Перейти к содержанию

Депо им. Апакова


Андрей

Рекомендуемые сообщения

Вот в связи с этим я и предлагаю переносить парки ближе к окраине - тем паче , например, у 2го основные маршруты как раз в Измайлово . В том , что вы называете "загнать" площадь за деньги - ничего постыдного как раз и нет - можно продать площадь , на которой находится парк , построить на эти деньги другой парк ( на окраине ) , а после постройки отдать площади тому, кто их уже купил .

7489[/snapback]

А не проще ли оставить старый парк дл яобслуживания тех кусков центра Москвы, для которых они как раз и строились в 19-седых годах? Или предлагаете машины с окраин в центр гонять? Или всё, что внутри Садового, перевести на три вида транспорта: автомобильный, пеший и велосипедный?..

 

Ашаны никак не связаны (идеологически) с политикой стличных градоначальников. Это действительно доступные магазины для широких масс, с доступными ценами и качественными продуктами. Другое дело, что до них практичеки нормального транспорта нет. А так Ашаны - это благо.

7512[/snapback]

Заметьте, я не говорил ни слова о том, что Ашан - это зло. У нас на Люблинской тоже открыли - и мне он нравится.

При этом эти магазины, как я заметил, открываются на базе существовавших здесь когда-то универсамов или пустырей. а то, что я имел в виду (загнать площади) - это, простите, строительство "элитного жилья" в Серебряном бору и Лосином острове (заповедные, между прочим, зоны) либо на месе 5ТП или Депо имени Апакова.

 

Почему-то в последнее время все решили винить столичных градоначальников в том, что им ЛИЧНО что-то не нравится. Мода такая, что ж подедаешь ))

7513[/snapback]

Мода пошла не пропускать ни одного моего сообщения. Мода такая, что ж подедаешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет на Новорязанской улице, если вместо 4 АП и 2ТП открыть парочку торговых центров. Думаю, что там можно будет проехать только на БМП или БТР. На крайняк - на Hummer H1. Сорри за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, что будет на Новорязанской улице, если вместо 4 АП и 2ТП открыть парочку торговых центров. Думаю, что там можно будет проехать только на БМП или БТР. На крайняк - на Hummer H1. Сорри за ОФФ.

7532[/snapback]

На Люблинской улице (возвращаюсь к ранее написанному) недавно открыли Ашан. Хорошая штука, ничего не скажешь. Только вот теперь 623й, идя по трёхполосной Люблинской улице, вылезает в крайний левый ряд. А 623й - это, простите, не маленькая скромненькая "окушечка", это саранча или Икарус в 16,5 метров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ... а 4АП обслуживает далеко не центр, а Восток. Есть только 2 автобусных маршрута, которые проходят в центре - 122 и 783. Тоже самое касается и 2-го ТП, который только на Востоке ходит, а все его маршруты из Центра идут на Восток.

7537[/snapback]

Нет, ну было же написано: "предприятия строились для обслуживания центра". И далее говорилось, что эти все предприятия (то есть, например, депо, где сейчас базируется 2ТП) строились в расчёте на значительно меньшие нагрузки. Иными словами, на обслуживание центральных маршрутов.

И если, например, 6 ТП находится подальше от центра, нежели 2ТП и 4ТП, то его Девятку и Сорок Восьмой можно было бы передать 2 или 4 троллейбусному парку, остающимися на своих местах. А "восточные" линии - 51, 55, 23, 32 и прочие - передать в Новокосино. То есть, я не против перевода мощностей на окраины, где они востребованы. Конечно, нет резона гонять машины из центра на восток. Но это ведь совсем не означает, что ВСЕ парки надо выкидывать из центра. А, насколько я понял, именно это и хочет сделать г-н Донской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, Тб9 и Тб48 идут по проспекту Мира мимо Алексеевской и мимо! 6 ТП парка, так какой смысл передавать их 2ТП, машины которого будут делать довольно приличный ноль, для того чтобы выйти на маршрут. Абсолютно тоже самое и с 4ТП.

7541[/snapback]

Ну понимаю, глупость сказал.

Но ведь согласитесь, что парки выводить из центра города не надо!

Кстати, насчёт Тб 9 и 48. Как насчёт передачи в 17 парк из 16го маршрута 148 "АЗМ - 16й автобусный парк"? Хотя оно и временное было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт передачи в 17 парк из 16го маршрута 148 "АЗМ - 16й автобусный парк"? Хотя оно и временное было...

