Перейти к содержанию

Почему ОТ не справляется с перевозками?


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Не, это АУ из центра убрать. А в центр - трамвай!

Касаемо тролля с аккумуляторами... Был на испытаниях, и что-то больше про него не слышно...

6002[/snapback]

Насчет тролля

http://www.samaraweb.ru/news/samara/indexx...202209-2004-142

Да, были только испытания. Хотя все это очень интересно и заслуживает самого пристального внимания.

Ну почему вы все так за трамвай в центре? Автобусы намного лучше справятся, они всех АУ объедут. А то что пассажиров много, так их не в центре много, а на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы намного лучше справятся, они всех АУ объедут.

Проблема в том, что чем больше давать этим АУ поблажек, тем они больше наглеют. Если не звенеть у них над ухом каждые пять минут, получается многорядная парковка ёлочкой.

выделенка как-никак метров 5 - 6 в ширину будет занимать.

Согласно СНиП - 7 метров.

Списывать? Или передадут в Строгино после модернизации?

Пока что - преимущественно списывают и режут, ибо укатаны вусмерть. Хотя под поступление 30 КТМов могут уже и что-нибудь более-менее приличное списать - тогда можно и на модернизацию отдать, или продать куда-нибудь в Тулу. Последнее даже вероятнее, поскольку Строгино получило кучу ЛМ-99 и сейчас имеет некоторый избыток Татр.

На выставке в июне не он был? 1101 вроде борт.

Он самый. Но вологодский, посему он больше ведёт подзаборный образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что чем больше давать этим АУ поблажек, тем они больше наглеют. Если не звенеть у них над ухом каждые пять минут, получается многорядная парковка ёлочкой.

6010[/snapback]

АУ надо вывозить на эвакуаторах, брать штрафы, взятки - вплоть до того чтоб на бензин перестало хватать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апаковцам ещё сто Татр списывать

5995[/snapback]

Я бы за такие дела тетеньку-директора апаковского депо списал бы. И утилизовал. Татры надо превращать в МТТМки и ТМРПшки (обязательно с асинхронниками) все до единой, также закупать ЛТ (причем пусть удосужатся сделать асинхронную модификацию), ЛМ-99а и Спектры 71.703, а вот убогие 19-е КТМы перестать закупать, имеющиеся у бауманцев и апаковцев передать (временно) октябрятам и русакам и немедленно начать списывать 8-е КТМы, а по завершении их списания продавать в другие города и 19-шки. А усть-катавский завод пусть хоть банкротится, если ничего путного сделать не может (сколько по тем же тележкам и слабому кузову нареканий было, а им все до фени, хотя эти косяки появились еще при Леониде Ильиче вместе с КТМ-5, как за столько лет их можно было не исправить?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему вы все так за трамвай в центре? Автобусы намного лучше справятся, они всех АУ объедут. А то что пассажиров много, так их не в центре много, а на окраинах.

 

Ага, знаем мы ваши автобусы в центре. Достаточно посмотреть, как работают К, 6, 158. Раз в полчаса, это может и хорошо для глухой деревни, но для центра мегаполиса это как-то маловато будет. Они из-за этого пустые и ходят. Не хочу, чтобы вместо родимых трамвайчиков такие же мотались. Да и загрязнения в центре хватает без автобусов, пускай они лучше в спальных районах свою работу качественно выполняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это звучит дико, а я за неправильную парковку выбивал бы стёкла и прокалывал шины, только после этого выозил на эвакуаторе. А чтобы выкупить со штрафстоянки, пусть больше платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это звучит дико, а я за неправильную парковку

6065[/snapback]

В особо крайних случаях можно зеркала ломать - будем применять методику, годами отработанную байкерами :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особо крайних случаях можно зеркала ломать - будем применять методику, годами отработанную байкерами :) .

6081[/snapback]

Да в общем-то, когда вывозили на эвакуаторах, то так и было. Если хозяина не было на момент погрузки, то царапины, лишение зеркал и даже магнитол было гарантировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уходим от темы.

