Jump to content

Последний день работы трамвая №23 на Ленинградке


Recommended Posts

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Конкурс разыгран, пуск 1 сентября 5-й маршрут двусторонними МТТА2 Белорусская - Трифоновская.

Link to comment
Share on other sites

То есть будет именно отдельный маршрут? А смысл, не лучше ли 9-й продлить? Через Тихвинскую-Новосущёвский в обе стороны, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

будет именно отдельный маршрут?

Да, именно отдельный. В итоге получим на Миусском узле двухвагонные поезда с интервалом, ограниченным снизу разве что пропускной способностью тупика на Лесной (если будут новые вагоны), либо "два маршрута, пустые вагоны, а ехать не на чем" (если новых вагонов не будет).

В любом случае экономика явно будет где-то на уровне Ногинска.

Link to comment
Share on other sites

А смысл-то великий в чем? В том, чтобы для красивого отчета восстановить ещё один номер, или в чем?

Link to comment
Share on other sites

Мда, печально это всё. Хотя, если чисто для историчности, то можно было бы просто вместо 9 сделать 5 и всё было бы с историей ОК. Так им ещё и количество маршрутов нужно... :(

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Касаткин же говорил, что на ТРЗ строят ещё МТТА-2 под это дело. Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это всё коррелирует с закрытием ТРЗ.

А его разве закрывать собираются?

Link to comment
Share on other sites

www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3.

Link to comment
Share on other sites

www.mosgortrans.ru/press/korporativnaja-gazeta/ в последнем номере пишут, что надо экономить и для этого переведём всё на СВАРЗ, а ТРЗ и МТРЗ и ещё завод спецчастей контактной сети закроем. Январь-февраль 2013 стр 3.

Да уже на работе нашёл газету. Пропустил я этот номер. Там говорится об объединении всего со СВАРЗом. Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда.

Link to comment
Share on other sites

Если всё сделают правильно, то в принципе не важно, кто слепит из Татр двухголовые поезда.

 

Неважно кто, важно как

Link to comment
Share on other sites

Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия.

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Если для тебя два с половиной года - это "здесь и сейчас", то да, именно сейчас. Потому что в твоих терминах "подождите немножко, скоро будет" - это лет так 150, а я не галапагосская черепаха, чтобы столько жить.

Link to comment
Share on other sites

Неважно кто, важно как

А как у нас ещё могут сделать кроме как так? Хотя для тех 5-6 пассажиров которые ездят по линии сейчас в принципе всё равно, но выглядит как один вагон тащит другой, сломавшийся, но пенсионеру то сидящему в первом вагоне не пофиг тащит ли этот вагон ещё один или нет...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.