Перейти к содержанию

Навороты


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

По многочисленным просьбам телезрителей представляю ЛиАЗ-5256.25А, 2002 года выпуска, 23 января 2003 начало эксплуатации, парковый 04428.

Из "неродного", в том числе практике МГТ, было проделано:

практически сразу после получения машины, я установил передние амортизаторы от Скании, топливную аппаратуру и двигатель отстроили на фирменном Сканиевском сервисе, так что солярку автобус экономил так, что вся колонна завидовала. Амортизаторы значительно улучшили плавность хода и машину не колбасило на кочках.

Контроллер ГМП так же подвергся тюнингу. Это позволило напрочь забыть о рывках во время переключения передач и, опять же, повысило экономию и позволило забыть о противном гуле от мотора на холостых оборотах.

Ограничитель оборотов двигателя так же был отучен не позволять мне показывать, кто на дороге хозяин. ;)

Сканиевское зеркало внутри кабины и сканиевское зеркало мертвой зоны на правой штанге в дополнение к штатным.

Музыка в кабине была, конечно, не HI-END, класса, но 70 Ватт на канал мне вполне хватало, учитывая, что звук извергали колонки от музыкального центра.

Дополнительно был установлен пневматический сигнал от ЗиЛа, который своим ревом на счет раз сдувал с остановок мешающие мне маршрутки и чайников.

Дополнительные шторки были сделаны из флажков, которые вывесили к 23-му февраля. :D

Поводки и стеклоочистители стояли от Икаруса-435 (новой модификации) с омывателями непосредственно под щетку.

Всякие цветные рассеиватели на верхних и нижних передних габаритах. Все кнопки в кабине подсвечивались при включенных габаритах. Игрушки, наклейки, всякая фигня в кабине в пределах разумного. :)

Ковровая дорожка в кабине, кресло водителя, которое на кочках не вызывало у меня морскую болезнь.

Противотуманки с галогенками максимально возможной из найденных мною ламп мощностью.

И, как главная отлечительная черта баса, эксклюзивный заводской шильдик (кто видел, тот меня понял, а кто нет - этот шильдик еще висит на стенке кабины со стороны салона), надпись на стекле кабины "Не стучать - водитель глухой" (ведь и правда верили!), надпись "Запасной выход" на люке в полу.

Опять-таки в салоне эксклюзивная реклама Инет-проекта Васи Симонова "Новокосино - транспортный капкан" за место той, что клеил парк.

Постоянно чистый салон автобуса: мойщицы в парке, как только я въезжал на мойку, тут же думали о больничном, т.к. любой мой заезд на мойку становился генеральной уборкой автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не жалко было такую машину кому попало отдавать в конце 2003 года? Или она всё-таки не кому попало попала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с 19 марта ону будет доставаться кому попало...

15889[/snapback]

А с 19 марта чего - велкам ту АСКП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Тушканчиков
передние амортизаторы от Скании, топливную аппаратуру и двигатель отстроили на фирменном Сканиевском сервисе

15879[/snapback]

Если не секрет, Мосгортранс Вам оплатил всё это? Ведь небось нехилая сумма получилась. И ещё вопрос: почему Скания, Вы просто уважаете эту марку, или она наиболее подходит к ЛиАЗу?

Постоянно чистый салон автобуса: мойщицы в парке, как только я въезжал на мойку, тут же думали о больничном, т.к. любой мой заезд на мойку становился генеральной уборкой автобуса.

