Виталий Шамаров Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 от Парка Победы туда рыть слишком накладно, да и необходимоости нет. 58457[/snapback] Самое интересное, что в этом не сомневаются даже проектировщики! По их данным - пассажиропоток из Солнцева в строну "Парка Победы" тянет только на укороченные составы ЛМ. Вот если радиус вывели бы к центру, было бы совсем другое дело. Ладно, это в метроразделе нужно обсуждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Я никак не врублюся, почему Видновское ПАТП не сделает нормальный выпуск на 420, а растрачивает драгоценные автобусы на 489? При интервалах около 20 минут 420 нормально б заполнялся. В Видном и 471,364 справятся. 58495[/snapback] Потому что у каждого выхода 420 из рабочей смены 2 часа тратится на нулевые рейсы, ибо филиала в г. Московский до сих пор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Кто сказал, что они работают легально? (Газели по 590, например, катались абсолютно безо всяких согласований). 58491[/snapback] ТАК ГНАТЬ ИХ ОТТУДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кстати в тему: маршрут, который хочет автор темы, по-моему на фиг не нужен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 ТАК ГНАТЬ ИХ ОТТУДА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 58522[/snapback] Поддерживаю на 18764829000% Если официально до 111 дома, так и ездий туда, нехрена хамить ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Если официально до 111 дома, так и ездий туда, нехрена хамить ! 58577[/snapback] Так 248ю туда и ездит! ЗЫ: А 569-то чем вам помешал, кроме того, что отправляется нелегально оттуда, откуда невозможно легально отправлять новый маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Лучше Тб81 продлить от "Беляева" по Миклухо-Маклая (и 26БК) на Ленинский или на пр-т Вернадского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Лучше Тб81 продлить от "Беляева" по Миклухо-Маклая (и 26БК) на Ленинский или на пр-т Вернадского. 60083[/snapback] А где средства взять на продление КС? И выходы дополнительные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А где средства взять на продление КС? И выходы дополнительные? 60118[/snapback] КС там немного надо. От Профсоюзной до Ленинского пр-та. А выходы... Да хотя бы с 72 и 85 по одному-два выхода снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 КС там немного надо. От Профсоюзной до Ленинского пр-та. А выходы... Да хотя бы с 72 и 85 по одному-два выхода снять. 60230[/snapback] А смысл-то вообще какой всего этого? Связь Вернадки с КРЛ поддерживают несколько автобусных маршрутов, их пока что хватает. А из-за троллей на довольно узких участках на Миклухо-Маклая от Беляева до Ленинского будут образовываться пробки. Это два. А снятие по два выхода с 85 и 72 не поможет: всё равно тролли будут зависать в пробке на пересечении Ленинского. А вот 85 и 72 эти снятия повредят. Особенно 85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Да хотя бы с 72 и 85 по одному-два выхода снять. 60230[/snapback] C 85? Да щазз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Я никак не врублюся, почему Видновское ПАТП не сделает нормальный выпуск на 420, а растрачивает драгоценные автобусы на 489? При интервалах около 20 минут 420 нормально б заполнялся. В Видном и 471,364 справятся. 58495[/snapback] Потому что у каждого выхода 420 из рабочей смены 2 часа тратится на нулевые рейсы, ибо филиала в г. Московский до сих пор нет. 58518[/snapback] почему бы эти нули (в т.ч. и 39) не пускать от и до Юго-Западной с пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А если 250-й перевести с миклухо-Маклая на Островитянова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 И гонять к ЮЗ через Анохина в обе стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 А если 250-й перевести с миклухо-Маклая на Островитянова? 60361[/snapback] Ага, и от КРЛ на Волгина оставить 2 сверхчастых маршрута? (196 и 699)? Нет уж. давайте 712 в печь, а 66 на Капицы по Островитянова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Нет уж. давайте 712 в печь, а 66 на Капицы по Островитянова. 