7545[/snapback]

 

Ну это конечно странно выглядело, когда на конечной "16 а/п стоит автобус из другого парка. С другой стороны куча автобусов 11 парка проносится мимо 7-го на Дмитровском шоссе. Например 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно странно выглядело, когда на конечной "16 а/п стоит автобус из другого парка.

7565[/snapback]

Странно? Советую побывать недалеко от здания 3 АП, где в лучшем случае из его маршрутов в окрестностях встретите относительно редкоходящий 618-й, и два средних - 31-й и 278-й. Всё остальное в подавляющем большинстве обслуживается 7 Парком.

Кстати, про нули... Никак не могу понять, почему 601-й и 774-й всё ещё принадлежат 6 АП? Он кому угодно близок (3, 7, даже 11), но только не 6-му. У него самые длинные нули на эти маршруты, через пол-Москвы почти, однако никто их передавать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли оставить старый парк дл яобслуживания тех кусков центра Москвы, для которых они как раз и строились в 19-седых годах? Или предлагаете машины с окраин в центр гонять? Или всё, что внутри Садового, перевести на три вида транспорта: автомобильный, пеший и велосипедный?..

 

==========

Ну то есть для обслуживания 3-4 маршрутов держать в центре полноценный парк с мойкой, ремзоной, административным зданием ? А просто стоянка в центре не особо нужна - разумнее к 7-8 часам утра гонять машины с окраины в центр нулевым рейсом с пассажирами - вместе с основным пассжиропотоком, а не так как сейчас в 4 ап - вечером лишние полчаса тратить на то, чтобы в парк доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, в центре не так уж и мало маршрутов... Не три-четыре. Ну из троллейбусных хотя бы - внутрь Садового заходят: 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 25, 31, 33, 39, 44, 45, 48, 62, 63, 69. И ещё немало к Садовому примыкает. Так что, 4 парк ещё понадобится. Другое дело, что столько маршрутов на него вешать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу метродепо - я по-моему ничего не говорил . Метродепо переносить - это копеечка с коньком - хотя при наличии заинтересованных в территории лиц ... гммм ... Речь идет исключительно о наземном ОТ . И именно в связи с этим оставлять 2й парк на данном месте , где на него приходится всего 2-3 маршрута , нецелесообразно, и , я бы даже сказал , вредно . Пользы там с него никакой - про вред я уже писал . То же и с 4ым троллейбусным парком , маршруты у которого раскиданы так , что парк на Лесной уже не представляется хорошей идеей .

И вообще троллейбусное движение в центре Москвы сейчас представляет собой большую бяку - именно из-за большого количества машин и малого размаха проводов данного транспорта . Некоторые маршруты я лично с большим удовольствием заменил бы автобусными ( Бч, Бк, 79, 12 , 1 , 3 , 47 и т.д. ) - тогда бы они и ходили порегулярнее и не скапливали бы "хвост" из-за одного неправильно ( а иногда бывает что и правильно ) припаркованного автомобиля или грузовика . Да и Икарус-280 или 6212 повместительнее большинства нынешних ЗиУ - причем значительно . Экологический же вред , причиняемый автобусами вместо троллейбусов на основных трассах - настолько мал в свете большого количества другого автотранспорта - что про него не стоит даже упоминать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые маршруты я лично с большим удовольствием заменил бы автобусными ( Бч, Бк, 79, 12 , 1 , 3 , 47 и т.д. ) - тогда бы они и ходили порегулярнее и не скапливали бы "хвост" из-за одного неправильно ( а иногда бывает что и правильно ) припаркованного автомобиля или грузовика

7661[/snapback]

 

