Перейти к содержанию

КТМ-8


Рекомендуемые сообщения

Я много хорошего знаю об этом вагоне. Начиная от его угловатого дизайна и "не-пришей-кобыле-хвост" дверей от дикого совершенно дребезга в салоне.

Но вчера я узнал ещё одну замечательную особенность этой модели. Оказывается, аккумуляторы вагона включаются... снаружи! И вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу!

Не буду описывать дальнейший ход событий, но могу сказать: там много чегно интересного потом было.

И вот спрашивается: что, у горе-конструкторов ума не хватило эту самую рукоять поставить в более подходящее место, чем хвост вагона? Ну или хотя бы люк с треугольным ключом засадить, чтобы все кому не лень не лазили?

И ещё. Где эта самая ручка (тумблер, выключатель) находится на вагонах других модификаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу!

18146[/snapback]

 

Что-то я не очень понимаю как это можно сделать на ходу. Разве что ногой, сидя на заднем сцепном приборе.

 

И вот спрашивается: что, у горе-конструкторов ума не хватило эту самую рукоять поставить в более подходящее место, чем хвост вагона?

18146[/snapback]

 

Не хватило! Сделано это для того, чтобы водитель, покидая вагон, мог за собой закрыть дверь заднюю дверь с помощью тумблера, который расположен рядом с рубильником АБ. После этого рублильник поворачивается и вагона оказывается заперт и обесточен. Причём на 619-м рубильник расположен там-же, за задней дверью. Правда чтобы его повернуть нужно открыть фальшборт.

 

И ещё. Где эта самая ручка (тумблер, выключатель) находится на вагонах других модификаций?

18146[/snapback]

 

В кабине, что вполне логично. При этом, например, у ТМРП-2 и ЛМ-99 дверь можно закрыть снаружи и при выключённом рубильнике, т.к. додумались сделать дополнительное подключение двери (у ТМРП-2 задней, а у ЛМ-99 передней) непосредственно к АБ, а не к низковольтной цепи вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не очень понимаю как это можно сделать на ходу. Разве что ногой, сидя на заднем сцепном приборе.

18211[/snapback]

Я сам не понимаю, но вагон стоял на остановке, а потом двери закрыл, дёрнулся - и свет внутри погас.
Не хватило! Сделано это для того, чтобы водитель, покидая вагон, мог за собой закрыть дверь заднюю дверь с помощью тумблера, который расположен рядом с рубильником АБ. После этого рублильник поворачивается и вагона оказывается заперт и обесточен. Причём на 619-м рубильник расположен там-же, за задней дверью. Правда чтобы его повернуть нужно открыть фальшборт.

18211[/snapback]

Ну это более логично. А на 608м, как я понимаю, рубильник ничем не закрыт - что и позволяет вертеть его всем, кому не лень.

Правда, отключение АБ я видел впервые...

В кабине, что вполне логично. При этом, например, у ТМРП-2 и ЛМ-99 дверь можно закрыть снаружи и при выключённом рубильнике, т.к. додумались сделать дополнительное подключение двери (у ТМРП-2 задней, а у ЛМ-99 передней) непосредственно к АБ, а не к низковольтной цепи вагона.

18211[/snapback]

А что помешало сделать так же на КТМ? Это же логичнее!

Да и потом - дверь дверью, но так или иначе открыть её с улицы можно свободно (какая бы разница - электрически ли механически: ручка снаружи, никакаого ключа не требуется). Не проще ли её закрывать не таким вот "надёжным" способом, а как-нибудь попроще (например, "обесточенная" дверь свободно идёт по полозьям и защёлкивается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не понимаю, но вагон стоял на остановке, а потом двери закрыл, дёрнулся - и свет внутри погас.

18212[/snapback]

 

Ну вполне возможно, что это вообще было самопроизвольное выключение. Эти рубильники иногда бывают в очень плохом состоянии.

 

Ну это более логично. А на 608м, как я понимаю, рубильник ничем не закрыт - что и позволяет вертеть его всем, кому не лень.

18212[/snapback]

 

Вобщем-то да. Даже есть специальное отверстие в фальшборте для более удобного доступа.

 

А что помешало сделать так же на КТМ? Это же логичнее!

18212[/snapback]

 

Ну это же УКВЗ... Тут с логикой бывают проблемы!