60379[/snapback] Ага, щазз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Нельзя 712 в печь... 295 через одно место ходит Ага, и от КРЛ на Волгина оставить 2 сверхчастых маршрута? (196 и 699)? 60379[/snapback] Вообще-то лучше 699 таким оброзом измордовать, а чекушку и 196 оставить в покое. Вариантов вообще масса, были бы выходы и желание МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Нельзя 712 в печь... 295 через одно место ходит 60383[/snapback] Если он из-за Калужской так "хорошо" ходит, то резануть его до Беляево, а 712 в печь! А со сладкой троицей 250-196-699 надо что-то делать. Их интервалы оставляют желать очень много лучшего, а составить расписание так, чтобы они ходили более-менее равномерно, МГТ не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Если он из-за Калужской так "хорошо" ходит, то резануть его до Беляево, а 712 в печь! 60480[/snapback] А я тебя потом заставлю на Институте Русского Языка или на Бутлерова 226 подождать... МГТ не умеет. 60480[/snapback] В данном случае у них разные обороты, и если их согласовать на данном участке, на их уникальных участках будет пьяное расписание. Вообще, чтобы все были довольны, нужно пускать новое от ЮЗ до Беляево напролом по ОстровЯтяново, но этому мешает известная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Кстати как у 49 с загрузкой? Может его тоже выдать для обслуживания Газелям Автолайна? Если нужно вывозить работников санатория, то в Узкое достаточно сделать один заезд утром и один заезд вечером 235 или 250 при движении в центр. 754-й должен стать маршрутом с полноценным выходом, но между Беляевым и Коньковым ехать по Волгина. Таким образом появится короткая связь между южной частью Волгина и м. Беляево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Если он из-за Калужской так "хорошо" ходит, то резануть его до Беляево, а 712 в печь! 60480[/snapback] ну, а посмотреть хотя бы на карту и увидеть большой район, где живет до хрена народу, а потом вспомнить интервалы 226 тебе явно не мешало бы. Тогда бы подобное тебе в голову не пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Если он из-за Калужской так "хорошо" ходит, то резануть его до Беляево, а 712 в печь! 60480[/snapback] Дружище, не надо там из Марьина решать за нас, что и как резануть. Я тоже могу предложить укоротить 623 до участка м. Марьино - ул. Нижние Поля, чтобы в пробках не стоял. Может его тоже выдать для обслуживания Газелям Автолайна? 60583[/snapback] Мной это уже предложено МГТ. Обещали подумать. Если нужно вывозить работников санатория 60583[/snapback] От санатория до конечной 49 во-первых, дальше, чем, скажем, от "Литовского бульвара" (639, 651), а от церкви и строений рядом с ней - чем от "Спорткомплекса Узкое" (на Севастопольском), а во-вторых, от санатория, чтобы туда попасть, надо ломиться через кусты и пролезать через дырки в двух заборах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Или еще один вариант изменения 49-го: При движении в центр между Коньково и Беляево автобус пойдет по Введенского. Кстати, а какое самое пробочное место на 295-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Кстати, а какое самое пробочное место на 295-м? 60625[/snapback] Их четыре: в часы пик при подъезде к м.Коньково в обоих направлениях, на Миклухо-Маклая по утрам и на Обручева практически всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Нельзя 712 в печь... 295 через одно место ходит 60381[/snapback] а отдать выходы 712 на 295 не судьба? при этом поток на участке 2-мед - м.Коньково будет обслуживаться и удлиненным 66. т.е. на долю конкретно 295 останется поток от Коньково на Бакулева, который вообще говоря не такой уж и большой. Вообще-то лучше 699 таким оброзом измордовать, а чекушку и 196 оставить в покое. 60383[/snapback] Нефиг, точнее говоря так: 49 -на автолайн на богданы (вариант, когда 18ап купит ПАЗы (а речь о таком как-то шла)) то на ПАЗы. один выход. 66 - до Капицы по Островитянова, как 754. 196 как есть. 250 - +1 выход за счет 49/754 +(опционально) еще один выход за счет запуска марзов 699 - м.