Jump to content

Еще один бред АСКП


Recommended Posts

Ужаснулся, когда увидел 16255 на 768-м маршруте после турникетизации.

В нем сняли 3 передних сиденья, оставили еще 6 мест для зайцев а турникет поставили около 2-й двери. Вот оно - нерациональное использование ПС. Ведь эти *** люди сделали из замечательной ОБВшки обычную БВ. Да и не нужны ОБВ на 768, там не такой поток. Уж лучше бы поставили вместо нее МАЗ103, всем бы места хватило. А эту на 608, и турникет рядом с ПЕРВОЙ дверью.

Link to comment
Share on other sites

МАЗов 103 во 2 колонне нет, значит поставить их на 768 в 16-м парке не смогут, т.к. бардак с колоннами пока только на 633, на остальных маршрутах все соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Ну пусть 5256 ставят, ну нет на 768 потоков для БВ.

А вообще вопроса два:

1. Зачем в ОБВ ставить турникет у второй двери, отбирая и так небольшое место салона?

2. Насколько законно ехать на местах перед турникетом, если проезд оплачен - проездной, СКМ и т.п. Я ведь не против на выходе пройти турникет, просто хочу сидеть в автобусе там где удобно.

Link to comment
Share on other sites

1) Турникет устанавливается перед второй дверью для "приучения" пассажиров.

2) Правда, его не всегда потом перемещают к передней двери.

3) В ОБВ место салона отнюдь не маленькое

4) В принципе, никто не против, если вы пробьёте билет на выходе. Хотя контры могут придраться, если у вас N-поездочный.

5) Однако такая система опять-таки сильного пасспотока не выдерживает. Ну стоит автобус не 10 минут, а 9,5 - вот +ы и закончились. Так что и она изрядно вредит.

 

Вообще, тут кто-то выдвигал идею давать кондюшкам валидатор - разумеется, более компактной конструкции. Я видел такие устройства (правда, висящие в салоне, т.е. aka компостеры) в Краковских трамваях - совсем небольшие устройства, печатающие дату, время и чего-то ещё (не вникал). Так вот, абсолютно поддерживаю. Будет собираемость уж точно не ниже существующей, скорее даже наоборот.

 

off: Кстати, на 295 раньше работали очень приятные и вежливые кондукторы. Никогда не заставляли предъявлять документы на раз-два-три, когда в руках много сумок или ещё чего-нибудь, не позволяющее их достать сразу. Вообще, на мой взгляд, как-то более приятно, что ли, показывать билет ЧЕЛОВЕКУ, а не злобной глючной рогулине.

Link to comment
Share on other sites

Вчера 16255 была на 37-м

17560[/snapback]

сегодня на 608м, ну это как всегда в духе 16 АП.

В нем сняли 3 передних сиденья, оставили еще 6 мест для зайцев а турникет поставили около 2-й двери

17550[/snapback]

в остальных машинах я видел турникет у первой двери

Link to comment
Share on other sites

в остальных машинах я видел турникет у первой двери

17590[/snapback]

А поручни, понатыканные по салону "для турникета у второй двери" и жутко неудобные, никто снимать почему-то не собирается.
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, идея установки турникета у второй двери не нова.Её и применяли когда турникетили первый автобус в Солнцево (6** номер не помню). Причём там турникет был на БВ (я думаю представляете себе, сколько полезного пространства терялось)

...всё таки сейчас полегче с этими "местами для зайцев". А то ведь когда эта аскп впервые появилась на 707 (было это, боюсь ошибиться, в начале лета 2003), когда я ради любопытства поехал глянуть на эту "технику". Ну так там вообще устроили "суперконтроль" - кондюшка и здоровенный специалист МГТ на этих "местах для зайцев", и ещё по два - у дверей на выход

Link to comment
Share on other sites

На самом деле, идея установки турникета у второй двери не нова.Её и применяли когда турникетили первый автобус в Солнцево (6** номер не помню). Причём там турникет был на БВ (я думаю представляете себе, сколько полезного пространства терялось)

17596[/snapback]

В Зеленограде на Икарусах было такое в 2001м маршруте

689-й

17597[/snapback]

еще 695й и еще какойто 6**

Link to comment
Share on other sites

и еще какойто 6**

17627[/snapback]

686-й.

А последовательность ввода была такая: 689>695>686. Всё с промежутком в неделю.

Link to comment
Share on other sites

на остальных маршрутах все соблюдается.

17566[/snapback]

 

На 275 тоже встречаются автобусы из второй колонны, один раз даже из первой что-то было. То же самое с 298.

Link to comment
Share on other sites

На 275 тоже встречаются автобусы из второй колонны, один раз даже из первой что-то было. То же самое с 298.

17927[/snapback]

Редко это бывает. Уже когда совсем нечего выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Редко это бывает. Уже когда совсем нечего выдавать.

17992[/snapback]

Вообще-то это обычная практика, и я совершенно не понимаю, почему это кому-то не нравится и порой вызывает ужасающее недовольство?!

Link to comment
Share on other sites

Да что вы так взъерепенились насчёт турникета около 2й двери в ОБВшке? Не только на указанном Вами маршруте работают такие автобусы. Это раз. Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально.

Кстати, когда я вчера ездил на А3, на "местах для зайцев" сидели какие-то бабки, почему - не выяснил.