 

Да и потом - дверь дверью, но так или иначе открыть её с улицы можно свободно (какая бы разница - электрически ли механически: ручка снаружи, никакаого ключа не требуется). Не проще ли её закрывать не таким вот "надёжным" способом, а как-нибудь попроще (например, "обесточенная" дверь свободно идёт по полозьям и защёлкивается)?

18212[/snapback]

 

Ну, у 608-го это проблематично из-за конструкции привода. Вручную дверь сдвинуть тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вчера один какой-то любитель пошутить взял да и дёрнул рукоять выключения аккумулятора вагона прямо на ходу! Не буду описывать дальнейший ход событий, но могу сказать: там много чегно интересного потом было.

18146[/snapback]

Ну и что же там было, кроме как свет погас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что же там было, кроме как свет погас?

18245[/snapback]

 

Отключилась вся низковольтная цепь вагона и он естественно остановился. При этом, чтобы снова включить АБ дверь водителю естественно пришлось открывать вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключилась вся низковольтная цепь вагона и он естественно остановился. При этом, чтобы снова включить АБ дверь водителю естественно пришлось открывать вручную.

18258[/snapback]

Угу. Толбко почему-то вожатая на моё предложение открыть дверь вручную презрительно сказала: "Ну попробуй!", попросила кого-то с улицы дёрнуть рубильник. Вагон вроде как поехал - но и одной остановки проехать не смог - в кабине всё защёлкало и дым повалил... При спущенном пантографе дым исчезал, при поднятом - снова откуда-то брался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММда... Вот и люби после этого трамвай.

Слушай, а где это было (можно и в личку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки.

18359[/snapback]

 

Как раз 19-е более менее нормально. А восьмерки тарахтят ужасно - уши вянут. Метро, и то тише едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки.

18359[/snapback]

Ну с 19ми ты сурово. не верх технического искусства, но из массового - лучшее что пока может предложить московское трамвайное хозяйство. Они ж не будут тебе закупать сотнями бомбардье.

Если все восьмые заменят на 19е - уже будет хорошо.

А восьмерки тарахтят ужасно - уши вянут. Метро, и то тише едет.

18360[/snapback]

Ладно бы тарахтели... Они дребезжат как незнамо что! Можно в них тренажёрные залы оборудовать - с целлюлитом бороться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден последнее время много писать в любом месте, в т.ч. по пути в НОТ.

Мои наблюдения таковы: в траме и троле - всё более-менее нормально, но в автобусе - никак. Всё дрожит так, что ..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 19ми ты сурово. не верх технического искусства, но из массового - лучшее что пока может предложить московское трамвайное хозяйство.

18390[/snapback]

Эмтэтээм? Татра Т6/Т7? ЛуганськтЭпловоз, наконец?

 

Они ж не будут тебе закупать сотнями бомбардье.

18390[/snapback]

Это смотря какие откаты будут.

 

Если все восьмые заменят на 19е - уже будет...

18390[/snapback]

... Говно на какашку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмтэтээм? Татра Т6/Т7? ЛуганськтЭпловоз, наконец?

18423[/snapback]

МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ!

Т6, Т7 рулят, но где они в Москве?

ЛТ маленькие слишком, зачем для таких маленьких вагонов вообще рельсы, когда у них вместимость БВ? У ЛТ нет главного преимущества трамвая - вместимости. Вместо ЛТ можно спокойно пустить автобус, вместо КТМа - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бы тарахтели... Они дребезжат как незнамо что!

18390[/snapback]

 

Назови мне различия между этими двумя глаголами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18439[/snapback]

Назови мне различия между этими двумя глаголами.
Бестолковые словари расскажут подробно. Если кратко: тарахтит трактор или компрессор в "Татре" (мерный, цикличный шум вследствие работы машины); дребезжат стёкла и контакты (беспорядочный шум вследствие вибрации неплотно пригоняемых частей).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18439[/snapback]

Бестолковые словари расскажут подробно. Если кратко: тарахтит трактор или компрессор в "Татре" (мерный, цикличный шум вследствие работы машины)

18442[/snapback]

Из-за чего уже дребезжит весь кузов, стекла, двери, пассажиры...

Кстати, компрессора в Т3 отродясь не было, там умформер стоит, преобразует 800В в напряжение цепи управления (не помню сколько).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18446[/snapback]

Из-за чего уже дребезжит весь кузов, стекла, двери, пассажиры...
Пассажиры не дребезжат, они трясутся!
Кстати, компрессора в Т3 отродясь не было, там умформер стоит, преобразует 800В в напряжение цепи управления (не помню сколько).
Звиняюсь, сначала написал "ЭР-2", потом решил перейти к трамвайной тематике, и вот облажался, хоть и знал. Напряжение цепи управления там вроде бы 24 В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ!

