Виктор Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Здравствуйте! У меня очень плохая новость для жителей Каширского шоссе и всех, кто каждое утро стоит в пробке (в автобусе, троллейбусе и авто) на Каширском шоссе. Давно обещанный путепровод Балаклавский - Кантемировская так и не будет построен. По информации, полученной в управе Чертаново-Северное, вместо этой дороги на продолжении Балаклавского проспекта строят ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Прежде всего давайте разберемся, в чем причина пробок на Каширском шоссе. Десять километров павелецкой железнодорожной линии - вот истинная причина пробок. Большая часть машин с Каширского шоссе поворачивают налево в сторону Нахимовского проспекта, при этом занимая две полосы.. И многие автомобили затем поворачивают в сторону от центра на Варшавское шоссе или на ул Чертановская. Все эти автомобили (в том числе много грузовиков) вынуждены стоять в пробках у м.Каширская и на Каширском шоссе вместе с автотранспортом направляющимся в центр. Из-за отсутствия альтернативной дороги в юго-западные районы образуются огромные пробки на Каширском шоссе. Московские чиновники много раз заверяли, что путепровод Балаклавский-Кантемировская вскоре будет построен, но теперь вдруг оказалось, что на его месте полным ходом идет строительство торгового центра. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Жаль, всегда приятно когда появляется новая дорога,и очень обидно,когда на ее месте строят торговый центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Балаклавского проспекта строят ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. 16899[/snapback] а как вы думали. Все бегут за деньгами, зачем нам путепровад, когда нужны "новые традиции российского шопинга", зачем нам нужна станция "Славянский бульвар", пусть там будет ТЦ, зачем сквер рядом с метро, тоже ведь отличная площадка под ТЦ Link to comment Share on other sites More sharing options...
avms Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Вообще-то слева от стройки ( те ближе к центру ) места вагон, уж на 3+3 точно хватит. Единственно что если ТЦ сэкономит на парковке, то очередь будет в 2 ряда на дороге стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Ты сам хоть что нибудь сделал для страны или города полезного,кроме критики? Вот когда сделаешь,тогда мы и посмотрим,кто дурак, а кто трепло. 16967[/snapback] Встречный к Вам вопрос. ЗЫ. А что, умный человек мог так за здорово живёшь Крым Украине подарить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Встречный к Вам вопрос. 16985[/snapback] А у меня и нет привычки наезжать на правительство и городское начальство. ЗЫ. А что, умный человек мог так за здорово живёшь Крым Украине подарить? 16985[/snapback] Когда Хрущев отдавал Крым Украине, ему и в кашмарном сне не могло присниться то,что происходит сейчас. А что бы объяснить причины передачи Крыма, надо разводить слишком долгую бадягу, не имеющую к данному форуму отношения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 А у меня и нет привычки наезжать на правительство и городское начальство. 16989[/snapback] Так что, по-вашему, городское начальство может себе позволять что угодно: воровать бюджетные деньги, производить откаты, и вовсю использовать служебное положение в личных интересах. А вы будете смотреть на всё это и говорить: "какой хороший мэр, столько всего делает. Ну может там зарабатывает на строительстве, но ему ж виднее, как лучше! Он всё-таки глава". Думать всё-таки головой надо, а не восхвалять радостно начальство, только за то, что оно начальство. Всё-таки соответствующие времена, когда так всех учили делать, уже прошли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Так что, по-вашему, городское начальство может себе позволять что угодно: воровать бюджетные деньги, производить откаты, и вовсю использовать служебное положение в личных интересах. А вы будете смотреть на всё это и говорить: "какой хороший мэр, столько всего делает. Ну может там зарабатывает на строительстве, но ему ж виднее, как лучше! Он всё-таки глава". 17003[/snapback] Вы все странные люди. У вас, почему то, бывает только либо черное, либо белое, среднего не бывает. Есть вещи за которые действительно их надо ругать, но есть и полезные деяния за которые нужно быть благодарными. Я Лужкова всегда сравниваю с главами Питера,город сопоставим с Москвой. На фоне Питера Лужков просто ангел небесный.Столько, сколько делается и строится в Москве, Питеру и не снилось,Я имею ввиду не только ОТ. Думать всё-таки головой надо, а не восхвалять радостно начальство, только за то, что оно начальство. Всё-таки соответствующие времена, когда так всех учили делать, уже прошли. 