Перейти к содержанию

эд4м с разными тамбурами


Рекомендуемые сообщения

Не нашёл подходящей темы, так что сорян, сделаю новую.

Пока валяюсь на больничном, решил посвятить свободное время саморазвитию. Совершенно случайно наткнулся на просторах инета на фотку из Рязани, сделанную 12.04.23, на которой видно эд4м в раскраске "Наше Подмосковье" и в соседних тамбурах разные двери. В одном - "высокопол", в другом - обратное, и двери открыты, все ступени видно. Я сначала подумал, что сборная солянка. Потом вспомнил, что на Рязанском ходу белые эд4м только экспрессы. Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Внимание, вопрос. А кроме 444 и 445 есть ещё подобные эдэхи? Шерстить 500 раз все эльки на Рэйл-гэллери, честно сказать, западло, но я верю, что кто-то здесь уже знает ответ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

444, 445, 447, 451, 452, 453, 455

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Изменено пользователем Кузин Слава
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

446 тоже, фотки её сейчас как раз смотрел...

Значит, их таких всего восемь штук?

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

Вообще не все, а лишь некоторые.

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Это очевидно. Я поэтому в описании с Рязани и начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

На Калугу тоже такие катаются.

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Яндекс легко находит к примеру это: https://pp.userapi.com/c849232/v849232404/5c2eb/5OPT2yPMHPg.jpg

Сам лично на Киевском подобную наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы.

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

На Калугу ЭД4М 400-е и может быть обычный Рекс, на Кресты ЭП2Д 68-71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2023 в 16:38, Касым сказал:

Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Odissey77 сказал:

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

49 минут назад, Паштет сказал:

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Я видел, что все загораются зелёным, а проводник внутри нажимает на открытие дверей.

Особо умные пассажиры, в Голутвине, сами на эту кнопку нажимают, как на Мцк, и выходят из 'не открывающихся' дверей.

Каюсь, сам так несколько раз делал, чтобы не толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.