Jump to content

На Киевской опять перенесли остановки


Recommended Posts

На другую сторону Дорогомиловской. Видимо, из-за ввода долбаных рогаток на 240. Ну ладно Киевская, но если "все ездят через Парк Победы", то и перенесите тамошние остановки за пересечение с Барклая прямо к выходу из перехода! А то неудобно что на Киевской, что на Кутузовской, что на ПП.

Link to comment
Share on other sites

Это в пятницу еще произошло. А вот тетку из МГТ, прогоняющих народ со старой остановки видел только один раз - в 7 утра в пятницу. В остальные случаи - пассажиры все равно по привычке скалпливались на прежнем месте, и транспорту приходилось там останавливаться.

Кстати, когда там стояла тетка, автобусы благополучно пролетали мимо, а вот троллейбусы останавливались. Может это разнесение по принципу автобус/троллейбус?

И последнее. Вроде так же с пятницы 57-Автолайн поменял номер на 339.

Link to comment
Share on other sites

На другую сторону Дорогомиловской. Видимо, из-за ввода долбаных рогаток на 240.

6674[/snapback]

 

Понимаю естественное желание обвинить во всем дурникеты. Но они(к сожалению) не причем. Остановка перенесена из-за строительных работ...

Link to comment
Share on other sites

А то неудобно что на Киевской, что на Кутузовской, что на ПП.

6674[/snapback]

Это точно, не понимаю, как до сих пор ММ и МГТ не согласовали расположение остановок и выходов из метро.

На другую сторону Дорогомиловской. Видимо, из-за ввода долбаных рогаток на 240.

6674[/snapback]

Меня больше бесит тот бардак перед вокзалом с троллейбусами и 119-м. Маршрутки гнать оттуда надо, заполонили всё. Ещё Скании эти отстаиваются вдоль пешеходной дорожки - МГТ-шные о них часто зеркалами цепляют.

 

Кстати, кто-нибудь в курсе, когда отремонтируют тот выход с Киевсокй ФЛ/КолЛ, который сейчас замурован? Там то и дело нарики собираются...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот интересно: с открытием "Минской" (ну или как там её) появится ли удобная пересадка на "кутузовско-можайские автобусы". Или получим такую же /самоцензура/ как на ПП?

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно: с открытием "Минской" (ну или как там её) появится ли удобная пересадка на "кутузовско-можайские автобусы". Или получим такую же /самоцензура/ как на ПП?

8781[/snapback]

Лично я буду от дома пёхом ходить. На /самоцензура/ ждать этого /самоцензура/ НОТ?

Link to comment
Share on other sites

На /самоцензура/ ждать этого /самоцензура/ НОТ
Ну до Дорогобужской не очень то находишься...

Да и кстати, /одни люди/ видать уже забыли про тролл. линию на Можайке...

Link to comment
Share on other sites

... забыли про тролл. линию на Можайке...

8824[/snapback]

 

Ага, как в прочем и про метро "СБ"!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас все силы бошены на организацию Новокосинского троллейбусного парка с маршрутной сетью в Новокосино и Кожухово, возможно и к метро "Выхино".

8856[/snapback]

"Сеть" - это сколько линий? Я слышал только про одну...

Link to comment
Share on other sites

Да и кстати, /одни люди/ видать уже забыли про тролл. линию на Можайке...

8824[/snapback]

И слава Богу! На троллейбусах время в пути растянется ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

И слава Богу! На троллейбусах время в пути растянется ещё больше.

8885[/snapback]

Нет, в таком случае 157 можно делать экспресснее, чем он есть сейчас (скажем, Киевский, пл. Победы, Давыдково, Клочкова, Гришина, далее везде). 172, как ты помнишь, после ввода 76 тролля не сдох.

Link to comment
Share on other sites

Нет, в таком случае 157 можно делать экспресснее, чем он есть сейчас (скажем, Киевский, пл. Победы, Давыдково, Клочкова, Гришина, далее везде). 172, как ты помнишь, после ввода 76 тролля не сдох.

8902[/snapback]

 

А 900с что, разве не так ходит?

Link to comment
Share on other sites

Нет, в таком случае 157 можно делать экспресснее, чем он есть сейчас (скажем, Киевский, пл. Победы, Давыдково, Клочкова, Гришина, далее везде).

8902[/snapback]

Вась, я не об этом.

На Кутузовском и так пробки сам знаешь какие, я один раз прилично опоздал на одно мероприятие.

Экспресс или неэкспресс при пробках там мало различаются. Тролль же из-за столь часто упоминаемых АУ будет стоять вдовес к пробкам. Я очень часто видел, как из-за какого-нибудь Лексуса скапливается до 15 - 20 троллейбусов подряд и что? Зачем нужна такая линия?

