Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 30.04.2021 в 05:55, Jocker сказал:

Из результата. 

Показать  

зашибись ответ :crazy:

  В 30.04.2021 в 05:55, Jocker сказал:

 

В контексте вышеуказанного - слишком глупый вопрос. 

Показать  

в контексте сказанного - вы выдаёте свои фантазии за действительность, а когда пробуют разобраться - начинаете плясать, как уж на сковородке. 

  В 30.04.2021 в 05:55, Jocker сказал:

 

Разумеется, никто прямо этого не скажет. Тут надо понимать "птичий язык" бюджетников.

Показать  

а, ну всё понятно. "мне кажется, что это так, значит, это так". замечательно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 06:28, Любезный сказал:

может прибанить тролля?

Показать  

Он не тролль, он в самом деле такой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 06:54, Корзухин А. сказал:

Он не тролль, он в самом деле такой

Показать  

Провоцирует срач - значит тролль. Впрочем это не столь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 06:38, Фыва Цукен сказал:

в контексте сказанного - вы выдаёте свои фантазии за действительность

Показать  

Подтвердите это общеизвестным законом логики или наберитесь смелости и признайтесь, что недоучили их в школе.

 

  В 30.04.2021 в 06:38, Фыва Цукен сказал:

когда пробуют разобраться - начинаете плясать, как уж на сковородке.

Показать  

Не вижу попыток разобраться. Да и плясать мне не из за чего - на шее у налогоплательщиков не сижу, соответственно их налоги отрабатывать не обязан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа теоретики, вы, давайте, или включайте взаимную самомодерацию, или не жалуйтесь. Я в случае чего для поиска нарушивших более или менее разбираться в тонокстях витиеватого слога не буду, ограничу публикации в теме и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой офф (модератор удалит, если посчитает нужным).
Бюджетник получает зарплату из средств налогоплательщиков, а частник - из средств заказчиков.
Соответственно,  если в сфере БДД есть какие-то проблемы, то виноваты в них, в большинстве своём, спецы, отвечающие за БДД, т.е. бюджетники. А раз они  виноваты - значит, они не до конца отработали наши налоги. А как они должны их отрабатывать - это уже их головная боль, а не наша. Наша - заработать и своевременно оплатить налоги в указанном объёме (и пени, если допущена просрочка). Соответственно, когда бюджетник спрашивает у частника, как он должен отработать наши налоги, это говорит о том, что он либо стремится переложить свою работу на других, либо некомпетентен.
Оба этих варианта означают, что он находится не на своём месте. 
Я выразил своё мнение (собственно, для этого форумы и существуют), а кто с этим согласится или не согласится - это уже его дело.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:27, Jocker сказал:

А как они должны их отрабатывать - это уже их головная боль, а не наша.

Показать  

Понимаешь, вот на МЦК отработали свою головную боль на 99,9% и у них с безопасностью всё шоколадно. А мы имеем рамки, тройной пробег по переходам и простой на остановках по лишней минуте на каждой. Оно надо еще и в сфере БДД?

  В 30.04.2021 в 07:27, Jocker сказал:

модератор удалит, если посчитает нужным

Показать  

Я буду удалять, если только разговор пойдет неаргументированный в стиле "сам дурак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:05, Jocker сказал:

Подтвердите это общеизвестным законом логики или наберитесь смелости и признайтесь, что недоучили их в школе.

Показать  

я  не знаю, какие законы логики известны вам, а какие нет, мне это не интересно. я вижу только то, что вы вместо того, чтобы написать нечто конкретное, отделываетесь общими фразами. я из этого делаю вполне очевидный мне вывод - сказать вам нечего.

 

  В 30.04.2021 в 07:05, Jocker сказал:

Не вижу попыток разобраться.

Показать  

так перечитайте мои вопросы.