Ага, 6 и 158 очень уж "регулярно" ходят. Уже и не рассчитываешь на них, когда проехать надо. Или подстраиваешься под их идиотское расписание, которое различается в 2-3 минуты. А между прочим, если б там ходили троллейбусы - народу в них побольше бы ездило. Не такой уж и глухой район - Замоскворечье. Нет уж - троллейбус, самое оптимальное транспортное средство для центра. А неправильно припаркованные машины нужно как следует наказывать, чтоб проводов троллейбусных, как огня боялись. И вообще, хорошая идея была - запретить частникам в центр въезжать. Правда, скорее всего её так реализуют, что проблемы она создаст нормальным автолюбителям, а АУ и прочие отморозки будут продолжать колесить по центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу метродепо - я по-моему ничего не говорил . Метродепо переносить - это копеечка с коньком - хотя при наличии заинтересованных в территории лиц ... гммм ... Некоторые маршруты я лично с большим удовольствием заменил бы автобусными ( Бч, Бк, 79, 12 , 1 , 3 , 47 и т.д. ) - тогда бы они и ходили порегулярнее и не скапливали бы "хвост" из-за одного неправильно ( а иногда бывает что и правильно ) припаркованного автомобиля или грузовика . Да и Икарус-280 или 6212 повместительнее большинства нынешних ЗиУ - причем значительно .

7661[/snapback]

Ну начнёт с того, что метродепо в центре города нет...

Заменять 1 троллейбус ОБВшкой? Очень милая идея. Вам для чего ОТ нужен - чтобы ездить или чтобы было где плясать в салоне?

Кроме того, что на бульварам, где особо места немного, Икарусам тяжеловато придётся.

А Б на автобус перевести хотите? Хорошенькая тенденция: с трамвая на троллейбус, с троллейбуса на автобус... Дальше на бобиков Садовое кольцо переведём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж - троллейбус, самое оптимальное транспортное средство для центра.

7668[/snapback]

С точки зрения экологии.

Кроме того, что на бульварам, где особо места немного, Икарусам тяжеловато придётся.

7675[/snapback]

Поясните, чем ЗиУ или кто-то из их клана более маневренный, нежели ХБИ, к примеру?

Тролль выигрывает только в экологии и экономичности. Всё.

Хорошенькая тенденция: с трамвая на троллейбус, с троллейбуса на автобус...

7675[/snapback]

Не понял, опять же. Трамвай хоть более провозноспособный, чем троллейбус, а почему автобус меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я где-то читал, что троллейбусы самые дорогие по эксплуатации из всего городского транспорта (ТАТ).

7699[/snapback]

И это имеет право на существование. Все без разбора ругают монорельс - за то, что он на резиновых колёсах и из-за этого якобы нужна гораздо большая сила тяги для приведение поезда в движение, по сравнению с тем же трамваем. Но если сравнить троллейбус с трамваем, получаем то же самое.

 

Единственное, по расходу энергии тролль точно выигрывает у автобуса: КПД электродвигателя до 98 %, у Дизеля - до 50 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 и 158 ИЗНАЧАЛЬНО не планировались как частоходящие регулярные маршруты 5-10 минут - мизерный пассажиропоток не создает такой необходимости . Так что пример считаю неудачным - более того - из пальца высосанным .

Про 1й троллейбус - во-первых , я не писал что ВСЕ троллейбусы в центре необходимо заменить на ОБВ - это не нужно даже не потому , что пассажиров не хватит - скорее потому , что с поворотами будут проблемы

( взять тот же поворот на Пушкинской площади ) . На 1м вполне хватит 5256 .

Про Б - не понял ни фига . Аргумент "троллейбус нельзя заменить автобусом потому что нельзя" меня не устраивает - мне нужны значительно более веские причины того , что мне постоянно приходится стоять в очередном троллейбусном "хвосте" из-за оборванных под тяжестью снега проводов или припаркованного авто . Вот я например этого не хочу - а хочу в тепле ехать в автобусе , чтобы мне провода все были по фигу - и именно потому ратую за смену троллейбуса автобусом . Повод что маршрут Б - исторический - тоже ни в какие ворота . Ибо маршруты создаются и изменяются для удобства пассажиров , а не для истории . Тогда , когда его создавали , на кольце не было таких проблем с парковкой , как сейчас - а коли они есть - значит маршрут под сомнением . И история тут ни при чем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, практически первый раз не могу возразить Донскому.

Причем тут история? Согласно истории, Н.К. Крупская жила в Кремле, что ж, теперь туда нужно поселить жену ВВП чтобы традицию не нарушать?! :angry:

Троль в центре что медведь в посудной лавке. К черту экологию, когда рогатый ОТ стоит на узких улицах центра только из-за того, что либо какой-нибудь дятел не там встал (что отдельная тема), либо снег плохо (как всегда) убрали, либо от кривизны поворота рога по всему небу метаются... Короче, список минусов тролля в центре довольно длинный.

