Jump to content

Что делать, если АСКП проглотит ТАТ?


Recommended Posts

Вопрос родился сегодня в разговоре с коллегами на работе. Что делать, если АСКП проглотит и не отдаст ТАТ? Или, ещё хуже, единый. Ладно, если это произойдёт 29/30/31 числа, хотя всё равно жалко. А если в начале месяца, числа 7-10?

Были предложены варианты:

1. Водитель знает, на что надо нажать/повернуть и билет вылетит.

2. Заставить водителя ехать в парк и там извлекать проездной, а потом подавать в суд (нереально).

3. Тебя обругают за левый билет, вышвырнут из салона и никто ничего не компенсирует. (Этот вариант победил большинством голосов).

Хотелось бы услышать совет знающих людей.

Link to comment
Share on other sites

А что значит "проглотит"? Такое вообще было?

6027[/snapback]

 

Своими глазами видел. Проглотил и отрубился. Шофер, матерясь опустил палку, сказал, что билет вытащить не может, что делать не знает, и что виновата дама, которая намочила билет, стоя в очереди под летним ливнем.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы валидатор не проглатил билет, его надо хранить бережно и не покупать проездные с рук и неспециализированных прилавках, тогда и жевать ничего не будет

Link to comment
Share on other sites

Чтобы валидатор не проглатил билет, его надо хранить бережно и не покупать проездные с рук и неспециализированных прилавках, тогда и жевать ничего не будет

6042[/snapback]

Ещё скажи, что "когда он особенно голоден, проглатывает всё подряд"! :)

Ну так если валидатор не хочет отдавать билет, то этот самый валидатор скорее всего, просто отрубится. Во всяком случае, ничего туда уже не засунешь, так как там будет находиться проглоченный/застрявший билет.

 

А вообще-то тут претензии к производителю билетов. Та же история, что и с метрошными: абсолютно настоящие, но работать зачастую отказываются. И делай с ним что хочешь.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы валидатор не проглатил билет, его надо хранить бережно и не покупать проездные с рук и неспециализированных прилавках, тогда и жевать ничего не будет

6042[/snapback]

Этого не может быть, потому что не может быть никогда...

Все знают о глючности техники, поэтому, если пропал одноразовый билет - невелика потеря. Ещё раз повторю: из-за глюка зажёван ТАТ или единый (подлинный, купленный в надлежащем месте и хранимый по всем правилам).

 

А вообще-то тут претензии к производителю билетов. Та же история, что и с метрошными: абсолютно настоящие, но работать зачастую отказываются. И делай с ним что хочешь.

6047[/snapback]

Так в метро проще - билет остаётся на руках и ты:

А. Идёшь к другому турникету.

Б. Проходишь через контроль.

Link to comment
Share on other sites

Брать лом у водилы, и чинить технику "русским методом" :)

6089[/snapback]

Тебя этим ломом водитель так починит, на всю жизнь на собственное ТС пересядешь (инвалидное кресло) :angry:

Link to comment
Share on other sites

Читаю я эту тему и думаю о том, как АСКП несовершенна... Вот трамвай 2013... Там дурникет так работал, что, казалось, вот-вот проглотит ТАТ. Билет надо было подтолкнуть и высунуть собственноручно, т.е. билет на самом "выходе из валидатора" дальше не шёл... Из-за этого очередь была медленной...

Так что, ещё много-много думать о совершенствовании АСКП... Надо сразу выпускать хорошее оборудование, а не улучшать его в течение всей жизни изобретателя АСКП :)

Link to comment
Share on other sites

Читаю я эту тему и думаю о том, как АСКП несовершенна...

6165[/snapback]

Это не АСКП несовершенна, это просто коррупция слишком совершенна :)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Светлана проблемы здесь особой нет. Самое главное не хамить водителю ибо он ни в чем не виноват. Ваша задача просто попросить его номер телефона АСКП того парка в чьем автобусе это произошло. Во избежании путаницы с тем Ваш это билет или нет (в дождливые дни бывает и по 10 застрявших билетов за вечер)спросите также бортовой номер машины и номер валидатора. Псоле чего позвоните в отдел АСКП вам скажут когда и как его можно будет забрать, вы получите АКТ об извлечении его из валидатора и в случае если он испорчен есть вероятность того что вам его заменят.

100 % не могу дать гарантии-все зависит от того почему он зстрял.

Link to comment
Share on other sites

Guest, совет разумный, но абсолютно бесполезный. Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А ездить-то как? То есть, мне надо покупать разовые билеты, нести, так сказать, материальные потери по вине МГТ с её "дурникетами". А если билет застрял числа 8-9? Так весь месяц и кататься? Не проще ли МГТ побыстрее переводить ТАТы на пластик, чтобы ничего никуда в дождь (а также в мороз, град, шторм, штиль, звездопад, гололёд, грозу) не засовывать.

