artem Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 А почему в 1АП,14АП нет ни одного МАЗа? Дискриминация,понимаешь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Ещё в некоторых других парках МАЗов нет. Возможно, скоро будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 После долгих и жарких споров по поводу систем кондиционирования в автобусах и консультаций в Инете пришли к тому, что есть как компрессоры, работающие от двигателя, так и на электроприводе. Постараюсь узнать кое-что поподробнее... Потом появились деньги для решения - колебались между кондиционером и окном (и то и другое стоило около $900). Выбрали, естественно, окно! 22306[/snapback] Кому что... Я бы выбрал кондиционер, естественно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Кому что...Я бы выбрал кондиционер, естественно. 22315[/snapback] А потом деньги на обслуживание просить в администрации, бывает, что на принтер, чтобы картридж заправить, месяц найти не могут. А с окном ни от кого не зависишь, да и срок службы в РАЗЫ дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 А почему в 1АП,14АП нет ни одного МАЗа?Дискриминация,понимаешь! 22310[/snapback] А нужны ли особо? Штучек пять, не болше. Какя дискриминация? Вот если 5292 не будет - ето да, дискриминация. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 А енти 5292 уже хоть куда-нибудь вышли или все в парках пылятся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Да вот не знаю, что в 12-ом творится, какие-то они нерасторопные на выпуск, в отличие от порезки! А из 3-го вроде бы ходят, читай здесь. Но мне дотуда слишком далеко, чтоб посмотреть, поэтому жду наших, красногорских. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 А потом деньги на обслуживание просить в администрации, бывает, что на принтер, чтобы картридж заправить, месяц найти не могут. 22318[/snapback] Это уже не проблемы кондиционера, а встроенной администрации из Волги... А из 3-го вроде бы ходят, читай здесь. 22384[/snapback] Подтвердить не могу, 03424 сегодня не видел, а на 24-м могут быть, но времени посмотреть нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Симпатичный снаружи, ужасный внутри 22418[/snapback] Ну так это первые образцы на дорогах! Вспомни, какими были первые ХБИ и какие они сейчас. Прогресс очевиден. Общая вместестимость, согласно наклейке 106 человек, т.е. на 10 человек меньше 5256. 22418[/snapback] А в мазе сколько? Он ведь тоже не шибко вместимый. Низкопольник всё-таки, а в него многих не запихнешь. Сидячих мест 23. 22418[/snapback] Хорошо хоть тут не урезали! ЗЫ. А это машины образца 2004 или 2005 года? (Различия - в Фотогалерее) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Прокатился я на ентом 03424. Симпатичный снаружи, ужасный внутри. 22418[/snapback] Вот это-то и страшно! Хотя, будем надеяться на лучшее... Может все-таки научатся сделать полностью ХОРОШУЮ машину? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 В салоне все дребежит, поручни турникета чуть ли не летают по сторонам. 22418[/snapback] Ну, положим, на поворотах и ХБИ и МАЗ тоже скрипят... стенки кабины и моторного отсека кривые 22418[/snapback] Вот это беда всего нашего автопрома, даже наверно всего СНГ... Так же, как и внешняя обшивка кузова. Моторный отсек не теплоизолирован, в результате получаем жару во всем автобусе, слишком жарко на задней площадке. 22418[/snapback] Увы, в МАЗе тоже так, за кожух лучше не браться, можно обжечь пальцы. А в мазе сколько? 22419[/snapback] Если не ошибаюсь, 95. привод дверей не одет в кожухи. 22418[/snapback] А двери они бы вообще могли нормальные сделать, а не видоизменять страшные старые ХБИ-шные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 И все-таки вернемся к теме ЛиАЗ 5292. Считаю, что все же нужно бы выложить сюда список существующих уже новых машин, хотя бы так: <борт> <маршрут> Сам бы поучаствовал в составлении, но далеко ездить их ловить. Кстати, кто знает - планируется ли поставка 5292 в 16АП, и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами. Кто что знает, пишите! Насчет же кондиционеров - как всем известно, открытая форточка и кондиционер несовместимы - при открытой форточке от кондиционера никакого толку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 И все-таки вернемся к теме ЛиАЗ 5292. Кстати, кто знает - планируется ли поставка 5292 в 16АП, и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами. Кто что знает, пишите! 22995[/snapback] Скорее всего поставки будут во все парки. На данный момент изготовлено 22 машины. Местонахождение 12ти из них известно. Вроде бы есть контракт на изготовление еще 70 машин. Это все, что мне известно на данный момент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Сам бы поучаствовал в составлении, но далеко ездить их ловить. 22995[/snapback] Потрясающее мнение, а нам не далеко? После такого я Вам ни одной машины не скажу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами. 22995[/snapback] Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней! Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться (ЗЫ. Не все мерсы там сняли, 12291 в выходные на 687 видел.) Насчет же кондиционеров - как всем известно, открытая форточка и кондиционер несовместимы - при открытой форточке от кондиционера никакого толку 22995[/snapback] А от "принудительной вентиляции" в Яузах толку много? Нет уж, лучше форточки будем открывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней!23039[/snapback] Ну 12-й любит новые машины мурыжить, стоит вспомнить сколько стояла последняя партия 280.33м. Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться(ЗЫ. Не все мерсы там сняли, 12291 в выходные на 687 видел.) 23039[/snapback] Да, он постоянно на линии, чаще на 631. На той неделе пару дней стоял в резерве и успел поработать на 640 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ну 12-й любит новые машины мурыжить, стоит вспомнить сколько стояла последняя партия 280.33м. 23061[/snapback] Да? Отчасти это так. о ХБИ свои они кск скопом выпустили! Только успевай записывать! Но то было связано с АСКоПлением. Получается, что мерса осталось два - 12291 и 12189? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 о ХБИ свои они кск скопом выпустили! 23062[/snapback] А откуда ты знаешь, сколько они до этого в парке были? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Ну 12-й любит новые машины мурыжить 23061[/snapback] Что ж, они ждут, пока басы подгниют чуток ? Может это тест такой ? ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Да? Отчасти это так. о ХБИ свои они кск скопом выпустили! Только успевай записывать! Но то было связано с АСКоПлением.Получается, что мерса осталось два - 12291 и 12189? 23062[/snapback] Получается да. А откуда ты знаешь, сколько они до этого в парке были? 23069[/snapback] Ну они действительно совсем немного стояли. Вот некоторые 6212 конечно дольше. Что ж, они ждут, пока басы подгниют чуток ? Может это тест такой ? ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков... 23111[/snapback] Да нет, врядли некомплект был у всей своры новых Икарусов, когда в других парках они уже во всю ходили Это парковские заморочки, сейчас вот резать уже нечего, или новьё или недокатанные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 24, 2005 Author Share Posted May 24, 2005 ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков... 23111[/snapback] Нет там никакого недокомплекта, все машины готовы к работе.А движки в парке настраивать не могут и не умеют, особенно 3126. Просто или некому, или никто не хочет эксперементы на себе ставить, машины то новые, вот и боятся с ними гимора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 А у 03424 есть закрепление за маршрутом или где его ловить лучше? (спрашиваю по-русски - после неудачной попытки) Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Это парковские заморочки, сейчас вот резать уже нечего, или новьё или недокатанные 23195[/snapback] Вот уж, действительно, комичная ситуация! О пробегах сведений не имею, но там есть несколько "подходящих". 12214, например. А что, нельзя их оформить на свободные бортовые номера и пустить себе на маршруты? Или в парках должно быть строго определенное количество машин - сколько приходит, столько и режут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 А у 03424 есть закрепление за маршрутом или где его ловить лучше? 23224[/snapback] Ну, как видно из сообщений и фотографий в фотогалерее, в основном машина работает на 93-м маршруте, правда от себя скажу, что попадается он мне далеко не часто. Сегодня не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 26, 2005 Author Share Posted May 26, 2005 А что, нельзя их оформить на свободные бортовые номера и пустить себе на маршруты? Или в парках должно быть строго определенное количество машин - сколько приходит, столько и режут? 23345[/snapback] Все можно, только работать на лишних машинах,видимо, некому. С водилами напряги. А связи между резкой и приходом новойтехники, по-моему, вообще нет. В первом парке, резка не простаивает ни дня, а новой техники не было уже год,если не считать одного "Московита" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 26, 2005 Share Posted May 26, 2005 Ну, как видно из сообщений и фотографий в фотогалерее, в основном машина работает на 93-м маршруте, правда от себя скажу, что попадается он мне далеко не часто. Сегодня не видел. 23348[/snapback] Я там 24-го и ловил. Результат озвучен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней!Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться 23039[/snapback] Пока суть да дело, четыре ЛИАЗа-5292 в 12-м парке получили-таки бортовые номера: 12156, 12157, 12158, 12159. Одна машина пока ещё стоит без номеров и возможно она пойдёт не в первую колонну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 30, 2005 Share Posted May 30, 2005 Свершилось! Значит, их надо ловить на пятисотых маршрутах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Значит, их надо ловить на пятисотых маршрутах? 24030[/snapback] Пока не надо. Скорее всего до осени они простоят в консервации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 Это ещё почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.