По мне, в центре будут более полезны автобусы МВ и БВ. А тролли пустить туда, где простор у них будет и место для маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре должны быть МВ однозначно, что-то типа Богданов. С пассажиропотоком вполне справятся. Ну придется конечно маршрутную сеть пересмотреть, но от этого мало кому больно будет, потому что все равно нормально передвигаться на троллейбусах в пределах Садового можно только ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо количество машин в центре уменьшать, а не приспосабливать общественный транспорт под пробки и АУ. Снятие трамваев - это из той же серии: всё для машин. Если в таком массовом количестве офисы в центре не клепать, то будет всё нормально. Просто повыгонять их всех из пределов Садового кольца поближе к МКАДу. Так сразу двух зайцев убить можно: и центр для жителей сохранить, и пробки уменьшить. Или, как я уже говорил, надо оставить возможность ездить в центре только общественному транспорту. А богданы в центр - это вообще преступление, ступенька к развалу ОТ. Автобусы в центре ни к чему, и так здесь совершенно дышать нечем. Да и хозяева автобусных парков большие любители переводить маршруты на расписание, якобы "зависящее от пассажиропотока", благодаря чему их дожидаться становится проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо количество машин в центре уменьшать, а не приспосабливать общественный транспорт под пробки и АУ. Снятие трамваев - это из той же серии: всё для машин. Если в таком массовом количестве офисы в центре не клепать, то будет всё нормально. Просто повыгонять их всех из пределов Садового кольца поближе к МКАДу. Так сразу двух зайцев убить можно: и центр для жителей сохранить, и пробки уменьшить.

7744[/snapback]

Мы живет в современном европейском городе в котором центр будет только деловым. С этим нужно только смириться, а не пускать пену. Все-равно ничего не измениться. А бизнес подразумевает наличие легкового транспорта. Не нужно думать, что бизнесмены будут ездить на ОТ или вынесут свои офисы в непрестижную часть города. Быстрее население поедет жить из центра на окраины.

Если уж кто-то и останется жить в центральной части города, так это только люди со значительным доходом. Тенденция уже наметилась: это и закрытие "народных" магазинов в ЦАО, и непредоставление нового жилья в пределах ЦАО в замен сносимого, и поднятие цен в существующих продовольственных магазинах.

Звучит довольно грубо, но факт таков, что люди со средним достатком и ниже быдет вытеснены из центра и центр станет офисным и, как исключением, жилищем людей с высоким достатком. И будет именно так. Примеров тут много - практически все крупные, да и не только, города мира.

Вот тут и становится ясно, что нынешнему ОТ в ЦАО не место. Кричать что-то про АУ просто бесполезно. Многие люди по своей работе не могут пользоваться ОТ. К примеру, я никогда не поеду на ОТ по своим рабочим делам, т.к. я смогу сделать на много меньше. Это ведь только кажется, что передвигаясь на ОТ можно добраться до места назначения быстрее, чем на машине. Это утверждение справедливо лишь для точек, находящихся в шаговой доступности от метро, да и то не во всех случаях. Эсли я приеду к клиенту на метро или на Жигулях, со мной просто разговаривать не станут, т.к. престиж фирмы и ее представителя играет огромную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бизнес подразумевает наличие легкового транспорта. Не нужно думать, что бизнесмены будут ездить на ОТ

7745[/snapback]

Главная улица Цюриха, где сосредоточены банки и крупнейшие компании, закрыта для движения автотранспорта - по ней ходит только трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашаюсь с Валерой. Центр по-любому станет деловым, как в любом городе Европы. А значит транспорт лучше распределить так: Трамвай - как дальний межрайонник, но не в центре, а например от Садового в спальные районы. Троллейбус также как и трамвай, причем лучше сочлененный.Тут еще такой вопрос - почему сейчас так мало сочлененных троллейбусов? Автобусы же - как в спальных районах, так и в центре. Причем использовать с умом: где справится богдан - паз, незачем пускать ХБИ, как у нас сейчас модно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная улица Цюриха, где сосредоточены банки и крупнейшие компании, закрыта для движения автотранспорта - по ней ходит только трамвай.

7750[/snapback]

Я тебя уверяю, что крупные руководители этих банков и компаний, да и VIP-клиенты, особенно прользующиеся охраной, на трамвае не поедут.

