Jump to content

Тб25 и Тб45


Recommended Posts

НЯП, после продения маршрута Тб45 до пр-та Буденного трасса маршрута Тб25 практически полностью продублирована в трассе Тб45. Какой смысл было оставлять Тб25? Или, в крайнем случае, перименовали бы его его в Тб45к...

Link to comment
Share on other sites

Мне так думается, что 25 дублирует 45 от китай - города и тем самым меньше народа набивается в троллейбус. Хотя вариантов тут может быть много. Я помнится писал на троллейбусном форуме про планы сокращения 45-55, если не лень поищи в архивах.

Link to comment
Share on other sites

НЯП, после продения маршрута Тб45 до пр-та Буденного трасса маршрута Тб25 практически полностью продублирована в трассе Тб45. Какой смысл было оставлять Тб25? Или, в крайнем случае, перименовали бы его его в Тб45к...

6871[/snapback]

Такая же история и с А283 и А662. Возможно, это сделано для усиления участка от проспекта Будённого до Лубянки.

Link to comment
Share on other sites

Это сделано из-за закрытия конечной на Елоховской пл. Вопрос в том, что в итоге получилось, что маршрут Тб25 полностью дублируется в маршруте Тб45.

Link to comment
Share on other sites

он наверно имел ввиду что продлено до будёного. Хотя мне кажется что неплохо было бы завернуть 45 до парка с оборотом на каланчёвке

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне кажется, что стоит вернуть 25 на Добрынинскую. Очень хорошая связка была, зачем её закрыли? И по Ордынке забавно получалось: автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Такая же история и с А283 и А662. Возможно, это сделано для усиления участка от проспекта Будённого до Лубянки.

7005[/snapback]

А вспомните 295 и 712. Тоже для усиления.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А мне кажется, что стоит вернуть 25 на Добрынинскую. Очень хорошая связка была, зачем её закрыли? И по Ордынке забавно получалось: автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

7853[/snapback]

Не надо 25-й тролгать. Лучше 8-й продлить до Елоховки, а заодно и 25-й бус можно.

 

Народ, а что случилось с 45-м? В хорошем смысле слова. Ещё недавно по вечерам он таскался как черепаха, да и ходил редко. Раньше бывало едешь, так всегда почти 25 первым приезжал, а если вдруг приходил 45, то я всегда про себя матерился, так как его "скорость" не выдерживала никакой критики. Ездил на перегонах со скоростью ходьбы моей бабушки, отставивался на остановках черти по скольку и пр., а на подъезде к Лубянке его всегда догонял отурникеченный 25-й. Но где-то пару недель назад он неожиданно стал ходить по-человечески. И скорость у него стала нормальная, и попадать на него стал чаще.... Интересно, с чего бы это?

Link to comment
Share on other sites

автобус и троллейбус с одинаковыми номерами, где ещё такое встретишь.

7853[/snapback]

На проспекте Будённого есть автобус 36 и трамвай 36. Как-то разок вместо трамвая пустили автобусы, и я сел не туда...

Link to comment
Share on other sites

Да кстати я офигеваю дорогая редакция. Последнюю неделю этих сорокопятов развелось как грязи, я уже начал забывать, что есть 25. 25 на даниловскую - полностью согласен, а вот 8... ДА ПО НЕМУ ЖИВОТНЫЕ СОСКУЧИЛИСЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

А еще есть ТБ 24 и ТМ 24 на улице Радио,

ТМ 45 пересекает линию ТБ 45, причем дважды! :(

Link to comment
Share on other sites

25 на даниловскую - полностью согласен

27792[/snapback]

Не надо вспоминать давние забытые маршруты, а нужно думать и действовать исходя из нынешней ситуации. А она такова:

1) Маршруты Тб8 и А25 в настоящие время по сути "в никуда". Их явно надо куда-то продлевать, предав им тем самым логическое завершение.

2) Маршрут 25 в нынешнем виде логически заверошенный и вполне востребованный.

