Перейти к содержанию

остановки на Беломорской


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FanatOT сказал:

Экспрессом - это на метро.

Вообще если есть метро, то экспресс вдоль него не нужен. Для вывоза промежуточных остановок - поостановочный маршрут, а кому надо быстро - добро пожаловать в подземку.

Ну смотрите. Людям, которые живут около остановки ул.Дыбенко, 6, и которым нужно на Речной по делам, или в парк РВ, им быстрее сесть на 283 и доехать без остановок до РВ, чем идти до Ховрино или Беломорской ~15 минут 

19 минут назад, FanatOT сказал:

В ситуации дефицита автобусов поездки экспрессом вдоль метро

Просто в 11АП не нужно было резко переходить на дизели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Людям, которые живут около остановки ул.Дыбенко, 6, и которым нужно на Речной по делам, или в парк РВ, им быстрее сесть на 283 и доехать без остановок до РВ, чем идти до Ховрино или Беломорской ~15 минут 

До метро "Беломорская" - Т58 и 90 одну остановку.

До РВ, если нужно в парк или в ТЦ - 188/745, 673. 

283 укоротить до Ховрино все рейсы.

958 же, если ему так нужна диспетчерская у метро РВ, пустить через Ленинградку - Прибрежный - Смольную. Пусть лучше 173 помогает. 

173 же, в свою очередь, вместо РВ, где и без него 100500 маршрутов, пустить с Ленинградки на Беломорскую и далее куда угодно. Я бы пустил до Селигерской. Диспетчерская у него есть в Братцеве. Вот и решение проблемы связи конец Ленинградского шоссе - метро "Беломорская".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

283 укоротить до Ховрино все рейсы.

А вы уверены, что все автобусы туда поместятся? Учитывая приход 200 автобуса туда. А что 200, что 283 - они на ОБВ. 
Вообще на Северных воротах могли бы для городских автобусов сделать место побольше. Между автовокзалом и городскими автобусами есть небольшой квадрат огороженный забором, шлагбаумом и турникетами. Почему бы туда не подвели подмосковные автобусы, а все городские автобусы на длинную платформу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

А вы уверены, что все автобусы туда поместятся?

Уверен. Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного.

 

8 минут назад, Kirusha сказал:

Почему бы туда не подвели подмосковные автобусы, а все городские автобусы на длинную платформу…

на длинной платформе хватит места для посадки на всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

на длинной платформе хватит места для посадки на всё.

А отстаиваться им где? На Речном места было много, а тут две полосы: одна, где посадка/высадка и  другая, где аэроэкспрессы стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Уверен. Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного.

И Прибрежный проезд всех пропустит?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Туда поместятся и 283 с 958, и все химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного.

Почему вас так жаждит убрать все автобусы с Дыбенко до Речного? Чтобы Речной пустовал? Я конечно понимаю, что часть маршрутов с РВ рано или поздно уберут, чтобы часть автобусной площадки под канатную дорогу задействовать. Но все же должны же какие-то остаться 

И тем более. Вы в курсе, что 283 уже с РВ на ОБВ ходит забитый в 23 часа? Я лично ехал и видел это  

10 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

химкинские/солнечногорские/клинские, убранные от Речника и Водного.

Все-все не нужно. Левобережная улица в районе лесопарка по одной полосе. Там и сейчас-то автобусы едва разъезжаются при малейшем ДТП

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

А отстаиваться им где?

Кому им? 283-м? Где и остальным. Число отстаивающихся автобусов от укорочения 283-го увеличится максимум на две штуки, учитывая его интервалы. А на обед они всё равно в парк ездят.

14 минут назад, Kirusha сказал:

Почему вас так жаждит убрать все автобусы с Дыбенко до Речного?

673 и 188/745 там хватит. если не хватит, значит надо их прокачать. А просвистывающие большинство остановок 958-й и 283-й погоды не делают.

15 минут назад, Kirusha сказал:

Все все не нужно.

химкинские логичнее до Беломорской

16 минут назад, Kirusha сказал:

Левобережная улица в районе лесопарка по одной полосе.

