Андрей Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 Сегодня я, как и планировал, прокатился на МХ. Начал своё катание с Тимирязевской, до которой добирался посредством метрополитена. Сфоткал станцию, сразу же подъехал поезд № 04. Сразу расскажу о впечатлениях. Мне понравился салон поезда. Только не отапливался Но, ничего. Поезд ехал медленно, даже старый сочленённый тролль (6630) его обгонял. Станции были однообразными. Ну, доехал я до Улицы Сергея Эйзенштейна. Там я сфоткал ещё один поезд № 06. Заплатил 50 рублей. Но за них мне дали не красивый билет с поездом, как писал Xenon158 в чате, а обычный синий билет. Вопрос: ну и когда же МХ станет ОТ, а не экскурсионным транспортом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 Никогда Link to comment Share on other sites More sharing options...
grinei Posted February 5, 2005 Share Posted February 5, 2005 НУ! НУ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 >Поезд ехал медленно, даже старый сочленённый тролль (6630) его обгонял. А чего вы от монорельса хотели? >Станции были однообразными Не все, станция на ул. Милашенкова с боковыми платформами мне понравилась. >Но за них мне дали не красивый билет с поездом, как писал Xenon158 в чате, а обычный синий билет Ну так и не открытие было :-) >Вопрос: ну и когда же МХ станет ОТ, а не экскурсионным транспортом? Сразу после того, как поток денег от "экскурсантов" иссякнет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 А чего вы от монорельса хотели? 7334[/snapback] Не помнишь, как мы с тобой ехали, скорость была большая, трамваи отставали. Не все, станция на ул. Милашенкова с боковыми платформами мне понравилась. 7334[/snapback] Не Милашенкова! А Улица Академика Королёва. Млиашенкова - это станция с кривыми платформами. Ну так и не открытие было :-) 7334[/snapback] Я тоже не на открытие ездил... Дали ведь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Сразу после того, как поток денег от "экскурсантов" иссякнет. 7334[/snapback] http://echo.msk.ru/interview/34207/ М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну народ охотно пользуется? В. РЕСИН: Ну сегодня можно сказать, что, по крайней мере, все, те хотел, проехался. Ну были опытные поездки такие. М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Но сейчас это уже не туризм, это уже коммерческое использование? В. РЕСИН: Все, это уже не туризм, конечно. И, в общем-то, народ очень благожелательно к этому относится. М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: И технически оно себя оправдало, не шумит? Вот все, как должно работать, так и работает? В. РЕСИН: Все, как запроектировали. Есть какие-то сегодня - то, что приводим до конца, дорабатываем. Но это всегда так бывает. М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А рентабельно? Или планируется рентабельность? В. РЕСИН: Посмотрим, посмотрим. Да, планируется рентабельность, конечно. Посмотрим, еще пока рано говорить, несколько месяцев прошло. Я верю в это дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 > Не помнишь, как мы с тобой ехали, скорость была большая, трамваи отставали. Это да, но в основном-то скорость у него низкая. >Не Милашенкова! А Улица Академика Королёва Тьфу. Мозги не работают сегодня, хоть убей, даже станции забыл. >Я тоже не на открытие ездил... Дали ведь. Второй день после открытия тоже считается открытием :-) Насколько я помню, билетики фирменные после открытия "Парка Победы" ещё с неделю продавались. По поводу Ресина - так обычно темнят, когда больше сказать нечего. Насчёт "не туризм" - а интересно, сколько процентов народу (если сравнить с общим пассажиропотоком МХ) сейчас ездит "просто покататься". В первые дни, естественно, было чуть ли не 100%, сейчас, думаю, около половины. Вот когда вагоны опустеют окончательно и все прокатятся - тогда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 Это да, но в основном-то скорость у него низкая. 7343[/snapback] Меня порадовало, тем не менее. По Королёва мы буквально неслись. Насчёт "не туризм" - а интересно, сколько процентов народу (если сравнить с общим пассажиропотоком МХ) сейчас ездит "просто покататься". 7343[/snapback] Позавчера видел - там вообще по-моему человек 5 во всём поезде было, зато кататься стали намного активнее сами поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
392 Posted February 6, 2005 Share Posted February 6, 2005 >Меня порадовало, тем не менее. По Королёва мы буквально неслись. Ну так меня в тот день тоже порадовало. >Позавчера видел - там вообще по-моему человек 5 во всём поезде было, зато кататься стали намного активнее сами поезда. Ну вот, когда совсем опустеют... :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 16, 2005 Author Share Posted April 16, 2005 Ну вот, когда совсем опустеют... :-) 7346[/snapback] Сегодня на Тимирязевской в поезд село много народу, все сидячие места были заняты. Я сегодня тоже катался. На сей раз фотки получились нормальные, даже видео поснимал, правда в камере батарейка села. Я выходил только на Улице Милашенкова, чтобы фоткать. Там одна бабка сразу взъерепенилась, сказала, чтобы я шёл на выход. Но я сказал, что хочу поснимать. Она сказала, что нельзя. Я спросил, где написано, что нельзя снимать и сказал, что МХ работает в экскурсионном режиме, поэтому почему бы не снимать. Она в конце концов согласилась. Ну я пофотал, поснимал. Сегодня работали поезда № 02 и 06. Время ожидания следующего поезда (02) не составило и 30 минут. На остальных станциях я не выходил, только фотал станции из вагона. На УСЭ тоже один дед прямо встал около вагона и сказал, что не надо фотать. Ну я, ессьно, сфотал салон вагона, несмотря на этого деда. От УСЭ доехал до Выставочного Центра, где на выходе одна бабка, когда увидела, что я замешкался в поисках выхода, сказала: "Напра-во!". Ну совсем работники МХ, я вам скажу, распустились, командиры хреновы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
_ДА Posted April 21, 2005 Share Posted April 21, 2005 Сегодня на Тимирязевской в поезд село много народу, все сидячие места были заняты. В выходные там свободных мест не бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted April 22, 2005 Share Posted April 22, 2005 В выходные там свободных мест не бывает. 19419[/snapback] По мне так лучше на колесе обозрения круг сделать - впечатлений масса, не так затянуто, а стоит всего 120 р. И рядом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted April 22, 2005 Share Posted April 22, 2005 Не, чтоб впечатлений действительно МАССА была надо заплатить 150 А это уже существенно дороже МХ Link to comment Share on other sites More sharing options...