Везде есть исключения. Хотя в городах с сильными традициями типа Цюриха, их значительно меньше.

У нас этого в обозримом будующем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы живет в современном европейском городе в котором центр будет только деловым. С этим нужно только смириться, а не пускать пену. Все-равно ничего не измениться. А бизнес подразумевает наличие легкового транспорта. Не нужно думать, что бизнесмены будут ездить на ОТ или вынесут свои офисы в непрестижную часть города. Быстрее население поедет жить из центра на окраины.

7745[/snapback]

 

К сожалению такая тенденция действительно есть, но она создаётся искуственно. Всё что происходит, происходит на благо человека, и вы прекрасно знаете этого человека... В тех же европейских городах и в центральной части прекрасно живут жители, и необязательно самые обеспеченные. Я, например, в спальных районах жить не намерен, если меня начнут вытеснять из центра, буду требовать квартиру в своём же районе. В конце концов если отбросить любовь к старому городу и прочие сентименты, то они нас банально грабят, отбирая квартиру в центре (которая немалых денег стоит), и давая взамен ту же площадь в каком-нибудь Северном Митино, или Южном Бутово (где земля в несколько раз дешевле). Разницу в стоимости кладут к себе в карман.

 

Я уж не говорю про то, что ОТ в центрах европейских городов никто не отменял, и по самым главным улицам колесят трамваи, и автобусы. У нас же трамваи активно репрессируют, скоро за троллейбусы возьмутся. Вообще не надо пытаться подражать Европе, почему-то получается перенимать только самые худшие моменты развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю про то, что ОТ в центрах европейских городов никто не отменял, и по самым главным улицам колесят трамваи, и автобусы. У нас же трамваи активно репрессируют, скоро за троллейбусы возьмутся. Вообще не надо пытаться подражать Европе, почему-то получается перенимать только самые худшие моменты развития.

7758[/snapback]

 

Не могу удержаться и не вставить свои "5 копеек/центов".

Совершенно согласен. Я на сегодня вижу нерациональность в Центре только в нескольких точках. О некоторых я уже писал:

1. уменьшение интервалов на автобусах, работающих в центре за счет использования ОМВ (6, 158 и воссоздаваемые маршруты);

2. замена Тб 9 и 48 на участке Банный пер. - Лубянка на ОМВ с подлением его до м. Рижская или объединением с А 85;

3. изменение Тб 3: участок от м. Новослободская до Трубной пл. закольцовывается, т.е. в направлении туда все остается по-прежнему, а обратно он следует по Цветному б-ру с поворотом на Садовое на Самотеке или до ЦАТРА и далее по Селезневской с выездом на Новослободскую у метро;

4. ликвидация Тб 45 с усилением Тб 25 и продлением Тб 24 до Кабельной, а Тб 68 (ежедневно до 21:00) до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список минусов тролля в центре довольно длинный.

7720[/snapback]

Я писал примерно о том же, только в более мягкой форме :angry:

 

В центре должны быть МВ однозначно, что-то типа Богданов.

7741[/snapback]

Богдан есть гэ. Пусть лучше ПАЗики-низкопольники. При этом у них должны быть нормальные интервалы, не более 15 минут. Но тут проблема упирается в нехватку водителей. Кстати, скажем, 4 АП мог взять себе обслуживание всего центра, так как он к нему ближе всех.

Мы живет в современном европейском городе в котором центр будет только деловым. С этим нужно только смириться, а не пускать пену. Все-равно ничего не измениться. А бизнес подразумевает наличие легкового транспорта. Не нужно думать, что бизнесмены будут ездить на ОТ или вынесут свои офисы в непрестижную часть города. Быстрее население поедет жить из центра на окраины.

7745[/snapback]

Валера, не согласен.

Во-первых, в Европе деловые кварталы находятся не прямо в центре, то есть не в самом сердце города - там обычно все культурно-исторические памятники, музеи, театры и пр, а в 3 - 5 километрах от него. Деловой центр обычно ярко выражен, представляет собой характерный квартал с высотками и пр.

Офисы малых фирм находятся не обязательно в центре, а разбросаны вообще по всему городу. Практически на каждой улице там можно встретить объявления To let / à louer / te koop-te huur.

Во-вторых в Москве сейчас строится Сити, и это есть хорошо. Сомневаюсь, что после его постройки туда никто не переедет. Власти надеются сделать его финансовым источником для пополнения бюджета, поэтому они постараются любыми методами выгнать из центра офисы в Сити. Вплоть до издания закона о запрете иметь офисы в центре.