 

ЗЫ: Ну или отключать АСКП в дождь. Во избежание порчи мокрыми билетами дорогостоящего оборудования :(

Link to comment
Share on other sites

Не проще ли МГТ побыстрее переводить ТАТы на пластик, чтобы ничего

31245[/snapback]

Вообще есть лучший вариант - убрать АСКП из НОТа и поставить на почетное место у входа в кабинки туалетов в московской думе, мерии и подобных заведениях. А в автобусы вернуть кондукторов :(

Link to comment
Share on other sites

А что значит "проглотит"? Такое вообще было?

6027[/snapback]

Ещё как было. Со мной в частности на 103 в конце марта, когда передо мной прошла дама с мокрым билетиком, а мой ТАТ как раз застрял... Водила сказал типа "не могу вытащить". Я к диспечерше - та дала мне сотню, мол отвали...

Назло всем доездил тот месяц зайцем (благо оставалась всего неделя). Хотя и ой как не люблю этого делать...

Link to comment
Share on other sites

Ваша задача просто попросить его номер телефона АСКП того парка в чьем автобусе это произошло.

31242[/snapback]

Вообще-то обычно все делается гораздо проще: доезжаем до конечной с водителем, оттуда звоним через него или диспетчера в парк мастеру по АСКП, он приезжает и извлекает билет. Обычно без всяческих разбирательств, актов и пр.

Я к диспечерше - та дала мне сотню, мол отвали...

31248[/snapback]

Я бы на твоем месте оттуда так просто не ушел...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то обычно все делается гораздо проще: доезжаем до конечной с водителем, оттуда звоним через него или диспетчера в парк мастеру по АСКП, он приезжает и извлекает билет.

31259[/snapback]

 

Нормально... Я тут писал про даму, у которой застрял билет, так вот это было в 23 с чем-то, что же потом с конечной, домой на такси ехать?

А если человек едет на работу? Ему вместо работы ждать мастера и т.д.? Некоторым опоздание на работу обойдется дороже ТАТа.

Link to comment
Share on other sites

А если человек едет на работу? Ему вместо работы ждать мастера и т.д.? Некоторым опоздание на работу обойдется дороже ТАТа.

31274[/snapback]

 

А если у вас дома воду прорвет, вы наверное на работу не поедите, а будете ждать слесаря ЖЕКа? Ситуация думаю не намного реже случающаяся, чем застревание ТАТа.

Link to comment
Share on other sites

А если у вас дома воду прорвет, вы наверное на работу не поедите, а будете ждать слесаря ЖЕКа? Ситуация думаю не намного реже случающаяся, чем застревание ТАТа.

31282[/snapback]

 

Наверное, но есть разница между бедствием случайным и непредсказуемым и случившимся из-за разгильдяйства кого-то, можно даже сказать, запланированным (а как еще назвать ситуацию, при которой застревают по 10 билетов в день, при дожде). Если воду прорвало из-за того, что ЖЭК не менял ржавые трубы, я буду возмущать ЖЭКом. А если ТАТы застревают, из-за того, что разработчики не учли того, что в наших широтах дожди бывают, я буду ругать МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, но есть разница между бедствием случайным и непредсказуемым и случившимся из-за разгильдяйства кого-то, можно даже сказать, запланированным (а как еще назвать ситуацию, при которой застревают по 10 билетов в день, при дожде). Если воду прорвало из-за того, что ЖЭК не менял ржавые трубы, я буду возмущать ЖЭКом. А если ТАТы застревают, из-за того, что разработчики не учли того, что в наших широтах дожди бывают, я буду ругать МГТ.

31287[/snapback]

 

вину то надо доказывать, может виноват пассажир засунувший мокрый билет в валидатор? Может пассажир его из лужи достал? Да и залив может быть по вине хозяина квартиры (чаще всего так и бывает). Тут не поймешь, где случайность, а где разгильдяйство.

Link to comment
Share on other sites

вину то надо доказывать, может виноват пассажир засунувший мокрый билет в валидатор? Может пассажир его из лужи достал?

31293[/snapback]

Может, он еще туда воду наливал? :( Бред это все! Если так, то нужно каждый раз разбираться, чья это действительно вина. А если эти случаи примут массовый характер? Тут не до разборок, а думать надо над усоверошенствованием всей системы, чтобы она не давала подобных сбоев. Ну и билеты более устойчивые к неблагоприятным факторам не мешало бы придумать (или это на руку самому МГТ?).

