Jump to content

Депо им. Апакова


Recommended Posts

не понимаю. Вроде говорили, что закроют - не закрывают. Так закроют ли его? Если нет, то это же отлично! 

7273[/snapback]

 

С формальной точки зрения депо не закроют. Директором останется Казакова, вагоны с номерами на единицу тоже останутся. Просто депо лишится своей территории. Администрация будет сидеть по адресу Волочаевская, дом. 11, часть вагонов передадут в другие депо, а часть будет ночевать на конечных Янгеля, Красного маяка, Балаклавская. Что касается сроков, то пока предполагается апрель-май нынешнего года.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть о проектировании нового даже речь не идёт?

Link to comment
Share on other sites

Это что, Юрий Мяхалыч подарок граферам такой делает? Трамваи на открытой площадке, пиши шо хошь.

Link to comment
Share on other sites

Это что, Юрий Мяхалыч подарок граферам такой делает? Трамваи на открытой площадке, пиши шо хошь.

7303[/snapback]

 

Площадки обнесут забором и поставят охрану.

Link to comment
Share on other sites

А мне не нравится Апаковское . Здание старое , разваливающееся - прямо черное пятно на фоне новых красивых зданий Октябрьской-Шаболовской . Я бы его снес и построил что-нибудь более современное .

Кстати есть и неожиданная идея - перенести данное депо на территорию 8 троллейбусного парка а троллейбусный парк - на территорию данного депо .

В итоге и маршруты у депо останутся , и 8му парку не надо будет на свои маршруты гонять машины через пол-Москвы .

Link to comment
Share on other sites

А ещё лучше всё оставить как есть, а на сэкономленные деньги расширить сеть. Но ЮМЛ это не доступно...

Link to comment
Share on other sites

А мне не нравится Апаковское . Здание старое , разваливающееся - прямо черное пятно на фоне новых красивых зданий Октябрьской-Шаболовской . Я бы его снес и построил что-нибудь более современное .

7326[/snapback]

Во бред-то! Старых индустриальных зданий по Москве - раз два и обчёлся. Такое же типовое уродство хочешь, как здание 3 АП в Бибиреве???

Нужна реконструкция, а облик необходимо оставить, он далеко не менее привлекательный, чем "красивые зданьица на Октябрьской-Шаболовской".

 

Где ты ещё найдёшь парки/депо, имеющие такую уникальную архитектуру и являющиеся на самом деле красивыми, а не убогими коробками? Я только могу перечислить: 4 АП, 4 и 5 ТП, Апакова и бывший Бахметьевский Гараж, который больше 3 АП не принадлежит, увы... :angry: При этом Апаковское депо также признано памятником инженерной мысли.

 

Поэтому его необходимо вдвойне оставить: и для сохранения маршрутной сети и для сохранения собственно здания депо.

Link to comment
Share on other sites

В Апаковском депо, если его закроют и трамваи с Шаболовки уберут, совсем не лишним было бы сделать какой-нибудь трамвайный музей. Но, боюсь, не прокатит.

Link to comment
Share on other sites

Да , я хочу типовое уродство как в новом 3ем автобусном парке - тогда по крайней мере оно будет новым , мимо него не стыдно будет ездить и оно нормально впишется в обновленный облик этого района . Я этого хочу . Если эта рухлядь и в самом деле исторический памятник - можно сохранить какое нибудь небольшое капитальное строение на территории и показывать , какие здания были в парке до реконструкции . Но рухлядь в центре столицы большой страны оставлять негоже - к тому же , насколько я знаю , она совершенно неремонтопригодна . А вот снести эту кирпично-обсыпающийся домик и построить нормальное здание с приличными ангарами , хорошим освещением и современной техникой - это идея хорошая - пусть для этого даже понадобится создать кучу временных стоянок для трамваев .