В 10АП турникет смещён ко второй двери у следующих автобусов:

10100, 10101, 10112, 10113, 10116, 10126, 10127, 10128, 10130, 10134, 10138, 10140, 10147 (этот 20-летний Икарус, видимо, долго будет меня радовать своим появлением на маршрутах), 10148, 10152, 10155, 10159, 10160, 10162, 10174, 10196, 10419, 10441, 10469, 10471, 10551. Как видите, турникет расположен там у всех автобусов 1й колонны парка.

Link to comment
Share on other sites

10551 явно не относится к 1 колонне 10-го парка.

18016[/snapback]

А я что, пишу именно так? Я писал: турникет расположен там у всех автобусов 1й колонны парка. Если я так писал, это же не означает то, что 10551 именно в 1й колонне. Если бы было написано: турникет расположен там только у автобусов 1й колонны парка, можно было бы говорить, что 10551 там. А я писал, что у всех автобусов 1й колонны, так что можно допустить расположение турникета в этом месте у автобусов других колонн.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы так взъерепенились насчёт турникета около 2й двери в ОБВшке? Не только на указанном Вами маршруте работают такие автобусы. Это раз. Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально.

18007[/snapback]

 

Я ехал на 01536 по 44 маршруту где-то через месяц после его отурникечивания. И турникет благополучно стоял у второй двери. Что характерно - компостеры тоже были на месте.

Link to comment
Share on other sites

А 5 парк, такое впечатление, вообще никуда не девает компостеры после отурникечивания. На новые машины они просто не ставятся.

На машинах 12 парка на первых отурникеченных маршрцутах компостеры были чем-то накрыты, и ими никто не пользовался.

Link to comment
Share on other sites

Второе: когда уберут кондюшку, турникет будет перемещён к первой двери и всё будет нормально.

18007[/snapback]

Чего-то в перечисленных мной машинах 2 АП турникеты никуда не перемещают... Хотя на нормальном месте есть дополнительные поручни и примотанные к ним изолентой провода.

 

А 5 парк, такое впечатление, вообще никуда не девает компостеры после отурникечивания. На новые машины они просто не ставятся.

18031[/snapback]

Во 2 АП в части машин накрыты чехлами, в части - нет. Последними пользуются добропорядочние пассажиры, зашедшие во 2-4 дверь, и приколисты. ;)

Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить... :D

Link to comment
Share on other sites

Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить...

18055[/snapback]

И чем дело закончилось? Неизвестно?

Link to comment
Share on other sites

Я наблюдал похожий случай: вышел совсем новый трамвай на маршрут, без компостеров. Зашли допропорядочные пассажиры, стали искать. Контролеры у нас часто попадаются. Не нашли компостера, пришлось обращаться за помощью к водителю, который великодушно порвал билетики.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал на 01536 по 44 маршруту где-то через месяц после его отурникечивания. И турникет благополучно стоял у второй двери. Что характерно - компостеры тоже были на месте.

18027[/snapback]

Интересно, а зачем тогда ставят поручни в нормальном месте (в смысле, в начале салона?) ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить...

 

 

 

 

 

И чем дело закончилось? Неизвестно?

 

 

У нас такое было, когда 14548 (вроде он) пришёл в парк. На нём не было компостеров, а турникет то ли не работал, то ли ещё не было...

Было весело, я тогда по карточке ездил на 10 поездок...

Несколько раз я на нём прокатился бесплатно (да и не только я, а ещё полсалона, кто без проездных). Контролёра я там не видел, но если б он вошёл... Я думаю его б порвали, т.к. дело утром было...

Link to comment
Share on other sites

В 10АП турникет смещён ко второй двери у следующих автобусов:

10100, 10101, 10112, 10113, 10116, 10126, 10127, 10128, 10130, 10134, 10138, 10140, 10147 (этот 20-летний Икарус, видимо, долго будет меня радовать своим появлением на маршрутах), 10148, 10152, 10155, 10159, 10160, 10162, 10174, 10196, 10419, 10441, 10469, 10471, 10551.

18007[/snapback]

Ещё 10553 и 10547, причём эти два + 10551 работают на А3, т.к. там или машин не хватает, или ещё что-то. На А3 теперь только сочленёнки, равно как и на 171. На трёшке работали сегодня ещё 10104 и 10120, причём у этих двух учебная кабина демонтирована не была.

Еще мне рассказали об одной поездке в автобусе: компостеров уже нет, турникета еще нет. А тут контолер зашел и пытался что-то у кого-то проверить...

18055[/snapback]

Кажись, в таких случаях водитель должен билеты надрывать. Так, к примеру, делалось в 10АП на новых машинах (10102 и иже с ним), поступивших под турникет, но тогда ещё не были отурникечены маршруты, на которых они работают. Сейчас в 10АП компостеры на отурникеченных машинах не снимают и даже не заделывают.

Link to comment
Share on other sites

Кажись, в таких случаях водитель должен билеты надрывать. Так, к примеру, делалось в 10АП на новых машинах (10102 и иже с ним), поступивших под турникет, но тогда ещё не были отурникечены маршруты, на которых они работают. Сейчас в 10АП компостеры на отурникеченных машинах не снимают и даже не заделывают.

18600[/snapback]

Так можно смело показать билет, надорванный кондюшкой :P

В 16АП тоже не снимают компостеры, и не заделывают, но на новых машинах их просто не было никогда.

Link to comment
Share on other sites

В вышеперечисленных мной автобусах 10АП турникет стали смещать к 1й двери. С турникетом около второй двери сегодня был обнаружен только 10159.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.