 

  В 30.04.2021 в 07:27, Jocker сказал:

в большинстве своём

Показать  

вот именно. то есть - не во всех случаях. и я, кстати, даже насчёт большинства не уверен - откуда это известно? а дальше на этом ложном посыле строятся ложные выводы. а начинаешь на них указывать - в ответ идёт какая-то невнятица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:35, awdeew сказал:

мы имеем рамки, тройной пробег по переходам и простой на остановках по лишней минуте на каждой.

Показать  

Как минимум, это повод для дискуссии. С точки зрения безопасности и отработки наших налогов - весьма спорное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:48, Jocker сказал:

Как минимум, это повод для дискуссии.

Показать  

Для меня давно ясно, что подход "мы вас наняли и заплатили, а вы сделайте нам хорошо" - заведомо проигрышный. Что-то сделать хорошо можно только в диалоге с активной частью общества в режиме реального времени.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:41, Фыва Цукен сказал:

я  не знаю, какие законы логики известны вам, а какие нет

Показать  

Мне известны те же законы логики, что и любому образованному гражданину РФ (не путать с лицами, имеющими "корочки").

 

  В 30.04.2021 в 07:41, Фыва Цукен сказал:

написать нечто конкретное

Показать  

Переписать ДИ для специалиста БДД или ГИБДДшника - без проблем, но пусть сначала заплатят, раз сами не хотят думать.

 

  В 30.04.2021 в 07:41, Фыва Цукен сказал:

насчёт большинства не уверен - откуда это известно?

Показать  

Перефразирую сказанное ранее: эмпирические данные из нескольких десятков регионов страны. Если в каком-то одном процент отличается в меньшую сторону - сочувствую этому региону, если в большую - искренне рад за его жителей.

  В 30.04.2021 в 07:52, awdeew сказал:

Что-то сделать хорошо можно только в диалоге с активной частью общества в режиме реального времени.

Показать  

Так я этого и не отрицал. У тех же ГИБДД есть полномочия на проведение общественных обсуждений/приём обращений от населения итд. То есть, никто им не запрещает вести диалог с населением, как перед очередной реконструкцией, так и во время её проведения.
Проблема именно в подходе: на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.
Бюджетники давно начали себя мнить феодалами, а население - крепостными. И пассивность последних этому способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

Проблема именно в подходе: на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.

Показать  

А иначе невозможно, ибо все эти законы, ГОСТы и ТЗ - это компромисс, необходимый, чтобы различные части населения не начали бить друг другу морды на основании того, что одни сделали максимально удобно себе и тем самым максимально неудобно другим.

И выход состоит на мой взгляд в том числе в приведении кривой нормативной базы в более человеческий вид.

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

То есть, никто им не запрещает вести диалог с населением

Показать  

Но и не заставляет и не стимулирует. 

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

Бюджетники давно начали себя мнить феодалами

Показать  

Да ну брось ты. Они есть винтики, работающие по заданному алгоритму. Шаг вправо-шаг влево - расстрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:02, awdeew сказал:

все эти законы, ГОСТы и ТЗ - это компромисс, необходимый, чтобы различные части населения не начали бить друг другу морды

Показать  

Учитывая частое противоречие между ними, весьма спорное утверждение.
Например, ни один закон не обязывает городские власти пускать беспересадочный автобусный маршрут от микрорайона до поликлиники, к которой он прикреплён. В то же время, ФЗ "Об основах охраны здоровья населения в Российской Федерации" говорит нам о необходимости транспортной доступности медицинских учреждений, т.е. о возможности приехать пациентам, и на велосипеде, и на своей машине, и на такси, и на общественном транспорте. Но на это транспортные чиновники закрывают глаза, прикрываясь 19-м распоряжением Минтранса РФ, в котором чётко прописано, что в городах от 500 тыс. жителей 2 пересадки, а в остальных муниципалитетах - одна пересадка - это норма.
Другой пример - ФЗ "О защите прав потребителей". На транспорте он, фактически, не работает.

А раз такие ситуации происходят, то значит, либо закон кривой, либо исполнители на местах криворукие, либо и то, и другое. Но рублём и временем никто из них за это не отвечает.