3) Продление маршрута Тб25 куда бы то ни было со стороны центра резко увеличит его зависимость от пробок, а следовательно уменьшит его стабильность, котора на Покровке-Маросейке-Бакунинской ой как нужна.

4) Покровка-Маросейка-Бакунинская в настоящее время является едва ли не самой напряженной НОТ-магистралью в центре города, транспорт там идет не битком разве что только после 10 вечера и иногда по выходным, усиление там напрашивается само-собой.

Исходя из вышеизложенного нужно именно продлевать Тб8 и А25 до Елоховки, а может даже и куда-нить подальше, Тб25 же не в коем случае не трогать.

 

8... ДА ПО НЕМУ ЖИВОТНЫЕ СОСКУЧИЛИСЬ!!!

27792[/snapback]

А теперь объясни, плз, нафига козе баян? Аргументы из серии "восстановить как было при Царе Горохе" не принимаются. Потому что думать надо исходя из нынешней ситуацией, которая не имеет ничего общего с тем, что было тогда, когда по земле бегали мамонты, а 8-ка ходила к животным.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, Юрий, предлагаете авт. 25 "Нагорный бульв. - Авиамоторная"?

Ну, прямо скажем, лихо вы распланировали. А знаете, я поддержал бы Вас. Отличный получается маршрут, тем более, что давно есть нужда в транспорте на Госпитальном переулке.

Я бы даже усилил ваш вариант. Он коснется трех маршрутов - №№ 25, 78, 783.

Итак, по порядку:

№ 25: от Нагорного до Бауманской Вашим путем, далее от Бауманской через Госпитальный мост все же к Семеновской (с выделенной полосой для общественного транспорта на одностороннем Госпитальном валу).

№ 78: от Сокольников старой трассой до Большой Почтовой, потом сворачивает к Госпитальному мосту, далее по ул. Госпитальной, Солдатской, 1-му Красноказарменному проеду, Энергетической ул и далее до Авиамоторной.

№ 783: от Измайлова до Электрозаводского моста старой трассой, далее по Большой Почтовой будет идти по линии сегодняшнего 78-го: по Почтовым улицам, 2-ой Бауманской, ул. Радио, ул. Казакова и т. д. до Земляного Вала (проблема - строить новую диспетчерскую)

 

Эх, мечты, мечты... :(

 

Ой, а форум-то про троллейбусы! :D

Антифлуд - склейка сообщений.

Пардон, не Красноказарменный, а Краснокурсантский проезд

 

А вообще, насчет 25-го - не знаю - идея почти нереальная, а вот 78 и 783 - можно организовать

Link to comment
Share on other sites

От Китай-Города до Электры будут ходит №№ 8, 25, 45 - аж три номера и все одинаковым маршрутом!

28729[/snapback]

А что в этом плохого, если участок очень загруженный. А 8-ка как стояла, так и будет стоять. Но в целом тоже за прдление

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest Lukash666

И почему у 783 такой идиотский интервал 2-3 часа? У него 1 выход, что ли? Лучше бы убрали этот М, который является платным. Даешь уменьшение интервалов Тб22 и Тм32! А еще лучше создать Тб22к (Комсомольская-Первомайская) и Тм32к(Партизанская-Семеновская).

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Лучше бы убрали этот М, который является платным.

35957[/snapback]

Настолько гениально, что я даже не знаю что сказать.

БРАВО! Ваша осведомлённость побила все рекорды, предлагаю выставить это сообщение на звание "Самое рациональное предложение года!"

Link to comment
Share on other sites

Продление маршрута Тб25 куда бы то ни было со стороны центра резко увеличит его зависимость от пробок, а следовательно уменьшит его стабильность, котора на Покровке-Маросейке-Бакунинской ой как нужна

28058[/snapback]

Это точно. Хотя я б от 25 на Парке Победы не отказался б ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

Кстати, еще надо соединить Сокольники с Электрозаводом каким-нибудь автобусом. Тб 32 маловато из-за его редкого появления ;) . Хотя 15-20 минут интервала на МГТ, это не 3 часа на МТА.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, еще надо соединить Сокольники с Электрозаводом каким-нибудь автобусом. Тб 32 маловато из-за его редкого появления ;) . Хотя 15-20 минут интервала на МГТ, это не 3 часа на МТА.