И Бахметьевский гараж , что назывался раньше 3им автобусным парком , мне совершенно не жаль - данная территория не вмещала и 1/3 автобусов парка , и они стояли совершенно где угодно на территории близлежащих улиц . Из-за этого было не проехать - не пройти . В самом здании я тоже побывал после закрытия - оно буквально разрушается на глазах от старости и к дальнейшей эксплуатации совершенно не пригодно .

Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/

Link to comment
Share on other sites

Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/

7337[/snapback]

Представь себе, что такие музеи имеют неплохую посещаемость. Похоже, тебе этого не понять...

Link to comment
Share on other sites

Да , я хочу типовое уродство как в новом 3ем автобусном парке - тогда по крайней мере оно будет новым , мимо него не стыдно будет ездить и оно нормально впишется в обновленный облик этого района .

7337[/snapback]

Ты сам-то его видел?

Там что сам район типовуха, что парк...

Мне никогда не стыдно было ездить мимо Бахметьевки, а теперь да.

Если эта рухлядь и в самом деле исторический памятник - можно сохранить какое нибудь небольшое капитальное строение на территории и показывать , какие здания были в парке до реконструкции . Но рухлядь в центре столицы большой страны оставлять негоже - к тому же , насколько я знаю , она совершенно неремонтопригодна .

7337[/snapback]

Откуда знаешь?

Ремонтировать можно всё, другое дело, что некоторые сознательно запускают тот или иной объект, чтобы иметь возможность его потом легально снести.

А вот снести эту кирпично-обсыпающийся домик и построить нормальное здание с приличными ангарами , хорошим освещением и современной техникой - это идея хорошая - пусть для этого даже понадобится создать кучу временных стоянок для трамваев .

7337[/snapback]

Идея хорошая, если депо отреставрировать по-нормальному, и обеспечить его современной техникой, как ты говоришь. Самому не смешно, если в центре такую коробину соорудят?

И не нужно говорить про переезд депо - это означет, что из центра трамвай уйдёт навсегда, либо будем выбрасывать деньги на обеспечение длинных нулевых пробегов.

И Бахметьевский гараж , что назывался раньше 3им автобусным парком , мне совершенно не жаль - данная территория не вмещала и 1/3 автобусов парка , и они стояли совершенно где угодно на территории близлежащих улиц .

7337[/snapback]

Стояли. Но про 1/3 - глупость.

В самом здании я тоже побывал после закрытия - оно буквально разрушается на глазах от старости и к дальнейшей эксплуатации совершенно не пригодно .

7337[/snapback]

Кстати, если не секрет, как? Туда даже журналистов не пускают...

Музей ... не знаю ... а на кой он нужен ? Кто туда ходить будет кроме пары сотен энтузиастов этого дела :-/

7337[/snapback]

Для справки: музеи ОТ есть почти во всех столицах мира, мне удалось побывать около одного трамвайного музея, бывшего депо.

200 - это только нас. Но любители общественного транспорта, и вообще Истории, живут по всему миру.

Конкретно Бахметьевский гараж мог сам по себе быть музеем, за смелые архитектурно-инженерные решения, предпринятые Шуховым и Мельниковым. Так что на экскурсии могли бы приходить и инженеры. Эти два имени известны во всём мире вообще-то.

Link to comment
Share on other sites

Ну проникнуть всюду можно - было бы желание соответственное . Тут даже деньги не при чем .

Про полную неремонтопригодность здания - неоднократно выступали различные специалисты ( в том числе и по центральным каналам ТВ ) , которые в один голос утверждали , что ремонту это чудо не подлежит .

Про коробину - ну и построят такое - все равно при поездке на машине ее видно будет только сбоку - зато в ней будет тепло , уютно и комфортно .

А если парк переедет - беды в этом тоже нет - например куда-нибудь в район Нагатинской или Нагорной - нулевой рейс есть у всех если они только не идут от самого депо - и никуда от этого не деться .