17003[/snapback] А я и не восхваляю начальство, просто надо на вещи смотреть объективно. У нас в стране почему то прошли времена когда хвалят хоть кого то. Теперь модно все хаять. Все современное и наше- все плохо, все что было в прошлом еще хуже. Я не понимаю, как еще всем не надоело все свое поливать грязью,вплоть до истории. Нельзя всегда и во всем видеть только негатив. У любой монеты всегда есть две стороны, только об этом все предпочитают забыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted March 30, 2005 Author Share Posted March 30, 2005 Лужков безусловно сделал очень много для города да и для страны. Другое дело, что он не может следить за всем, что происходит в городе. Торговые центры тоже необходимы, но не взамен же дороги. Логичнее было бы сначала построить дорогу, а потом вдоль нее построить хоть пять таких торговых центров. Но ведь нет же, строят прямо на месте дороги... Психология временщиков: срубим бабок сейчас, а что будет потом - пофигу... пусть хоть вся Москва в пробке удавится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Я Лужкова всегда сравниваю с главами Питера,город сопоставим с Москвой. На фоне Питера Лужков просто ангел небесный.Столько, сколько делается и строится в Москве, Питеру и не снилось 17005[/snapback] А вот и не надо сравнивать. Всегда можно найти чего-нибудь похуже. Ты б ещё с Центральнофариканской республикой сравнил. Надо к лучшему стремится, а не смотреть назад. У любой монеты всегда есть две стороны, только об этом все предпочитают забыть. 17005[/snapback] Безусловно, только центр тяжести у этой монеты почему очень сильно смещен в плохую сторону, поэтому мы и ругаем лужкова. Скажи, если б он действительно благоустраивал город, разве бы эта тема появилась? Ведь ты сам писал: Жаль, всегда приятно когда появляется новая дорога,и очень обидно,когда на ее месте строят торговый центр. 16903[/snapback] Тебе обидно, а меня это приводит в бешенство, т.к. лужков его строит, думая только о себе. Ему наплевать, что машины погрязли в пробках, ему выгоднее построить ТЦ, не особо нужный (их и так хватает), но зато более прибыльный. Наживётся на этом строительстве именно он! И как можно об этом человеке говорить что-то хорошее хотя бы после этого проекта? А ещё надо учесть, что сейчас большинство других проектов подобные, и они зачёркивают все его хорошие дела, которые, безусловно были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted March 30, 2005 Author Share Posted March 30, 2005 Короче надо действовать. Звонить в управу, расклеивать листовки, писать письма в газеты. Многие ведь не знают что вместо дороги строят торговый центр. Пока строительство не окончено у нас есть шанс его остановить. Когда достроят - будет уже поздно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 А у меня и нет привычки наезжать на правительство и городское начальство.Когда Хрущев отдавал Крым Украине, ему и в кашмарном сне не могло присниться то,что происходит сейчас. А что бы объяснить причины передачи Крыма, надо разводить слишком долгую бадягу, не имеющую к данному форуму отношения. 16989[/snapback] Это называется "я не наезжаю". Когда то, что сейчас происходит - даже в кошмарном сне присниться не могло.А насчёт Крыма всё ясно как божий день. Территориально им удобнее из Украины управлять, и всё тут. И нечего строить из себя профессора общественно-политических наук, раздувая из мухи слона. Я Лужкова всегда сравниваю с главами Питера,город сопоставим с Москвой. 17005[/snapback] Питер никак не может быть сопоставим с Москвой. Давно известно, что Есть Москва, а есть вся остальная Россия. И это факт.Торговые центры тоже необходимы, но не взамен же дороги. 17007[/snapback] Всё нужно, но в умеренных количествах. А сейчас идёт болезненный перекос в сторону элитного жилья, каэино и торговых центров. Да, ну и конечно в сторону частного автотранспорта. Как будто в метро у нас не 12 миллионов человек ездят ежедневно, а 12 тысяч. Я не говорю про НОТ. ЗЫ. А пока Лужок первую базу не разогнал (опять полакомиться захотел) и гостиницу "Москва" не снёс, я его тоже очень уважал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
avms Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 И ещё этой самой линии безмерно благодарны жители Бирюлёва, которое разделено на 2 части. Интересно, какой олигофрен так проектировал Павелецкое направление? ИМХО, желеку нужно либо углубить, либо... Нет, снести её не снесёшь: не перекидывать же весь Юг на Курский! ======== Когда павелюгу прокладывали, там дальше нижних котлов скорее всего были только деревни мелкие, а скорее всего город просто за новоданиловским проездом кончался. А что про СССР та путепроводов не построили - так это гражданам и не нужно было - восточное бирюлево дружно ездило в промзону на калужской и на ЗИЛ, западное - тоже на ЗИЛ, а из западного в восточное - зачем ? Ты сам хоть что нибудь сделал для страны или города полезного,кроме критики? Вот когда сделаешь,тогда мы и посмотрим,кто дурак, а кто трепло. ======= Он конечно же на свои личные средства кольцо строил, да ? А если бы не построили ничего, то просто все украли бы, и ничего не построили ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 avms Я тебе открою страшную тайну - есть такая кнопочка как ЦИТАТА Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Павелецкую жд давно пора убрать в тоннель, и все намного улучшится. А на ее месте мжно будет построить и нормальные связки, и хоть сотню ТЦ. А у нас все наоборот - ТЦ построим, а как туда люди добираться будут, через какие пробки -все равно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Павелецкую жд давно пора убрать в тоннель, и все намного улучшится. 