15879[/snapback]

Если не секрет, как бы заставить работников парка относиться также к каждой машине? Я думаю, что если бы они все были чистыми, хорошо отрегулированными, экономичными, то престижность работы водителя повысилась бы. А не жалко было оставлять ТАКУЮ работу на ТАКОЙ машине? У меня вот комп виснет, никто не помогает, новый не дают, и сам не знаю, как его излечить. Вот думаю иногда: не пойти ли водителем автобуса? Самое хорошее, что почти всё рабочее время сидишь один, никакой шеф за плечом недовольно не сопит, футбол обсуждать с коллегами постоянно не приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вспомнил про еще один прикольный наворот. В начале 90х на нескольких машинах 1 и 14 а/п стояли звонки от трамваев. Водилы иногда прикалывались над чайниками, когда те хотели развернуться через трамвайные пути, водилы включали это звонок и чайник в ужасе давил по тормозам.Прикольно было наблюдать за водилами легковушек,когда они судорожно крутили головой в поисках трамвая и не находили его. Кстати, а сейчас на трамваях стоят еще эти звонки? Что то я давно не слышал, что б кто- нибудь пользовался ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сейчас на трамваях стоят еще эти звонки? Что то я давно не слышал, что б кто- нибудь пользовался ими.

16225[/snapback]

Звонки-то на трамваях? Звонят. Да ещё как. Даже в поздний час, проезжаешь где-нибудь у Тульской - там АУ так и норовят поперёк правил повернуть на Подольское шоссе. Настоящие АУ - пятнадцать секунд подождать не могут! Вода в одном месте не удержится!

Вот и трамвай названивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут вспомнил что в каком-то скотовозе 1й колоны 16 ап стояли сидушки от Икаруса, только номер не помню

16235[/snapback]

16110, но это не наворот. В 1994 (?) году пришла партия недокомплектных машин, и на них поставили именно такие сидушки от Икара. Так что он был далеко не один, и не только в 16-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла партия недокомплектных машин, и на них поставили именно такие сидушки от Икара.

16239[/snapback]

тройное место было скотовозным как я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тройное место было скотовозным как я помню

16242[/snapback]

Было и так, и вообще комбинация из разных вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90х на нескольких машинах 1 и 14 а/п стояли звонки от трамваев.

16225[/snapback]

Увы, сейчас такого вообще не встретишь. Правда, Антон Куликов как-то давно говорил, что в 10392 такой сигнал стоит. Я лично не слышал. Сейчас среди подобных наворотов встречаются мощные пневмосигналы, позаимствованные с ж/д или метро.

 

Хочу ещё рассказать об одном экземпляре из 3 парка, хоть наворотов на нём и немного, но они оригинальные. Машина 03249, Ликинский ХБИ. Что характерно, во 2 колонне навороченных очень мало, а кто есть, очень большим количеством не похвастается. Так вот. Видимо, водитель 03249 фанат серебряного и золотого цветов. Раньше у него были бамперы серебряные, сейчас дворники и их привод. Зеркала выкрашены в золотой цвет, решётка радиатора заклеена чем-то позолоченным, деталь под бампером тоже золотая. Прошлым летом там висели... золотые брызговики. Сейчас обычные. У верхних габариток позолоченные квадраты. В кабине тоже много всего блестящего, несколько корон на подоконнике, как обычно, несколько внештатных хороших зеркал. На передних колёсах хромированные колпаки, в салон ступени с золотым напылением ;) Сзади ничего нет, но в прошлом году висел цельный большой брызговик, на котором болтался логотип... УАЗа. В общем, машина очень легко узнаётся от других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на 1876 стояла и "дринькалка" и "воздушка" и штатный клаксон, а на 1840,вдобавок ко всему этому еще прилипили электрические клаксоны от Метровагона. А на воздушку,вместо штатных дудок, приделали пару отпиленых пионерских горнов. Адская получилась дуделка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 1840

16252[/snapback]

А 01840 и сейчас очень сильно прикинутый ЛиАЗ (предыдущего, знакомого тебе, я не знаю). Эх, жаль ты не фотал всё это дело. Цены б твоим снимкам не было сейчас. Там одни противотуманки какие-то особые стоят, что днём слепят. Видел на 642-м, между прочим.

 

 

Кстати, посмотрел я свои фотки и записи, почитал ещё раз тему. Любопытные факты получаются...

 

1. Есть только один 6212 с брызговиками (и только сзади) - мегакрутой 18240. Больше нигде не видел.

