Xenon158 Posted June 13, 2005 Share Posted June 13, 2005 А фотография есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted June 15, 2005 Share Posted June 15, 2005 А фотография есть? 25582[/snapback] Есть даже три фоты, но ни на одной табло прочитать невозможно - какой-то набор из светящихся точек, видно с фотиками оно не дружит. А по фотке табла 5292 с выставки (выключенного) можно сказать что размер одной буквы текста 7*5 точек, одной цифры - 12*8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 17, 2005 Share Posted June 17, 2005 Да, уже посмотрел... Значит, табло совсем никудышное, опять сделали г-о.А пикселов-то сколько? 25550[/snapback] Ну зачем сразу обо**ать? А по фотке табла 5292 с выставки (выключенного) можно сказать что размер одной буквы текста 7*5 точек, одной цифры - 12*8. 25648[/snapback] В таком случае - вполне читтаемое, другое дело что на ярком солнче не всегда хорошо видно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 18, 2005 Share Posted June 18, 2005 Тут в какой-то теме писали про первый ЛиАЗ 5292 в 7 парке на линии и вроде как ошиблись. 07343 - ве727 77, кстати, на левой строне борт у него нарисован прямо под стеклом водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 На линии ЛиАЗ-5292 в 10 парке: 10154 - ва357 77, работал сегодня по 80 маршруту, все маршрутоуказатели работают. Цифры и буквы маленькие, людям со слабым зрением будет видно плохо. Впрочем, в других парках и трафаретки такого же размера. Но ИМХО если уж делали что-то цивилизованное в роде элеткронных маршрутных указателей, могли бы сделать получше. За рулём человек издалека. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 За рулём человек издалека. 25948[/snapback] Печально, что на все самое хреновое у нас сажают всяких там ****й, по-другому не скажешь! Что думают парки, руководствуясь таким принципом? Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным, а не х****, посадив их на другую, скажем так, убитую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным, а не х****, посадив их на другую, скажем так, убитую? 25953[/snapback] А с чего ты взял, что нормальный водитель захочет взять себе вот такой вот 5292? На фига он ему, чтобы стоять неделями на рекламации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Андрей, ну тогда почему так поступили в случае с 04318 (здесь уже на этот счет говорили)? Правда, у нас на новой технике (я имею в виду Волжанин 12290 и МАЗы) работает очень хороший водитель, не из "солнечных стран". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Андрей, ну тогда почему так поступили в случае с 04318 (здесь уже на этот счет говорили)? 25957[/snapback] А потому что все остальные москвичи в 3 колонне 4-го парка уже работают либо на Икарусах 2000-2001 годов, а они их ни за что менять не будут ни на какой Лиаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Печально, что на все самое хреновое у нас сажают 25953[/snapback] Ты действительно считаешь 5292 такими? Неужели не проще доверитьь эти машины самым лучшим, самым опытным 25953[/snapback] Машины только начали выпускаться, они ещё сырые и брать их не особо хотят. В отличие от МАЗов. Когда-то они тоже г-ном были, но их качество постоянно улучшалось. Сейчас видим серийный относительно качественный (для СНГ) автобус. 5292 пока этот путь не прошёл. На фига он ему, чтобы стоять неделями на рекламации? 25956[/snapback] Тем не менее, 03424 уже регулярно на линии. Правда, у нас на новой технике (я имею в виду Волжанин 12290 25957[/snapback] У Волжанина вся ходовая часть от Скании, это уже обо многом говорит. Про МАЗы я уже сказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 QUOTE(anton121 @ 19.06.2005 - 19:44)Печально, что на все самое хреновое у нас сажают Ты действительно считаешь 5292 такими? 25959[/snapback] Сорри, оговорился! Но Андрей меня понял правильно. Наши 5292 выйдут только к осени, так что моя оценка им ещё впереди. Но думаю, ожидания не обманут меня. А в тех краях, где они уже ездят, к сожалению, бываю крайне редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 20, 2005 Author Share Posted June 20, 2005 Сегодня, проезжая мимо открытой площадки 7 парка, мне показалось, что стоящий там 5292 уже облеплен зайцами и на нем нарисован номер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 А я сегодня 10154 выловил, за рулём вроде не чурка был. Ну шо я могу сказать, машина получилась классная, подвеска значительно лучше чем на 5256. Сильных вибраций во время поездки не наблюдалось, двигатель работал довольно тихо. Теперь о жаре: Да, задняя стенка была горячей, но я сравнил эту поездку с поездкой на троллейбусах 2521(ЗИУ 9) и 2770(ТРОЛЗА 5275.05) и пришёл к выводу, что в тролзе ну может на пару градусов попрохладней, так что и не особо то он жаркий. Садится в него значительно удобнее, подиумы не такие уж и большие. Сидушки довольно удобные, в общем всё располагает к комфортной поездке. Маршрутоуказатель работал, но работает он судя по всему, как развёртка в телевизоре и поэтому на коротких выдержках удаётся выловить лишь часть отображаемых букв. Для всех желающих по следующему адресу выложены фотографии этого автобуса http://grohotailo.fotoplenka.ru/album95311/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 в тролзе ну может на пару градусов попрохладней, так что и не особо то он жаркий. 