Эсли я приеду к клиенту на метро или на Жигулях, со мной просто разговаривать не станут, т.к. престиж фирмы и ее представителя играет огромную роль.

7745[/snapback]

Совершенно верно. Но это уже другая тема.

ОТ необходим для тех катеогрий, которые делают всего две поездки в день - туда и обратно (на работу в офис и с неё). Кстати, в той же Европе бизнесмены (нижнего и среднего звена точно, повыше - не всегда) пользуются ОТ, а также, что может показаться удивительным и даже смешным, - велосипедами. Это же относится в некоторой степени и к чиновникам. Это правда.

И с охраной у них гораздо проще, не как у нас - взвод за одним человеком.

В тех же европейских городах и в центральной части прекрасно живут жители, и необязательно самые обеспеченные.

7758[/snapback]

Верно. Так же, как и то, что есть много офисов не в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя уверяю, что крупные руководители этих банков и компаний, да и VIP-клиенты, особенно прользующиеся охраной, на трамвае не поедут.

7757[/snapback]

Не спорю. Но вот только они никак не возмущаются наличием трамвая под окнами их офиса и не мешают ему парковкой у офиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, я думаю, Вы неправы!

 

Конечно, бизнес есть бизнес, и для крупного бизнеса в особенности важен престиж - расположение конторы в центре, престижные автомобили у руководителей и всё такое...

 

Но здесь есть одна оговорка и ряд дальнейших рассуждений.

 

Во-первых, концентрация такого количества контор в центре Москвы несколько гипертрофирована вот из-за чего: не всё то, что у нас называется "бизнесом", на деле таковым является. В центре у нас сосредоточены всевозможные федеральные министерства, ведомства. В споре с одним человеком о пользе общественного транспорта я как-то услышал такую аргументацию: "Вот нужно мне бумаги кое-какие на подпись в министерство отвезти, неужто я на троллейбусе поеду? Я же потрачу на полчаса больше времени!" Это очень показательно, это говорит о том, что на самом деле это не бизнес. Если тот, кто приедет в государственное учреждение на полчаса позже, проиграет, то что говорить о возможности вести дело где-нибудь в Санкт-Петербурге или Минусинске? Таким образом, это не бизнес, а коррупционно-империалистическая деятельность. И когда-нибудь, дай бог, её доля резко упадёт (или произойдёт конфедерализация, или же, что намного лучше, Россия распадётся на меньшие и более удобно управляемые государства). Это была оговорка.

 

Теперь рассуждаем. Ограничиться рассуждением на тему "бизнес и престиж" недостаточно. Более того, такое рассуждение содержит некоторый изъян. Престиж бизнеса обыкновенно тесно взаимоувязан с престижем его руководителя, но ведь бизнес состоит далеко не из одного человека! Каждый бизнес имеет иерархическую структуру: наверху владелец, директор, его "замы", ниже руководители среднего звена, рядовые клерки, секретари и охранники, ну и об уборщицах не забудем. Получается, что каждый бизнес в центре собирает множество людей, а престиж объективно важен лишь для единиц.

 

Когда какого-либо ресурса не хватает на всех, общество применяет различные механизмы его распределения. Основным механизмом являются деньги. Например, бриллиантовые колье очень дороги; может быть, вы и купили бы пяточек, чтобы потешить своё тщеславие (нормальное качество для человека), но вы знаете, что в таком случае вам нечего будет, пардон, жрать. Поэтому вы ограничиваетесь тремя, и у вас ещё остается на черепаховый суп и чарку водки. Таким образом, деньги являются а) инструментом, посредством которого каждый человек имеет возможность сбалансировать свои личные объективные и субъективные потребности, и б) инстументом, позволяющим распределять ресурсы в обществе, соотнося их физическое наличие и то, насколько велики объективные и субъективные потребности в них разных людей. К чему я клоню?

