Перейти к содержанию

Лужков - плохо


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Антикарг сказал:

Вот бы сейчас вернуть те времена, когда отмена и укорочение маршрутов были завязаны на открытие новых станций. Воистину, беру свои слова про Кепку обратно. 

При нём, оказывается, метро строилось? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

При нём, оказывается, метро строилось? :D

Строилось. Север и юг СТЛ, запад АПЛ, центр ЛДЛ (и задел на юг), Бутовская линия. И везде - там, где нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Строилось. Север и юг СТЛ

6 минут назад, Higre сказал:

центр ЛДЛ (и задел на юг)

За почти 20 лет по 2 станции с каждой стороны на СТЛ и радиус на ЛДЛ. И всё, остальное это из серии монорельса, за что по-хорошему сажать надо было. Тогда бы, глядишь, у Собянина не было бы дурных примеров, и, может, сам бы до них не додумался. :)

7 минут назад, Higre сказал:

И везде - там, где нужно.

Охрененно нужные 2 монорельса и жёстко загубленный запад АПЛ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

За почти 20 лет по 2 станции с каждой стороны на СТЛ и радиус на ЛДЛ.

Это лучше, чем огрызки линий в никуда по непонятной трассе. При том, что с финансированием было печальнее.

8 минут назад, awdeew сказал:

Охрененно нужные 2 монорельса и жёстко загубленный запад АПЛ.

Не ожидал от тебя такой реакции, но - второй монорельс в студию, первый за метро никто особо и не считает и не считал, чем такой загубленный запад АПЛ - уж не знаю, если ты про кривизну трассы, так там река мешала спрямить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

но - второй монорельс в студию

Пожалуйста. Пассажиропоток Бутовской линии - 58000 пасс в сутки. Трамвай №17 - 65000 в сутки. Всё нормально, все довольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, awdeew сказал:

При нём, оказывается, метро строилось? :D

Практически каждый год что-то открывали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Всё, сейчас с подачи одмена улетим в оффтоп...

Сейчас в срачный раздел унесу)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Пожалуйста. Пассажиропоток Бутовской линии - 58000 пасс в сутки. Трамвай №17 - 65000 в сутки. Всё нормально, все довольны?

Мысленно замени 4 станции лёгкого метро на одну нормальную. 58000 нормальный поток на входе на станцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

58000 нормальный поток на входе на станцию 

На станцию, конечно. А когда на всю ветку - это поток для трамвая. А трамваи кепка гробил как мог, поэтому получился фактически второй монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На станцию, конечно. А когда на всю ветку - это поток для трамвая. А трамваи кепка гробил как мог, поэтому получился фактически второй монорельс.

Так трасса 17 длиннее участка Бунинская - БДД. А собственный поток на вход на Битцевском парке такой что выход можно ещё раз закрывать. Сколько бы возил 17 если бы ходил на участке Медведково - Северянин? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Практически каждый год что-то открывали 

Ну да, если считать разные оборотные тупики, аппендикс к ФЛ, недодел на действующем перегоне, то практически. Лет 5 только вообще ничего не построено. Только до него в последний раз "практически" было в 82 году, а после него ни разу.

15 минут назад, Чебурашка сказал:

А собственный поток на вход на Битцевском парке такой что выход можно ещё раз закрывать.

Так я о том и говорю, что за такое строительство сажать надо. И под нормальное метро задел испортил и невывоз устроил.

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Сколько бы возил 17 если бы ходил на участке Медведково - Северянин? 

Да тоже сравнимо было бы.

28 минут назад, Higre сказал:

АПЛ - уж не знаю, если ты про кривизну трассы, так там река мешала спрямить.

И что, это повод строить не куда надо, а куда получится? Вот и Собянин так же хреначит, в чём разница?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Higre сказал:

При том, что с финансированием было печальнее.

это ключевое

и второе - все средства в бюджет Москвы Лужков добывал сам (о том как добывал - другая тема), а Собянин просто распределяет то что ему выделено

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это ключевое

То есть когда денег нету надо вместо трамвая строить монорельс или кастрированное метро? Это точно экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

И что, это повод строить не куда надо, а куда получится? Вот и Собянин так же хреначит, в чём разница?

0. Настоящий пост не является одобрением действий Лужкова и/или критикой действий Собянина в целом, разговор по теме начался в плане конкретного строительства метро при Лужкове и будет мной продолжен исключительно в рамках данной темы в полном соответствии с Правилами Форума.

1. Не считаю, что метро в Строгино и Митино не было надо.

2. Собянин хреначит не так же, а ради километров и пиара, поэтому разница есть.

3. Второй монорельс как суслик - я его не вижу, но наверное он есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Второй монорельс как суслик - я его не вижу, но наверное он есть.

Второй монорельс - это Бутовская линия. Она возит трамвайные потоки (правда классическая монохрень маршруточные :)) и при этом похоронила как возможность пуска полноценного метро, так и отката к трамваю.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ы?

Началось оно в другом разделе)

5 минут назад, Higre сказал:

Собянин хреначит не так же, а ради километров и пиара, поэтому разница есть.

