artkoder Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую. Конкурс разыгран, пуск 1 сентября 5-й маршрут двусторонними МТТА2 Белорусская - Трифоновская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 То есть будет именно отдельный маршрут? А смысл, не лучше ли 9-й продлить? Через Тихвинскую-Новосущёвский в обе стороны, разумеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 будет именно отдельный маршрут? Да, именно отдельный. В итоге получим на Миусском узле двухвагонные поезда с интервалом, ограниченным снизу разве что пропускной способностью тупика на Лесной (если будут новые вагоны), либо "два маршрута, пустые вагоны, а ехать не на чем" (если новых вагонов не будет). В любом случае экономика явно будет где-то на уровне Ногинска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 А смысл-то великий в чем? В том, чтобы для красивого отчета восстановить ещё один номер, или в чем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 для красивого отчета восстановить ещё один номер Судя по тому, что я знаю - да, отчётность+"историчность". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Мда, печально это всё. Хотя, если чисто для историчности, то можно было бы просто вместо 9 сделать 5 и всё было бы с историей ОК. Так им ещё и количество маршрутов нужно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Будут ли еще сделаны мтта-2, и если да, то сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Дмитрий Касаткин же говорил, что на ТРЗ строят ещё МТТА-2 под это дело. Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ. А его разве закрывать собираются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/photo/corporate_newspaper/Jan_2013.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3. http://www.mosgortra...er/Jan_2013.pdf Да уже на работе нашёл газету. Пропустил я этот номер. Там говорится об объединении всего со СВАРЗом. Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда. Неважно кто, важно как Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую. Если для тебя два с половиной года - это "здесь и сейчас", то да, именно сейчас. Потому что в твоих терминах "подождите немножко, скоро будет" - это лет так 150, а я не галапагосская черепаха, чтобы столько жить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted March 14, 2013 Share Posted March 14, 2013 Неважно кто, важно как А как у нас ещё могут сделать кроме как так? Хотя для тех 5-6 пассажиров которые ездят по линии сейчас в принципе всё равно, но выглядит как один вагон тащит другой, сломавшийся, но пенсионеру то сидящему в первом вагоне не пофиг тащит ли этот вагон ещё один или нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.