Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 16 минут назад, FanatOT сказал: Экспрессом - это на метро. Вообще если есть метро, то экспресс вдоль него не нужен. Для вывоза промежуточных остановок - поостановочный маршрут, а кому надо быстро - добро пожаловать в подземку. Ну смотрите. Людям, которые живут около остановки ул.Дыбенко, 6, и которым нужно на Речной по делам, или в парк РВ, им быстрее сесть на 283 и доехать без остановок до РВ, чем идти до Ховрино или Беломорской ~15 минут 19 минут назад, FanatOT сказал: В ситуации дефицита автобусов поездки экспрессом вдоль метро Просто в 11АП не нужно было резко переходить на дизели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 1 час назад, Kirusha сказал: Людям, которые живут около остановки ул.Дыбенко, 6, и которым нужно на Речной по делам, или в парк РВ, им быстрее сесть на 283 и доехать без остановок до РВ, чем идти до Ховрино или Беломорской ~15 минут До метро "Беломорская" - Т58 и 90 одну остановку. До РВ, если нужно в парк или в ТЦ - 188/745, 673. 283 укоротить до Ховрино все рейсы. 958 же, если ему так нужна диспетчерская у метро РВ, пустить через Ленинградку - Прибрежный - Смольную. Пусть лучше 173 помогает. 173 же, в свою очередь, вместо РВ, где и без него 100500 маршрутов, пустить с Ленинградки на Беломорскую и далее куда угодно. Я бы пустил до Селигерской. Диспетчерская у него есть в Братцеве. Вот и решение проблемы связи конец Ленинградского шоссе - метро "Беломорская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 54 минуты назад, FanatOT сказал: 283 укоротить до Ховрино все рейсы. А вы уверены, что все автобусы туда поместятся? Учитывая приход 200 автобуса туда. А что 200, что 283 - они на ОБВ. Вообще на Северных воротах могли бы для городских автобусов сделать место побольше. Между автовокзалом и городскими автобусами есть небольшой квадрат огороженный забором, шлагбаумом и турникетами. Почему бы туда не подвели подмосковные автобусы, а все городские автобусы на длинную платформу… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 7 минут назад, Kirusha сказал: А вы уверены, что все автобусы туда поместятся? Уверен. Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного. 8 минут назад, Kirusha сказал: Почему бы туда не подвели подмосковные автобусы, а все городские автобусы на длинную платформу… на длинной платформе хватит места для посадки на всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 6 минут назад, igla сказал: на длинной платформе хватит места для посадки на всё. А отстаиваться им где? На Речном места было много, а тут две полосы: одна, где посадка/высадка и другая, где аэроэкспрессы стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) 12 минут назад, igla сказал: Уверен. Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного. И Прибрежный проезд всех пропустит? Изменено 16 июня, 2021 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) 18 минут назад, igla сказал: Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного. Почему вас так жаждит убрать все автобусы с Дыбенко до Речного? Чтобы Речной пустовал? Я конечно понимаю, что часть маршрутов с РВ рано или поздно уберут, чтобы часть автобусной площадки под канатную дорогу задействовать. Но все же должны же какие-то остаться И тем более. Вы в курсе, что 283 уже с РВ на ОБВ ходит забитый в 23 часа? Я лично ехал и видел это 10 минут назад, AleksandrSHCH сказал: химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного. Все-все не нужно. Левобережная улица в районе лесопарка по одной полосе. Там и сейчас-то автобусы едва разъезжаются при малейшем ДТП Изменено 16 июня, 2021 пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 14 минут назад, Kirusha сказал: А отстаиваться им где? Кому им? 283-м? Где и остальным. Число отстаивающихся автобусов от укорочения 283-го увеличится максимум на две штуки, учитывая его интервалы. А на обед они всё равно в парк ездят. 14 минут назад, Kirusha сказал: Почему вас так жаждит убрать все автобусы с Дыбенко до Речного? 673 и 188/745 там хватит. если не хватит, значит надо их прокачать. А просвистывающие большинство остановок 958-й и 283-й погоды не делают. 