Как с этим бороться?
1. Чиновникам нужно набраться смелости и признать недоработку (и ответить за неё рублём перед налогоплательщиками);
2. Начать с позиции удобства и безопасности для населения а закончить - соответствию ГОСТам, но никак не наоборот.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:15, Jocker сказал:

Учитывая частое противоречие между ними, весьма спорное утверждение.

Показать  

Про то, что у нас полно кривых нормативных актов и про то, что их надо выпрямлять, я и говорю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:02, awdeew сказал:

Но и не заставляет и не стимулирует. 

Показать  

Вот. Но население в этом точно не виновато.

  В 30.04.2021 в 08:02, awdeew сказал:

Да ну брось ты. Они есть винтики, работающие по заданному алгоритму. Шаг вправо-шаг влево - расстрел.

Показать  

Нормальный человек при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:15, Jocker сказал:

ФЗ "О защите прав потребителей". На транспорте он, фактически, не работает.

Показать  

Тут вообще край непаханный. Транспорт, как и медицину с образованием, на мой взгляд надо делить на 2 части, подчиняющиеся разному законодательству и разным правилам - коммерческие должны работать как услуга, социальные - как служба.

  В 30.04.2021 в 08:19, Jocker сказал:

Нормальный человек

Показать  

Нормальность - это очень широкий диапазон, с рамками, которые невозможно описать даже с помощью богатого русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:21, awdeew сказал:

 надо делить на 2 части, подчиняющиеся разному законодательству и разным правилам - коммерческие должны работать как услуга, социальные - как служба.

Показать  

С экономической точки зрения, такого понятия, как "служба", нет. Есть производство продукта, продажа товара и оказание услуг. Другой вопрос, что какие-то услуги предоставляются бесплатно или условно бесплатно (в счёт наших налогов и взносов), а какие-то - за наши кровные. Поэтому, тут нет смысла делить: отработал - получил полностью, допустил нарушение - получил удержание. Всё, не нужно никакой велосипед изобретать. Эффективнее кнута и пряника ещё ничего не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:19, Jocker сказал:

при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

Показать  

По такой логике судьёй может работать только конченный подонок, ибо его содержат обе стороны любого судебного процесса. :)

  В 30.04.2021 в 08:25, Jocker сказал:

С экономической точки зрения, такого понятия, как "служба", нет.

Показать  

Правильно, поскольку социальные транспорт, образование и медицина не регулируются экономическими категориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:27, awdeew сказал:

По такой логике судьёй может работать только конченный подонок

 

Показать  

Какой закон "моей" логики отождествляет одно с другим?

  В 30.04.2021 в 08:27, awdeew сказал:

его содержат обе стороны любого судебного процесса

Показать  

1. Не всегда обе.
2. Тут больше вопрос к самим нарушителям, если они есть.
3. Увы, конченых подонков там тоже хватает.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:25, Jocker сказал:

Эффективнее кнута и пряника ещё ничего не придумали.

Показать  

Это точно. Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды.

  В 30.04.2021 в 08:34, Jocker сказал:

Какой закон "моей" логики отождествляет одно с другим?

Показать  

 

  В 30.04.2021 в 08:19, Jocker сказал:

Нормальный человек при выборе между уходом с должности и плевком в лицо тем, кто его содержит, выберет первое.

Показать  

Ты не находишь, что по этой логике судья или своим решением должен плюнуть в лицо налогоплательщику, который его содержит, или уйти с поста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:34, awdeew сказал:

Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды

Показать  

Презумпции правоты налогоплательщика (если не доказано обратное) вполне хватило бы, но на практике этого не будет. Ни один депутат ГД не будет сочинять законопроект, по которому его же смогут "наказать" на пару десятков миллионов рублей.

  В 30.04.2021 в 08:34, awdeew сказал:

Причем для применяющих их к рядовым исполнителям нужны свои кнуты и пряники, чтобы они правильно применяли. А для тех свои. И так до самой верхушки пирамиды.