Беляево - Очаково, с сохранением выпуска и урезанием интервалов. 712 - в печь и выходы на 295. в догонку - новый маршрут м.ЮЗ-9мкр ТС по С.Машела - как предлагается сделать в соседней теме -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 а отдать выходы 712 на 295 не судьба? 60809[/snapback] Не судьба, т.к. его интервалы будут больше таковых на 295+712 66 - до Капицы по Островитянова, как 754. 60809[/snapback] Ага... Только не говори это жителям Бакулева - побьют... еще один выход за счет запуска марзов 60809[/snapback] Ты сам-то понял, какую чушь сейчас сказал? 699 - м.Беляево - Очаково, с сохранением выпуска и урезанием интервалов. 60809[/snapback] Я бы его не трогал, т.к. в промзону на Обручева наверняка есть поток не только от Калужской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 26 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Не судьба, т.к. его интервалы будут больше таковых на 295+712 60812[/snapback] Ага... Только не говори это жителям Бакулева - побьют... 60812[/snapback] Однако как-то жили год назад без 66/712...и ведь жили Ты сам-то понял, какую чушь сейчас сказал? 60812[/snapback] Ну я...образно, с какой-то ведь целью их выпустили :-) и в чате кто-то говорил про увеличение выпуска на 250... -) Я бы его не трогал, т.к. в промзону на Обручева наверняка есть поток не только от Калужской 60812[/snapback] Потоки есть везде... вот я например знаю про поток из Бутово к м.ЮЗ... и не только я... Но вот 699 до/после ЮЗ-Коньково ходит как правило полупустой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Однако как-то жили год назад без 66/712...и ведь жили 60814[/snapback] Действительн. а ведь когда-то и без 227, и без 642 жили. Давай их отменим - какой сразу резерв для новых маршрутов получится! А лет 90 назад вообще без автобусов как-то жили. в чате кто-то говорил про увеличение выпуска на 250... -) 60814[/snapback] А также, за счет чего будет осуществлено это увеличение - а именно за счет 165 с какой-то ведь целью их выпустили 60814[/snapback] С целью накатывать пробег для дальнейшего списания. Не вечно же им на парке висеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 почему бы эти нули (в т.ч. и 39) не пускать от и до Юго-Западной с пассажирами? 60267[/snapback] Ну у 39 это были бы не нули, а продление от Московского до Юго-Западной, т.е . маршрут Видное - Юго-Западная через Десну и Московский. В чем-то, конечно, неплохо, но такой маршрут с крюком явно не для жителей Видного. "Нули" от Московского - это 420 и 30 маршруты. 30 ходит только в будни. Первый рейс от Московского в 7.04, последний прибывает в 16.53 Т.е. дополнительные рейсы Видное - ЮЗ 5.45 ЮЗ - Московский 6.45 Московский - ЮЗ 16.55 ЮЗ - Видное 17.15 единственный выход 420 (работает только в будни), который сейчас ходит на ЮЗ, начинает и заканчивает работу с пассажирами в Марьино - ему можно припаять только следование в Видное по трассе 39-го с остановками. Из остальных 3 выходов 2 начинают работу с пассажирами тоже в Марьино, в 6.05 и 6.26 - в это время даже по 39-му их не имеет смысла гонять. Третий выход стартует в 11.55 с Московского Второй выход заканчивает работу на Московском в 19.01, первый час спустя - в Марьино. Третий в 23.31 - тоже в Марьино Итого еще имеем Видное - ЮЗ 10.30 ЮЗ - Московский 11.35 Московский - ЮЗ 19.05 ЮЗ - Видное 19.25 Вдобавок, не уверен, что с учетом дополнительных рейсов, режим труда и отдыха водителей будет соответствовать дейсвующему законодательству. В общем, ничего особо хорошего не получается. Гораздо полезнее был бы пуск с пассажирами нулей "истлайновских" рейсов Видное - м. Ясенево и обратно - как раз бы под часы "пик" попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Скании по 590-му как раз работают абсолютно легально, маршрут получен по конкурсу с Минтрансом МО. А Газели, которые раньше там ходили, да и сейчас еще часть осталась самых отмороженных- да, у них вообще ни фига не было и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 250 - +1 выход 60809[/snapback] Действительно, в апреле этого года выпуск на маршрут №250 будет увеличен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.