 

Престиж - это ресурс, и, как было отмечено, возможность явить себя перед клиентом на представительном авто - средство к реализации этого ресурса. Однако центр физически ограничен, и невозможно обеспечить, чтобы все сотрудники всех бизнесов, здесь сосредотачивающихся, имели физическую возможность приехать сюда на авто. Итак, имеем ситуацию: ограниченный ресурс и большое желание многих его использовать. Почему не применить деньги как обычный инструмент конкуренции за ресурсы? Фактически для наболее влиятельных людей эта система действует - стоянки для руководителей министерств, а также банков, фирм и т. д. выделены особо, забронированы путём фактической покупки под них земли. Однако в остальной части возникает дикая рваческая конкуренция, следствием которой является агрессивный стиль вождения, оставленные на пути общественного транспорта автомобили и т. п.

 

В центральной части города де-факто имеются стоянки. Почему не узаконить стояночные места де-юре, и не распределять право пользования ими на торгах? Тот, для кого престиж имеет действительное большое значение (объективное или субъективное), пусть покупает для себя право пользования стояночным местом (каждое место оценивается отдельно, в зависимости от конкуренции на него). Не хватило? Кто-то пер######л цену? Ну так что ж, выбери менее удобное место стоянки, или же уменьши расходы на питание, или зарабатывай больше, или... или воспользуйся общественным транспортом! - выбор за тобой. Но оставлять машину, создавая препятствия движению - не смей. Здесь нужно проводить жёсткую политику. Это функция муниципальных властей - обеспечивать оперативную эвакуацию нарушающего правила транспорта.

 

Теперь об общественном транспорте. При том количестве рабочих мест, что есть в центре, при сохраняющемся общественном и культурно-рекреационном значении центра использование наземного общественного транспорта неизбежно.

 

Но каким он должен быть? Прежде всего, парковочная политика должна обеспечивать бесперебойное движение основного потока транспорта. На основных широких трассах (таких как Тверская ул. или Театральный пр.) крайние полосы, не занятые под парковку, должны отводиться исключительно под движение общественного транспорта (кроме подъезда и отъезда паркуемых авто и не нарушающих условий его движения кратковременных остановок). В местах остановок тротуар должен подводиться непосредственно к полосе движения общественного транспорта. На более узких улицах возможны разные решения. Как вариант - запрет движения всякого транспорта за исключением следования к месту парковки или от него. На бульварах можно применять двусторонние трамваи с высадкой налево.

 

При таких условиях становится возможной организация движения любых видов транспорта.

 

Авотбус наиболее гибок и неприхотлив. Пассажиропотокам центра вполне удовлетворят автобусы СВ на большинстве направлений.

 

Троллейбус более экологичен, более привлекателен, придаёт больший престиж городу в целом. Контактная сеть троллейбуса у нас сейчас развешена недопустимо близко к тротуару. Её необходимо развешивать ближе к середине дороги, по крайней мере над той полосой, по которой троллейбусы и будут двигаться, с возможностью манёвра на соседнюю полосу. Для повышения устойчивости движения на проблемных направлениях применять дуобусы.

 

Трамваю основное место видится на бульварах, там, как я уже обозначил, он может высаживать пассажиров на сам бульвар. В других местах стараться проводить его пути по крайним полосам (удобно для посадки и высадки пассажиров), насколько позволяют условия вписывания кривых. Остановки посреди дороги стараться оборудовать платформами.

 

Основная функция трамвая и троллейбуса - распределительная, доставлять пассажиров от вокзалов и из "ближнего зацентровья" :angry: вглубь центра, минуя перегруженное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и что порешим. Апакова из центра подальше, а на бульвары низкопольный ПАЗ? Думаю  подойдет

7775[/snapback]

Не подойдет. Если три маршрута порой не могут справиться с потоком пассажиров, я имею в виду трамвай. По моим наблюдениям, когда три маршрута заменяют одним автобусом поток от метро "Чистые Пруды"-"Павелецкая" падает.

Некоторые маршруты я лично с большим удовольствием заменил бы автобусными ( Бч, Бк, 79, 12 , 1 , 3 , 47 и т.д. ) - тогда бы они и ходили порегулярнее

Сомневаюсь очень в регулярности автобусов. Вы предлагаете 12 троллейбус в центре заменить автобусом. Посмотрим на карту, автобус может развернуться со стороны часового завода, уже теряем прямую линию, на которой людей не так уж мало с Севера Москвы едут, а из центра я никогда не сталкивался что бы при отъезде от метро "Охотоный ряд" оставались свободные места.

Некоторые автобусы совершено не соблюдают график даже по расписанию, опаздывают на 35-40 минут.