15 минут назад, Kirusha сказал: Все все не нужно. химкинские логичнее до Беломорской 16 минут назад, Kirusha сказал: Левобережная улица в районе лесопарка по одной полосе. её расширять надо. Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 1 час назад, igla сказал: Кому им? 283-м? Где и остальным. Число отстаивающихся автобусов от укорочения 283-го увеличится максимум на две штуки, учитывая его интервалы. А на обед они всё равно в парк ездят. Да что вы говорите. А вы видели как сейчас отстаиваются 559/673?😉 По краям, на бордюрчиках, на дороге прямо. Очень неудобно. 1 час назад, igla сказал: 673 и 188/745 там хватит. если не хватит, значит надо их прокачать. А просвистывающие большинство остановок 958-й и 283-й погоды не делают. На 188/745 должно быть по 9 автобусов, а в час-пик по факту 5-6 ходит 1 час назад, igla сказал: её расширять надо. Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её Слабо верю в реализацию этой идеи 1 час назад, igla сказал: химкинские логичнее до Беломорской Ой не. Там пробки такие жуткие. Вообще, я считаю, для междугородних автобусов МТА или другие какие, можно сделать по краям Москвы автовокзалы небольшие у метро. А что? Очень удобно! И не будет смешивания МГТ/частников с МТА Подмосковными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 2 часа назад, Kirusha сказал: А вы видели как сейчас отстаиваются 559/673?😉 По краям, на бордюрчиках, на дороге прямо. На какой дороге? на Дыбенко, или же на кругу? если на кругу, то бордюрчики со стороны, противоположной посадочной площадке, как раз и предназначены для отстоя автобусов. 2 часа назад, Kirusha сказал: На 188/745 должно быть по 9 автобусов, а в час-пик по факту 5-6 ходит В депвел писать пробовал? 2 часа назад, Kirusha сказал: Слабо верю в реализацию этой идеи А какие там могут быть проблемы? 2 часа назад, Kirusha сказал: Ой не. Там пробки такие жуткие. на Беломорской на восток? да, есть такое. лечится организацией выделенки. Ну а химкинские не обязательно все закольцовывать против часовой стрелки, половину можно закольцевать и по часовой. 2 часа назад, Kirusha сказал: Вообще, я считаю, для междугородних автобусов МТА или другие какие, можно сделать по краям Москвы автовокзалы небольшие у метро. А что? Очень удобно! ...вместо того чтобы просто сесть в автобус на остановке, проходить в автовокзал со шмоном, покупать билет в кассе, а потом всё равно стоять на остановке, только с билетом? на фига это? 2 часа назад, Kirusha сказал: И не будет смешивания МГТ/частников с МТА Подмосковными Это смешивание кому-то мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 2 минуты назад, igla сказал: В депвел писать пробовал? У них все отлично, все по графику 2 минуты назад, igla сказал: вместо того чтобы просто сесть в автобус на остановке, проходить в автовокзал со шмоном, покупать билет в кассе, а потом всё равно стоять на остановке, только с билетом? на фига это? Ну не такой степени. Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят. Или же как Лесопарковую 3 минуты назад, igla сказал: Это смешивание кому-то мешает? Оно скорее странное. Это к вопросу о наличии метро, что человек выше писал. Зачем автобусу 350/440 ехать до Водного с промежуточной на РВ, если можно его до РВ укоротить. А вдруг кто-то примет эти автобусы за городские, и уедут куда-то далеко в Солнечногорск или Менделеево?🙄 2 минуты назад, Kirusha сказал: Ну не такой степени. Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят. Или же как Лесопарковую Вот кстати взять пример Лесопарковой. Все автобусы с Юга идут чисто туда, и никуда дальше. Также автобусы с Долгопрудного, Химок(Левого Берега) приходят только в Ховрино и никуда дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 4 часа назад, igla сказал: Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её Не знаю, что и где расширяли, но Прибрежный проезд - это дорога, которая идёт от метро Ховрино до моста через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. И её пропускная способность сильно ограничена: с одной стороны мешает Химкинский лесопарк, а с другой - хреновая развязка у моста. И какую из этих проблем легче решить можно поспорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 1 час назад, Kirusha сказал: У них все отлично, все по графику Ну значит всех всё устраивает. А автобусов, как известно, не хватает, поэтому лишние на Лавочкина они особо не нужны. 