Перейти к содержанию

Ещё один недостаток


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Вот какая неожиданная мысль про АСКП.

Предположим ситуацию:

1) Мама постирала джинсы с проездным

2) Собака прокусила магнитную полосу

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

 

Естественно, проездной выходит из строя. Можно заклеить скотчем, если он порван (3-й случай) Предъявляя билет контру или кондуктору - думаю, после каждой из трёх неприятноситей у них вопросов не возникнет (разве что попросят показать поближе заклеенный билет). А электронная скотина-то уже всё - не примет.

Вопрос:

И ЧТО, МНЕ ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ВЕЗДЕ, ГДЕ АСКП ЕСТЬ, ПРОЕЗД ОПЛАЧИВАТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал бы в этом случае Антон Евгеньевич:

 

Проездные документы следует хранить бережно. Теперь вы сами виноваты. Извольте покупать разовые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Как сказал бы в этом случае Антон Евгеньевич:

 

Проездные документы следует хранить бережно. Теперь вы сами виноваты. Извольте покупать разовые билеты.

16133[/snapback]

 

 

И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?. Паспорт- документ и проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я 100 баксами подтерся, постирал и напоследок разворвал в лапшу - почему их использовать нельзя будет? Это ж деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

16136[/snapback]

Ни фига себе заява ! Какое ещё небрежное хранение ? Я оплатил проезд на весь месяц, и никто не вправе меня этого лишать. Я САМ виноват только в двух случаях:

1) Сам потерял или вытащили

2) Забыл дома

 

Т.е, когда налицо отсутствие у меня этого документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
Ни фига себе заява ! Какое ещё небрежное хранение ? Я оплатил проезд на весь месяц, и никто не вправе меня этого лишать. Я САМ виноват только в двух случаях:

1) Сам потерял или вытащили

2) Забыл дома

 

Т.е, когда налицо отсутствие у меня этого документа.

16139[/snapback]

 

Не нравится пример с паспортом,хорошо, другой пример. Я однажды постирал 500 рублевку, при осмотре в ультрафиолетовом излучении вся купюра светилась и ее не приняли. Ну и кто виноват в том, что я постирал купюру? А я тоже работал,что б мне заплатили, а не сам ее нарисовал. Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый.

16140[/snapback]

Да нет, с ним всё нормально, я только предполагаю такую ситуацию

А вот стиранные банкноты по идее где-то должны принимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?.

16136[/snapback]

И что из этого? Ну постирал я свой паспорт и зачетку (после 4 семестров) - так никто и слова не сказал.

С билетами другая история. Если сам испортил одно, если билет изначально не работает - МКГ по ушам надавать!

 

  Серега сказал:
Я однажды постирал 500 рублевку, при осмотре в ультрафиолетовом излучении вся купюра светилась и ее не приняли.

16140[/snapback]

Ну так и сбагрил бы её какой-нибудь бабуле у метро или в ближайшем ларьке. Проблем-то?

 

  Серега сказал:
Кстати, попробуй обратиться туда, где ты получал проездной, может заменят на новый

16140[/snapback]

Пока заменят - полмесяца пройдет: ты им ещё докажи, что не индюк. Есть же отговорка - магнит прислонял, оставлял мокрым, и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
А если я 100 баксами подтерся, постирал и напоследок разворвал в лапшу - почему их использовать нельзя будет? Это ж деньги!

16137[/snapback]

Больше 75 % овреждено - значит, купюра не считается действительной. А вот если ты посла пригласил, и в его присутствии почикал все деньги, предварительно переписав их номера - у тебя будет возможность восстановить эквивалентную сумму.

  anton121 сказал:
Ну так и сбагрил бы её какой-нибудь бабуле у метро или в ближайшем ларьке. Проблем-то?

16152[/snapback]

Какие вы все добрые на бабулях ;) Не стыдно предлагать такое? Сбагрил бабуле, а ей потом что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
Вот какая неожиданная мысль про АСКП.