Про музей - ну не верю я в то , что там будут толпы народу ... не верю . :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ну опять г-н Донской несет полнейшую чушь, даже комментировать не хочется. Могу добавитть вот что:

Про полную неремонтопригодность здания - неоднократно выступали различные специалисты ( в том числе и по центральным каналам ТВ ) , которые в один голос утверждали , что ремонту это чудо не подлежит .

7348[/snapback]

Знаем мы таких специалистов, один из них постоянно на этом форуме тусуется, ни хрена не понимает в работе ОТ, имеет совйство нагло врать по любому поводу. Он тоже часто утверждает полную фигню, типа так и надо. Не стыдно, а?

Link to comment
Share on other sites

Что то вы мне г-н Горбунов надоели . Хотя понятно - вы же "специалист" , набрали жуткую и непонятно где взятую "базу" , и сидите на ней - никому не даете - типа так и надо . Этой "базы" от Вас не допросишься - видимо данные "секретные" причем по любому вопросу . И не стыдно таким хвалиться если вы постоянно "точно не знаете, но уверены" и "не разглашаете кому попало" ( то есть практически никому ) ? По совету Зеркала я ваши сообщения отныне полностью игнорирую как непригодного к конструктивной беседе человека .

Про непригодность к ремонту - данный параграф был главным аргументом закрытия депо . Про это неоднократно говорили в том числе новости ТВЦ от 20.01.2005 , они же от 14.11.2004 , кабельный канал Столица и канал М1 - Городские новости . Данная тема затрагивалась и в программе "Лицом к городу" с В.П.Шанцевым летом прошлого года ( часть данного разговора до сих пор висит на твс.ру ) .

Капитал-Групп тем более сейчас не до этого - во-первых у них не просто много - очень много - денег погорело в банковский кризис ( знаю - специфика работы такая ) . Во-вторых суперквартал "Русский авангард" из 5 жилых домов , которые им не дали построить в Центре и в который они вложили около 30 млн.долларов , похоже , сильно охладил их пыл насчет дальнейшего строительства .

Link to comment
Share on other sites

              Про непригодность к ремонту - данный параграф был главным аргументом закрытия депо . Про это неоднократно говорили в том числе новости ТВЦ от 20.01.2005 , они же от 14.11.2004 , кабельный канал Столица и канал М1 - Городские новости . Данная тема затрагивалась и в программе "Лицом к городу" с В.П.Шанцевым летом прошлого года ( часть данного разговора до сих пор висит на твс.ру ) .

7370[/snapback]

 

Ну конечно, нашли кого слушать. Это же самые продажные каналы. Говорят исключительно то, что угодно Лужкову. А как вы думали, что они скажут: "депо отремонтировать можно, но нам лень, мы на этом денег не заработаем - лучше торговый центр построим". Конечно лучше представить всё дело, как не подлежащее восстановлению. Хотя, чтоб оно действительно было неремонтируемым - нужно, чтобы уже просто перекрытия провисали, и стенки падали. Даже в этом случае можно тоже самое депо восстановить в этом же месте в первозданном виде. Но .... Короче - Апаковскому депо - ДА, торговым центрам - НЕТ!

Link to comment
Share on other sites

Стояли. Но про 1/3 - глупость.

7342[/snapback]

Не, Серег, справедливости ради, 20 лет назад так оно и было - по ул. Образцова например на танке было не проехать. Мне честно говоря такая ерунда, которая творится сейчас поздно вечером в районе Миусской площади например тоже сильно не нравится. Ну не место автобусным и троллейбусным паркам в центре, там, где для этого нет достаточной территории.

Link to comment
Share on other sites

Не, Серег, справедливости ради, 20 лет назад так оно и было - по ул. Образцова например на танке было не проехать.

7382[/snapback]

20 лет назад не было северной части СТЛ, и 3 парк принимал участие в вывозе этого самого миллиона человек к метро. Самыми напряжёнными были последние лет 5 перед пуском Отрадного, поскольку под строительство наклона Тимирязевской у 3 парка изъяли находившуюся там стоянку.