Вот что бы я сделал для 157-го (или его вариантов), так это более частые остановки. Я, конечно, понимаю, что на магистралях обычно принято делать длинные перегоны, но уж как-то не особо приятно, если проедешь случайно свою остановку, особенно в свете АСКП, когда водила забывает открыть двери или если они не работают.

А 172-й по-любому быстрее тролля, и потом, это же 6 парк! Он с выходами расстаётся очень неохотно.

Link to comment
Share on other sites

На троллейбусах время в пути растянется ещё больше
Если провода прокладывать через /самоцензура/ то действительно дольше.А 157 после открытия "Минской" (пассажиропоток к Киевской должен уменьшиться) и организации троллейбусного движения на Можайке я б завернул к Лужникам на 3 ТК (место для остановки имеется). А то прямая дорога есть, а ехать надо бог знает куда. А 518 оборачивал бы через развязку Минской и Кутузовки. 205 - как есть. Плюс многочисленные автобусные версии 157 (10 газель, 10 "Скания" 900с и некоторые другие)

p.s. Юрию Аралову: считаю нелишним остановки авт 4** (который в Одинцово, номер не помню) у Кутузовской и ПП (а после открытия "Минской" - у неё). Часто видно, как автобус в сторону киевской останавливается на каждой третей остановке, а в сторону Одинцова - нет

p.p.s. Про троллейбусы: для начала неплохо перенести линию на 2 полосу у ул. Дунаевского. Ведь именно здесь и образуется "троллейбусная пробка"

Link to comment
Share on other sites

Так. Вряд ли троллейбусная линия будет построена раньше, чем ст. Минская или СБ, поэтому давайте предлагать изменения ОТ, учитывая это.

Итак.

 

N157э - сократить до Минской

N205 - до Довженко через Минскую (с разворотом возле колледжа), сохранить интервал

N518 - отменить ост. ул. Алексея Свиридова, увеличить кол-во выходов(до 5).

Пожалуй это все.

Link to comment
Share on other sites

троллейбусная линия будет построена

А она буде ли вообще построена?

Link to comment
Share on other sites

А 157 после открытия "Минской" (пассажиропоток к Киевской должен уменьшиться) и организации троллейбусного движения на Можайке я б завернул к Лужникам на 3 ТК (место для остановки имеется)

8926[/snapback]

е получится. Развязки ТТК и Кутузовского с ТТК и Ленинского с ТТК открыты для движения ОТ только прямо.

Link to comment
Share on other sites

Потому как на один маршрут парк на 150 троллейбусов не строят.

8878[/snapback]

А я бы не удивился, если бы Новокосинский парк вообще не получил ни одного нового маршрута (со служебной веткой до Новогиреево :angry: ) - в целях урезания лакомых кусочков в виде нынешних 2 (Тб53, 64, 68, 77) и 4 (Тб30) парков. Маразм, но можно и такого дождаться.

Link to comment
Share on other sites

А я бы не удивился, если бы Новокосинский парк вообще не получил ни одного нового маршрута

9194[/snapback]

Учитывая истинно МГТшную заботу о пассажирах, ты можешь оказаться совсем близким от истины. :angry:

Link to comment
Share on other sites

е получится. Развязки ТТК и Кутузовского с ТТК и Ленинского с ТТК открыты для движения ОТ только прямо.

С какого это перепою???

С предложением согласен, только...

240 - ежедневно

157 - не до Лужников, а до Тульской-Южной или даже до Автозаводской

205 - до межд. университета. Насчёт Минской ул. - идея хорошая

518 - грохнуть

77 - не знаю что с ним делать. Но до ПП и Киевского он ходить не должен

Link to comment
Share on other sites

205 - до межд. университета. Насчёт Минской ул. - идея хорошая

518 - грохнуть

9509[/snapback]

У них немного разные функции: у 518 - доставить людей из Международного Университета к метро. А 205 выполняет ещё и локальные функции (помимо того он ещё и как подвозящий от Довженко к Киевской) и как межрайонник. Даже если будет построена тролл линия, имхо 205 нужно оставить в прежнем режиме. А 518 сократить до "Минской" (оборачивать через развязку, да и возможно диспечерскую там сделать объединённую с троллейбусами 7,44)

77 - не знаю что с ним делать. Но до ПП и Киевского он ходить не должен

9509[/snapback]

А он там разве мешает?

Link to comment
Share on other sites

77 - не знаю что с ним делать. Но до ПП и Киевского он ходить не должен

9509[/snapback]

Да, он наверное должен в какое-нибудь Одинцово ходить? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Да, он наверное должен в какое-нибудь Одинцово ходить?

