Jump to content

Ваш любимый вид наземного транспорта


Каким транспортом Вы любите пользоваться больше всего  

63 members have voted

  1. 1. Каким транспортом Вы любите пользоваться больше всего

    • Автобус
      22
    • Троллейбус
      12
    • Трамвай
      16
    • Маршрутное такси
      6
    • Электропоезд
      7


Recommended Posts

Собственно опрос. При голосовании учитывается как и личные симпатии к соответствующим видам транспорта, так и ваше мнение по поводу рентабельности и нужности использования данного вида в Москве. В опрос включён пункт "электрички", т.к. бывает целесообразно их использование при перемещении в черте города. Посмотрим, кто является самым популярным среди транспортников.

Link to comment
Share on other sites

Автобус.

1. По личным симпатиям, люблю их за автономность (не зависят ни от проводов, ни от рельс - чисто по идее), за звук двигателя (мощь), за то, что госы на них есть, за то, что парков много. Наконец, именно в клане автобусов большее развитие получило такое явление, как дополнительное оборудование.

 

2. За маневренность и надёжность: быстрее, чем Троллейбус или Трамвай может объехать пробку, выше максималка, если ломается - то один автобус, а не вся линия встаёт.

 

На второе место с удовольствием ставлю трамвай. Люблю очень.

 

Маршрутка в полном "ауте". то есть ниже нуля.

Не люблю электропоезда, далее самым нелюбимым является троллейбус. Причина: отвратительное состояние большинства московских троллейбусов, хуже некуда. Хорошо хоть сейчас некоторое обновление идёт, правда, жаль, что под именем сами знаете чего :angry:

Link to comment
Share on other sites

1. Метро

2. Трамвай (относится исключительно к Пресненсеой сети, основная сеть между 4 и 5 местом)

3. Электропоезд ака Собака

4. Автобус

5. Тролль

6. Бобик

Link to comment
Share on other sites

1-ое, 2-ое и 3-е почётное место отдаю автобусам. Не только московским басам, но и областным и даже междугородним.

Link to comment
Share on other sites

По Москве:

 

1. Троллейбус и трамвай

2. Электричка

3. Автобус

4. Метро (почему его кстати во вариантах ответов нету?)

 

По Области:

 

1. Троллейбус и трамвай

2. Автобус

3. Электричка

Link to comment
Share on other sites

1. Трамвай. Современный вид городского транспорта. Нравится за электрическую тягу и рельсовый характер. Тепло и удобно, за окном - красивые трамвайные виды:angry:

2. Электропоезда. Не так переполнены как метрополитен, едешь по улице, за окном - красивые железнодорожные пейзажи.

3. Троллейбус. Нравится за отопление и удобные сидения (кроме отдельных моделей).

4. Метрополитен. Народу слишком много, особенно на моей ГЗЛ.

5. Автобус. Не нравится за наличие двигателя внутренего сгорания и связаную с ним вибрацию и возможный неприятный запах в салоне.

 

Маршрутки за транспорт не считаю. Сидеть неудобно, головой об потолок бъешься, водитель ругает за неправильно закрытую дверь (платить деньги и еще самому себе дверь открывать???)

Link to comment
Share on other sites

1. Троллейбус и трамвай

Экологичность, экономичность, скорость (трамвай на выделенке при соблюдении ПДД), удобство, меньшая подверженность АСКП.

2. Электричка

Скорость, экологичность, независимость от дури Правительства Москвы, прогнозируемость (частичная), наличие разнообразия за окном.

3. Автобус

Так себе, терпимо. Хочется замены на что-то электрическое.

4. Метро

Пользуюсь в крайнем случае и для дальних расстояний или максимизации скорости передвижения.

P.S. Маршрутка для меня не существует, как вид НОТ (см. подпись).

Link to comment
Share on other sites

(почему его кстати во вариантах ответов нету?)

14593[/snapback]

Так ведь тема опроса: любимый вид НАЗЕМНОГО транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Обожаю наши автобусы, особенно зимой когда в них соляркой пахнет - такой приятный аромат, такое наслаждение, такое блаженство, аж дух захватывает, кайф одним словом.

Второе место безусловно трамвай - просто очень нравится. Все остальное просто игнорирую, маршрутки за транспорт не считаю, а метро просто терпеть не могу (сущая каторга, каждодневная пытка, но отказаться - нет никакой возможности).