2. В Москве нет МАЗов с брызговиками. И всего два с доп. фарами-противотуманками (если кто знает больше, очень рад послушать) 10522 и 10342.

3. Мерседес О325 с брызговиками сзади видел только в 9 АП, у метро Варшавская, несколько лет назад. С брызговиками спереди - нигде не видел.

4. Максимальное количество доп. фар для И-280 - три пары (18243), для ХБИ тоже (в 9 парке кто-то есть).

5. Брызговики наиболее распространены в 13 парке, их нет в 10-м.

6. Для ХБИ больше характерны брызговики спереди, для И-280 - сзади.

7. Тонировка лобового стекла у Икарусов семейства 280 присутствует массово только в 3 и 10 парках. в 1 - меньше, в 13-м видел только 13108, один есть во 2 АП и один в 9 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 01840 и сейчас очень сильно прикинутый ЛиАЗ (предыдущего, знакомого тебе, я не знаю). Эх, жаль ты не фотал всё это дело. Цены б твоим снимкам не было сейчас.

16253[/snapback]

 

Тогда, когда все это было, цифровых фотиков небыло и в помине. Да и ненужно это было никому,автобусов с прибамбасами было немеренно, и все старались переплюнуть друг друга. 1840, который я помню, был икарусом с планетарными дверями и дырками в бампере под туманки. Он, кстати, был именно 1840, а не 01840.

 

6. Для ХБИ больше характерны брызговики спереди, для И-280 - сзади.

16253[/snapback]

 

Ну так на ХБИ сзади некуда вешать брызговики, да и спереди они выглядят довольно убого. На И-280,брызгачи удобно вешать и сзади и спереди, у нас висели и там и там. жаль, что обе машины, и 1876 и 1840, после увольнения экипажей очень быстро угробили и списали. 1840 - завязали узлом на столбе,в лесу между двумя кругами на Севастопольском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
4. Максимальное количество доп. фар для И-280 - три пары (18243), для ХБИ тоже (в 9 парке кто-то есть).

16253[/snapback]

Нет такой машины :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на ХБИ сзади некуда вешать брызговики

16260[/snapback]

В 13 парке видел ХБИ в 5 колонне с задними брызговиками, в 4-м тоже, в Новокосине.

да и спереди они выглядят довольно убого.

16260[/snapback]

Ой, не соглашусь, мне очень нравится. Ты видел их лично? А если они ещё фирменные, от европейских грузовиков, тогда вообще красиво и самое главное - аккуратно, не калхозно. Я бы вывесил сюда фотки ХБИ-шек с передними брызговиками, да объёма не хватит уже. Там в галерее ФОТа я пару штук вывесил - 03420 и 03425.

 

Про брызговики на 280-х согласен ;) А как тебе на 415/435 спереди? На вторых очень редко встречаются, я видел только в 13 и 18 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13 парке видел ХБИ в 5 колонне с задними брызговиками, в 4-м тоже, в Новокосине.

16264[/snapback]

 

Интересно, к чему они их там прицепили? Если только сразу после колеса,но это совсем не то,не смотрится.

 

Ты видел их лично? А если они ещё фирменные, от европейских грузовиков, тогда вообще красиво и самое главное - аккуратно, не калхозно.

16264[/snapback]

 

Конечно видел, на каком то ХБИ брызговики толи от МАНа, толи от ДАФа,не помню. На ХБИ,вообще, брызгачи нигде не смотрятся потому,что под бампером нет юбки,как у Икарусов. Все выглядит куце и некрасиво. Вид, как у дамы с задранной юбкой.

 

Про брызговики на 280-х согласен ;) А как тебе на 415/435 спереди? На вторых очень редко встречаются, я видел только в 13 и 18 парке.

16264[/snapback]

 

Когда 435 только пошли, видел очень часто на 511м в 14 а/п. А задние там тоже проблема,вешают очень бдизко к колесу, а все потому,что мотор сзади и нет поперечены на что их прилепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, к чему они их там прицепили? Если только сразу после колеса,но это совсем не то,не смотрится.

