Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Это ещё почему? 24142[/snapback] Ну так обычно каждый год происходит. Машины которые приходят летом (поздней весной) на линию выходят только осенью, после периода отпусков. А до этого усиленно накатывают пробег старым машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 31 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ясно. Просто, честно говоря, подумалось, что у них какой-то переизбыток машин получается. Хотя такого быть в общем-то не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Я тут немного новичок на форуме,но по 3-му парку могу сказать что есть там автобусы с номерами 03424,03410,03456 и 03575.Номер пятого автобуса не помню.03424 насколько я знаю можно поймать на маршруте,причём именно на 93.С остальными автобусами пока не в курсе что.. Антифлуд - склейка сообщений. Тут ещё вроде всех интересует вопрос - почему же так долго не запускают(ли) - не знаю уж как там щас - автобусы другие парки...Могу поделиться инфой по 3-му... Наскока мне известно автобус был запущен достаточно быстро на маршрут(вполне возможно что по началу это был 278,хотя утверждать не берусь).Однако потом возникли определённые технические сложности с его эксплуатацией и он был на какое-то время поставлен на прикол.Причём сложности эти решались вроде как даже не местными спецами,а приезжали даже какие-то гуру с завода...Не знаю уж удалось ли им там побороть этого хитрого зверя,но автобус вроде как был снова допущен к работе на маршруте. В связи с этим ВПОЛНЕ как мне кажется возможно то,что такие или примерно такие "сложности" случились или случаются и с другими автобусами,как в 3-ем так и в других АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Ну, к примеру, вчера 03424 на линии не было. На 278-м он тоже ни разу не попадался. В 5 колонне 5292 тоже не видел на линии ни разу, на маршрутах 5 колонны ходит то, что ходило раньше, только отурникеченное. Возможно, ОБВ соберут с других маршрутов и кинут на 244-й, когда его отурникетят и усилят (я надеюсь), а в качестве компенсации выпустят 2 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клауд Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 В четверг посчастливилось увидеть 5292 5 колонны, работал на 244. 03575 гос вв854 Фото здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 3 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 В четверг посчастливилось увидеть 5292 5 колонны, работал на 244. 03575 гос вв854 Фото здесь. 24438[/snapback] Ого,значит пациент скорее жив чем мёртв и они всё же дижутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 03536 вышел на линию. Как тут уже говорилось, гос вв856 77. Машина 2005 года, вин оканчивается на 16. Получил его водитель 03533. Впечатление - двоякое. Есть много положительных моментов, но и глюков немало. Во-первых, привод дверей ощутимо тише, чем в 5256, правда, открываются и закрываются они мягко говоря не синхронно и довольно плохо, хоть и до конца. Салон сделан неплохо, однако дешёвые металлические полоски а ля Скотовоз очень портят картину на потолке по бокам, могли бы придумать что-нибудь поэстетичнее, к примеру, как у Мерседесов О325. Пол и отделка стандартные, но сделаны неплохо. На сиденья внимания не обратил. Понравилось, как выполнен пол у заднего моста - прямо европейский бас. Очень понравилось, что подвеска значительно мягче, чем у 5256. На колёсных нишах места больше, чем в МАЗах, если не загадят, там в давке тоже можно сесть. Панели подогнаны неплохо, ничего не хрустит. Кстати, при поворотах в кабине раздаётся сигнал (пищание). Теперь о глюках, помимо тех, о которых уже написал. Автобус перекособочен, как Тролза 527500 Просто отвратительно сделана перегородка кабины, с салоном просто разительный контраст. Кто такое проектировал - непонятно. Двигатель шумит в принципе в норме, но главное, к задней стенке даже пальцами прикоснувшись, можно обжечься. Странно, что не сделали двойное экранирование с воздушным промежутком. ИМХО, в салоне эту стенку можно было обить материей для меньшей теплопроводности. Электронные маршрутоуказатели не работали. Форточки сдвижные, но очень маленькие. Чисто субъективное мнение: автобус смотрелся бы солиднее снражуи, если б зелёного цвета внизу было бы меньше, то есть он заканчивался бы ниже. Да, насчёт динамики - она такая же, как у 5256. Будем надеяться, что глюки будут быстро устраняться по мере производства низкопольников. А пока взвесив все за и против, МАЗ-103 не нравится чуть больше. Поймал я это чудо случайно на Осташковском кругу, на 71-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Двигатель шумит в принципе в норме, но главное, к задней стенке даже пальцами прикоснувшись, можно обжечься. Странно, что не сделали двойное экранирование с воздушным промежутком. ИМХО, в салоне эту стенку можно было обить материей для меньшей теплопроводности. 