Link to comment
Share on other sites

Ну я в этом опросе оригинален: выбрал электричку. По той простой причине что станция от меня в 5 минутах ходьбы, а большая часть наземного городского транспорта отурникечена и в 8 часов это превращается в /самоцензура/. Ну а турники на электричку хоть не задерживают движение так как и АСКП.

Ну а если брать по НГОТу, то 1 место автобусу, второе - трамваю, а третье - маршрутке

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки за транспорт не считаю.

14594[/snapback]

P.S. Маршрутка для меня не существует, как вид НОТ (см. подпись).

14596[/snapback]

Согласен на 200%. На 100% с Артёмом и на столько же - с DASHISH'ем.

 

В опрос надо или включить метро, или убрать электрички.

14605[/snapback]

А чем электрички не нравятся? Наземный вроде бы транспорт...

 

А мой любимый - троллейбус. Лучше автобуса и доступнее трамвая (у нас в районе трамваев нет и в помине, а троллейбусов хоть мало - но есть). Трамвай для меня - вроде аттракциона: ежедневно пользоваться не имею необходимости, но каждая поездка - праздник!

Link to comment
Share on other sites

Наземный вроде бы транспорт...

14616[/snapback]

Да нравятся они, нравятся! Даже больше автобусов и троллей. Но это транспорт внеуличный, равно как и метро.

Link to comment
Share on other sites

Современный вид городского транспорта.

14594[/snapback]

ИМХО, если нет противопоставления, то нет и признака, поэтому такие вещи не стоит вводить в объяснения. Точно это же можно сказать и про автобус.

2. Электропоезда. Не так переполнены как метрополитен, едешь по улице, за окном - красивые железнодорожные пейзажи.

14594[/snapback]

Это смотря где не переполнены. А уж пейзажи иногда просто удручающие: горы мусора, ржавчины. Даже те же рельсы и их оранжевые шпалы. Ну и сами электрички отвратительны. ИМХО.

Метро просто нужно уметь пользоваться, и тогда переполненности избежишь.

Маршрутки за транспорт не считаю.

14594[/snapback]

Аналогично.

Да нравятся они, нравятся! Даже больше автобусов и троллей. Но это транспорт внеуличный, равно как и метро.

14618[/snapback]

:angry::D:D Эти ржавые глыбы железа, по которым автоген плачет?

Link to comment
Share on other sites

:angry:  :D  :D Эти ржавые глыбы железа, по которым автоген плачет?

14657[/snapback]

Это у нас они ржавые глыбы. Если правильно эксплуатировать, при должном уровне культуры и качества - Вы же не станете отрицать, что городская железная дорога - удобный вид транспорта? Или в Берлине S-Bahn не особо хорош?

Link to comment
Share on other sites

Или в Берлине S-Bahn не особо хорош?

14662[/snapback]

 

Он не особо хорош только тем, что стоит он аж 2 евро. И тем, что там контролёры часто тусуются. Намного чаще, чем в U-Bahn-е.

Link to comment
Share on other sites

Это у нас они ржавые глыбы. Если правильно эксплуатировать, при должном уровне культуры и качества - Вы же не станете отрицать, что городская железная дорога - удобный вид транспорта? Или в Берлине S-Bahn не особо хорош?

14662[/snapback]

Конечно, не стану. Ты сам себе на вопрос отвечаешь :D Вот когда наша Ж/д будет такого же уровня, тогда и о том, что нравится, я буду говорить. А пока это варварский вид транспорта :angry: .

По этой же причине и троллейбусы очень не люблю - как-то они быстро изнашиваются и выглядят просто скверно, особенно гармошки. По-моему, никто так быстро не похабится из всего вида ОТ (маршрутки не считаю за транспорт), как троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

И тем, что там контролёры часто тусуются.

14670[/snapback]

Ты ж противник АСКП, а не контроля? Или ты не любишь контролёров как заяц? Я вроде за тобой заячничества не наблюдал.

 

Конечно, не стану. Ты сам себе на вопрос отвечаешь :D  Вот когда наша Ж/д будет такого же уровня, тогда и о том, что нравится, я буду говорить. А пока это варварский вид транспорта :angry: .

По этой же причине и троллейбусы очень не люблю - как-то они быстро изнашиваются и выглядят просто скверно, особенно гармошки. По-моему, никто так быстро не похабится из всего вида ОТ (маршрутки не считаю за транспорт), как троллейбусы.