16265[/snapback]

Сразу под бампером. Вот у 03249 летом так же было. После колеса не считаются, там штатные есть ;)

На ХБИ,вообще, брызгачи нигде не смотрятся потому,что под бампером нет юбки,как у Икарусов.

16265[/snapback]

В 3 АП есть сильно навороченный ХБИ 03475, у него брызговики от Scania крепились не непосредственно на ленту под бампером, а ещё выступы были. Это делало его очень солидным издалека да и вблизи, когда он подъезжал. У него ещё посадка была гораздо ниже, чем у 03425 (на фотке в галерее с MAN-овскими брызговиками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.

Вот решил откликнуться на призыв Xenon158 и рассказать о наворотах на автобусах. Только я хочу рассказать о междугородних автобусах начала 80-х годов прошлого века. Наблюдал я всё это дело на московском автовокзале (м. Щёлковская). Туда собирается огромное количество автобусов со всей центральной России, и там есть на что посмотреть. В то время на межгороде работали Икарусы- 250, 255 различных лет выпуска, бывали очень древние, а также ЛАЗы- 697 и 699 их было меньшинство.

Навороты заключались в следующем:

Раскраска автобусов. Это было очень красиво. На бортах рисовались целые многоцветные картины. Например, автобус Москва- Макарьев – на боку была картина, изображающая зимний лес и тройку коней и надпись в древнеславянском стиле «Русская тройка». На многих автобусах просто писали название города красивыми буквами: Кострома, Киржач, Касимов, Палех и т.д. Были ещё надписи-названия на манер фирменных поездов: Соловей(Москва-Курск), Сура(Москва-Пенза), Мордовия(Москва-Саранск). Но при этом сама раскраска автобуса была заводская, т.е. общий цвет менялся редко. Еще одна деталь – на многих автобусах, на боку около поворотников рисовались звезды за каждые 100 000 км.

Внешние навороты Детали помню плохо. Но многое из того, что описано выше уважаемым сообществом присутствовало. Были волговские артефакты во всех местах, дополнительные лампочки, противотуманные фары, дополнительные свистелки и фонари на крыше, у Икарусов на фары одевались цветные колпаки, монтировались пртивосолнечные щитки от ЛАЗов, они закрывали обе фары сразу , а ночью их поднимали, красные и синие мигалки на крыше, для чего – не знаю, знак автопоезда – для красоты.

Внутренние навороты. Разноцветные чехлы на креслах, причем цвета чередуются, получается красиво. Разнообразные конструкции и цвета шторочек на окнах: например сверху на полокна висит едино полотно, а на уроне середины окна натянута леска , а на ней маленькие шторки двигаются. Это создавало внутри автобуса уютный полумрак. Плафоны ламп освещения красились в разные цвета, обвешивались бахромой и т.д. Ну и конечно место водителя, тут было много всего, к уже указанному выше на форуме можно добавить коллекции значков и вымпелов, а также колокольчики. Про это можно говорить бесконечно. Тема неисчерпаема как фантазия людей.

Счастливо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока провели лёхкий аратюнинг, тормоза наладим, будем дальше улучшать ;)

2656_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению тролейбусов с наворотами очень мало осталось, хотя кабины у многих оформлены хорошо (7454-7456,7463,7464,7467,7469,7910 и 7915). Особняком конечно стоит 7458

15367[/snapback]

Вот кстати фотки

7458

7910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться во времена моей юности навороченными были тролейбусы 7250, 7299 и 7312 (только они и запомнились). 7312 был супер навороченным и внутри и снаружи.

Также запомнились (к сожалению ушедшие с люблинского узла)

7397, 7415, 7428 и 7849 у этих навороты были и внутри и снаружи. К сожалению тролейбусов с наворотами очень мало осталось, хотя кабины у многих оформлены хорошо (7454-7456,7463,7464,7467,7469,7910 и 7915). Особняком конечно стоит 7458,еще бы сзади брызговики повесить.