26191[/snapback] Дык, в 5292-то наверняка печки работали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 В 3-м парке наконец-то заработали электронные маршрутоуказатели на 5292. Сбоку показывает пункт назначения, дату и время (перемигивает также на название текущей остановки, что есть хорошо - правда, эта информация должна была быть в салоне...) А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы. Дык, в 5292-то наверняка печки работали 26254[/snapback] Насчёт печек - не знаю, но вот вентиляция там хреновая: форточки очень маленькие. Кстати, лучше всего обдув как раз на задней площадке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 А в 7 парке до сих пор все 5292 стоят чистые, кроме 07343, по 1-му в каждой колонне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы. 26371[/snapback] Все нормальные городские автобусы это умеют. Омнилинк, разумеется, не исключение. И МАЗ-103, по-моему, тоже (хотя вот тут не уверен, могу ошибаться). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 В 3-м парке наконец-то заработали электронные маршрутоуказатели на 5292. Сбоку показывает пункт назначения, дату и время (перемигивает также на название текущей остановки, что есть хорошо - правда, эта информация должна была быть в салоне...) А теперь новость (по крайней мере для меня). 5292 умеет присаживаться, причём на обе стороны, облегчая посадку людям с проблемами опорно-двигательной системы. Насчёт печек - не знаю, но вот вентиляция там хреновая: форточки очень маленькие. Кстати, лучше всего обдув как раз на задней площадке. 26371[/snapback] Тоже мне новость, об этом было написано везде. Вот, смотри на этой фотке видно как он наклонился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Все нормальные городские автобусы это умеют. Омнилинк, разумеется, не исключение. 26395[/snapback] Ну, это я и без вас знал МАЗ-103 - не умеет, по крайней мере все московские точно нет. Кстати, на 5292 стали садиться хорошие водители. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 МАЗ-103 - не умеет, по крайней мере все московские точно нет. 26431[/snapback] А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках - боятся, что механизм сломается, да и пассажиров баловать не за чем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках 26435[/snapback] Тебе об этом сами водители говорили? Ты видел механизм в действии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Мне почему-то тоже кажется, что мазурики это могут. Уж по крайней мере Neoplan 4016, с которого они были содраны, может точно. Да и нет ничего сложного в такой системе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted June 26, 2005 Share Posted June 26, 2005 Тебе об этом сами водители говорили? 26441[/snapback] Да Ты видел механизм в действии? 26441[/snapback] Нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted June 27, 2005 Share Posted June 27, 2005 Мне почему-то тоже кажется, что мазурики это могут. Уж по крайней мере Neoplan 4016, с которого они были содраны, может точно. Да и нет ничего сложного в такой системе. 26459[/snapback] Не содраны, а чесно куплены и адаптированы под Белорусские дороги и Белорусские детали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 27, 2005 Author Share Posted June 27, 2005 Сегодня видел еще один 5292 из 10 парка. Работает на 133 маршруте 10542, гос ВА 356. Все маршрутоуказатели включены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 У 5292 уже у всех указатели работают. По крайней мере, в 3 парке точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 А вот и неправда, машины 16-го парка умеют, только водители этого не делеают на остановках - боятся, что механизм сломается, да и пассажиров баловать не за чем. 26435[/snapback] Нет смысла использовать этот механизм - если подъехать близко к остановке, то он не нужен, т.к. автобус и остановка почти на одном уровне (разница сантиметров 5). А посреди дороги незачем парковаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 А посреди дороги незачем парковаться. 26578[/snapback] Ну-ну... Есть места, где остановка автобуса во втором и даже третьем ряду - норма. Например площадь у Савёловского вокзала, где весь первый ряд - парковка, несмотря на разметку выделенной полосы маршрутных ТС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted June 28, 2005 Share Posted June 28, 2005 Нет смысла использовать этот механизм 26578[/snapback] Остановка не всегда выше проезжей части, есть исключения. К тому же сама проезжая часть может быть деформированной (правда, это редко) таким образом, что автобус будет перекошен на левую сторону, втаком случае приседание желательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted June 28, 2005 Author Share Posted June 28, 2005 Честно говоря, я считал, что эта система включается автоматически при открывании дверей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.