14673[/snapback]

Можно я тоже на "ты" перейду?

Ну так вот, уродливая эксплуатация не значит уродливости концепции. У меня папаша Москвича нового угробил, на "качество" ссылался. Потом Жигуль угробил (дед этот Жигуль отремонтировал так, что в ментятнике все удивились, не поверили, что 23 года машине) - сослался на "старость" и "усталость металла". Так что, удивляться здесь нечему.

Касательно варварства - соглашусь. Хотя мне было бы ой как удобно от Москворечья до Перервы ездить - именно из-за варварства автобус предпочитаю. И ещё - уж больно тарифы зверские. Меня проездной в автобусе выручает, а здесь - бессилен.

Но списывать со счетов собак всё же не следует.

Насчёт троллей - по-моему. ты несколько не прав. Всё опять-таки зависит от уровня эксплуатации. В 7 парке, например, я убитых машин не видел. По мне, бусы гробятся как-то интенсивнее (а может просто, заметнее?).

Link to comment
Share on other sites

Можно я тоже на "ты" перейду?

14680[/snapback]

Конечно, можно :angry:

Ну так вот, уродливая эксплуатация не значит уродливости концепции.

14680[/snapback]

Согласен. Но наша ж/д пока в моём понимании - не вид транспорта или очень опущенный его вид. ПС в наихудшем состоянии, плюс криминогенная обстановка самая высокая на ОТ, порядка нет никакого, это ни для кого не секрет.

Но списывать со счетов собак всё же не следует.

14680[/snapback]

Если обычные электрички будут хотя бы сделаны на манер Спутника (не только сам ПС, но и станции, благоустройство линии), то тогда я изменю своё мнение.

Возможно. Я сужу по ФАТПу и 6 ТП и троллейбусы у меня всегда ассоциировлись с ржавчиной, неаккуратно наляпанной краской снаружи и внутри, дыры в гармошках, в полу и пр. Самые нормальные ЗиУ, на мой взгляд, были поставлены в 2000 - 2001 годах, вот они до сих пор ещё в удобоваримом состоянии, хоть и текут страшно. ИМХО, с автобусами не сравнить, если только с 677-ми (по сборке).

В 7 парке, например, я убитых машин не видел.

14680[/snapback]

Ну, если в 7-м они и неубитые, то всё равно "кустарные". Чего только двери изнутри стоят... Сиденья тоже ужасные в троллях всегда были. Мягкие, но совершенно неудобные. Нет в них официального чего-то, да навороты в 7 ТП - это просто супер, но вот я очень люблю, когда ПС и навороченный и в хорошем состоянии. А обвешанная помойка иногда бывает отвратительной.

Link to comment
Share on other sites

Да это мне везёт. Сыплющихся троллей я - честно - не видел. То, что в 6ТП (особенно 6280, кажется) - это просто чучело гороховое! У нас на 74м (50й и прочие обновлённые не в счёт) машины разные встречаются - но в основном хорошие. А навороты - я раньше любил в кабину смотреть, сейчас нечасто случается. У меня любимое место - на арке заднего колеса, возле большой трафаретины. 11й приучил. Местечко такое, что салон видно, возввышение - и при этом никто особо оттуда не выкурит. Так что вот так.

Link to comment
Share on other sites

Ты ж противник АСКП, а не контроля? Или ты не любишь контролёров как заяц? Я вроде за тобой заячничества не наблюдал.

14680[/snapback]

Наблюдать, не наблюдал, а тем не менее водится за мной такой грех. Здесь то ладно, без проездного никуда не денешься, и то в октябре у меня его не было(не успел купить), пришлось на месяц отрастить уши( В общей сложности отдал 40 рублей за весь месяц (20 р. - штраф дядькам на Каширке, к-рые судя по всему в небытие канули, и по 10 р. за билетики)). Ну а в Берлине при цене проезда 2 евро особо не покатаешься. Особенно, когда в метро турникетов нет. По моему таких варварских цен больше нигде нет, даже в Париже - 1,4 евро. Спасало только то, что можно было купить однодневный проездной, и по нему на всём кататься. Сначала мы так и делали. А на обратном пути уже деньги кончились вообще, об оплате проезда уже не было и речи, да и к тому моменту мы ещё ни разу не повстречали контролёров. Только когда уже уезжали из Берлина, тут то мы им и попались. Теперь я должен Германии 40 евро, ну да это уже другой разговор. Надеюсь, ты теперь не перестанешь со мной разговаривать?