24796[/snapback] На выставочном басе стенка была обклеена материей, видимо на ТМЗ, как всегда, сэкономили, так же, как и на оконных проемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 видимо на ТМЗ, как всегда, сэкономили, так же, как и на оконных проемах. 24815[/snapback] Как понять, сэкономили на оконных проёмах? Забыл добавить, панели на потолке серые, а не зелёные, как у 5292 в 12 в парке, как тут писали. Освещение люминесцентное, трубки полуутоплены в плафонах по бокам. На мой взгляд, они короче обычных трубок, что ставят на ТМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Как понять, сэкономили на оконных проёмах? 24838[/snapback] Так и понять, на выставочных машинах оконные проемы были отделаны пластиком изнутри, а не просто покрашены стремной черной краской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Почитав посты, радуюсь, что в моем родном районе до сих пор можно сделать выбор исключительно из Икарус-280/435 или ЛиАЗ-6212/5256. Кстати, единственный 5292, который мне удалось узреть в 7м парке, пока стоит в отстойнике без признаков жизни. Но ХБИ уже все в строю вроде . Вывод - ХБИ в 7м ценят больше . Кстати, а в 11м 5292 вообще планируются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 6 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Вывод - ХБИ в 7м ценят больше . 24872[/snapback] Неправильный вывод! ХБИ вышли раньше только потому что и поставлены в парк они были раньше. А стояли они там месяца два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну выкрашены они серой стрёмной краской....ну и что???да,я понимаю,что хочется немного эстетики,но наши дизайнеры на такое не способны,видимо,в принципе,а вообще человеку что надо от автобуса - чтоб он довёз его до места назначения,а уж КАКОГО цвета будут панели на ПОТОЛКЕ абсолютному большинству до фонаря...Вот то,что у задней стенки стоять невозможно - вот это,конечно,КОСЯЯЯЯЯЯЯЯК разработчиков.Летом там запросто можно поджарится,зимой будет весело,там все греться будут )))))))А щас это просто праздник какой-то... а на счёт маршрутоуказателей...они же электронные,соответственно нужно что-то что будет отвечать за их рабту,ПО там или какие-то устройства или приспособления.В нашей российской действительности хоть кто-нибудь реально верит что всё это будет введено по быстрому в реальную эксплуатацию????????судя по тому сколько запускали автобусы,такая мелочь как маршрутоуказатели вряд ли будут кого-то сильно заботить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ну выкрашены они серой стрёмной краской....ну и что???да,я понимаю,что хочется немного эстетики,но наши дизайнеры на такое не способны 25173[/snapback] Если не нравятся - покрась в оранжевый! А маршрутоуказатели эти ообще-то работают? Бегущая строка, например, в 17277 работает. А здесь-то в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 а на счёт маршрутоуказателей...они же электронные,соответственно нужно что-то что будет отвечать за их рабту,ПО там или какие-то устройства или приспособления.В нашей российской действительности хоть кто-нибудь реально верит что всё это будет введено по быстрому в реальную эксплуатацию????????судя по тому сколько запускали автобусы,такая мелочь как маршрутоуказатели вряд ли будут кого-то сильно заботить... 25173[/snapback] Об чем базар? Куда и кого запускали? А с маршрутоуказателями, видимо, в парке некому заниматься. У всех у кого есть электроника все раболтает. А на одной трлзе 4 парка 4502, даже тюнинх навели. цифры маршрута мигают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Если не нравятся - покрась в оранжевый! А маршрутоуказатели эти ообще-то работают? Бегущая строка, например, в 17277 работает. А здесь-то в чем проблема? 25183[/snapback] А бегущая строка в 17277 - она на наружу или внутри салона инфу гонит?Модель автобуса как я понимаю 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 А бегущая строка в 17277 - она на наружу или внутри салона инфу гонит?Модель автобуса как я понимаю 5292? 25196[/snapback] Неправильно понимаешь. Модель ЛиАЗ-6212 "Московит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 9 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 А бегущая строка в 17277 - она на наружу или внутри салона инфу гонит? 25196[/snapback] Снаружи сбоку. Показывает конечный пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 9 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 а на счёт маршрутоуказателей...они же электронные,соответственно нужно что-то что будет отвечать за их рабту,ПО там или какие-то устройства или приспособления.В нашей российской действительности хоть кто-нибудь реально верит что всё это будет введено по быстрому в реальную эксплуатацию???????? 