15367[/snapback]

 

сейчас в 7 трол. парке стоит взглянуть на 7404; 7413; 7417; 7844; 7440; 7365; 7006; 7009; 7863; 7846 может кого еще забыл, да и вообще там половина машин с какими нибудь наворотами

 

Да, нет у неё срок и пробег нормальные для списания были.

 

Отнюдь, 13277 - 10 лет, 13273 - 11 лет.

 

А вот как раз на 787 вначале работала 4-я колонна и обслуживалась только Икарами, в том числе 6482 (ещё с белыми поручнями)(с неё то и ушёл Экипаж на 6436 в 1988 году), а уже потом его отдали в 1-ю колонну и поставили на него 677.

6145 - не помню совсем, когда списали?

6523 - НЯП это 677, кем то стал в 1-й колонне не очень его помню, в отличии от 6525...

15805[/snapback]

 

если учесть, что ее ровесница 13213 пропала с маршрутов в прошлом году, то 13221 померла довольно быстро

А разве 13273 не в 2002 списали ? Если это так, то 13277 должны были списать в 2001, но на маршрутах я ее не видел года с 99, хотя наблюдаю все ОБВ маршруты второй колонны. Может она конечно в парке стояла долго...

 

4 колонну на 787 не помню совсем. 6145 в начале 2001 года еще наблюдалась, а вот в 92 уже не помню, может в конце 91 и порезали, хотя если так, то срок работы на маршрутах подозрительно мал.

6523 это точно 787, запомнившейся мне своими нестандартными брызговиками, не очень большими наворотами и тем что все время мне попадался на 787. 6525 не помню совсем, а чем он был так известен ?

 

16110, но это не наворот. В 1994 (?) году пришла партия недокомплектных машин, и на них поставили именно такие сидушки от Икара. Так что он был далеко не один, и не только в 16-м парке.

16239[/snapback]

 

16110 вообще был неплохо наворочен. Насколько я помню там была бригада молодых водил, которые кроме наворачивания машины ее очень неплохо еще и разгоняли. Наблюдалась в основном на 299.

 

1. Есть только один 6212 с брызговиками (и только сзади) - мегакрутой 18240. Больше нигде не видел.

2. В Москве нет МАЗов с брызговиками. И всего два с доп. фарами-противотуманками (если кто знает больше, очень рад послушать) 10522 и 10342.

3. Мерседес О325 с брызговиками сзади видел только в 9 АП, у метро Варшавская, несколько лет назад. С брызговиками спереди - нигде не видел.

4. Максимальное количество доп. фар для И-280 - три пары (18243), для ХБИ тоже (в 9 парке кто-то есть).

5. Брызговики наиболее распространены в 13 парке, их нет в 10-м.

6. Для ХБИ больше характерны брызговики спереди, для И-280 - сзади.

7. Тонировка лобового стекла у Икарусов семейства 280 присутствует массово только в 3 и 10 парках. в 1 - меньше, в 13-м видел только 13108, один есть во 2 АП и один в 9 АП.

16253[/snapback]

 

где 18240 работает? И чем так супернаворочен?

о Мерсах, на 13282 неделю назад поставили синие противотуманки и теперь он наверное самый самый прикинутый Мерс в Москве. Интересующимся советую взглянуть

брызговики также очень рапространены во 2 и 4 парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 13273 не в 2002 списали ? Если это так, то 13277 должны были списать в 2001, но на маршрутах я ее не видел года с 99, хотя наблюдаю все ОБВ маршруты второй колонны. Может она конечно в парке стояла долго...

16530[/snapback]

Я совершенно точно ездил на каждой из машин по 623, причём на 13277 - зимой. А на 623 я стал ездить в сентябре 2000 года. Так что, если не до начала 2001го, то до конца 2000го Икар-13277 на линиях появлялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, когда писал выше о фактах.