 

И ещё - уж больно тарифы зверские. Меня проездной в автобусе выручает, а здесь - бессилен.

14680[/snapback]

Да ладно, зверские. 3 рубля - билетик стоит. Ты ж ездишь три-четыре раза в неделю. Много не должно набежать, особенно, если только периодически пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

1. Трамвай

2. Автобус и троллейбус

3. Электричка

 

Маршрутками не пользуюсь.

А теперь касаемо выбора. Трамвай люблю невообразимо, т.к. у меня в Гольяново его в помине нет, а ближний - 11 и 34 на Первомайской. Особенно люблю Татры. Да и вообще, нравится.

Автобус или троллейбус - для меня разницы нет, т.к. и то, и другое попадается либо убитое, либо в хорошем состоянии. Ну, тролли всё-таки более убитые - 2503 чего стоит, да и 2439... Но всё равно, так приятно бывает иногда прокатиться в старом ЗиУ, просто невообразимо.

Электропоезд - ну, сами понимаете. Хотя... некоторые электрички вполне нормальные, ну, скажем, новые ЭД4М и всё такое. И не все ЭР2Р и ЭР2Т прямо такие помойные. Далеко не все. Не нравятся они мне из-за жёстких сидений - вот это да... :angry: А в остальном - нормальный вид транспорта, просто пользуюсь им редко-редко, так что не могу судить.

 

А мой любимый вид транспорта вообще - это МЕТРО!!! :D

Link to comment
Share on other sites

Надо же. У нас любители маршруток появились. Целых два голоса! Интересно, кому могут быть по душе эти крысы?

Link to comment
Share on other sites

1. Метро (стук колес, скорость, тепло, интервалы, станции и т.д.)

2. Троллейбус (звуки, сиденья)

3. Автобус

4. Электричка

5. Трамвай

 

Маршрутки не люблю, тесные, неудобные

Link to comment
Share on other sites

Мои симпатии разрывались между трамваем и автобусом. Так как я вообще-то любитель метро, предпочтение отдал трамваю.

1. Трамвай

2. Автобус

3. Тролллейбус (хотя после "падения" 19-го он практически перестанет быть нужным)

4. Электрички (ими-то пользуюсь крайне редко - в основном, когда приезжаю к себе на Родину в Петродворец)

5. Маршрутки (ужасно не люблю, но изредка приходится пользоваться по мере необходимости)

Link to comment
Share on other sites

Мой рейтинг способов передвижения по Москве:

 

1. 1000 раз Электрички. При возможности еду именно на них. Доставляет колоссальное удовольствие. Передвигаться по подмосковью на автобусах -- ужас!

2. Автобусы. Они чаще троллейбусов ездят быстро.

3. Троллейбусы.

4-5. Попутка (автостоп).

4-5. Маршрутки. Маршрутка 67д -- супер, rulezz etc.

6-7. Трамваи -- занимают много места, но не обеспечивают бешеную скорость.

6-7. Метро. Не люблю, но быстро.

8. Попутка (за деньги) или такси.

 

Вне зачёта: 2 ноги.

Link to comment
Share on other sites

Наблюдать, не наблюдал, а тем не менее водится за мной такой грех. Здесь то ладно, без проездного никуда не денешься, и то в октябре у меня его не было(не успел купить), пришлось на месяц отрастить уши

Надеюсь, ты теперь не перестанешь со мной разговаривать?

14694[/snapback]

Что ж, я по-твоему, идиот, что ли, чтобы портить отношения из-за такого?

ЗЫ (офф). У меня дома по-прежнему вылазит твой синенький ЗиУ!!!

Впрочем, я жёлтый цвет не люблю, так что пусть он у меня тут живёт, троллик этот.

 

Надо же. У нас любители маршруток появились. Целых два голоса! Интересно, кому могут быть по душе эти крысы?

14703[/snapback]

Вот-вот...

 

Мой рейтинг способов передвижения по Москве:

4-5. Маршрутки. Маршрутка 67д -- супер, rulezz etc.

6-7. Трамваи -- занимают много места, но не обеспечивают бешеную скорость.

14718[/snapback]

М-да, странные у Вас представления о свободе...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.