25173[/snapback] Да, конечно. Если уж они работают на таком говне, как троллейбусы от МТРЗ, на Оптимах и БКМ, то почему на ЛиАЗах не работают? В парке, значит, криворуких много. А маршрутоуказатели эти ообще-то работают? Бегущая строка, например, в 17277 работает. А здесь-то в чем проблема? 25183[/snapback] ИМХО, они вообще какие-то неудобные, даже на вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 9 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Снаружи сбоку. Показывает конечный пункт. 25210[/snapback] Я вообще-то про ВНУТРЕННЮЮ говорил, бкувы красного цвета. "СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА - ....." А внешняя, синяя, хоть и эффектно выглядит, но трудночитаема. ЗЫ. И водитель на 17277 просто замечательный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 12 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Я вообще-то про ВНУТРЕННЮЮ говорил, бкувы красного цвета. "СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА - ....." А внешняя, синяя, хоть и эффектно выглядит, но трудночитаема. ЗЫ. И водитель на 17277 просто замечательный! 25296[/snapback] Ха...внутренняя...тут имелась ввиду внешняя ЗАВОДСКАЯ установка,которая на заводе прихреначена...а та что в этом Московите внутрях - так наверняка же она не заводская а установлена уже в парке...причём скорее всего работает синхронно с объявлялкой остановок а на этом ЛиАЗе-5292 табло тока внешнее стоит и показывает наверно начало и конец маршрута ну и естественно что тоже трудночитаема,так как вряд ли кто там увидит что-нибудь в солнечную погоду в этой комбинации светящихся светодиодов А ИМХО внутренняя - вещь конечно полезная,но только для рядом стоящих,вряд ли через весь автобус видно через головы пассажиров что там пишут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 а на этом ЛиАЗе-5292 табло тока внешнее стоит и показывает наверно начало и конец маршрута ну и естественно что тоже трудночитаема,так как вряд ли кто там увидит что-нибудь в солнечную погоду в этой комбинации светящихся светодиодов 25515[/snapback] Там само табло по конструкции неудобное - оно по высоте маленькое, это уже недостаток. Кстати, ни на одном 5292 из 3 парка так до сих пор эти тибло и не работают, позор Насчёт трудночитаемаости, лучше бы сделали не светодиодное, а лепестковое с подсветкой ночью, и естественно по высоте раза в полтора-два больше. Вряд ли начало и конец маршрута показывает - там место всего для одной строчки, тогда наверняка бегущая строка будет, что есть плохо. А ИМХО внутренняя - вещь конечно полезная,но только для рядом стоящих,вряд ли через весь автобус видно через головы пассажиров что там пишут... 25515[/snapback] В Европе внутри каждого автобуса есть эл. табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Вряд ли начало и конец маршрута показывает - там место всего для одной строчки, тогда наверняка бегущая строка будет, что есть плохо. 25528[/snapback] Ай-яй-яй,позор вам товарищ Xenon158, приглядись внимательнее, строки там точно две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 В Петербурге видел это табло спереди, роаботало (правда не на всех). Этими табло у них оснащены все новые ХБИ (один из таких я выложил в Галерее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Ай-яй-яй,позор вам товарищ Xenon158, приглядись внимательнее, строки там точно две. 25532[/snapback] Я имею в виду, что строка текста там может поместиться только одна, если делать две, это будет просто нечитаемый текст. Сколько там пикселов по высоте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Я имею в виду, что строка текста там может поместиться только одна, если делать две, это будет просто нечитаемый текст. Сколько там пикселов по высоте? 25547[/snapback] Одна там,как раз и не получится, слишком велико расстояние между строками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Да, уже посмотрел... Значит, табло совсем никудышное, опять сделали г-о. А пикселов-то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Да, уже посмотрел... Значит, табло совсем никудышное, опять сделали г-о.А пикселов-то сколько? 25550[/snapback] Судить об этом пока рано, в рабочем состоянии его еще никто не видел. Вот включат, тогда и будем диспут разводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 ИМХО внутренняя - вещь конечно полезная,но только для рядом стоящих,вряд ли через весь автобус видно через головы пассажиров что там пишут... Я ее в троллейбусах обычно по отражению в потолке читаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 Судить об этом пока рано, в рабочем состоянии его еще никто не видел. Вот включат, тогда и будем диспут разводить. 25551[/snapback] Ну собственно аналогичное табло стоит на МАЗе № 15441, который обычно работает на 210-м. Там всё читается весьма неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.