9536[/snapback]

У нас не 1961 год, чтобы автобус под номером 77 был загородным до такой степени.
Link to comment
Share on other sites

У нас не 1961 год, чтобы автобус под номером 77 был загородным до такой степени.

9538[/snapback]

Вы меня не поняли. Я говорю про то, что кому-то обязательно надо что-то менять. Заняться больше нечем людям. 77-й всю жизнь ходил по Кутузовскому и никому не мешал и не мешает, т.к. является прекрасным сообщением между Матвеевским и Метро "Парк Победы" и "Киевская".

Ну кому-то всё равно неймётся.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я говорю про то, что кому-то обязательно надо что-то менять. Заняться больше нечем людям. 77-й всю жизнь ходил по Кутузовскому и никому не мешал и не мешает, т.к. является прекрасным сообщением между Матвеевским и Метро "Парк Победы" и "Киевская".

Ну кому-то всё равно неймётся.

9540[/snapback]

 

Это модернизация называется. Все предложения направлены на улучшение транспортого обслуживания, а не потому, что "кому-то неймется". Вполне естественное желание убрать автобусы с Кутузовского. Не потому, что не хватает раб.силы и транспорта и надо сокращать ОТ, а потому, чтобы автобусы зря в пробках не стояли. А освобожденные ресурсы направить в другое место(на новые маршруты, например).

 

205 выполняет ещё и локальные функции (помимо того он ещё и как подвозящий от Довженко к Киевской) и как межрайонник. Даже если будет построена тролл линия, имхо 205 нужно оставить в прежнем режиме. А 518 сократить до "Минской"

 

На Киевской в сторону Довженко в 205 садятся единицы, и то очень редко. Парассажиры на Бережсковскую и Мосфильмоскую сядятся раньше. те, кто садится до Давыдково с удовольствием поедут через Минскую(см. мой пост ранее,так быстрее), а кто садится далее - для них есть ТБ7. Накряйняк(если надо с Запада на Бережковскую) - пересадку сделать легко - троллики по Мосфильмовской ходят часто.

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я говорю про то, что кому-то обязательно надо что-то менять. Заняться больше нечем людям.

9540[/snapback]

Ну, некоторые же АСКП ставят, некоторые её пропагандируют, тоже ведь нечего делать...

Хотя насчёт 77-го тут с тобой согласен.

Link to comment
Share on other sites

Trotil ну в принципе 205 можно и сократить до Киевской. Но в случае "заворота" 157 "куда-нибудь" я б оставил 205 как автобусный дублёр будущего тролля до Беловежской и остановки соответственно в том же формате, что и сейчас.

Хотя неизвестно, может никакой тролл линии так и не будет

Link to comment
Share on other sites

Никакого "заворота куда-нибудь" у 157 не будет, ибо тролль там один не справится. А если тролли встанут на Дорогомиловской или на Кутузовском из-за какого-нибудь АУ, что бывает там сплошь и рядом? Это вам не 39, без которого еще можно обойтись - это глобальный кирдык будет. Что до 205, то если менты разрешали бы движение маршрутных автобусов по ТТК, то его надо было бы запустить напрямую, а не через Киевский (равно как и 91). И еще сократить его до Беловежской, добавив выходов 518-му (и, возможно, объединив его со 132-м).

Link to comment
Share on other sites

77 - не знаю что с ним делать. Но до ПП и Киевского он ходить не должен

А давай, типа, у тебя в районе весь НОТ отменим и метро (если есть) взорвём? Как, понравится такое предложение?

Link to comment
Share on other sites

Hrzan Дело в том, что 205 во многом сегодня как дублёр 157. Тек пусть им и остаётся. А после открытия "Минской" имхо народ начнёт ездить до неё. Вот и можем сократить 518 до неё (уменьшится интервал). Резать 205 я б не стал - см выше.

Ну а то, что развязки ТТК и Кутузовки закрыты для поворота ОТ конечно плохо. неужель даже маршрутку нельзя пустить. Имхо было бы востребованно (если не 157, то какой-нить другой маршрут) движение до Лужников, а возможно и дальше.

p.s. Между тем у 157 есть ещё один "конкурент" - одинцовский 453 от Киевской. Сам не раз ехал до Гришина и всего за десятку в нормально заполненном Мерсе, при битком набитом 157 за 11(15) рублей.

p.p.s. Безусловно автобус МТА не может идти со всеми остановками. Но для нормального движения на той же Кутузовке я б сделал остановки у м. Кутузовская (надеюсь когда-нибудь станет пересадочным узлом на ММКЖД) и "Минская" (ну а пока не открылась - ПП), Крылья Советов, "Три кита" далее как есть. Востребованно будет - 100 пудов

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.