Достаточно посмотреть, как работают К, 6, 158. Раз в полчаса

6053[/snapback]

Так это тот самый трижды долбаный главк утвердил! Наверняка свою лепту вносят и маршруточники: сам много раз видел, как они угрожают водителям из МГТ, требуют стоять несколько минут, чтоб те успели увезти всех пассажиров, иначе "хлеб у них отбирают". Недавно видел, как один товарищ казельный начал бить по автобусу 1 АП, правда, это его не спасло.

 

Назначь нормальные интервалы - и тогда сравнение выравнится (прошу прощение за каламбур).

Согласно СНиП - 7 метров.

6010[/snapback]

Вот. А в центре есть улочки почти такие же, или даже уже. Много их, а транспорта рядом нет. Автобус будет мучиться, но проедет. Троллейбус будет мучиться ещё больше со своими штангами. А трамвай будет означать полную закрытость улицы. Да и вообще это немыслимо - из дома рукой можно до трамвая докоснуться.

Единственный выход - строительство подземного внеуличного транспорта с частыми остановками.

Пусть это звучит дико, а я за неправильную парковку выбивал бы стёкла и прокалывал шины, только после этого выозил на эвакуаторе. А чтобы выкупить со штрафстоянки, пусть больше платят.

6065[/snapback]

А эвакуация и так много проблем создаёт, не переживай. Отвозят машину в одно место, ты туда едешь, подстверждаешь, что ты владелец, потом едешь в ГИБДД вроде (насчёт этого не уверен). Со стоянки и в ГИБДД получает справки и бланки к оплате, далее - едешь платить в банк, потом возвращаешься опять на стоянку, подстверждаешь, что оплатил. Вроде ещё в ГИБДД опять нужно заехать. Только тогда можешь авто забрать.

Иногда машины застаиваются на этих штраф-стоянках до такого времени, что их выкупать дороже, чем просто бросить.

 

Проблема состоит в чём? АУ - люда наглые. Можно с ними жестоко бороться. Но они и так люди сами озлобленные, из-за проблем в городе и пр. Получаем замкнутый круг. К этому добавляется и менталитет - почему я должен уступить, я лучше нахамлю и поставлю именно так машину, через ж***, пусть всем неповадно будет.

Почти каждый так рассуждает, а в результате - все виноваты и все виним другого, а на себя внимания обратить не хотим, это выше сил. Никак через себя переступить не можем.

Я к чему это говорю - нужно не дьявольскими методами бороться, (хотя они в некоторых случаях очень эффективны) а создать те условия, в которых АУ добровольно откажется от машины и пересядет в ОТ. И создавая эти условия, можно также неплохо зарабатывать... Только почему-то этого не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить их на ОТ ездить - невозможно, но чтобы частично пересадить на ОТ - реально. Нужно непомерно взвинтить цены за техосмотр и т.п. В итоге люди среднего и низкого достатка пересядут на ОТ. Единственное исколючение, пожалуй, можно сделать для "дачников", которые выгоняют кар из гаража только летом и исключительно для поездок за город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное исколючение, пожалуй, можно сделать для "дачников", которые выгоняют кар из гаража только летом и исключительно для поездок за город.

6142[/snapback]

Да таких вообще на дорогу пускать нельзя, т.к. человек, который не имеет постоянной практики является на дороге миной замедленого действия, т.е. постоянным чайником.

Мне по долгу службы приходилось много ДТП видеть. Огромная долю этих ДТП, причем с очень тяжкими последствиями, спровоцировали именно "подснежники" или дачники, которые ездят только летом по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы был м-т Москва - п.Недельное (М.яр.р-н Калуж.обл.) - тогда бы лично я ездил бы на дачу на нём. А т.к. оного нет, особой радости добираться на перекладных в провонявших мочой собаках и в автобусе, где старый дед готов разбить тебе голову, лишь бы раньше впихнуться в несчастный скотовоз, приходится использовать личный транспорт. А вот как раз в Москве без личного транспорта обойтись можно, если ещо подразвить маршрутную сеть ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть он лезет... Можно же быть умнее, пропустить его и спокойно постоять! Неужели непонятно, что ему стоять тяжело, а с тобой ничего не случится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить их на ОТ ездить - невозможно, но чтобы частично пересадить на ОТ - реально. Нужно непомерно взвинтить цены за техосмотр и т.п. В итоге люди среднего и низкого достатка пересядут на ОТ. Единственное исколючение, пожалуй, можно сделать для "дачников", которые выгоняют кар из гаража только летом и исключительно для поездок за город.