18430[/snapback]

 

Это почему же, позволь узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТМ - смерть!

18430[/snapback]

МТТМ (я сюда включаю и МТТА/МТТД/МТТЧ и т.п.) на сегодняшний день - лучший тип вагона, эксплуатируемый в Москве. По салону (и, возможно, по качеству сварки и окраски кузова, но не уверен, Дим, поправь, если не так) с ним может поспорить ЛТ, однако РКСУ сводит все его преимущества на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю - усть-катавские гробы на помойку к едрене фене (ну накрайняк в другие города), причем в это понятие входят и 19шки.

18359[/snapback]

Самое смешное, что когда эти КТМы стали появляться массово (кажись до 94-95 гг на том же 39 преимущественно Т3 ездили; в общем не в этом суть) мне они очень нравились. "восьмёрки" - своими раздвижными дверями, а 19-е - своим дизайном.

Но чем больше я сейчас езжу на трамваях, тем больше убеждаюсь в правоте Hrzan`a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, помнится, бабка повезла "на новых трамваях катать", когда гробы пришли в Апукова. В общем, обратно я на гробе ехать отказался и настоял, чтоб мы дождались Татру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТТМ - смерть! Т3 - ЭВТАНАЗИЯ!

Т6, Т7 рулят, но где они в Москве?

18430[/snapback]

А аргуенты? Про умформер - понятно. Но они же очень вместительные - тебе же как таз такие нравятся! ;)

В 19-ых КТМах тоже нет ничего рлохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! А в МТТА разве РКСУ? Судя по звуку, похоже на ТИСУ.

18525[/snapback]

В МТТА асинхронный привод. РКСУ - это было сказано про ЛТ-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что ездить на устаревших моделях не дело. Куча же народу говорили за ХБИ, когда был разговор о старых Мерсах, Манах и т.п. Т3 считайте то же самое - старая морально устаревшая иномарка. МТТМ и т.п. попытки сделать хоть что то, чтоб не раскошеливаться на разработку и покупку действительно Настоящего Трамвая, а не УстьКатавских гробов, как вы их называете.

Пока будут модернизировать то, что уже давно пора на свалку, у нас не будет нормального производства трамваев. Потому что не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все ловкие! Я просто офигевающий! КТМ-8 дрянь, КТМ-19 дрянь. А если-бы не эти как вы называете гробы, в начале 90-х мы могли остаться без ПС и без трамвая вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все ловкие! Я просто офигевающий! КТМ-8 дрянь, КТМ-19 дрянь. А если-бы не эти как вы называете гробы, в начале 90-х мы могли остаться без ПС и без трамвая вообще.

18563[/snapback]

 

Вот уж дудки! Из-за этих гробов в начале 90-х списывали Татры, отнюдь ещё не отработвашие свой ресурс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж дудки! Из-за этих гробов в начале 90-х списывали Татры, отнюдь ещё не отработвашие свой ресурс!

18565[/snapback]

 

Так тогда кто думал чего завтра будет? Мож и списывали более старые вагоны в пользу новых и отечественных.

 

Я пишу не к тому что КТМ-8 супер-вагон, а к тому что кажется хаять КТМ стало нормальным явление на Форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тогда кто думал чего завтра будет? Мож и списывали более старые вагоны в пользу новых и отечественных.

18587[/snapback]

 

А я это к тому, что не возьми в начале 90-х Москва КТМы без ПС и трамвая мы бы не остались. Просто научились бы делать качественный капитальный ремонт не в 1999 году, а гораздо раньше. А теперь уже всё, Москва на КТМ "подсела". А вот например Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск живут себе на 20-30-летних Татрах, которые выглядят во много раз лучше 10-15-летних КТМов в Москве.

 

Я пишу не к тому что КТМ-8 супер-вагон, а к тому что кажется хаять КТМ стало нормальным явление на Форумах.

18587[/snapback]

 

Да если бы только на форумах, ведь и в официальных кругах тоже. На последнем совещании директоров филиалов ГУП "Мосгортанс" директора депо, эксплуатирующих КТМы, раскритиковали их в пух и прах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.