Предположим ситуацию:

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

 

Естественно, проездной выходит из строя. Можно заклеить скотчем, если он порван (3-й случай) Предъявляя билет контру или кондуктору - думаю, после каждой из трёх неприятноситей у них вопросов не возникнет (разве что попросят показать поближе заклеенный билет). А электронная скотина-то уже всё - не примет.

Вопрос:

И ЧТО, МНЕ ТЕПЕРЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ВЕЗДЕ, ГДЕ АСКП ЕСТЬ, ПРОЕЗД ОПЛАЧИВАТЬ ???

16132[/snapback]

В третьем случае, ИМХО, можно даже не заклеивать. Равно как и во втором. Ибо билеты, которые были у меня с повреждениями, валидатор даже брать не захотел! При том, что прокомпостированные НЕ по полосе - работают.
  Серега сказал:
И будет на 100% прав. Если постирать паспорт, его ведь тоже менять надо, и при этом платить штраф. И никто не возмущается, как так почему меня оштрафовали?. Паспорт- документ и проездной тоже документ, так что покупка одноразовых билетов будет своеобразным штрафом за небрежное хранение документа.

16136[/snapback]

Паспорт свой я, конечно, не стирал - но под ливневый дождь на ВДНХ попал. В итоге печать из военкомата на пять страниц размножилась! И страницы стали малость жухлые, как листья осенью. Но меня никто за это штрафовать и не думает.

Во-вторых, паспорт - это совершенно иная ситуация. Это документ долговременного использования. Его хранить надо бережно просто потому, что им пользоваться лет двадцать! И к тому же, его при посадке в автобус вынимать и теребить не надо. Давже студенческий, который приходится вынимать ежедневно, превращается в тряпку за 4 года. А паспорт лежит себе в кармане и лежит.

Так что я считаю, что билеты должны быть устойчивы к механическим повреждениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Так что я считаю, что билеты должны быть устойчивы к механическим повреждениям.

16181[/snapback]

Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:
Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Это какие? наподобие банковских или метрошных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
1) Мама постирала джинсы с проездным

2) Собака прокусила магнитную полосу

3) Маленький братик (благо у меня такого нет) надорвал магнитную полосу

16132[/snapback]

Есть ещё четвёртая - билет повреждён самой аскп - порвался, или ещё хуже застрял.

  Светлана сказал:
Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Поддерживаю. Hу а чтоб не глючили, необходимо ставить не кучу валидаторов на каждый автобус, а один (как единица подсчёта) в диспечерской + считыватели в самом автобусе (то бишь те самые валидаторы, но без памяти и стоп-листа). А все считыватели соединить с общим валидатором посредством GPS. То бишь будет практически единый стоп-лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:
Тогда выход один - быстрее вводить в массовое обращение пластиковые смарт-карты на НОТ. Вот только не будут ли они глючить похлеще СКМ?

16226[/snapback]

Вообще не знаю кому как - а по мне "глючить" - это типичная черта какого-нибудь Microsoft и советских приборов. НУ ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВВОДИТЬ СИСТЕМУ, которая не будет работать как положено? Я удивляюсь: что в СКМ такого, что её отладить не могут?

Ну а если техника не может обеспечить должного уровня надёжности - тогда возвращайте кондукторов в транспорт! Сколько ни ездил - ни одна ещё не сглючила. Скорее даже наоборот - как-то одна очень ретивая тётушка с 63 тролля вычислила у гражданина одной солнечной республики фальшивый проездной и, несмотря на все его окрики, мольбы, требования и даже стуки в грудь - фальшивку не отдала.

Попробовал бы так валидатор вычислить. Я ж говорю: техника глупая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купюры потерявшие платежеспособность, но не вызывающие сомнений в подлинности, принимаются ксеми банками без ограничений. Мелкие КБ скорее не возьмут, т.к. возни с такими купюрами дюже много, а в любой крупный (особенно Сбер) сдать их легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - нужны не n-нное кол-во стоп-листов (где n - кол-во турникетных машин), а единый стоп-центр. В метро же есть подобный, да и на ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Купюры потерявшие платежеспособность, но не вызывающие сомнений в подлинности, принимаются ксеми банками без ограничений.

16233[/snapback]

В каком смысле принимаются? На замену или к оплате?

Я читал, что если у купюры отсутствует больше 25 %, она считается недействительной. Иначе так можно пополам разорвать купюру и дважды расплатиться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Inform сказал:
Это какие? наподобие банковских или метрошных?

16228[/snapback]

Лучше обоих типов. Первый - как в метро на месяц, квартал, год. Второй - на определённую сумму. Положил на счёт, скажем, 200 рублей и каждую поездку с тебя снимается стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиров с банковскими картами сложнее контролировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
пассажиров с банковскими картами сложнее контролировать

16254[/snapback]

Почему сложнее? Если на ней меньше стоимомти поездки, то она не будет срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
В метро же есть подобный, да и на ж/д.

16236[/snapback]

И каким макаром все валидаторы в единую систему объединять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
В метро вообще ни одного глюка не было, как банковская карта тоже.

16289[/snapback]

У меня было пару раз. Но там проще - идёшь к другому турникету и если он пропускает, значит проблема в первом аппарате. А в ОТ? Там же эта фигня одна висит и проверить СКМ на месте невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
В каком смысле принимаются? На замену или к оплате?

Я читал, что если у купюры отсутствует больше 25 %, она считается недействительной. Иначе так можно пополам разорвать купюру и дважды расплатиться 

16243[/snapback]

 

Конечно к замене.

 

Думаю, что данный небольшой документ будет полезен всем присутствующим:

 

  Цитата
Признаки платежеспособности банкнот и монеты Банка России

 

Приложение 2

к Положению Банка России

от 9 октября 2002 года № 199-П

“О порядке ведения кассовых операций

в кредитных организациях

на территории Российской Федерации”

 

1. Платежеспособными являются банкноты и монета, имеющие силу законного средства платежа на территории Российской Федерации, не имеющие признаков подделки либо переделки и не утратившие своей платежности.

 

2. Все организации, предприятия и учреждения независимо от форм собственности и сферы деятельности обязаны принимать во все виды платежей; кредитные организации, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и к обмену, а предприятия связи — для переводов:

 

— платежеспособные банкноты, в т.ч. имеющие незначительные повреждения: загрязненные, изношенные, надорванные, имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, отпечатки штампов (если они не препятствуют определению подлинности банкнот и не свидетельствуют об их погашении), утратившие углы, края или защитную нить (для банкнот, в оформление которых входит защитная нить);

 

— платежеспособную монету, т.е. сохранившую изображение на аверсе и реверсе, в т.ч. имеющую незначительные повреждения.

 

3. Все кредитные организации, осуществляющие кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обязаны принимать к обмену, а также для зачисления на счета, во вклады и другие платежи от юридических и физических лиц подлинные банкноты, имеющие следующие повреждения или дефекты:

 

а) утратившие значительную часть, но не более 45% от своей площади;

 

б) разорванные и склеенные, если части безусловно принадлежат одной банкноте;

 

в) изменившие окраску и свечение в ультрафиолетовом свете, если на них отчетливо просматриваются изображения;

 

г) имеющие брак предприятий Объединения “Гознак”.

 

Плата за производимый обмен не взимается.

 

4. Все кредитные организации, осуществляющие кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обязаны принимать к обмену, а также для зачисления на счета, во вклады и другие платежи от юридических и физических лиц подлинную монету, имеющую следующие повреждения:

 

а) изменившую первоначальную форму (погнутая, сплющенная, надпиленная и т.п.);

 

б) имеющую следы воздействия высоких температур и агрессивных сред (оплавленная, травленая, изменившая цвет).

 

Плата за производимый обмен не взимается.

 

5. Все поступающие в кредитные организации денежные знаки с повреждениями, указанными в пп. 2—4, отсортировываются, в обращение не выпускаются и сдаются в учреждения Банка России.

