Jump to content

Последний день работы трамвая №23 на Ленинградке


Recommended Posts

ВСЕ ЭТО ООООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!

Получили в подарок на Новый год очередную оплеуху! :)

:angry::(:blink::angry::angry:

Link to comment
Share on other sites

Надо было больше общих планов снимать. Ведь тут важно не конкретный вагон запечатлеть, а сам факт присутствия трамвайной линии и трамваев на Ленинградском проспекте.

Link to comment
Share on other sites

Важнее всего было снять то, что в вагонах ездит, входит и выходит много людей. Сесть в вагон на "Гидропроекте" было весьма проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Эх, сейчас на меня набросятся, ну да ладно...

 

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

Link to comment
Share on other sites

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

Во-первых, именно от Сокола, а не от Алабяна :) .

А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

Link to comment
Share on other sites

А во-вторых, продли его от 1-го Боткинского до м. Беговая (а сделать это можно запросто) в него влезть невозможно будет.

4987[/snapback]

 

Никто не даст места под выделенку на ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Я абсолютно согласен, что уничтожение трамвая в Москве - это плохо. Но на этом конкретном участке от Юных Пионеров до Сокола после обрезания Шмитовского и Беговой он был нужен как зайцу стоп-сигнал. Я не против ликвидации подобных участков, но вот то, что при этом не прокладывают трамвай там, где он действительно был бы необходим, удручает.

4983[/snapback]

 

Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

Link to comment
Share on other sites

Да что ты говоришь! То-то он набитый постоянно ходит. То-то все жители возмущается. Если б он там был не нужен, его давно б снесли, т.к. никто бы не встал на его защиту. Видать зайцу всё-таки нужен стоп-сигнал

5001[/snapback]

 

Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

Link to comment
Share on other sites

Набитый, а точнее просто нормально заполненный, он ходит от Сокола и дальше. Там его нужность никто не оспаривает.

5002[/snapback]

 

Именно о Динамо до Сокола он ходит заполненный. Когда мы распространяли на этом участке листовки - была проблема сквозь толпу протиснуться, чтобы эти листвоки раздать. Потому что все стоят плотно. А ты говоришь - не нужен. Как раз за Соколом он дублируется кучей других маршрутов

Link to comment
Share on other sites

Никто не даст места под выделенку на ТТК.

4988[/snapback]

А никто и не просит! По 1-му Боткинскому, затем направо на 2-й Боткинский, затем найти место для линии между авиазаводом и болницей им. Боткина, затем на Поликарпова и на 1-й Хорошевский пр. На нем между домами 3 и 5 - самое место для кольца. Затрат минимум, а от пассажиров отбоя не будет.

Link to comment
Share on other sites

Так все же - временно (слышал в "Вести-Москва") или постоянно? А Если временно, то насколько сняли?

 

Хотя ведь все всё прекрасно понимают - в нашей стране нет ничего более постоянного, чем временное. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат. Так что ещё не поздно все вернуть на круги своя. И даже провода по-моему там висят

Link to comment
Share on other sites

Ну на Трифоновской рельсы всё ещё лежат.

И на большей части Гиляровского тоже.

 

И даже провода по-моему там висят

Провод по Трифоновской украден, а вот стальные тросы ещё висят. А на Гиляровского местами даже изоляторы поменяли.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Наткнулся тут на ЖЖ депутата района Щукино.

Особенно интересен ответ из Департамента транспорта касательно 23 трамвая до Белорусского вокзала. Больше напоминает отписку (там и про "продление" 9-ки до Рижского уже забыли), но всё же: http://maxkatz.livejournal.com/132437.html

Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что до лета сделают...

Link to comment
Share on other sites

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы архиваторы...

 

 

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

Link to comment
Share on other sites

Ну вы архиваторы...

 

 

Еще на остановках весели объявления, что снятие трамвая - временное. И в салоне, если мне не изменяет память, были звуковые объявления.

МГТ то обещал. Только вот из документов правительства Москвы того времени этого прямо не следовало

 

Помнится я ехал в 23 трамвае в 2005 году так там были объявы что трамвай не ходит и организован компенсирующий маршрут 12К. Когда я спросил у кондуктора будет ли восстановлено движение он мне ответил: Трамвай от Сокола до Боткинского больше не пойдет. Вот так то.

Link to comment
Share on other sites

О да, кондуктор у нас самый достоверный источник информации. Хотя, в условиях ТЕХ реалий, которые были в 2005, она была близка к истине.

 

Но есть один очень и очень интересный момент. А именно то, что линия до Боткинского официально не закрыта. Движение действительно по бумагам было прекращено временно и в постоянное закрытие оно так и не трансформировалось. А это очень сильно меняет суть дела, особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Link to comment
Share on other sites

Если не тупо до Боткинского, а именно в том виде, в котором предложено Кацем, то очень даже целесообразно. Почему? Да Кэп как бы намекает...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только один: насколько целесообразно фактически заново строить линию ЛРТ, дублирующую метро? Притом, что есть дофига куда более нужных трасс.

Целесообразно. Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось. А сейчас троллейбусы от Сокола к Больнице МПС идут забитыми в мясо, при этом к Соколу они приезжают отнюдь не порожняком, да еще САС им в помощь имеется.

И еще важный момент - здесь это пойдет как восстановление, а не как новое строительство. Поэтому можно не проводить публичные слушания и не пытаться соблюсти требования СНиПов по удаленности от жилых домов.

Link to comment
Share on other sites

Но есть один очень и очень интересный момент.

... что в реализованном проекте реконструкции Ленинского предусматривался трамвай. Просто он не реализован. Но есть одно исключение: эстакада у ТТК - там место для трамвая не предусматривалось.

 

Потому как потоки у трамвая были большие. Даже когда помимо 23 там еще бегали нулевые рейсы с Красной Пресни, пустых трамваев мне там в глаза не бросалось.

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

Link to comment
Share on other sites

Что было тогда и что сейчас - две большие разницы. Тогда Ленинградка была в 2 раза уже, перейти её особого труда не составляло и переходов, кстати, было больше чем сейчас. То есть в нынешних реалиях пока дойдёшь до перехода, пока перейдёшь на ту сторону, а потом обратно - быстрее сразу пешком дойти. Парадокс в том, что вся основная жизнь на Ленинградке идёт в основном с той стороны, где трамвая-то и не было.

 

Это с какой стороны, учитывая, что трамвай после Сокола шел посередине Ленинградки?

Link to comment
Share on other sites

особенно в условиях, когда руководство города выступает за развитие трамвая.

Оно именно что выступает. Реальных же подвижек за минувшие два с половиной года - ноль целых хрен десятых. Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия. Там ничего такого сверхсложного проектировать не надо (как они любят отмазаться насчёт гранд-прожектов в Бирюлёво).

Link to comment
Share on other sites

Было бы у руководства действительное желание - хоть бы Трифоновскую восстановили, для приличия.

Ты тоже из тех, которые хотят всё и сразу, здесь и сейчас? Нельзя сейчас просто взять и восстановить Трифоновскую.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.