1 час назад, Kirusha сказал: Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят. Оно от того же Ховрина ничем не отличается 1 час назад, Kirusha сказал: Зачем автобусу 350/440 ехать до Водного с промежуточной на РВ, если можно его до РВ укоротить. Они когда-то до Речника и ходили. Но потом лужок решил на месте их конечной забабахать ТЦ на речном... Тогда же и химкинские автобусы утащили на Фестивальную за этот ТЦ и стали гонять их круголями по Лавочкина - Флотской. 1 час назад, Kirusha сказал: А вдруг кто-то примет эти автобусы за городские, и уедут куда-то далеко в Солнечногорск или Менделеево?🙄 всего лишь в Бутаково ))) 1 час назад, Kirusha сказал: Вот кстати взять пример Лесопарковой. Все автобусы с Юга идут чисто туда, и никуда дальше. Ещё на БДД идут. и как их не вытравливают оттуда - ничего не получается. Потому что на эту Лесопарковую хотя бы удобный заезд надо сделать 45 минут назад, AleksandrSHCH сказал: Прибрежный проезд - это дорога, которая идёт от метро Ховрино до моста через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. И её пропускная способность сильно ограничена: с одной стороны мешает Химкинский лесопарк, а с другой - хреновая развязка у моста. На самом деле, пропускной способности Прибрежного вполне хватает, пока туда не суются объездуны со МКАД. Собсна если им не дать там ездить, никакого расширения вообще не потребуется, и все автобусы там прекрасно проедут. Межгород, которому на Ленинградку и Волоколамку, кстати и там едет по Прибрежному, бо с Дыбенко в область нет выезда на внешнюю МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 18 часов назад, Василий Фрескин сказал: Я бы усилил 958 и 173 (читать: вернуть, как было ло ковида), чтобы скомпенсировать отмену 739/138. А т43 на конечной имеет большую посадку (я вообще от Прибрежного, 7 ходил пешком туда ради 43). И вот вопрос, стоит ли это рушить (500 ходит раз в никогда). Плюс где ЗелАКу в любых его проявлениях искать машины на это? Как вариант, завернуть на Ховрино 243, чтобы он не тупо дублировал т43 и 905. 75км вообще не оч конечная, ибо надо через вечные пробки на клевере ездить. Ах да, передаю привет тем, кто решил, что 243 - это лучший маршрут под летние обрезания. Можно ещё 1133 под лето обрезать. А м. Ховрино - вообще не конечная 17 часов назад, Василий Фрескин сказал: Интересно, если на 11 АП свалится счастье в виде 10-15 гармоней, как быстро 65 начнёт набиваться в мясо при интервале в 5 минут? Думаю Т70 их легко переварит и остальным ничего не останется 17 часов назад, Kirusha сказал: Я сейчас заметил, что у него интервал теперь 35-40 минут🙄 Это больше, чем оборот 17 часов назад, Kirusha сказал: 188/745 раньше ходили на ОБВ один за другим битом. А с 2016 года они ходят чисто на 5292. По контракту вроде как прописано 9 автобусов, но в час-пик я максимум 5-6 автобусов наблюдаю. Поверьте, это очень мало 138 в стародавние времена вообще имел интервал 4 минуты и кроме того была его короткая версия 17 часов назад, Kirusha сказал: т6 и т43 нужно объединять, ибо т6 это дублёр чистой воды, который ходит всегда пустой. С него можно кстати несколько Нефазиков забрать на т43 до метро 😉 Вчера как раз был свидетелем. Приехали на Войковскую парой, первый Т6, вторым Т43. Сколько народу было в Т6 не обратил внимания, а в Т43 места сесть мне не хватило 17 часов назад, Kirusha сказал: У ДТ двоякое какое-то представление об объединении маршрутов, дублерах, коротких маршрутах и так далее. Можно те же 243 и 621 обьединить в 621 от 5 Войковского через Водный стадион по своей трассе и далее до 75 километра. Получится такая кракозябра, все как ДТ любит 283 можно и оставить так. Для жителей окраины Дыбенко/Петрозаводская он очень хороший подвоз к РВ, да и к самому парку РВ удобно ехать экспрессом, нежели чем на постановочном. Я уже писал, что для 283 был бы весьма актуальным подвоз к поликлинике 45-3 и детской 133 и к МФЦ на Ленинградском шоссе. Микрорайон на Синявинской улице обслуживается именно этими заведениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 14 минут назад, abr сказал: Я уже писал, что для 283 был бы весьма актуальным подвоз к поликлинике 45-3 и детской 133 и к МФЦ на Ленинградском шоссе. Микрорайон на Синявинской улице обслуживается именно этими заведениями Скорее всего идёт расчёт на 400, до которого дойти надо ещё 14 минут назад, abr сказал: Вчера как раз был свидетелем. Приехали на Войковскую парой, первый Т6, вторым Т43. Сколько народу было в Т6 не обратил внимания, а в Т43 места сесть мне не хватило Ну конечно, о чем и речь! А с какой стати т6 ещё на электробусы хотят переводить - мне не ясно. Объединили бы с т43 и всё. И т43 чаще ходил бы, так ещё бы под другие маршруты освободились машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 2 минуты назад, Kirusha сказал: Скорее всего идёт расчёт на 400, до которого дойти надо ещё Ну конечно, о чем и речь! А с какой стати т6 ещё на электробусы хотят переводить - мне не ясно. Объединили бы с т43 и всё. И т43 чаще ходил бы, так ещё бы под другие маршруты освободились машины И подвоз он обеспечивает только односторонний. Имеется ввиду 400-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 3 минуты назад, abr сказал: И подвоз он обеспечивает только односторонний. А он вроде не отстаивается на Речном. Он как кольцевой же, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 400-й на Речном не отстаивается, но проехать Речной не получится - там обязательная высадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 17 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 В 16.06.2021 в 19:06, FanatOT сказал: 173 же, в свою очередь, вместо РВ, где и без него 100500 маршрутов, пустить с Ленинградки на Беломорскую и далее куда угодно. Я бы пустил до Селигерской. Диспетчерская у него есть в Братцеве. Вот и решение проблемы связи конец Ленинградского шоссе - метро "Беломорская". Из Тушино? Это какой-то совсем монстр получится, да и интервалы у него сейчас, прямо скажем, не фонтан... Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский - это было бы отличной идеей, особенно если еще на Валдайском создать пару остановок для его жителей. Никто будет не в обиде - ни Прибрежный, ни жители конца Ленинградки, желающие доехать домой от метро "Беломорская", ни желающие от метро попасть в "Перекресток"/"Азбуку" на Ленинградке - так как там останется пройти всего один дом по тихим дворам. И школы на углу Прибрежного/Смольной не остаются без обслуживания, просто подъезд с другой стороны... "Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 17 минут назад, мимопассажир сказал: Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский Думаешь, он после укорота чаще ходить будет? Да, будет. Первый месяц... А потом в МГТ посмотрят и скажут: "шо-то они там зажрались с этим 173-м", и радостно обдерут его на пару-тройку выходов, приведя обратно к 20-минутным интервалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 10 часов назад, мимопассажир сказал: Из Тушино? Это какой-то совсем монстр получится, да и интервалы у него сейчас, прямо скажем, не фонтан... Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский - это было бы отличной идеей, особенно если еще на Валдайском создать пару остановок для его жителей. Никто будет не в обиде - ни Прибрежный, ни жители конца Ленинградки, желающие доехать домой от метро "Беломорская", ни желающие от метро попасть в "Перекресток"/"Азбуку" на Ленинградке - так как там останется пройти всего один дом по тихим дворам. И школы на углу Прибрежного/Смольной не остаются без обслуживания, просто подъезд с другой стороны... "Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин... Честно говоря если бы у меня мимо дома на Валдайском ходили пухлики я бы не возражал. А что-то более громоздкое считаю неуместным. 10 часов назад, мимопассажир сказал: "Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин... Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 24 минуты назад, abr сказал: Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного) Так на 621 только БК ездит. Это самый малый класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 (изменено) В 18.06.2021 в 10:11, abr сказал: Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного) И будет он дублировать 90 почти полностью, на Войковской уже и так заметно, что если 621 был перед 90 то в последнем будет свободно Изменено 19 июня, 2021 пользователем мимопассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 621 нужно оставить как есть. Надо что-то делать с 243 и 570. Нужно проанализировать наполняемость. Но днём они пустые идут всегда… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 3 часа назад, мимопассажир сказал: И будет он дублировать 90 почти полностью, на Войковской уже и так заметно, что если 621 был перед 90 то в последнем будет свободно И Слава Богу. Основная функция 90 - метро Беломорская, ну точнее Институт Усовершенствования врачей. Там вечером очень много людей садится. Вчера я ехал, он был пустом а на ИУВ под завязку забитый. А 621 сейчас на втором участке маршрута ему Слава Богу помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 6 часов назад, Kirusha сказал: Основная функция 90 - метро Беломорская, ну точнее Институт Усовершенствования врачей. Там вечером очень много людей садится. Вчера я ехал, он был пустом а на ИУВ под завязку забитый. Кстати да, сам вижу. А если его направить на Прибрежный тогда от "врачей", а не 233? (говорят, этот форум представители Мосгортранса читают) Выпуск менять не нужно даже. И вместо холостого артефакта времен "без метро" получится очень полезный подвозной кусок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 12 минут назад, мимопассажир сказал: А если его направить на Прибрежный тогда от "врачей", а не 233? (говорят, этот форум представители Мосгортранса читают) Выпуск менять не нужно даже. И вместо холостого артефакта времен "без метро" получится очень полезный подвозной кусок. Я думаю не надо ничего до Прибрежного продлевать. Там 500 прекрасно справляется, даже при больших интервалах. Вот что-что, а 90 и 233 нужно оставлять как было. Кстати, кто-нибудь знает, какие планы у ДТ на этот участок? Там вроде же хотели 621 запускать. Уже передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимопассажир Опубликовано 19 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 1 час назад, Kirusha сказал: Там 500 прекрасно справляется, даже при больших интервалах Потому что его никто не ждет при таких интервалах. Считайте что его нет Поток там есть, и приличный. Просто те, кто мог бы ездить туда от Беломорской, едут сейчас от/до Войковской на 905 (преимущественно, высадка севших на Войковской на остановках "Беломорская ул." и "Прибрежный пр-д" у него огромная) и т43 (в меньшей степени и если не хочется в 905 толкаться, но тоже наблюдал таких пассажиров). А местные жители при этом или пешкодралят минут 15, или на такси - ибо пример, как можно ждать 500 почти час, я выше в теме приводил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 44 минуты назад, мимопассажир сказал: те, кто мог бы ездить туда от Беломорской, едут сейчас от/до Войковской на 905 Они и дальше будут ездить от Войковской, т.к. там посадка удобнее: на Беломорской надо дорогу переходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 19 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2021 Нет, вы что. Не надо трогать ни 90, ни 233. Лучше что-то другое подкорректировать или новый маршрут добавить. Кольцевой можно Прибрежный проезд - метро Ховрино - Зеленоградская улица - платформа Грачёвская - Петрозаводская улица - Беломорская улица. Будет как связь поликлиник. Уже давным давно такой маршрут предлагали, но бестолку 2 минуты назад, Kirusha сказал: Зеленоградская улица - платформа Грачёвская - Петрозаводская улица Можно даже не через Грачёвскую, а по Клинской вдоль школ, где раньше была конечная у 600 маршрутки 1 час назад, мимопассажир сказал: А местные жители при этом или пешкодралят минут 15, или на такси - ибо пример, как можно ждать 500 почти час, я выше в теме приводил... Кстати, а почему бы не изменить 338? Может хоть какой-то толк появится от него? Например, сделать типа кольцевым. Госпиталь - метро Беломорская - Прибрежный проезд - Госпиталь. При таком варианте можно было бы кстати воплотить ещё и первоначальную задумку ДТ продлить до метро Ховрино с заездом в Госпиталь. И глядишь появится хорошая связь Прибрежный проезд - Ховрино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти