Jump to content

Где ещё Лужков успеет снять трамвай?


Recommended Posts

Ну, что закрыли движение на Ленинградском просп. - беспредел. Но я думаю, что Лужков на этом не остановится. Вот самые, на мой взгляд, угрожаемые участки трамвайной сети:

1. Маршрут 27 - вся его южная часть, где он ходит в одиночестве.

2. Маршрут 7 от Каланчёвки до Лесной улицы. 19 - за компанию.

3. Как закроют депо им.Апакова - закроют и всю юго-западную сеть. Шаболовку, Вавилова, Ломоносовский, Кржижановского.

4. Проистекает из пункта 3: бульвары тоже под угрозой.

 

Кстати, Дубининская ул. выживет только потому, что из Октябрьского депо нет другого пути на Варшавку...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай...

Link to comment
Share on other sites

Вавилова ли как дублёр? Прикиньте, что она узкая, плотно застроена. Зато стал наблюдать ковыряния несколько восточнее. Там Ломоносовский просп. не застроен - начали снимать грунт между Вавилова и И.Бабушкина. Хотя, возможно, очередные хоромы для иногородних чиновников строят. Но... Есть пока место для магистрали от третьего кольца до Обручева. Хотя при желании можно дальше вывести на Волгина...

Link to comment
Share on other sites

2. Маршрут 7 от Каланчёвки до Лесной улицы. 19 - за компанию.
Этого я не переживу!!! :):(:blink::angry::angry::angry: А если за моё любимое Русаковское депо возьмётся, я точно уеду отсюда!
Но я думаю, что Лужков на этом не остановится.
Конечно, не остановится. :angry: Естественно! :) Он же ровным счётом ничего не понимает! Ну хоррошо, сняли трамвай, нельзя его хотя бы автобусом заменить (хотя это не полноценная замена)????? :) Надо, чтобы в Москве было побольше трамвайных маршрутов, а не так, как сейчас!
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай...

 

====

Не из вавилова, а из пустыря между вавилова и бабушкина,(где лэп) и вдоль лэп в обе стороны - до тэц и в сторону области - по арх власова, челомея, пустыря за волгина, опарина.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16, 3 и 6 трамваи, при строительстве развязок их закрывали, но потом открыли, построив для них выделенную эстакаду, так что еще не все потеряно

Link to comment
Share on other sites

Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16,

4961[/snapback]

Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК".

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в прессе активно обсуждается проект дублёра Ленинского пр-та, он будет сделан из ул. Вавилова. Возможно, что как всегда, там уберут трамвай...
С Вавилова то не прокатит по одной простой причине: она тупиком заканчивается, причем далее идут вполне приличные дома, местами даже мажорные, Воронцовкий парк и все такое. Короче этого никогда не будет.
Link to comment
Share on other sites

Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК".

4962[/snapback]

хотя бы то что он ходить стал по эстакаде, после строительства развязки на Варшавке и Нахиовском

Link to comment
Share on other sites

Помниться, были у меня в школе уроки москвоведения. Так вот, на этих уроках учительница как то говорила о современном развитии города. И рассказывала она о таких тенденциях, что трамвай стремятся сокращать, так как он громыханием причиняет неудобства. А троллейбус, наоборот - развивать, потому что это экологически чистый вид транспорта, и довольно бесшумный. С первой тенденцией наше правительство справляется весьма успешно. Чего нельзя сказать о второй. За последние 10 лет по-моему появилось только троллейбусное движение на Севастопольском проспекте, и около метро "Битцевский Парк". Зато трамвая поснимали... По-моему в нашей стране хорошее могут только разрушать

Link to comment
Share on other sites

И рассказывала она о таких тенденциях, что трамвай стремятся сокращать, так как он громыханием причиняет неудобства.

5276[/snapback]

Дружище, учительница - не эксперт ОТ. В Европе, поверь, трамваи, как правило, не громыхают - у них и рельсы нормальные, и КТМов нет (впрочем, первое достигается в том числе благодаря второму).

Link to comment
Share on other sites

За последние 10 лет по-моему появилось только троллейбусное движение на Севастопольском проспекте

5276[/snapback]

Участок от Голубинской ул. до ул. Миклухо-Маклая (85) был запущен в 1991 году.

 

и около метро "Битцевский Парк".

5276[/snapback]

Был пущен в 1983 году, просуществовал до 1987-го (когда строили метро и под это дело перекопали весь Новоясеневский), затем был снят и вновь восстановлен только в 1999-м (но провода все это время висели).

Link to comment
Share on other sites

и КТМов нет (впрочем, первое достигается в том числе благодаря второму).

5298[/snapback]

Hrzan, вы, конечно, госслужащий и в трамваях не появляетесь. Но уважайте обычных пассажиров!

Link to comment
Share on other sites

В Европе, поверь, трамваи, как правило, не громыхают - у них и рельсы нормальные

5298[/snapback]

В Европе, поверь, трамваи громыхают. Не надо говорить. В любом городе, где есть трамваи, есть и бесшумные и очень грохочущие. И рельсы там тоже есть местами испорченные, что скрежет и свист на поворотах слышен, как в нашем метро.