Link to comment
Share on other sites

Зеркало

Согласен полностью - паркам и депо в центре не место . Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно . 2ой троллейбусный передвинул бы в Измайлово - благо там и местечко есть и маршруты его в основном там же , 4му автобусному отдал бы огромный пустырь в Новокосино и сделал бы полноценный большой парк - все равно на Каланчевке маршрутов , которые он обслуживает , единицы .

В таком случае площадку 4го парка на Рижской можно было бы отдать 6му парку - у него с площадями плохо - территория маленькая - автобусов много .

Link to comment
Share on other sites

Зеркало

Согласен полностью - паркам и депо в центре не место . Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно . 2ой троллейбусный передвинул бы в Измайлово - благо там и местечко есть и маршруты его в основном там же , 4му автобусному отдал бы огромный пустырь в Новокосино и сделал бы полноценный большой парк - все равно на Каланчевке маршрутов , которые он обслуживает , единицы .

В таком случае площадку 4го парка на Рижской можно было бы отдать 6му парку - у него с площадями плохо - территория маленькая - автобусов много .

7409[/snapback]

Слушайте, откуда у Вас денег столько? Кажется, в бюджете средств нет даже на то, чтобы начать строительство троллейбусного парка в Люблино...

Насчёт прелестей типовых коробок - Вы, видимо, певец Люберец и Одинцова, очень любите прямоугольные, геометрически правильные формы... Что ж, каждому своё. Но лично я с Вами категорически не согласен и считаю, что вынову на свалку истории скорее подлежат типовые коробки Бибирева, Печатников, Новогиреева и иже с ним - но никак не здание Апаковского депо. К тому же, и коробки имеют обыкновение разваливаться. Смотря как следить.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы убрал 2ой троллейбусный парк и 4ый автобусный парк с Каланчевки - вместимость у них маленькая , и подвижной состав , особенно ночью , может стоять вообще где угодно .

7409[/snapback]

Автобусы 4АП на Новорязанской улице не стоят, т.к. машины на ночь ставятся в филиалы, а в парке только ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Да господи , какое СКОЛЬКО . Это троллейбусный парк передвигать дорого , согласен . Провода там всякие , здание ТО и всякое-такое . Хотя тоже , наверное , приемлемо по деньгам - если потом территорию бывшего троллейбусного парка продать с аукциона - окупится сторицей - места центральные , ходовые . А вот что мешает в Новокосино перевести все до одной машины 4го автобусного парка - это я понять не в состоянии . Площадей там - завались . Всех забот - поставить 2-3 невысоких здания и оградить территорию забором . Все остальное - ангары для ТО и мойки и прочее - тоже не куча денег . Можно пока поставить временно-щитовые и не торопясь строить капитальные .

Но автобусы не должны стоять в центре города , перегораживая своими зачастую изрядно ржавыми корпусами половину улицы . Это портит облик города и мешает движению . Вот именно поэтому я за вывод подобных предприятий из центра столицы - в том числе За перевод 2го троллпарка в Измайлово а 4го - в Коровино .

Link to comment
Share on other sites

А вот что мешает в Новокосино перевести все до одной машины 4го автобусного парка - это я понять не в состоянии .

7428[/snapback]

Мешает отсутствие места, т.к. в Новокосино свободных площадок больше нет.

Все поля, рассположенные вблизи Новокосино, пренадлежат Московской области, т.е. город на них расчитывать не может.

Link to comment
Share on other sites

Та территория, что стоит рядом с парком, будет отдана под строительство Ашана.

7443[/snapback]

Вот скоты ! Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров ! Лучше бы парк цивильный построили...

Link to comment
Share on other sites

Это троллейбусный парк передвигать дорого , согласен . Провода там всякие , здание ТО и всякое-такое . Хотя тоже , наверное , приемлемо по деньгам - если потом территорию бывшего троллейбусного парка продать с аукциона - окупится сторицей - места центральные , ходовые . Все остальное - ангары для ТО и мойки и прочее - тоже не куча денег .