Link to comment
Share on other sites

вину то надо доказывать, может виноват пассажир засунувший мокрый билет в валидатор? Может пассажир его из лужи достал?

31293[/snapback]

 

Может быть. А что делать пассажиру, который под дождем на ветру достал билет (у него в руках сумка и зонт еще), и уронил его. Каких-то особых предупреждений про дождь не развешивают, да и вообще, что это за система такая. У нас же Москва, а не Дамаск, и дожди обычное дело.

 

Кстати, вот пример, когда пассажир не виноват, и в лужу билет не ронял -

передо мной прошла дама с мокрым билетиком, а мой ТАТ как раз застрял...

31248[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Я бы на твоем месте оттуда так просто не ушел...

31259[/snapback]

Я бы может тоже не ушёл, но на меня водила стал наезжать будто я /самоцензура/ сломал ему эту (/самоцензура/ - прим. моё) аскп...

А если ТАТы застревают, из-за того, что разработчики не учли того, что в наших широтах дожди бывают, я буду ругать МГТ

31287[/snapback]

...или лезть под палкой показывая проездной водиле во время дождя...

Link to comment
Share on other sites

Вообще есть лучший вариант - убрать АСКП из НОТа

31247[/snapback]

Это - отлично, только когда это будет... А ездить в аскоплённом транспорте надо сегодня и в дождь и в снег, значит пластиковый проездной - необходимость, а не блажь.

 

А если у вас дома воду прорвет, вы наверное на работу не поедите, а будете ждать слесаря ЖЕКа?

31282[/snapback]

Если я позвоню на работу и скажу, что прорвало трубу и я жду слесаря - меня поймут, но если скажу, что не приеду, потому что выручаю проездной из валидатора - не поймут, могут и прогул впаять. Скажут, что, мол, на маршрутке надо ездить.

 

...или лезть под палкой показывая проездной водиле во время дождя...

31307[/snapback]

А вот это придётся делать. Мне проездной жалко.
Link to comment
Share on other sites

пластиковый проездной - необходимость, а не блажь.

31314[/snapback]

Во всяком случае, бесконтактная пластиковая карта всегда остаётся с тобой. Не сработало что-то там - можно разбираться, но билет никуда не делся. А тут ситуация, аналогичная заглатыванию карты банкоматом, если Вы три или четыре раза набрали неверный pin-код. Но там такая мера защиты оправдана. А здесь?

IMHO нужно было разрабатывать такую систему автоматического контроля, которая всё же не глотает билет целиком, а позволяет вводить бидет куда-то для считывания (как на электричкиных платформах), не выпуская его из рук, или всё-таки прикладывать, как в метро с БСК или СКМ. Единый - это всё-таки Единый, он денег стоит, а доказать что-либо у нас в стране сложно. Глотанёт адская машинка твой Единый числа 2-го - как раз где-то 29-го сумеешь доказать, что не верблюд. А кто всё это время за проезд платить будет?

Link to comment
Share on other sites

Единый числа 2-го - как раз где-то 29-го сумеешь доказать, что не верблюд. А кто всё это время за проезд платить будет?

31315[/snapback]

Если второго, то ещё не всё потеряно, хоть денег и жалко, но можно купить другой билет, а потом хоть до 29, хоть до 30 доказывать. А если заглатывание произошло 7 числа? Упс :( ТАТы и единые на текущий месяц больше не продают. Как всегда - МГТ в выигрыше.

Link to comment
Share on other sites

ТАТы и единые на текущий месяц больше не продают. Как всегда - МГТ в выигрыше.

31324[/snapback]

Ага - по разовым, значит, ездить. Если и получишь взад стоимость своего Единого (что не факт) - по разовым уже тысячу, а то и полторы накатаешь.

Link to comment
Share on other sites

Скажут, что, мол, на маршрутке надо ездить.

31314[/snapback]

Таких посылать надо, не задумываясь
Link to comment
Share on other sites

Может, он еще туда воду наливал? :( Бред это все! Если так, то нужно каждый раз разбираться, чья это действительно вина. А если эти случаи примут массовый характер? Тут не до разборок, а думать надо над усоверошенствованием всей системы, чтобы она не давала подобных сбоев. Ну и билеты более устойчивые к неблагоприятным факторам не мешало бы придумать (или это на руку самому МГТ?).

31298[/snapback]

 

у моего знакомого банковская карточка упала в лужу и накрылась, может это Сбербанку на руку? Все не предусмотришь.

 

Скажут, что, мол, на маршрутке надо ездить.

31314[/snapback]

 

можно сказать, что они не ходят в ваших краях. А не нравится, пусть такси оплачивают.

 

Таких посылать надо, не задумываясь

31350[/snapback]

это точно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.