Перейти к содержанию

Последний день работы трамвая №23 на Ленинградке


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Конкурс разыгран, пуск 1 сентября 5-й маршрут двусторонними МТТА2 Белорусская - Трифоновская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть будет именно отдельный маршрут? А смысл, не лучше ли 9-й продлить? Через Тихвинскую-Новосущёвский в обе стороны, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет именно отдельный маршрут?

Да, именно отдельный. В итоге получим на Миусском узле двухвагонные поезда с интервалом, ограниченным снизу разве что пропускной способностью тупика на Лесной (если будут новые вагоны), либо "два маршрута, пустые вагоны, а ехать не на чем" (если новых вагонов не будет).

В любом случае экономика явно будет где-то на уровне Ногинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл-то великий в чем? В том, чтобы для красивого отчета восстановить ещё один номер, или в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для красивого отчета восстановить ещё один номер

Судя по тому, что я знаю - да, отчётность+"историчность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, печально это всё. Хотя, если чисто для историчности, то можно было бы просто вместо 9 сделать 5 и всё было бы с историей ОК. Так им ещё и количество маршрутов нужно... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Касаткин же говорил, что на ТРЗ строят ещё МТТА-2 под это дело. Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ.

А его разве закрывать собираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3.

Да уже на работе нашёл газету. Пропустил я этот номер. Там говорится об объединении всего со СВАРЗом. Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда.

 

Неважно кто, важно как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия.

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Если для тебя два с половиной года - это "здесь и сейчас", то да, именно сейчас. Потому что в твоих терминах "подождите немножко, скоро будет" - это лет так 150, а я не галапагосская черепаха, чтобы столько жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно кто, важно как

А как у нас ещё могут сделать кроме как так? Хотя для тех 5-6 пассажиров которые ездят по линии сейчас в принципе всё равно, но выглядит как один вагон тащит другой, сломавшийся, но пенсионеру то сидящему в первом вагоне не пофиг тащит ли этот вагон ещё один или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.