7428[/snapback]

Вы мне очень напоминаете нашего мэра. Во-первых, он тоже большой любитель "загнать" кому-нибудь недвижимость в центре (с выгодой, правда, исключительно для себя, но не для города). Во-вторых, совершенным непониманием сути дела (в начале указали, что троллейбусным паркам, в противовес автобусным, ТО нужно - то есть, по-Вашему, автобусы в техобслуживании не нуждаются). В-третьих, непоследовательностью мыслей и противоречием самому себе (то дорого ТО, то недорого ТО)...

Так Вас, уважаемый, послушаешь и задумаешься: а не пили ли Вы чай с философом Кантом? Или, может, на разговоре Понтия Пилата присутствовали?

 

Вот скоты ! Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров ! Лучше бы парк цивильный построили...

7459[/snapback]

Лучше всего бы не руки им оторвать, а места причинные, чтобы не множились. Но увы, не получится: до лужковых и ресиных так просто не доберёшься, ручонки загребущие им не пообрываешь.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз говорю , я КАТЕГОРИЧЕСКИ против размещения различных трамвайных , троллейбусных , автобусных парков (депо) в ЦЕНТРЕ Москвы .

И даже не в здании суть , а в том , что изначально это строилось в расчете на ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ количество подвижного состава . Ну а поскольку количество ПС со времени постройки ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилось , а территория - нет - парк ВЫНУЖДЕН ставить троллейбусы-автобусы где не попадя , порой перегораживая все улицы и переулки . Вины парка в этом нет - ибо он и так крутится как может - но эту проблему решать надо . Вот в связи с этим я и предлагаю переносить парки ближе к окраине - тем паче , например, у 2го основные маршруты как раз в Измайлово . В том , что вы называете "загнать" площадь за деньги - ничего постыдного как раз и нет - можно продать площадь , на которой находится парк , построить на эти деньги другой парк ( на окраине ) , а после постройки отдать площади тому, кто их уже купил . Это нормальная практика и так делают во всем мире .

Потому что "Ашан" на месте 2го троллейбусного я переживу . А вот сколько у меня уходит нервов , когда едешь на деньговозке а перед тобой "скоростные маневры" совершают 2-3 троллейбуса , один из которых приехал в парк , второй выезжает , а третий идет на маршрут и в итоге они перегораживают своими корпусами всю улицу - это ведомо только мне . Да и у других , кто стоит и ждет , нервов , я думаю , уходит не меньше .

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего бы не руки им оторвать, а места причинные, чтобы не множились. Но увы, не получится: до лужковых и ресиных так просто не доберёшься, ручонки загребущие им не пообрываешь.

7472[/snapback]

ОФФ: глупости вы здесь говорите. Ашаны никак не связаны (идеологически) с политикой стличных градоначальников. Это действительно доступные магазины для широких масс, с доступными ценами и качественными продуктами. Другое дело, что до них практичеки нормального транспорта нет. А так Ашаны - это благо.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то в последнее время все решили винить столичных градоначальников в том, что им ЛИЧНО что-то не нравится. Мода такая, что ж подедаешь ))

Link to comment
Share on other sites

Понаделали Ашанов ! Руки оторвать тому, кто даёт разрешения на стротельство этих розовых монстров !

7459[/snapback]

Да ладно, у нас мякининский ашан очень даже ко двору пришёлся, вот только пробки создаёт :angry: Строить из можно, но только на отдалённой от центра и транспортно легкодоступной территории.

 

Еще раз говорю , я КАТЕГОРИЧЕСКИ против размещения различных трамвайных , троллейбусных , автобусных парков (депо) в ЦЕНТРЕ Москвы

7489[/snapback]

Ну а как быть с теми, что уже давно там стоят? Взять бы, например, метродепо Северное. И куда его переведёшь? А оно там стоит и никому не мешает! (ЭТО КТО ТУТ напоминает нашего незабвенного мэта? Мыслите-то как раз по-лужковски).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.