её расширять надо. Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кому им? 283-м? Где и остальным. Число отстаивающихся автобусов от укорочения 283-го увеличится максимум на две штуки, учитывая его интервалы. А на обед они всё равно в парк ездят.

Да что вы говорите. А вы видели как сейчас отстаиваются 559/673?😉 По краям, на бордюрчиках, на дороге прямо. Очень неудобно. 

1 час назад, igla сказал:

673 и 188/745 там хватит. если не хватит, значит надо их прокачать. А просвистывающие большинство остановок 958-й и 283-й погоды не делают.

На 188/745 должно быть по 9 автобусов, а в час-пик по факту 5-6 ходит 

1 час назад, igla сказал:

её расширять надо. Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её

Слабо верю в реализацию этой идеи 

1 час назад, igla сказал:

химкинские логичнее до Беломорской

Ой не. Там пробки такие жуткие. Вообще, я считаю, для междугородних автобусов МТА или другие какие, можно сделать по краям Москвы автовокзалы небольшие у метро. А что? Очень удобно! И не будет смешивания МГТ/частников с МТА Подмосковными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

А вы видели как сейчас отстаиваются 559/673?😉 По краям, на бордюрчиках, на дороге прямо.

На какой дороге? на Дыбенко, или же на кругу? если на кругу, то бордюрчики со стороны, противоположной посадочной площадке, как раз и предназначены для отстоя автобусов.

2 часа назад, Kirusha сказал:

На 188/745 должно быть по 9 автобусов, а в час-пик по факту 5-6 ходит 

В депвел писать пробовал?

2 часа назад, Kirusha сказал:

Слабо верю в реализацию этой идеи 

А какие там могут быть проблемы?

2 часа назад, Kirusha сказал:

Ой не. Там пробки такие жуткие.

на Беломорской на восток? да, есть такое. лечится организацией выделенки. Ну а химкинские не обязательно все закольцовывать против часовой стрелки, половину можно закольцевать и по часовой.

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Вообще, я считаю, для междугородних автобусов МТА или другие какие, можно сделать по краям Москвы автовокзалы небольшие у метро. А что? Очень удобно!

...вместо того чтобы просто сесть в автобус на остановке, проходить в автовокзал со шмоном, покупать билет в кассе, а потом всё равно стоять на остановке, только с билетом? на фига это?

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

И не будет смешивания МГТ/частников с МТА Подмосковными

Это смешивание кому-то мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

В депвел писать пробовал?

У них все отлично, все по графику 

2 минуты назад, igla сказал:

вместо того чтобы просто сесть в автобус на остановке, проходить в автовокзал со шмоном, покупать билет в кассе, а потом всё равно стоять на остановке, только с билетом? на фига это?

Ну не такой степени. Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят. Или же как Лесопарковую 

3 минуты назад, igla сказал:

Это смешивание кому-то мешает?

Оно скорее странное. Это к вопросу о наличии метро, что человек выше писал. Зачем автобусу 350/440 ехать до Водного с промежуточной на РВ, если можно его до РВ укоротить. А вдруг кто-то примет эти автобусы за городские, и уедут куда-то далеко в Солнечногорск или Менделеево?🙄

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Ну не такой степени. Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят. Или же как Лесопарковую 

Вот кстати взять пример Лесопарковой. Все автобусы с Юга идут чисто туда, и никуда дальше. Также автобусы с Долгопрудного, Химок(Левого Берега) приходят только в Ховрино и никуда дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Прибрежный расширили - в конце концов расширят и её

Не знаю, что и где расширяли, но Прибрежный проезд - это дорога, которая идёт от метро Ховрино до моста через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. И её пропускная способность сильно ограничена: с одной стороны мешает Химкинский лесопарк, а с другой - хреновая развязка у моста. И какую из этих проблем легче решить можно поспорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

У них все отлично, все по графику 

Ну значит всех всё устраивает. А автобусов, как известно, не хватает, поэтому лишние на Лавочкина они особо не нужны.

1 час назад, Kirusha сказал:

Допустим как на Речном вокзале, где городские автобусы стоят.