Link to comment
Share on other sites

что скрежет и свист на поворотах слышен, как в нашем метро.

5313[/snapback]

Пока колесную пару с дифференциалом не изобретут, ж/д транспорт будет скрипеть на поворотах.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, предлагаю вспомнить такие моменты как восстоновленные 16, 3 и 6 трамваи, при строительстве развязок их закрывали, но потом открыли, построив для них выделенную эстакаду, так что еще не все потеряно

4961[/snapback]

 

Наверняка и на Ленинградке трамвай сняли на время строительства развязки с ТТК.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, вы, конечно, госслужащий

5303[/snapback]

Бог с вами! Я?

 

и в трамваях не появляетесь.

5303[/snapback]

Последний раз ехал 29.12.2004.

 

2 Xenon158: Ну назови-ка мне западноевропейский город, где рельсы, ну, скажем, как на какой-нить Преображенке. Понятно, что и у них там рельсы не идеальные, но ТАКОГО офф-роуда, как в иных местах у нас, нет.

Link to comment
Share on other sites

Хрена ЛЫСОГО! Оригинальный 16 ходил по Автозаводскому мосту - одна из многочисленнейших "жертв ТТК".

 

Не совсем так! 16-й погиб из-за раздолбайства в 1992-м году, а пути сняли в 1994-м. Кстати может и жил-бы ещё, если не внеплановый ремонт моста.

Link to comment
Share on other sites

Кстати может и жил-бы ещё, если не внеплановый ремонт моста.

5333[/snapback]

третье кольцо бы его точнобы угобило, вспомните масловку

Link to comment
Share on other sites

Участок от Голубинской ул. до ул. Миклухо-Маклая (85) был запущен в 1991 году.

Был пущен в 1983 году, просуществовал до 1987-го (когда строили метро и под это дело перекопали весь Новоясеневский), затем был снят и вновь восстановлен только в 1999-м (но провода все это время висели).

5300[/snapback]

 

Ну вот, тем более - ни одной новой троллейбусной линии за последние годы. Зато куча трамвайных - уничтоженных. Обещанные тролл. парки в Марьине и ещё где-то даже не перешли в стадию зачатия. А учительница просто рассказывала, что на уме у наших чиновников. Для этого не обязательно экспертом быть.

 

Помню гостил в Ярославле, у чувака, который жил на первом этаже. Так там невозможно уснуть было, т.к. постоянно трендел трамвай. У них, правда, более старые модели, чем у нас и шуму создают больше. Ну все равно нужно не снимать их, а шумоподавляющие устройства ставить

Link to comment
Share on other sites

2 Xenon158: Ну назови-ка мне западноевропейский город

5331[/snapback]

Брюссель. Трамвайная сеть развита сильно (особенно, если учесть размеры города - примерно 12х12 км), 17 маршрутов. Причём неновая система (в смысле, что трамвай там не убивали, а теперь воскрешают). Грохот страшный на многих участках, очень крутые кривые повороты. Скорость небольшая. Подземные участки в центре, имеющие общие посадочные платформы с метро, многих маршрутов называются "преметро", некоторые его платформы не только кривые, но и наклонные. Куча маршрутов на совмещёнке и со светофорами.

но ТАКОГО офф-роуда, как в иных местах у нас, нет.

5331[/snapback]

Ну, прокатись, тогда потом скажешь. :)

Я ездил часто, поэтому и говорю.

 

Ещё тоже в Бельгии - город Гент.

Между прочим, рельсы тоже с плиткой, нет её только на выделенке.

 

Кстати, насчёт офф-роуда: во многих старых городах Европы вообще асфальта нет, там мостовая :( Так прикольно на низкопольнике-автобусе с жёсткой подвеской типа Premier'а ехать.

Link to comment
Share on other sites

Про тролли.

Проезжали на НГ через Подольск.

 

Подумать только ! Года три назад там тролле не было и в помине, а сейчас все основные улицы "отроллейбусены" ! 3 маршрута как минимум ! С Подольска пример надо брать, господину Кацу!!!

Link to comment
Share on other sites

Года три назад там тролле не было и в помине

5346[/snapback]

Был. Троллейбусное движение в Подольске было открыто на майские в 2001 году.

Link to comment
Share on other sites

5314[/snapback]

Пока колесную пару с дифференциалом не изобретут, ж/д транспорт будет скрипеть на поворотах.
"Большая" железная дорога не скрипит - там бандажи колёс конические.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Дубининская ул. выживет только потому, что из Октябрьского депо нет другого пути на Варшавку...

4916[/snapback]

По слухам, на Кожевнической собираются строить очередной ТЦ со снятием линии. А т.к. замену Апакова строить не желают, то кирдык всей апаковской сети.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
По слухам, на Кожевнической собираются строить очередной ТЦ со снятием линии.

5801[/snapback]

Не, хотят под ТЦ занять площадь у Павелецкого вокзала не со снятием, а с переносом путей. Может, наконец-то стрелку в сторону бульваров сделают.

 

т.к. замену Апакова строить не желают, то кирдык всей апаковской сети

5801[/snapback]

Не всей, а той её части, что описал в начальном сообщении. Варшавка, Чертаново, Нагатино пока ещё уцелеют.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.