 

6. Банкноты и монета, не имеющие силы законного средства платежа, имеющие признаки погашения платежеспособности, признаки подделки (переделки), а также повреждения, не указанные в пп. 2—4, являются неплатежеспособными и обмену не подлежат.

 

7. При затруднении в определении платежеспособности денежных знаков кредитные организации направляют их на экспертизу в учреждения Банка России.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Почему сложнее? Если на ней меньше стоимомти поездки, то она не будет срабатывать.

16277[/snapback]

Это так. Только контр как будет проверять? Если смарт-карта, то может потребовать кассовый чек, или сам проверить на валидаторе. А так??? Ведь от контров всё равно отказываться рано...

  Hrzan сказал:
И каким макаром все валидаторы в единую систему объединять?

16285[/snapback]

  zer0_cache сказал:
СКМ не глючит! Глючит авлидатор в автобусах, причем массовой турнекетизации. В Зелеке все проходит на ура. В Солнцево тоже. А вот у меня на 6-м заглючило. В метро вообще ни одного глюка не было, как банковская карта тоже

16289[/snapback]

Если система едина, то должно быть меньше глюков, да и меньше будет появляться "клонов" билетов.

Ну а сам валидатор приспособить так, чтоб ограничение было только в том, чтобы проездные не пробиватлись на данном валидаторе больше одного раза в течение одного рейса. А в остальном - система должна быть едина имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Это так. Только контр как будет проверять? Если смарт-карта, то может потребовать кассовый чек, или сам проверить на валидаторе. А так??? Ведь от контров всё равно отказываться рано...

16302[/snapback]

Повторяю. Если есть контролёр - зачем тогда нужны валидаторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
Ну а сам валидатор приспособить так, чтоб ограничение было только в том, чтобы проездные не пробиватлись на данном валидаторе больше одного раза в течение одного рейса.

16302[/snapback]

А как быть с самопересекающимися маршрутами типа ТМ19 (поехал, примеру, я от Белорусской, вышел около вилки, а когда вагон совершил круг, поехал в сторону Новослободки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Metalian сказал:
А как быть с самопересекающимися маршрутами типа ТМ19 (поехал,  примеру, я от Белорусской, вышел около вилки, а когда вагон совершил круг, поехал в сторону Новослободки)?

16331[/snapback]

Ну это уже фантазии небольшие. В конце концов, вряд ли кто-нибудь так ездить станет, да и подобных самопересекающихся - не так уж много (разве кольца односторонние... Но повторю: кому надо вылезать из буса, чтобы через пять минут опять в него сесть?)

ИМХО, ограничение времени повторного использования проездного - самое лучшее что может быть применительно к данной ситуации. Ведь не станешь же запрещать повторно в течение дня садиться в тот де автобус (например, если я вечером в том же поеду, что и утром?). Можно, конечно, запрещать повторный вход в течение одного РЕЙСА конкретной машины, но для этого придётся снимать смены в диспетчерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Можно, конечно, запрещать повторный вход в течение одного РЕЙСА конкретной машины, но для этого придётся снимать смены в диспетчерских

16335[/snapback]

Необходимо обновлять стоп-лист валидатора после приезда на конечную из единого центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
СКМ не глючит! Глючит авлидатор в автобусах, причем массовой турнекетизации

16289[/snapback]

Вообще-то, неисправная бытовая техника сдаётся в ремонт по гарантии.

А не подлежащая восстановлению - на свалку. Понятно?

  житель ЗАО сказал:
Необходимо обновлять стоп-лист валидатора после приезда на конечную из единого центра

16384[/snapback]

А ты подумай, сколько времени понадобитя на такие процедуры? Все же встанет на фиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А ты подумай, сколько времени понадобитя на такие процедуры? Все же встанет на фиг!

16418[/snapback]

А я не понимаю, отчего всё должно встать на фиг? Разве перенос информации из базы валидатора в общую базу настолько долгий? Чай не на ENIAC'е работаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.