17078[/snapback] А чего только Павелецкую? Все их в тоннель! А заодно и Москву-Реку в коллектор! Во лафа будет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 А чего только Павелецкую? Все их в тоннель! А заодно и Москву-Реку в коллектор! Во лафа будет! 17090[/snapback] ИМХО, Павеляга по сравнению с соседней Курской - верх технического уродства! Прошлась по району, как слон в посудной лавке, разлеглась аки корова - и все её теперь обходи/объезжай.Даже на велике из-за Павеляги переход Каширка-Нахимовский через такое жопито получается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 И ещё этой самой линии безмерно благодарны жители Бирюлёва, которое разделено на 2 части. Интересно, какой олигофрен так проектировал Павелецкое направление? 16943[/snapback] Бирюлево, конечно, строилось когда павелецкая линия уже существовала, но дело в том, что.... .....путепровод между этими районами существовал до 1960-х годов, после чего был снесен и автомобильная связь между районами прервалась. От старого путепровода до нашего времени сохранилось несколько опор в районе железнодорожной станции "Бирюлево-Товарное".... Переезд у Балаклавского проспекта был закрыт в 1970-е годы, мост у платформы "Чертаново" так и не достроен с брежневских времен... http://www.birulyovo.ru/news.php?news_id=44 Из переписки с А.Г. Семенниковым - депутатом МГД. Насонов Б.В. "Уважаемый Алескандр Григорьевич! На территории продолжения Балаклавского проспекта между Варшавским шоссе и насыпью железной дороги идет интенсивное строительство. Что за строительство там ведется? Имеют ли отношение эти работы к постройке остро необходимой дороги Балаклавский - Кантемировская? Спасибо Насонов Б.В. " Уважаемый Б.В.Насонов! (К сожалению, Вы не указали Вашего имени и отчества). Вы правы в Вашем предположении, что названное Вами строительство имеет отношение к постройке автодороги, соединяющей Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. По Вашему обращению в префектуре ЮАО мне сообщили, что в указанном месте идет строительство моста на продолжении Балаклавского проспекта. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в префектуру ЮАО по телефону 777-28-05. С уважением, А.Семенников Насонов Б.В. "Уважаемый Александр Григорьевич! К сожалению, информация о строительстве моста Балаклавский-Кантемировская не подтвердилась. И в строительном управлении ЮАО и в управе Чертаново-Северное приговор был неутешителен. На продолжении Балаклавского проспекта вместо дороги полным ходом идет строительство торгового центра. Похоже, проблема пробок на Каширском шоссе, обусловленных отсутствием переезда через ж.д. линию так и не будет решена... Зато ЮАО получит очередной столь "необходимый" торговый комплекс. " Уважаемый Б.В.Насонов! За разъяснением противоречивой информации я обратился в Главное архитектурно-планировочное управление города Москвы. Главный архитектор проекта М.Б.Едунов сообщил, что план продолжения Балаклавского проспекта через пути железной дороги Павелецкого направления в сторону Кантемировской улицы действительно есть. Однако сроки его начала пока не называются. Относительно ведущегося строительства, о котором Вы пишете, сообщено, что оно находится вне трассы будущего продолжения Балаклавского проспекта, и не явится ему помехой. С уважением, А.Семенников http://www.semennikov.ru/priem.php?part=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Бирюлево, конечно, строилось когда павелецкая линия уже существовала, но дело в том, что.........путепровод между этими районами существовал до 1960-х годов, после чего был снесен и автомобильная связь между районами прервалась. От старого путепровода до нашего времени сохранилось несколько опор в районе железнодорожной станции "Бирюлево-Товарное".... Переезд у Балаклавского проспекта был закрыт в 1970-е годы, мост у платформы "Чертаново" так и не достроен с брежневских времен... 17102[/snapback] Не понял, зачем снесли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Не понял, зачем снесли? 17129[/snapback] А быть может, имелся в виду путепровод в районе нынешней МКАД? Его при строитнльстве кольцевой могли запросто оприходовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 .....