либо другой.

 

3 часа назад, mishel сказал:

Но что-то мы ушли от темы 5 парка.

Согласен, увлеклись.

Выделите, пожалуйста, в историю маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5531мна.png

Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая, мы все были нарядные, красивые. Возле управы было мероприятие для ветеранов. Нам выдали цветы и всем приходящим ветеранам мы их дарили. Но не об этом хотел рассказать. В конце мероприятия на площадь въехали именные автобусы 5 ого парка, не помню три или четыре автобуса было. На бортах красовались надписи с фамилиями героев. Алексей Свиридов,  Екатерина Буданова.  Очень в память врезался тот день. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ломыч сказал:

Помню в конце 80х или в начале 90х , когда был пионером, нас сняли с уроков и отвезли к управе Кунцево. Это было в преддверии 9ого мая...

И у меня есть аналогичное воспоминание: в начале мая 1990 нас привезли к райсовету на Ивана Франко на красном Икарусе 250 или 256 для выступления ансамблем. И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков". Возможно, это было в тот же самый день, но других автобусов там не видел.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ломыч сказал:

Было несколько автобусов. Один темно красный запомнился четко.

Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеют у нас память закрашивать(((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

И там стоял совершенно новый именной 5605 МНА "Вячеслав Ермаков".

Вот совершенно не помню этот автобус. Все другие Выше перечисленные именные помню. 

4 часа назад, mishel сказал:

Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.

Я в своё время просто охренел, увидев на 101 5 АП. Причём интересно получилось, мне в тот день надо было на Каховскую, и подходя к м. Октябрьское Поле, около которой тогда жил, увидел на 26 маршруте 15 АП, хотя ещё вчера, ну или несколько дней назад, был ещё 5. А выходя из Каховской, увидел на 101 машину с 26, ну и другие, которые потом увидел, были тоже с 26. Т. е. оказались на противоположной стороне ГЗЛ! Пытаюсь вспомнить, когда это было. Вроде как 1986, но не уверен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2025 в 12:57, Путевой Объездчик сказал:

в пик на него передавали 2 машины с 626,

Да тоже припоминаю такие подмены. Когда увидел из далека на Крылатском мосту новый 677-й что то вроде 3850 или 3852, подумал еще, что 691 усилили 8 колонной 3-го парка )) Но потом и другие попадались.

В 07.05.2025 в 23:17, Путевой Объездчик сказал:

вот у 5213 и 5318 уже тёмно-оранжевый, мандариновый

5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали?

В 10.05.2025 в 12:53, Путевой Объездчик сказал:

Вроде как 1986, но не уверен.

Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы. Где-то летом 1987 года 10 маршрут зачем то передали из 2 колоны в 5, а ближе к 1988 году на нем появились автобусы с похожими номерами на 55- из 15 парка. Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, foreman541 сказал:

5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали

Да, спасибо, исправил. 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы.

Точно не 1987, ибо этот год у меня полностью выпал из жизни из-за службы в армии :( 

2 часа назад, foreman541 сказал:

Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?

А когда, кстати, 105 перевели в 12 АП?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2025 в 21:09, Путевой Объездчик сказал:

А когда, кстати, 105 перевели в 12 АП?

Не раньше 1986-го года, точней не знаю. При чем и 105 и 253 передали. А летом 1985 года 105 точно был еще в 5 парке. В 1985 году приходилось часто бывать на Октябрьском поле. И вот  первенцем там стал 100 маршрут, который передали в 15 парк. Запомнилось что не сразу это обнаружил, т.к. сбили с толку его икарусы с номерами на 57-** (из за того, что перед этим 100 был в 7 колонне 5 парка). А когда увидел на 100ке ЛИАЗ 51-18, то обнаружил на нем серию ММН и эмблемы 15 парка. А все остальные маршруты там были тогда еще 5 парка: 26, 39, 105, 243 - 2 к., 240 и 691 - 7 к., 253 - 4 к.

В 11.05.2025 в 21:09, Путевой Объездчик сказал:

Точно не 1987

Ну тогда и 26 возможно в 1986 могли передать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.