Автобусы самые холодные по моим наблюдениям 8 холодные из 10

Троллейбусы 6 из 10

А трамваи 2 из 10

Сегодня из 3 автобусов 2 холодных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, чем ЗиУ или кто-то из их клана более маневренный, нежели ХБИ, к примеру?

7696[/snapback]

В цитате, на которую я отвечал, предлагалось троллейбус заменить автобусами ОБВ (было сказано: места там не меньше, то есть, имелась в виду вместимость).

 

Вообще, я где-то читал, что троллейбусы самые дорогие по эксплуатации из всего городского транспорта (ТАТ).

7699[/snapback]

А я читал, что в эксплуатации троллейбусы дешевле автобуса на 40%

 

6 и 158 ИЗНАЧАЛЬНО не планировались как частоходящие регулярные маршруты 5-10 минут - мизерный пассажиропоток не создает такой необходимости . Так что пример считаю неудачным - более того - из пальца высосанным .

      Про 1й троллейбус - во-первых , я не писал что ВСЕ троллейбусы в центре необходимо заменить на ОБВ - это не нужно даже не потому , что пассажиров не хватит - скорее потому , что с поворотами будут проблемы       

( взять тот же поворот на Пушкинской площади ) . На 1м вполне хватит 5256 .

      Про Б - не понял ни фига . Аргумент "троллейбус нельзя заменить автобусом потому что нельзя" меня не устраивает - мне нужны значительно более веские причины того , что мне постоянно приходится стоять в очередном троллейбусном "хвосте" из-за оборванных под тяжестью снега проводов или припаркованного авто . Вот я например этого не хочу - а хочу в тепле ехать в автобусе , чтобы мне провода все были по фигу - и именно потому ратую за смену троллейбуса автобусом . Повод что маршрут Б - исторический - тоже ни в какие ворота . Ибо маршруты создаются и изменяются для удобства пассажиров , а не для истории . Тогда , когда его создавали , на кольце не было таких проблем с парковкой , как сейчас - а коли они есть - значит маршрут под сомнением . И история тут ни при чем .

7706[/snapback]

Вот что скажу. Не умеешь в воде п...деть - не пугай рыбу. Автобус 6 маршрута был пущен в пятидесятых годах, а в нынешнем виде существует года с 1961го. Вы можете возразить мне что-нибудь насчёт мизерной заполненности 6 автобуса в те годы? А бабушка моя может.

Точно так же, как и 158. Изначальная его трасса (знатоки, поправьте, если переврал где-то): Савёловский вокзал - 9й квартал Бескудникова. Так что, появление 158го номера в центре связано исключительно с первой лужковской кампанией по раздракониванию центра (сейчас, говорят, Садовое в одну сторону заворачивать собирается, гнида) и отменой автобуса Кк.

Первый троллейбус как раз самый извилистый. При этом не забывайте, что троллейбус, когда стоит, энергии жрёт меньше, чем при движении. А автобус, простите, топливо прожигает постоянно. То есть, перевод ряда маршрутов на автобусы - это ещё один шаг на "оздоровление" города? Думаю, жители ЦАЛО скажут огромное спасибо за такой проект.

Троллейбус не может быть плох из-за тех уродов, которые паркуются где ни попадя. Это всё равно что сказать: а вот лифт часто ломается - давате его к чёрту закроем, на 17 этаж пешком люди походят. Хотя по-нормальному чинить ломающийся лифт надо и в конструкции что-то менять.

Маршрут Б - исторический, ваша правда. Но при этом я по-прежнему заявляю, что трамвай лучше троллейбуса, который, в свою очередь, лучше автобуса - по причине большей своей устойчивости. Автобусный маршрут ничего не стоит закрыть или отменить. Да и бобики, заметьте, дублируют по большей части автобусные линии. Замена рогатых на дизельные - большой шаг на пути деградации от нормального ОТ к автолайнам.

 

 

Ну так и что порешим. Апакова из центра подальше, а на бульвары низкопольный ПАЗ? Думаю подойдет :)

7779[/snapback]

Не пойдёт. Надо трамвайную линию на бульварах выделять, а не ПАЗы никакие. Надо от плохого к хорошему идти, а не наоборот.

К теме электротранспорта. Мне очень повезло, что единственный в Марьино троллейбус успели пустить. Сейчас это - единственный маршрут, который работает нормально и стабильно. Даже 623 ему уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.