6142[/snapback]

 

Да уж, нечего сказать, хорошо придумал. И так машина уже - сплошное разорение. Закон об обязательном страховании уже ввели. И по кому это в первую очередь ударило? Конечно же по простым работягам на жигулях. А новые русские как колесили, так и продолжают колесить. Основная масса уродов, это как раз бизнесмены и бандиты, т.е. люди - через руки которых проходит много денег. Они считают себя непомерно крутыми, думают что у них есть много денег, они всё себе купить могут, и права, и техосмотр. А когда возникает затор, тут уже твои денежки не помогут. Как у БГ: "Но будь ты хоть Роулс Ройс - все равно стоять в пробке". И в такой ситуации они начинают чувствовать себя лохами, что стоят, и не могут проехать. Тут они начинают творить всё то, за что мы их называем автоуродами: протискиваться между полосами, ездить по трамвайным рельсам, тротуарам, парковаться где ни попадя. А простой рабочий люд, которому повезло обзавестись машиной такого делать не будет, а честно очередь отстоит.

 

А вообще, мне нравиться идея запретить въезд частного автотранспорта в центр. Конечно, братки себе право заезжать пробьют, но все равно посвободнее будет. Только, ведь, осуществят её как всегда так, что все прилежащие районы намертво встанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты когда-нибудь видел Роллс-Ройс, едущий по трамвайным путям или припаркованный где ни попадя? :)

А если серьезно, то въезд в центр должен быть именно прерогативой элиты, поэтому его надо сделать платным, и сильно платным. Чтобы пользоваться им могли только те, кому действительно нужно ездить именно на ЛТ (конечно, и Тони Блэр как-то, когда опаздывал, рванул под землю на метро, но это случай из ряда вон выходящий - в основном он все же предпочитает свой Chrystler Town & Country), а работяга вместо жигулей и на метро доедет. А вот насчет автоуродов ты немного не прав - в основном они ездят на тех же жЫгулях и им подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот убогие 19-е КТМы перестать закупать, имеющиеся у бауманцев и апаковцев передать (временно) октябрятам и русакам и немедленно начать списывать 8-е КТМы
Чем они так убоги? Для пассажиров они нормальные - тёплый и вместительные, только пол высокий. В электрике, я не спорю, они, конечно, хреновые, но лучше КТМ-8.

А зачем передавать КТМ-19 депо им. Апакова и Баумана в Октябрьское и им. Русакова? В Бауманском их 81 штука, в Апаковском - и 10 нет. И вообще, не идёт ли речь об отмене закрытия депо им. Апакова?

Чем меня раздражает трамвай - так это своим дребезжанием! Татры в особенности. Медленные, как беременные улитки, и дребезжат ещё!

КТМ-19КТ ещё куда бы ни шло, они не дребезжат, а вот КТМ-8 и ЛМ-99!!! Это отдельный разговор!! :)

Некоторые из КТМ-8 только прошли КР (5117) и ведут себя отлично. Я не спорю, такие убогие, как 5028 надо списывать, т.к. они в ужасном состоянии. Но, мне очень не хочется списаний как Татр, так и КТМ-8!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу АУ - абсолютно согласен с Hrzan'ом. Большинство из них - это те, которые "вылупились чуть-чуть повыше", ездят на дешёвых или подержанных иномарках и считают себя пупом земли. Те же, кто ездят на Роллс-Ройсах, Семёрках БМВ или Мерседесах S-класса такие наглости себе редко позволяют.

А новые русские как колесили, так и продолжают колесить. Основная масса уродов, это как раз бизнесмены и бандиты

6207[/snapback]

Бандиты - да, бизнесмены - низшего и среднего звена, не дальше.

А если серьезно, то въезд в центр должен быть именно прерогативой элиты, поэтому его надо сделать платным, и сильно платным.

