Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

После долгих и жарких споров по поводу систем кондиционирования в автобусах и консультаций в Инете пришли к тому, что есть как компрессоры, работающие от двигателя, так и на электроприводе. ;)

Постараюсь узнать кое-что поподробнее...

 

Потом появились деньги для решения - колебались между кондиционером и окном (и то и другое стоило около $900). Выбрали, естественно, окно!

22306[/snapback]

Кому что...

Я бы выбрал кондиционер, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому что...

Я бы выбрал кондиционер, естественно.

22315[/snapback]

А потом деньги на обслуживание просить в администрации, бывает, что на принтер, чтобы картридж заправить, месяц найти не могут.

А с окном ни от кого не зависишь, да и срок службы в РАЗЫ дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в 1АП,14АП нет ни одного МАЗа?

Дискриминация,понимаешь!

22310[/snapback]

А нужны ли особо? Штучек пять, не болше. Какя дискриминация? Вот если 5292 не будет - ето да, дискриминация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот не знаю, что в 12-ом творится, какие-то они нерасторопные на выпуск, в отличие от порезки!

А из 3-го вроде бы ходят, читай здесь. Но мне дотуда слишком далеко, чтоб посмотреть, поэтому жду наших, красногорских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом деньги на обслуживание просить в администрации, бывает, что на принтер, чтобы картридж заправить, месяц найти не могут.

22318[/snapback]

Это уже не проблемы кондиционера, а встроенной администрации из Волги...

А из 3-го вроде бы ходят, читай здесь.

22384[/snapback]

Подтвердить не могу, 03424 сегодня не видел, а на 24-м могут быть, но времени посмотреть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичный снаружи, ужасный внутри

22418[/snapback]

Ну так это первые образцы на дорогах! Вспомни, какими были первые ХБИ и какие они сейчас. Прогресс очевиден.

Общая вместестимость, согласно наклейке 106 человек, т.е. на 10 человек меньше 5256.

22418[/snapback]

А в мазе сколько? Он ведь тоже не шибко вместимый. Низкопольник всё-таки, а в него многих не запихнешь.

 

Сидячих мест 23.

22418[/snapback]

Хорошо хоть тут не урезали! ;)

 

ЗЫ. А это машины образца 2004 или 2005 года? (Различия - в Фотогалерее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился я на ентом 03424. Симпатичный снаружи, ужасный внутри.

22418[/snapback]

Вот это-то и страшно! Хотя, будем надеяться на лучшее... Может все-таки научатся сделать полностью ХОРОШУЮ машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне все дребежит, поручни турникета чуть ли не летают по сторонам.

22418[/snapback]

Ну, положим, на поворотах и ХБИ и МАЗ тоже скрипят...

стенки кабины и моторного отсека кривые

22418[/snapback]

Вот это беда всего нашего автопрома, даже наверно всего СНГ...

Так же, как и внешняя обшивка кузова.

Моторный отсек не теплоизолирован, в результате получаем жару во всем автобусе, слишком жарко на задней площадке.

22418[/snapback]

Увы, в МАЗе тоже так, за кожух лучше не браться, можно обжечь пальцы.

А в мазе сколько?

22419[/snapback]

Если не ошибаюсь, 95.

привод дверей не одет в кожухи.

22418[/snapback]

А двери они бы вообще могли нормальные сделать, а не видоизменять страшные старые ХБИ-шные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вернемся к теме ЛиАЗ 5292.

Считаю, что все же нужно бы выложить сюда список существующих уже новых машин, хотя бы так:

<борт> <маршрут>

Сам бы поучаствовал в составлении, но далеко ездить их ловить.

Кстати, кто знает - планируется ли поставка 5292 в 16АП, и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами. Кто что знает, пишите!

Насчет же кондиционеров - как всем известно, открытая форточка и кондиционер несовместимы - при открытой форточке от кондиционера никакого толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки вернемся к теме ЛиАЗ 5292.

 

Кстати, кто знает - планируется ли поставка 5292 в 16АП, и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами. Кто что знает, пишите!

22995[/snapback]

 

Скорее всего поставки будут во все парки. На данный момент изготовлено 22 машины. Местонахождение 12ти из них известно. Вроде бы есть контракт на изготовление еще 70 машин. Это все, что мне известно на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы поучаствовал в составлении, но далеко ездить их ловить.

22995[/snapback]

Потрясающее мнение, а нам не далеко? После такого я Вам ни одной машины не скажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вообще - сколько их всего, делают ли их постоянно, или сделали неск штук на пробу и ждут отзывов у МГТ... В общем интересно все, что связано с этими машинами.

22995[/snapback]

Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней!

Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться

(ЗЫ. Не все мерсы там сняли, 12291 в выходные на 687 видел.)

 

Насчет же кондиционеров - как всем известно, открытая форточка и кондиционер несовместимы - при открытой форточке от кондиционера никакого толку

22995[/snapback]

А от "принудительной вентиляции" в Яузах толку много? Нет уж, лучше форточки будем открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней!

23039[/snapback]

 

Ну 12-й любит новые машины мурыжить, стоит вспомнить сколько стояла последняя партия 280.33м.

 

Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться

(ЗЫ. Не все мерсы там сняли, 12291 в выходные на 687 видел.)

23039[/snapback]

 

Да, он постоянно на линии, чаще на 631. На той неделе пару дней стоял в резерве и успел поработать на 640 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12-й любит новые машины мурыжить, стоит вспомнить сколько стояла последняя партия 280.33м.

23061[/snapback]

Да? Отчасти это так. о ХБИ свои они кск скопом выпустили! Только успевай записывать! Но то было связано с АСКоПлением.

Получается, что мерса осталось два - 12291 и 12189?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ХБИ свои они кск скопом выпустили!

23062[/snapback]

А откуда ты знаешь, сколько они до этого в парке были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 12-й любит новые машины мурыжить

23061[/snapback]

Что ж, они ждут, пока басы подгниют чуток ;) ? Может это тест такой ? :D

ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Отчасти это так. о ХБИ свои они кск скопом выпустили! Только успевай записывать! Но то было связано с АСКоПлением.

Получается, что мерса осталось два - 12291 и 12189?

23062[/snapback]

 

Получается да.

 

А откуда ты знаешь, сколько они до этого в парке были?

23069[/snapback]

 

Ну они действительно совсем немного стояли. Вот некоторые 6212 конечно дольше.

 

 

Что ж, они ждут, пока басы подгниют чуток ;) ? Может это тест такой ? :D

ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков...

23111[/snapback]

 

Да нет, врядли некомплект был у всей своры новых Икарусов, когда в других парках они уже во всю ходили :)

Это парковские заморочки, сейчас вот резать уже нечего, или новьё или недокатанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО все ж тут есть объяснение - некомплект или что-то вроде того, та же настройка движков...

23111[/snapback]

 

Нет там никакого недокомплекта, все машины готовы к работе.А движки в парке настраивать не могут и не умеют, особенно 3126. Просто или некому, или никто не хочет эксперементы на себе ставить, машины то новые, вот и боятся с ними гимора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 03424 есть закрепление за маршрутом или где его ловить лучше?

(спрашиваю по-русски - после неудачной попытки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это парковские заморочки, сейчас вот резать уже нечего, или новьё или недокатанные

23195[/snapback]

Вот уж, действительно, комичная ситуация!

О пробегах сведений не имею, но там есть несколько "подходящих". 12214, например.

А что, нельзя их оформить на свободные бортовые номера и пустить себе на маршруты? Или в парках должно быть строго определенное количество машин - сколько приходит, столько и режут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 03424 есть закрепление за маршрутом или где его ловить лучше?

23224[/snapback]

Ну, как видно из сообщений и фотографий в фотогалерее, в основном машина работает на 93-м маршруте, правда от себя скажу, что попадается он мне далеко не часто. Сегодня не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя их оформить на свободные бортовые номера и пустить себе на маршруты? Или в парках должно быть строго определенное количество машин - сколько приходит, столько и режут?

23345[/snapback]

 

Все можно, только работать на лишних машинах,видимо, некому. С водилами напряги. А связи между резкой и приходом новойтехники, по-моему, вообще нет. В первом парке, резка не простаивает ни дня, а новой техники не было уже год,если не считать одного "Московита"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как видно из сообщений и фотографий в фотогалерее, в основном машина работает на 93-м маршруте, правда от себя скажу, что попадается он мне далеко не часто. Сегодня не видел.

23348[/snapback]

Я там 24-го и ловил. Результат озвучен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так непонятна ситуация с пятью машинами 12-го парка и с 7-ым тоже! Пришли к ним, значит, новые автобусы, и стоят! А ХБИ свои двадцать штук они разом выпустили, так и Мерсы поснимали за пару дней!

Или другое - что-то не то обнаружилось, из-за этого они все еще стоят? Пока лишь можно догадываться

23039[/snapback]

 

Пока суть да дело, четыре ЛИАЗа-5292 в 12-м парке получили-таки бортовые номера: 12156, 12157, 12158, 12159. Одна машина пока ещё стоит без номеров и возможно она пойдёт не в первую колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, их надо ловить на пятисотых маршрутах?

24030[/snapback]

 

Пока не надо. Скорее всего до осени они простоят в консервации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.