МАЗ с брызговиками в Москве один, сам не понимаю, как не написал его. Речь идёт о 06916. На задних брызговиках буквы (не нарисованные, а с авто, видать снял) volvo.

где 18240 работает? И чем так супернаворочен?

16530[/snapback]

Ловить у Тёплого Стана. Вся светотехника заменена на новую разных цветов (противотуманки, фары, нижние габаритки, верхние, табло). Имеются также габаритные лампочки по бокам над (!) окнами, сзади брызговики и маршрутоуказатель от Икаруса. Спереди ещё всяких отражателей много и очень красивый трафарет, видимо, нарисованный водителем.

на 13282 неделю назад поставили синие противотуманки и теперь он наверное самый самый прикинутый Мерс в Москве.

16530[/snapback]

На 325-м противотуманки??? Никогда не видел. Может, речь идёт о синих обычных фарах? Фотка есть? Или где хотя бы катается?

Насчёт прикинутых Мерседесов мне кажется, их больше всего в 1 парке, во 2 и 4 колонне. По 3-му один серьёзный был 03174 (затонированный, с каймой на фарах, сзади висели Антистатики и катафоты разные, кабина была отделана со вкусом, в салоне плафоны от Икарусов 280), все остальные особо не выделялись, хотя и были с наворотами.

post-24-1111844925_thumb.jpg

post-24-1111844959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 325-м противотуманки??? Никогда не видел. Может, речь идёт о синих обычных фарах? Фотка есть? Или где хотя бы катается?

Насчёт прикинутых Мерседесов мне кажется, их больше всего в 1 парке, во 2 и 4 колонне. По 3-му один серьёзный был 03174 (затонированный, с каймой на фарах, сзади висели Антистатики и катафоты разные, кабина была отделана со вкусом, в салоне плафоны от Икарусов 280), все остальные особо не выделялись, хотя и были с наворотами.

16583[/snapback]

 

Неа, именно противотуманки, причем поставили совсем недавно. Катается на 623 коммерческом. Ловить в будни. Борт № 13282.

В первом помню только 01441, на 103. В 6 был очень прикинутый 06834, с 40 маршрута, выделялся большим количеством всего в кабине, а водила был любитель врубать музыку на полную, причем музыка была самая разнообразная. Больше всего запомнилась группа "Красная Плесень", включенная на полную мощность в утренний час пик. То ли во втором, то ли в третьем году машину разорили.

Попытки украсить Мерс были даже в 16 парке, борт 16278, правда потом сменился водила и все вернулось на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытки украсить Мерс были даже в 16 парке, борт 16278, правда потом сменился водила и все вернулось на круги своя.

16586[/snapback]

Ищите Киллера теперь на 16444.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01411 теперь в рекламной окраске, такой же как 01844

наклейки свои все переклеил, смотрится стильно

16684[/snapback]

А где катается ? Позавчера видел его на 710 - дык он без рекламы был.

 

 

А 01844 уже без рекламы ездит недели как две-три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А что в кабине находится - я не смотрел. Но думаю, там тоже всего предостаточно.

15118[/snapback]

Как раз не поверишь - мало, три зеркала всего и пара мягких игрушек. На лобовухе не тонировка, а "рубероид", то есть через него ничего не видно.

15155[/snapback]

Сегодня поймал опять 01407. Не могу сказать, чтобы кабина бедной была. Персии, конечно, нет, но зато: мерседесовская звезда на руле, "мохнатый" рычаг КПП, лампочки на торпедо (которые перемигиваются при включённых указателях поворота), несколько вымпелов, корона... Ну и плюс цветастая тряпица, закрывающая диван и такая же точно - пластмассовый кожух у лобового стекла.

Кстати, интересна и боковая трафаретина тягача. Разрисованная куда-то делась (не знаю, быть может, на прицеп машины перекинули). Сейчас там неразрисованная висит, но... С обеих сторон намазан маршрут 103!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.