Мне как пассажиру нет разницы, когда безвозвратно портится транспорт, для пиара это, ради распила или по тупости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Второй монорельс - это Бутовская линия. Она возит трамвайные потоки (правда классическая монохрень маршруточные :)) и при этом похоронила как возможность пуска полноценного метро, так и отката к трамваю.

Для меня главное, что она есть как маршрутное движение и вывозит большой район, и сделана не для похорошеллы, а для реальной жизни. Этого достаточно. Впрочем как и классическая монохрень дала связь, которой не хватало и которой пользуются до сих пор. Про монохрень также отвечал в соответствующей теме, что у меня тоже не возникает сомнения, что соединение ВДНХ и СТЛ можно было бы сделать по-другому, в виде трамвая, автобуса, прокладки БКЛ через ВДНХ и так далее, но маршрут появился и это было здорово как тогда, так и сейчас.

Развитие трамвая при Лужкове как известно не предполагалось от слова совсем, и думать о нём в новом застраивающемся районе было бы бессмысленно.

Продление СТЛ на две станции, возможно, было бы и лучше, но только для тех, кому не нужна КРЛ.

11 минут назад, awdeew сказал:

Мне как пассажиру нет разницы, когда безвозвратно портится транспорт, для пиара это, ради распила или по тупости

А мне есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Развитие трамвая при Лужкове как известно не предполагалось от слова совсем, и думать о нём в новом застраивающемся районе было бы бессмысленно.

Я о том же. И не только трамвая. А когда у человека есть глобальные фобии - его нахождение у штурвала сродни стихийному бедствию.

6 минут назад, Higre сказал:

Этого достаточно.

Три раза НЕТ. Москва не столь богата свободными территориями, чтобы на них строить эксперименты.

9 минут назад, Higre сказал:

Продление СТЛ на две станции, возможно, было бы и лучше, но только для тех, кому не нужна КРЛ.

Да там не на 2 могло бы быть.

11 минут назад, Higre сказал:

но маршрут появился и это было здорово как тогда, так и сейчас.

Я бы с этим даже согласился, если бы хотя бы теоретически всё можно было бы в последствии доработать напильником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и метро это как анекдот про овцу

Можно построить 40 новых станций где надо, но стоит построить 4 станции в поле.. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

когда у человека есть глобальные фобии - его нахождение у штурвала сродни стихийному бедствию.

Фобии чистого неба, вранья про всё самое большое, похорошеллы и её бесконечного пиара а-ля Оруэлл у Лужкова точно не было.

2 минуты назад, awdeew сказал:

Три раза НЕТ. Москва не столь богата свободными территориями, чтобы на них строить эксперименты.

Повторюсь, что было бы, если бы до отрешения Лужкова не была построена БЛЛМ - мы не знаем, вариантов много, от ничего до сверхбольшой кольцевой линии. Она есть и это радует. То же с метро в Бибирево, Марьино, Митино. Тому, что после Лужкова метро пришло в Солнцево и Северный, я тоже рад, но останусь исключительно в рамках тезиса "а вот при Лужкове"

Про эксперименты после Лужкова тоже промолчу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот так нам везёт с мэрами. Один колец настроил так что всё вокруг в пробках встало, второй рельс в рандомном направлении.

2 минуты назад, Higre сказал:

То же с метро в Бибирево, Марьино, Митино.

Да не то же. Даже по собянинскому диаметру ездят с большим удовольствием, чем по лужковскому метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну вот так нам везёт с мэрами. Один колец настроил так что всё вокруг в пробках встало, второй рельс в рандомном направлении.

Ну когда в 2005-2008 люди вставали в очередь на полгода за машиной, пробки неизбежны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Про эксперименты после Лужкова тоже промолчу.

Хрен редьки не слаще. Но они в основном за МКАДом, поэтому мешают жить не сильно. А при Лужкове резали по живому внутримкадье. Оно мне заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Да не то же. Даже по собянинскому диаметру ездят с большим удовольствием, чем по лужковскому метро.

Честно, супермодератора как подменили...

Бибиревцы и бутовцы плачут, колются, но лезут в лужковское метро, вместо того чтобы ехать на автобусах до МЦД-1/2 и там строить новые удобные маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну когда в 2005-2008 люди вставали в очередь на полгода за машиной, пробки неизбежны

Пробками можно и нужно управлять. Существуют специально обученные люди, умеющие моделировать и они хватались за голову, понимая что творит кепка. Но он был паханом в плохом смысле слова и ему на всех было пофиг.

1 минуту назад, Higre сказал:

Бибиревцы и бутовцы плачут, колются, но лезут в лужковское метро

Бибиревцы, как и другие, кому досталось нормальное метро, не плачут. А бутовцам больше деваться некуда...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Бибиревцы, как и другие, кому досталось нормальное метро, не плачут.

По этой логике должны плакать, ибо оно лужковское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу что логика "все равно какой транспорт" приводит к тому что люди едут на автобусах. 

Митино, Строгино не дадут соврать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Честно, супермодератора как подменили...

А что, я когда-то хвалил кривые рельсы или уничтожение какого-то транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.