6212[/snapback]

Насчёт элиты - может, ты и загнул, но вот чтобы сделать на самом деле высокие тарифы на въезд внутрь Садового Кольца (а можно и больше территорию), - с этим согласен. Но с оговоркой: при этом ОТ в центре должен быть почти идеальный: недозагружен, чтобы принять на себя пассажиров с личного авто, а также оптимизирована маршрутная сеть, где прерогативой будут частые интервалы и 2-3-х минутная доступность к объекту поездки.

в Апаковском - и 10 нет.

6222[/snapback]

Странно, я лично больше 10 насчитал.

Чем меня раздражает трамвай - так это своим дребезжанием!

6222[/snapback]

Это есть, не спорю. Но мне больше не нравится низкая скорость, хоть это и не вина трамвая собственно. А так транспорт хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень не хочется списаний как Татр, так и КТМ-8

6222[/snapback]

Мне тоже не хочется. :) Раз уж на то пошло, кто нибудь знает, какие Татры были спианы в Краснопресненском в последнее время? А то после массового поступления 30**-х (подскажите модель, пожалуйста) их <Татр> количество явно поуменьшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(подскажите модель, пожалуйста)

6249[/snapback]

ЛМ-99а. А Краснопресненцы вообще что-то из Татр списывали (я имею в виду именно по истечении срока службы) или они все вагоны по мере устаревания передают на модернизацию? Больше похоже на второе.

Чем они так убоги?

6222[/snapback]

Говенные тележки и слабый кузов - этого достаточно.

 

А зачем передавать КТМ-19 депо им. Апакова и Баумана в Октябрьское и им. Русакова?

6222[/snapback]

Затем, чтобы заменять их на другие модели, а те посписывали 8-ки, по которым с конвейера прием металла плачет. После списания всех 8-к надо начинать списывать и 19-шки (и те и другие можно продать/подарить кому-нибудь, резать их не обязательно).

 

ЛМ-99!!!

6222[/snapback]

Краснопресненские ЛМ-99а дребезжат в разы меньше усть-катавских "эцихов с гвоздями" (с) Киндзадза.

Короче, что 8К, что 8КТ, что 19-шки всех модификаций - оставить по одному вагону для музея, остальные долой с улиц.

 

Чем меня раздражает трамвай - так это своим дребезжанием! Татры в особенности. Медленные, как беременные улитки, и дребезжат ещё!

6222[/snapback]

Нормальный ПС на нормальных рельсах (к примеру, Татра на Строгинском шоссе) ни разу не дребезжит, а скорость там ограничена только тянутостью графика - они там и больше 60 нередко выжимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татры-то не дребезжат. Да и отнюдь они не медленные - посмотрите на Строгинском шоссае или на тот же 28-й. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татры-то не дребезжат. Да и отнюдь они не медленные - посмотрите на Строгинском шоссае или на тот же 28-й. 

6305[/snapback]

 

(к примеру, Татра на Строгинском шоссе) ни разу не дребезжит

6251[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заставить их на ОТ ездить - невозможно, но чтобы частично пересадить на ОТ - реально.

6142[/snapback]

Я ж и говорю о том, чтобы не заставлять, а побудить их самих пользоваться общественным транспортом. Раз у нас в стране все такие эгоисты, и до экологии нам до лампочки (я беру общую массу обывателей, конечно, есть исключения: те, кому судьба родины небезразлична), то нужно брать не теорией, а именно практикой - то есть создавать удобства, доступность (пешую, финансовую, психологическую). Когда пассажир убедится, что ОТ работает хорошо (в прямом и полном смысле), неужели он не откажется от комфортной поездки?

Говенные тележки и слабый кузов - этого достаточно.

6251[/snapback]

ОК, про тележки частично соглашусь, хотя по мне шум от тележек КТМ-19 ничуть не больше Татровского. А причём тут кузов? Рама у него слабая или что? Переломиться может?

Меня КТМ-19 устраивает как пассажира. Даже нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут кузов? Рама у него слабая или что? Переломиться может?