36334[/snapback]

нормально 32 ходит. Почаще 20 минут точно. А для нежелающих на нем ехать есть 14 тролл от Эл. Моста

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

Может быть и нормально, но почему-то я на ЭЗ его вижу реже всего. Чаще- маршрутку 275, идущую по его же маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Может быть и нормально, но почему-то я на ЭЗ его вижу реже всего. Чаще- маршрутку 275, идущую по его же маршруту.

36542[/snapback]

реже всего точно его видеть не можешь. Реже всего там 783 ходит, а он в тех краях вне конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

новые идеи:

78 - оставить как есть

783 - от Измайловской до спартаковского своим м-том, далее по Бакунинской, Ниж. Красносельской и м-том 122-го в сокольники. 122 грохнуть с передачей выходов на 783, возможно +1 (только откуда брать???)

778 - продлить по Спартаковской пл., Большой Почтовой, далее по Тб25 до Будённого с переносом туда диспетчерской, дабы круги не нарезал вокруг Рижского

8 - либо не трогать вовсе либо до Елоховки

Пустить автобус 22ц Комсомольская пл (или Тургеневская???) - Будённого, ПС и интервалы аналогичные 12ц. А то после 17.00 фактические интервалы Тб22 60-90 минут

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
78 - оставить как есть

 

Да уж действительно. Пускай он на пару с товарищем 40-м собирает народ с окрестностей центра и развозит их по заводам всяким-разным. Пусть даже и с пробками.

 

783 - от Измайловской до спартаковского своим м-том, далее по Бакунинской, Ниж. Красносельской и м-том 122-го в сокольники. 122 грохнуть с передачей выходов на 783, возможно +1 (только откуда брать???)

 

И зачем оно нам? Рускаковская -- Спартаковская пл. относительно спокойное место 3-ТК, а на Нижней Красносельской-авеню частенько встаёт транспорт от Ольховской до метро Красносельская.

 

778 - продлить по Спартаковской пл., Большой Почтовой, далее по Тб25 до Будённого с переносом туда диспетчерской, дабы круги не нарезал вокруг Рижского

 

Насчёт продления до Будённого -- согласен. Даже несмотря на заторы у Электрозаводского моста (которые далеко не смертельны). Но вот 122-й лучше не трогать. Он специально придуман для всяких бабулек-божьих одуванчиков, которым далеко топать от Шумкина и Рыбинских улиц до метро, или для рабочих НИКИЭТа -- да и ктому же он единственных транспорт на моей улице -- так что пусть остаётся. А вот маршрут "Рижский вокзал -- пр-т Будённого" очень пригодился бы.

 

8 - либо не трогать вовсе либо до Елоховки

 

Лучше не трогать а то совсем в пробках утонем. Правильно сделали что 25-й тролль обрезали -- нечего eмy толкаться на Басманной да Добрынинской -- не по-комсомольски это. И не по-красносельски.

 

Пустить автобус 22ц Комсомольская пл (или Тургеневская???) - Будённого, ПС и интервалы аналогичные 12ц. А то после 17.00 фактические интервалы Тб22 60-90 минут

Лучше 45ц от Элзаводского моста до Китай-города или вообще до Кропоткинской по набережным -- и студентам-бауманцам будет приятно, и красносельским транспортникам тоже -- для того тобы увидеть ПАЗик-3237 не обязательно будет переть на Тверскую.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

он наверно имел ввиду что продлено до будёного. Хотя мне кажется что неплохо было бы завернуть 45 до парка с оборотом на каланчёвке

А за каким, собственно? И диспетчерская где тогда будет?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.