Оно от того же Ховрина ничем не отличается

1 час назад, Kirusha сказал:

Зачем автобусу 350/440 ехать до Водного с промежуточной на РВ, если можно его до РВ укоротить.

Они когда-то до Речника и ходили. Но потом лужок решил на месте их конечной забабахать ТЦ на речном... Тогда же и химкинские автобусы утащили на Фестивальную за этот ТЦ и стали гонять их круголями по Лавочкина - Флотской.

1 час назад, Kirusha сказал:

А вдруг кто-то примет эти автобусы за городские, и уедут куда-то далеко в Солнечногорск или Менделеево?🙄

всего лишь в Бутаково )))

 

1 час назад, Kirusha сказал:

Вот кстати взять пример Лесопарковой. Все автобусы с Юга идут чисто туда, и никуда дальше.

Ещё на БДД идут. и как их не вытравливают оттуда - ничего не получается. Потому что на эту Лесопарковую хотя бы удобный заезд надо сделать

45 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Прибрежный проезд - это дорога, которая идёт от метро Ховрино до моста через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. И её пропускная способность сильно ограничена: с одной стороны мешает Химкинский лесопарк, а с другой - хреновая развязка у моста.

На самом деле, пропускной способности Прибрежного вполне хватает, пока туда не суются объездуны со МКАД. Собсна если им не дать там ездить, никакого расширения вообще не потребуется, и все автобусы там прекрасно проедут. Межгород, которому на Ленинградку и Волоколамку, кстати и там едет по Прибрежному, бо с Дыбенко в область нет выезда на внешнюю МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Я бы усилил 958 и 173 (читать: вернуть, как было ло ковида), чтобы скомпенсировать отмену 739/138. А т43 на конечной имеет большую посадку (я вообще от Прибрежного, 7 ходил пешком туда ради 43). И вот вопрос, стоит ли это рушить (500 ходит раз в никогда). Плюс где ЗелАКу в любых его проявлениях искать машины на это?

Как вариант, завернуть на Ховрино 243, чтобы он не тупо дублировал т43 и 905. 75км вообще не оч конечная, ибо надо через вечные пробки на клевере ездить.

Ах да, передаю привет тем, кто решил, что 243 - это лучший маршрут под летние обрезания. Можно ещё 1133 под лето обрезать.

А м. Ховрино - вообще не конечная

17 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Интересно, если  на 11 АП свалится счастье в виде 10-15 гармоней, как быстро 65 начнёт набиваться в мясо при интервале в 5 минут?

Думаю Т70 их легко переварит и остальным ничего не останется

17 часов назад, Kirusha сказал:

Я сейчас заметил, что у него интервал теперь 35-40 минут🙄

Это больше, чем оборот

17 часов назад, Kirusha сказал:

188/745 раньше ходили на ОБВ один за другим битом. А с 2016 года они ходят чисто на 5292. По контракту вроде как прописано 9 автобусов, но в час-пик я максимум 5-6 автобусов наблюдаю. Поверьте, это очень мало  

138 в стародавние времена вообще имел интервал 4 минуты и кроме того была его короткая версия

17 часов назад, Kirusha сказал:

т6 и т43 нужно объединять, ибо т6 это дублёр чистой воды, который ходит всегда пустой. С него можно кстати несколько Нефазиков забрать на т43 до метро 😉

Вчера как раз был свидетелем. Приехали на Войковскую парой, первый Т6, вторым Т43. Сколько народу было в Т6 не обратил внимания, а в Т43 места сесть мне не хватило

17 часов назад, Kirusha сказал:

У ДТ двоякое какое-то представление об объединении маршрутов, дублерах, коротких маршрутах и так далее. Можно те же 243 и 621 обьединить в 621 от 5 Войковского через Водный стадион по своей трассе и далее до 75 километра. Получится такая кракозябра, все как ДТ любит 

283 можно и оставить так. Для жителей окраины Дыбенко/Петрозаводская он очень хороший подвоз к РВ, да и к самому парку РВ удобно ехать экспрессом, нежели чем на постановочном. 