6327[/snapback]

 

В отличие от Т3, конструкция рамы КТМа такова, что даже при небольшом столкновении есть вероятность деформации всего кузова. Такие случаи уже были и заканчивались списанием КТМов (8-х естественно). Пример с вагоном 5095 можно посмотреть в фотогалерее этого сайта, в разделе "депо им. Русакова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, про транспортный коллапс. В чате пришли к выводу, что обязательно нужно второе метрокольцо. Предлагаю слудующую его трассу:

Каширская

Варшавская

Каховская

Севастопольский проспект - на пересечении СП и ул. Каховка

Калужская

Проспект Вернадского

Раменки - на пересечении Мичуринского и ул. Раменки

Матвеевское - на пересечении Веерной и Матвеевской

Славянский Бульвар

Филевский Парк

Новозаводская - у южной проходной НИИ им. Хрюничева

Филевская Пойма - на Филевском Бульваре

Хорошево - на пересечении УНО и ПМЖ

Октябрьское Поле

Сокол

Коптево - на пересечении Б. Академической и Космодемьянских

Тимирязевская

Бутырский Хутор - там где у антитранспорта "Улица Милашенкова"

Останкино - аналогично "Телецентр"

ВДНХ

Богородское - у Богородского храма

Преображенская Площадь

Семеновская

Соколиная Гора - на пересечении Бэ Жыгуленкова и 8-й ул. СГ

Шоссе Энтузиастов

Кусково - у ж/д ст. Перово

Луховицкая - на пересечении Рязанки с одноименной улицей

Кузьминки

Волжская

Краснодонская - на пересечении одноименной ул. и ул. Судакова

Нижние Поля - на пересечении НП и Люблинской

Курьяново - под ж/д в районе ул. Перерва, один выход в Курьяново, другой в Марьино

Каширская

 

депо:

Заморье (для ЗЛ строим Братеево)

Матвеевское (между Мичуринским и путями КиН МЖД)

Курьяново

 

Плюс скоростной трамвай по более близким к МКАДу хордам:

 

Южная

ЮЗ - Беляево - БП - УАЯ - Бирюлево - Красногвардейская - Братеево - Капотня

 

Южная-2

Кунцевская - Калужская - Чертановская - Кантемировская - Братеево - Капотня

 

Северная

Митино - Сходненская - Речник - Ховрино - Паскудниково - Бибирево - Медведково - Лось

 

Восточная

Первомайская

Южное Измайлово

Новогиреево

Вешняки

Рязанский Проспект

ул. Ак. Скрябина

Тихорецкий бульвар

Братиславская

Капотня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, про транспортный коллапс. В чате пришли к выводу, что обязательно нужно второе метрокольцо.

8048[/snapback]

Будет это дело, но только оч. затянется. Кое-кому нужно набивать кошельки, так что....

Но в планах есть строительство тоннеля под Коломенским, совмещенного авто+метро. Со станцией Нагатинский Затон(продолжение каховская-варшавская-каширская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в планах есть строительство тоннеля под Коломенским, совмещенного авто+метро. Со станцией Нагатинский Затон(продолжение каховская-варшавская-каширская).

8065[/snapback]

В музее метро (что на "Спортивной") висит карта перспективных линий. Там второе кольцо на восточной участке идёт именно так, как отметил Hrzan А именно - в сторону Перервы, далее совмещается на Братиславе с ЛЛ и к Люблино и дальше на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В музее метро (что на "Спортивной") висит карта перспективных линий. Там второе кольцо на восточной участке идёт именно так, как отметил Hrzan А именно - в сторону Перервы, далее совмещается на Братиславе с ЛЛ и к Люблино и дальше на север.

8090[/snapback]

Значит наврали в газете "Округа". Это вполне возможно, не очень-то им доверяю. Тем более что пустить ветку в сторону Перервы логичнее, а в Нагатинском Затоне и так транспорт есть НЯП трамваи от м. Коломенская туда идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8048[/snapback]

Итак, про транспортный коллапс. В чате пришли к выводу, что обязательно нужно второе метрокольцо.
Ни к чему мы ещё не пришли; тема пока не закрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к чему мы ещё не пришли; тема пока не закрыта.

8108[/snapback]

Ну, так прошу тогда свои аргументы. Я тоже к Кольцу пришёл, только не к одному, а двум сразу. Этому, о котором написал Hrzan выше, и к Большому, которое должно проходить вблизи МКАД.

В музее метро (что на "Спортивной") висит карта перспективных линий.

8090[/snapback]

Если бы она ещё правдой была... это БК (то, что я называю средним) должно было быть сдано в 1996 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.