Показать  

В то же время, ни одному, даже самому мелкому чиновнику, ни один закон не мешает привязать свою зарплату к оценке населением результатов его работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:37, Jocker сказал:

Ни один депутат ГД не будет сочинять законопроект, по которому его же смогут "наказать" на пару десятков миллионов рублей.

Показать  

Согласен. В частности, ни один не рискнет пытаться изменять статус Крыма или легализировать ЛГБТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

Мне известны те же законы логики, что и любому образованному гражданину РФ

Показать  

пока этого как-то не видно.

 

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

Переписать ДИ для специалиста БДД или ГИБДДшника - без проблем, но пусть сначала заплатят, раз сами не хотят думать.

Показать  

что такое ди? вообще, не стоит злоупотреблять аббревиатурами.

 

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

эмпирические данные из нескольких десятков регионов страны.

Показать  

какова величина выборки?

 

  В 30.04.2021 в 07:53, Jocker сказал:

на первом месте стоит не удобство для населения, а соответствие очередной букве очередного закона/ГОСТа/ТЗ итд.

Показать  

а в этой стране когда-то было по-другому? по-моему, нет. и жить по-другому она просто не умеет.

 

  В 30.04.2021 в 08:02, awdeew сказал:

выход состоит на мой взгляд в том числе в приведении кривой нормативной базы в более человеческий вид.

Показать  

правильно. только, повторю, опыта в этом нет. на западе - есть, но там отработка таких вещей заняла несколько столетий.

 

впрочем, это уже политика.

 

а так, началось всё с утверждения о том, что если пьяный урод сбил остановку с людьми, то в этом виноват не урод, а гаишники. вот я и не понимаю - что должны были сделать гаишники, чтобы урод не сел за руль? попытки это выяснить привели к заметному сотрясению интернет-эфира, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:45, Фыва Цукен сказал:

что такое ди?

Показать  

Должностная инструкция. Общепринятая аббревиатура, как и зона ПРР, ГИБДД, ТБ или БДД.

  В 30.04.2021 в 08:45, Фыва Цукен сказал:

если пьяный урод сбил остановку с людьми, то в этом виноват не урод, а гаишники

Показать  

Если уж на то пошло, то этого именно я не утверждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 08:49, Jocker сказал:

Общепринятая аббревиатура

Показать  

первый раз встречаю. ок.

 

  В 30.04.2021 в 08:49, Jocker сказал:

этого именно я не утверждал.

Показать  

ок, сейчас найду исходную формулировку.

  В 28.04.2021 в 15:51, Jocker сказал:

Раз ДТП произошло по вине одного из участников движения - ГИБДД не выполнила свою задачу в полном объёме. 

Показать  

вот исходная цитата. ну так что в описанном мной случае гаишники сделали не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 09:06, Фыва Цукен сказал:

вот исходная цитата. ну так что в описанном мной случае гаишники сделали не так?

Показать  

Это не исходная цитата)
 

  В 27.04.2021 в 20:48, Jocker сказал:

В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать.

Показать  

Вот исходный комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 09:08, Jocker сказал:

Это не исходная цитата

Показать  

пусть не исходная. но меня интересует именно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 09:13, Фыва Цукен сказал:

меня интересует именно она.

Показать  

Значит, читаем предыдущий комментарий и строим ПСС с интересующим. Если на этом этапе есть проблема - пишем.

  В 30.04.2021 в 09:13, Фыва Цукен сказал:

пусть не исходная. но меня интересует именно она.

Показать  

Мне это напоминает один народный мем:
- На огороде растёт хрен.
- Что вы делаете на огороде?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 09:16, Jocker сказал:

Если на этом этапе есть проблема - пишем.

Показать  

уже писал. и вопросы задавал. задам ещё раз: вы считаете, что "В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать."? да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2021 в 09:18, Фыва Цукен сказал:

вы считаете, что "В любом ДТП виноваты не только участники движения, которые его допустили или спровоцировали, но и ГИБДД. Но, увы, последняя не спешит этого признавать."? да или нет?

Показать  

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.