Suntechnic Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Ужаснулся, когда увидел 16255 на 768-м маршруте после турникетизации. В нем сняли 3 передних сиденья, оставили еще 6 мест для зайцев а турникет поставили около 2-й двери. Вот оно - нерациональное использование ПС. Ведь эти *** люди сделали из замечательной ОБВшки обычную БВ. Да и не нужны ОБВ на 768, там не такой поток. Уж лучше бы поставили вместо нее МАЗ103, всем бы места хватило. А эту на 608, и турникет рядом с ПЕРВОЙ дверью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Вчера 16255 была на 37-м Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 МАЗов 103 во 2 колонне нет, значит поставить их на 768 в 16-м парке не смогут, т.к. бардак с колоннами пока только на 633, на остальных маршрутах все соблюдается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 5, 2005 Author Share Posted April 5, 2005 Ну пусть 5256 ставят, ну нет на 768 потоков для БВ. А вообще вопроса два: 1. Зачем в ОБВ ставить турникет у второй двери, отбирая и так небольшое место салона? 2. Насколько законно ехать на местах перед турникетом, если проезд оплачен - проездной, СКМ и т.п. Я ведь не против на выходе пройти турникет, просто хочу сидеть в автобусе там где удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 1) Турникет устанавливается перед второй дверью для "приучения" пассажиров. 2) Правда, его не всегда потом перемещают к передней двери. 3) В ОБВ место салона отнюдь не маленькое 4) В принципе, никто не против, если вы пробьёте билет на выходе. Хотя контры могут придраться, если у вас N-поездочный. 5) Однако такая система опять-таки сильного пасспотока не выдерживает. Ну стоит автобус не 10 минут, а 9,5 - вот +ы и закончились. Так что и она изрядно вредит. Вообще, тут кто-то выдвигал идею давать кондюшкам валидатор - разумеется, более компактной конструкции. Я видел такие устройства (правда, висящие в салоне, т.е. aka компостеры) в Краковских трамваях - совсем небольшие устройства, печатающие дату, время и чего-то ещё (не вникал). Так вот, абсолютно поддерживаю. Будет собираемость уж точно не ниже существующей, скорее даже наоборот. off: Кстати, на 295 раньше работали очень приятные и вежливые кондукторы. Никогда не заставляли предъявлять документы на раз-два-три, когда в руках много сумок или ещё чего-нибудь, не позволяющее их достать сразу. Вообще, на мой взгляд, как-то более приятно, что ли, показывать билет ЧЕЛОВЕКУ, а не злобной глючной рогулине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Вчера 16255 была на 37-м 17560[/snapback] сегодня на 608м, ну это как всегда в духе 16 АП. В нем сняли 3 передних сиденья, оставили еще 6 мест для зайцев а турникет поставили около 2-й двери 17550[/snapback] в остальных машинах я видел турникет у первой двери Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 в остальных машинах я видел турникет у первой двери 17590[/snapback] А поручни, понатыканные по салону "для турникета у второй двери" и жутко неудобные, никто снимать почему-то не собирается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 На самом деле, идея установки турникета у второй двери не нова.Её и применяли когда турникетили первый автобус в Солнцево (6** номер не помню). Причём там турникет был на БВ (я думаю представляете себе, сколько полезного пространства терялось) ...всё таки сейчас полегче с этими "местами для зайцев". А то ведь когда эта аскп впервые появилась на 707 (было это, боюсь ошибиться, в начале лета 2003), когда я ради любопытства поехал глянуть на эту "технику". Ну так там вообще устроили "суперконтроль" - кондюшка и здоровенный специалист МГТ на этих "местах для зайцев", и ещё по два - у дверей на выход Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 (6** номер не помню). 17596[/snapback] 689-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 На самом деле, идея установки турникета у второй двери не нова.Её и применяли когда турникетили первый автобус в Солнцево (6** номер не помню). Причём там турникет был на БВ (я думаю представляете себе, сколько полезного пространства терялось) 17596[/snapback] В Зеленограде на Икарусах было такое в 2001м маршруте 689-й 17597[/snapback] еще 695й и еще какойто 6** Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 и еще какойто 6** 17627[/snapback] 686-й. А последовательность ввода была такая: 689>695>686. Всё с промежутком в неделю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Во 2 парке этим страдают (из замеченных) 02280, 02335, 02370. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 На 19-м маршруте. 17636[/snapback] не только Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Во 2 парке этим страдают (из замеченных) 02280, 02335, 02370. ... 02354, 02425, 02627, 02645. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 9, 2005 Share Posted April 9, 2005 на остальных маршрутах все соблюдается. 17566[/snapback] На 275 тоже встречаются автобусы из второй колонны, один раз даже из первой что-то было. То же самое с 298. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 10, 2005 Author Share Posted April 10, 2005 На 275 тоже встречаются автобусы из второй колонны, один раз даже из первой что-то было. То же самое с 298. 17927[/snapback] Редко это бывает. Уже когда совсем нечего выдавать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Редко это бывает. Уже когда совсем нечего выдавать. 17992[/snapback] Вообще-то это обычная практика, и я совершенно не понимаю, почему это кому-то не нравится и порой вызывает ужасающее недовольство?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Да что вы так взъерепенились насчёт турникета около 2й двери в ОБВшке? Не только на указанном Вами маршруте работают такие автобусы. Это раз. Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально. Кстати, когда я вчера ездил на А3, на "местах для зайцев" сидели какие-то бабки, почему - не выяснил. В 10АП турникет смещён ко второй двери у следующих автобусов: 10100, 10101, 10112, 10113, 10116, 10126, 10127, 10128, 10130, 10134, 10138, 10140, 10147 (этот 20-летний Икарус, видимо, долго будет меня радовать своим появлением на маршрутах), 10148, 10152, 10155, 10159, 10160, 10162, 10174, 10196, 10419, 10441, 10469, 10471, 10551. Как видите, турникет расположен там у всех автобусов 1й колонны парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 10551 явно не относится к 1 колонне 10-го парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 10551 явно не относится к 1 колонне 10-го парка. 18016[/snapback] А я что, пишу именно так? Я писал: турникет расположен там у всех автобусов 1й колонны парка. Если я так писал, это же не означает то, что 10551 именно в 1й колонне. Если бы было написано: турникет расположен там только у автобусов 1й колонны парка, можно было бы говорить, что 10551 там. А я писал, что у всех автобусов 1й колонны, так что можно допустить расположение турникета в этом месте у автобусов других колонн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Да что вы так взъерепенились насчёт турникета около 2й двери в ОБВшке? Не только на указанном Вами маршруте работают такие автобусы. Это раз. Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально. 18007[/snapback] Я ехал на 01536 по 44 маршруту где-то через месяц после его отурникечивания. И турникет благополучно стоял у второй двери. Что характерно - компостеры тоже были на месте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 А 5 парк, такое впечатление, вообще никуда не девает компостеры после отурникечивания. На новые машины они просто не ставятся. На машинах 12 парка на первых отурникеченных маршрцутах компостеры были чем-то накрыты, и ими никто не пользовался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально. 18007[/snapback] Чего-то в перечисленных мной машинах 2 АП турникеты никуда не перемещают... Хотя на нормальном месте есть дополнительные поручни и примотанные к ним изолентой провода. А 5 парк, такое впечатление, вообще никуда не девает компостеры после отурникечивания. На новые машины они просто не ставятся. 18031[/snapback] Во 2 АП в части машин накрыты чехлами, в части - нет. Последними пользуются добропорядочние пассажиры, зашедшие во 2-4 дверь, и приколисты. Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить... 18055[/snapback] И чем дело закончилось? Неизвестно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Я наблюдал похожий случай: вышел совсем новый трамвай на маршрут, без компостеров. Зашли допропорядочные пассажиры, стали искать. Контролеры у нас часто попадаются. Не нашли компостера, пришлось обращаться за помощью к водителю, который великодушно порвал билетики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Я ехал на 01536 по 44 маршруту где-то через месяц после его отурникечивания. И турникет благополучно стоял у второй двери. Что характерно - компостеры тоже были на месте. 18027[/snapback] Интересно, а зачем тогда ставят поручни в нормальном месте (в смысле, в начале салона?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить... И чем дело закончилось? Неизвестно? У нас такое было, когда 14548 (вроде он) пришёл в парк. На нём не было компостеров, а турникет то ли не работал, то ли ещё не было... Было весело, я тогда по карточке ездил на 10 поездок... Несколько раз я на нём прокатился бесплатно (да и не только я, а ещё полсалона, кто без проездных). Контролёра я там не видел, но если б он вошёл... Я думаю его б порвали, т.к. дело утром было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 В 10АП турникет смещён ко второй двери у следующих автобусов:10100, 10101, 10112, 10113, 10116, 10126, 10127, 10128, 10130, 10134, 10138, 10140, 10147 (этот 20-летний Икарус, видимо, долго будет меня радовать своим появлением на маршрутах), 10148, 10152, 10155, 10159, 10160, 10162, 10174, 10196, 10419, 10441, 10469, 10471, 10551. 18007[/snapback] Ещё 10553 и 10547, причём эти два + 10551 работают на А3, т.к. там или машин не хватает, или ещё что-то. На А3 теперь только сочленёнки, равно как и на 171. На трёшке работали сегодня ещё 10104 и 10120, причём у этих двух учебная кабина демонтирована не была. Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить... 18055[/snapback] Кажись, в таких случаях водитель должен билеты надрывать. Так, к примеру, делалось в 10АП на новых машинах (10102 и иже с ним), поступивших под турникет, но тогда ещё не были отурникечены маршруты, на которых они работают. Сейчас в 10АП компостеры на отурникеченных машинах не снимают и даже не заделывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 18, 2005 Author Share Posted April 18, 2005 Кажись, в таких случаях водитель должен билеты надрывать. Так, к примеру, делалось в 10АП на новых машинах (10102 и иже с ним), поступивших под турникет, но тогда ещё не были отурникечены маршруты, на которых они работают. Сейчас в 10АП компостеры на отурникеченных машинах не снимают и даже не заделывают. 18600[/snapback] Так можно смело показать билет, надорванный кондюшкой В 16АП тоже не снимают компостеры, и не заделывают, но на новых машинах их просто не было никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 25, 2005 Share Posted April 25, 2005 В вышеперечисленных мной автобусах 10АП турникет стали смещать к 1й двери. С турникетом около второй двери сегодня был обнаружен только 10159. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.