путепровод между этими районами существовал до 1960-х годов, после чего был снесен и автомобильная связь между районами прервалась. От старого путепровода до нашего времени сохранилось несколько опор в районе железнодорожной станции "Бирюлево-Товарное".... 17102[/snapback] что-то подсказывает, что было немного не так - там под какой-то из Бирюлев (по-моему под Товарной) есть достаточно широкий тоннель, который весьма возможно когда-то использовался и для машин, как в Лоси. Переезд у Балаклавского проспекта был закрыт в 1970-е годы 17102[/snapback] имхо гораздо раньше, как и у Старокаширского шоссе. мост у платформы "Чертаново" так и не достроен с брежневских времен... 17102[/snapback] а вот про этот проект слышу впервые... А вообще Павелецкое направление ничем не хуже других в этом смысле, не надо забывать, что появилось оно в те лохматые годы, когда Москва заканчивалась в Нижних Котлах. И то, что оно теперь так мешает транспорту, вина не проектировщиков ЖД, а градостроителей второй половины 20-го века. Савеловское, кстати, в этом смысле похлеще будет - между Руставели и Лианозовским мостом только маленькое очко под Окружной, которое проблему решить неспособно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Савеловское, кстати, в этом смысле похлеще будет - между Руставели и Лианозовским мостом только маленькое очко под Окружной, которое проблему решить неспособно. 17237[/snapback] Не одно, а целых два! Правда северное, к огромному сожалению, закрыто для НОТа, т.к. там ж/д переезд. А маршрутчики летают - только в путь. В передаче районного ТВ говорили про этот проблемный участок, но решения вроде как не нашли - там вокруг предприятия, которые землей делиться не хотят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Савеловское, кстати, в этом смысле похлеще будет - между Руставели и Лианозовским мостом только маленькое очко под Окружной, которое проблему решить неспособно. 17237[/snapback] Вот с этим согладзе на все 100. Достала эта ежедневная жопито на Руставелли. В особо выдающиеся дни,бывает быстрее объехать этот пробак,через Алтуфьевское шоссе и улицу идущую параллельно МКАД и обратно по Дмитровке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 4, 2005 Author Share Posted April 4, 2005 Короче, от этих железок один геморрой.. Мало того, что всю Москву разрезали на кусочки, причем особо на них не покатаешься: интервалы днем и вечером огромные, да еще и электрички постоянно переносят и отменяют. Так еще вместо дорог через ж.д. строят торговые центры. Кошмар... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Не одно, а целых два! Правда северное, к огромному сожалению, закрыто для НОТа, т.к. там ж/д переезд. А маршрутчики летают - только в путь. В передаче районного ТВ говорили про этот проблемный участок, но решения вроде как не нашли - там вокруг предприятия, которые землей делиться не хотят. 17240[/snapback] Есть мысля на эту тему... СЮДА Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 А вот вам привет от депутата Семенникова А.Г.: http://www.semennikov.ru/priem.php Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 6, 2005 Author Share Posted April 6, 2005 Быть может с точки зрения Главного архитектурно-планировочное управление города Москвы торговый комплекс и не является помехой для трассы будущего продолжения Балаклавского проспекта , но кто будет контролировать застройку территории? При таком бардаке, когда депутату в префектуре ЮАО говорят, что строится мост, а в управе Чертаново-Северное вообще не знают о проекте дороги, где гарантия что место для дороги не будет застроено? И вообще, надо было начинать со строительства дороги а потом уже строить торговые центры. Можно подумать, что в Чертанове мало торговых центров - и у м.Южная, и у м.Чертановская, и у м.Пражская.. Кругом торговые центры и ни одной дороги через павелецкую железную дорогу.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 И вообще, надо было начинать со строительства дороги а потом уже строить торговые центры. 17684[/snapback] Тут как раз все просто. Торговые центры строятся на деньги частных инвесторов, поэтому деньги всегда на это есть. Дорога же строится на бюджетные деньги, которых всегда не хватает. Поэтому сначала торговый центр, а уж потом, дай бог когда-нибудь, дорога. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted April 6, 2005 Author Share Posted April 6, 2005 Вот ведь какая штука получается. Из-за пробок у м. Каширская вечером встает Нахимовский проспект. Выходит, что когда построят 4ТК оно будет стоять точно также, как сейчас по вечерам стоит ТТК из-за съезда на Варшавку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 Поэтому сначала торговый центр, а уж потом, дай бог когда-нибудь, дорога. 17687[/snapback] К ТЦ коммерсы сами дорогу быстренько проложат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.