agmt Posted July 1, 2005 Share Posted July 1, 2005 Я вот всегда считал, что Монорельс навсегда останется туризмом, ИМХО с такими скоростями/хотя моно всегда славился скоростями, но какие тут скорости, если система не налажена и такипе частые остановки/, да и такими ценами не может быть полноценным ОТ. Хотя, раз уж там так много народу, то уже хорошо... Хотя все равно, весь этот монорельс-памятник Лужкова. Вот когда будет нормально работать, тогда и будет ОТ. P.S. что-то в последние пару лет система ОТ ставит большие экскременты-сначала АСКП, потом ЛМ, который провалился. Затем Монорельс. Пока все-таки остается самым удачным! :-))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 2, 2005 Share Posted July 2, 2005 потом ЛМ, который провалился. Затем Монорельс. Пока все-таки остается самым удачным! :-))) 26923[/snapback] С чего это монорельс, на котором ездит 2 тысячи пассажиров в неделю, успешнее лёгкого метро, которое столько же перевозит за полчаса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 2, 2005 Share Posted July 2, 2005 хотя моно всегда славился скоростями 26923[/snapback] Это откуда такое? Хотя, раз уж там так много народу, то уже хорошо... 26923[/snapback] Мало там народу. ЗЫ. ЛМ я провалом не считаю. Да, нормальное метро - лучший стандарт, но в Бутово после открытия ЛМ транспортная ситуация одна из лучших в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
agmt Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 QUOTE(agmt @ 1.07.2005 - 22:55)хотя моно всегда славился скоростями Это откуда такое? 26965[/snapback] А ты посмотри как это сделали хоть в том же самом Гонконге... Там этот монорельс протянули на большое расстояние и он выдает большие скорости. Хороший транспорт. А у нас... Понаставили 6 станций между 2 линиями вот они и еле тащятся... Не, все-таки ЛМ мне не нарвится, т.к. место занимает наверху, нужен новый ПС, люди мерзнут и т.д. Не надо нам больше такого ЛМ... Лучше обычное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BTDI Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 люди мерзнут 27057[/snapback] ох, уж лучше мерзнуть, чем проводить немалую часть своей жизни в подземном царстве. А летом зато по улице как приятно ездить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 А у нас... Понаставили 6 станций между 2 линиями вот они и еле тащятся... 27057[/snapback] А на кой фиг внутри города Монорельс с огромными пролётами, а уж тем более на этом конкретном участке? ИМХО, еле тащатся они из-за особенностей конструкции эстакады и ПС. Тот же Скиф в Бутово при примерно таких же перегонах летает под 60 - 70 и ничего. Не, все-таки ЛМ мне не нарвится, т.к. место занимает наверху, нужен новый ПС, люди мерзнут и т.д. 27057[/snapback] Когда мёрзнут - согласен. Но вот летом прокатиться в Скифе наверху - одно удовольствие. Хотя если учесть, что тёплое время у нас в году в меньшинстве, то... Но всё равно приятно. Новый ПС - это не "проблема" ЛМ как такового. Место занимает наверху - тоже не проблема, главное, чтоб не НА земле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted October 25, 2005 Share Posted October 25, 2005 Народ! Действительно монорельс принадлежит Гаеву? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 26, 2005 Share Posted October 26, 2005 Да, а вы не знали? Московская монорельсовая система эксплуатриуется ПБОЮЛ Гаев Д.В. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 26, 2005 Share Posted October 26, 2005 Московская монорельсовая система эксплуатриуется ПБОЮЛ Гаев Д.В. 39144[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.