ГАЗ-31013 Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 ВОТ Снимал ваш покорный слуга около ст. м. Сокол сегодня с 8 до 11 утра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 ВСЕ ЭТО ООООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! Получили в подарок на Новый год очередную оплеуху! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted December 24, 2004 Share Posted December 24, 2004 Надо было больше общих планов снимать. Ведь тут важно не конкретный вагон запечатлеть, а сам факт присутствия трамвайной линии и трамваев на Ленинградском проспекте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 24, 2004 Author Share Posted December 24, 2004 Важнее всего было снять то, что в вагонах ездит, входит и выходит много людей. Сесть в вагон на "Гидропроекте" было весьма проблематично. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Эх, сейчас на меня набросятся, ну да ладно... Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2004 Author Share Posted December 28, 2004 Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает. 4983[/snapback] Во-первых, именно от Сокола, а не от Алабяна . А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет. 4987[/snapback] Никто не даст места под выделенку на ТТК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает. 4983[/snapback] Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал 5001[/snapback] Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает. 5002[/snapback] Именно о Динамо до Сокола он ходит заполненный. Когда мы распространяли на этом участке листовки - была проблема сквозь толпу протиснуться, чтобы эти листвоки раздать. Потому что все стоят плотно. А ты говоришь - не нужен. Как раз за Соколом он дублируется кучей других маршрутов Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2004 Author Share Posted December 28, 2004 Никто не даст места под выделенку на ТТК. 4988[/snapback] А никто и не просит! По 1-му Боткинскому, затем направо на 2-й Боткинский, затем найти место для линии между авиазаводом и болницей им. Боткина, затем на Поликарпова и на 1-й Хорошевский пр. На нем между домами 3 и 5 - самое место для кольца. Затрат минимум, а от пассажиров отбоя не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Так все же - временно (слышал в "Вести-Москва") или постоянно? А Если временно, то насколько сняли? Хотя ведь все всё прекрасно понимают - в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted December 28, 2004 Author Share Posted December 28, 2004 Скока там на Гиляровского и Трифоновской "временно" трамвая нет? Вот то-то и оно-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат. Так что ещё не поздно все вернуть на круги своя. И даже провода по-моему там висят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 29, 2004 Share Posted December 29, 2004 Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат. И на большей части Гиляровского тоже. И даже провода по-моему там висят Провод по Трифоновской украден, а вот стальные тросы ещё висят. А на Гиляровского местами даже изоляторы поменяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa_msk Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Наткнулся тут на ЖЖ депутата района Щукино. Особенно интересен ответ из Департамента транспорта касательно 23 трамвая до Белорусского вокзала. Больше напоминает отписку (там и про "продление" 9-ки до Рижского уже забыли), но всё же: http://maxkatz.livejournal.com/132437.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Я слышал, что до лета сделают... Link to comment Share on other sites More sharing options...
toxa_msk Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Что до лета сделают??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Что до лета сделают??? Волоколамку возможно сделают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekcDolche Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Ну вы архиваторы... Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления. МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Ну вы архиваторы... Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления. МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало Помнится я ехал в 23 трамвае в 2005 году так там были объявы что трамвай не ходит и организован компенсирующий маршрут 12К. Когда я спросил у кондуктора будет ли восстановлено движение он мне ответил: Трамвай от Сокола до Боткинского больше не пойдет. Вот так то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 О да, кондуктор у нас самый достоверный источник информации. Хотя, в условиях ТЕХ реалий, которые были в 2005, она была близка к истине. Но есть один очень и очень интересный момент. А именно то, что линия до Боткинского официально не закрыта. Движение действительно по бумагам было прекращено временно и в постоянное закрытие оно так и не трансформировалось. А это очень сильно меняет суть дела, особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Если не тупо до Боткинского, а именно в том виде, в котором предложено Кацем, то очень даже целесообразно. Почему? Да Кэп как бы намекает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Садовский Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс. Целесообразно. Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось. А сейчас троллейбусы от Сокола к Больнице МПС идут забитыми в мясо, при этом к Соколу они приезжают отнюдь не порожняком, да еще САС им в помощь имеется. И еще важный момент - здесь это пойдет как восстановление, а не как новое строительство. Поэтому можно не проводить публичные слушания и не пытаться соблюсти требования СНиПов по удаленности от жилых домов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted March 10, 2013 Share Posted March 10, 2013 Но есть один очень и очень интересный момент. ... что в реализованном проекте реконструкции Ленинского предусматривался трамвай. Просто он не реализован. Но есть одно исключение: эстакада у ТТК - там место для трамвая не предусматривалось. Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось. Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митёк Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было. Это с какой стороны, учитывая, что трамвай после Сокола шел посередине Ленинградки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 11, 2013 Share Posted March 11, 2013 особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая. Оно именно что выступает. Реальных же подвижек за минувшие два с половиной года - ноль целых хрен десятых. Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Там ничего такого сверхсложного проектировать не надо (как они любят отмазаться насчёт гранд-прожектов в Бирюлёво). Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.