Я уже писал, что для 283 был бы весьма актуальным подвоз к поликлинике 45-3 и детской 133 и к МФЦ на Ленинградском шоссе. Микрорайон на Синявинской улице обслуживается именно этими заведениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Я уже писал, что для 283 был бы весьма актуальным подвоз к поликлинике 45-3 и детской 133 и к МФЦ на Ленинградском шоссе. Микрорайон на Синявинской улице обслуживается именно этими заведениями

Скорее всего идёт расчёт на 400, до которого дойти надо ещё 

14 минут назад, abr сказал:

Вчера как раз был свидетелем. Приехали на Войковскую парой, первый Т6, вторым Т43. Сколько народу было в Т6 не обратил внимания, а в Т43 места сесть мне не хватило

Ну конечно, о чем и речь! А с какой стати т6 ещё на электробусы хотят переводить - мне не ясно. Объединили бы с т43 и всё. И т43 чаще ходил бы, так ещё бы под другие маршруты освободились машины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Скорее всего идёт расчёт на 400, до которого дойти надо ещё 

Ну конечно, о чем и речь! А с какой стати т6 ещё на электробусы хотят переводить - мне не ясно. Объединили бы с т43 и всё. И т43 чаще ходил бы, так ещё бы под другие маршруты освободились машины 

И подвоз он обеспечивает только односторонний. Имеется ввиду 400-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

И подвоз он обеспечивает только односторонний.

А он вроде не отстаивается на Речном. Он как кольцевой же, нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-й на Речном не отстаивается, но проехать Речной не получится - там обязательная высадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2021 в 19:06, FanatOT сказал:

173 же, в свою очередь, вместо РВ, где и без него 100500 маршрутов, пустить с Ленинградки на Беломорскую и далее куда угодно. Я бы пустил до Селигерской. Диспетчерская у него есть в Братцеве. Вот и решение проблемы связи конец Ленинградского шоссе - метро "Беломорская".

Из Тушино? Это какой-то совсем монстр получится, да и интервалы у него сейчас, прямо скажем, не фонтан...

 

Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский - это было бы отличной идеей, особенно если еще на Валдайском создать пару остановок для его жителей. Никто будет не в обиде - ни Прибрежный, ни жители конца Ленинградки, желающие доехать домой от метро "Беломорская", ни желающие от метро попасть в "Перекресток"/"Азбуку" на Ленинградке - так как там останется пройти всего один дом по тихим дворам. И школы на углу Прибрежного/Смольной не остаются без обслуживания, просто подъезд с другой стороны...

"Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, мимопассажир сказал:

Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский

Думаешь, он после укорота чаще ходить будет? Да, будет. Первый месяц... А потом в МГТ посмотрят и скажут: "шо-то они там зажрались с этим 173-м", и радостно обдерут его на пару-тройку выходов, приведя обратно к 20-минутным интервалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мимопассажир сказал:

Из Тушино? Это какой-то совсем монстр получится, да и интервалы у него сейчас, прямо скажем, не фонтан...

 

Я тут еще подумал - а если укоротить его по Беломорской и пустить (через те самые остановки в заголовке темы) в обратную сторону на Валдайский - это было бы отличной идеей, особенно если еще на Валдайском создать пару остановок для его жителей. Никто будет не в обиде - ни Прибрежный, ни жители конца Ленинградки, желающие доехать домой от метро "Беломорская", ни желающие от метро попасть в "Перекресток"/"Азбуку" на Ленинградке - так как там останется пройти всего один дом по тихим дворам. И школы на углу Прибрежного/Смольной не остаются без обслуживания, просто подъезд с другой стороны...

"Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин...

Честно говоря если бы у меня мимо дома на Валдайском ходили пухлики я бы не возражал. А что-то более громоздкое считаю неуместным.

10 часов назад, мимопассажир сказал:

 

"Эконом"-вариант, требующей создания всего одной остановки (у "Биллы") - сразу после круга на Валдайском вернуть его на Смольную, выезд за поликлиникой. Но я видел этот проезд и сомневаюсь, что там большой автобус проедет среди припаркованных машин...

Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, abr сказал:

Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного)

Так на 621 только БК ездит. Это самый малый класс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2021 в 10:11, abr сказал:

Сейчас бы во время ремонта поликлиник мне кажется что было бы актуальным уменьшить класс автобусов на маршруте 621 и использовать эти проезды для его разворота (вместо Водного)

И будет он дублировать 90 почти полностью, на Войковской уже и так заметно, что если 621 был перед 90 то в последнем будет свободно

Изменено пользователем мимопассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

621 нужно оставить как есть. Надо что-то делать с 243 и 570. Нужно проанализировать наполняемость. Но днём они пустые идут всегда…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мимопассажир сказал:

И будет он дублировать 90 почти полностью, на Войковской уже и так заметно, что если 621 был перед 90 то в последнем будет свободно

И Слава Богу. Основная функция 90 - метро Беломорская, ну точнее Институт Усовершенствования врачей. Там вечером очень много людей садится. Вчера я ехал, он был пустом а на ИУВ под завязку забитый. А 621 сейчас на втором участке маршрута ему Слава Богу помогает   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

Основная функция 90 - метро Беломорская, ну точнее Институт Усовершенствования врачей. Там вечером очень много людей садится. Вчера я ехал, он был пустом а на ИУВ под завязку забитый.

Кстати да, сам вижу. А если его направить на Прибрежный тогда от "врачей", а не 233? (говорят, этот форум представители Мосгортранса читают) Выпуск менять не нужно даже. И вместо холостого артефакта времен "без метро" получится очень полезный подвозной кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мимопассажир сказал:

А если его направить на Прибрежный тогда от "врачей", а не 233? (говорят, этот форум представители Мосгортранса читают) Выпуск менять не нужно даже. И вместо холостого артефакта времен "без метро" получится очень полезный подвозной кусок.

Я думаю не надо ничего до Прибрежного продлевать. Там 500 прекрасно справляется, даже при больших интервалах. Вот что-что, а 90 и 233 нужно оставлять как было. 

Кстати, кто-нибудь знает, какие планы у ДТ на этот участок? Там вроде же хотели 621 запускать. Уже передумали? 

DD145EDF-3EE3-47B7-A494-7AEEC29E8227.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Там 500 прекрасно справляется, даже при больших интервалах

Потому что его никто не ждет при таких интервалах. Считайте что его нет

Поток там есть, и приличный. Просто те, кто мог бы ездить туда от Беломорской, едут сейчас от/до Войковской на 905 (преимущественно, высадка севших на Войковской на остановках "Беломорская ул." и "Прибрежный пр-д" у него огромная) и т43 (в меньшей степени и если не хочется в 905 толкаться, но тоже наблюдал таких пассажиров). А местные жители при этом или пешкодралят минут 15, или на такси - ибо пример, как можно ждать 500 почти час, я выше в теме приводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, мимопассажир сказал:

те, кто мог бы ездить туда от Беломорской, едут сейчас от/до Войковской на 905

Они и дальше будут ездить от Войковской, т.к. там посадка удобнее: на Беломорской надо дорогу переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы что. Не надо трогать ни 90, ни 233. Лучше что-то другое подкорректировать или новый маршрут добавить. Кольцевой можно Прибрежный проезд - метро Ховрино - Зеленоградская улица - платформа Грачёвская - Петрозаводская улица - Беломорская улица. Будет как связь поликлиник. Уже давным давно такой маршрут предлагали, но бестолку 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Зеленоградская улица - платформа Грачёвская - Петрозаводская улица

Можно даже не через Грачёвскую, а по Клинской вдоль школ, где раньше была конечная у 600 маршрутки 

1 час назад, мимопассажир сказал:

А местные жители при этом или пешкодралят минут 15, или на такси - ибо пример, как можно ждать 500 почти час, я выше в теме приводил...

Кстати, а почему бы не изменить 338? Может хоть какой-то толк появится от него? Например, сделать типа кольцевым. Госпиталь - метро Беломорская - Прибрежный проезд - Госпиталь. При таком варианте можно было бы кстати воплотить ещё и первоначальную задумку ДТ продлить до метро Ховрино с заездом в Госпиталь. И глядишь появится хорошая связь Прибрежный проезд - Ховрино   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.