Jump to content

Что это за штуковина в некоторых новых ЛиАЗах?


Recommended Posts

А почему же этот фиксатор не во всех машинах стоит?

18156[/snapback]

Потому что конструкция водительской двери разная бывает. Эта - самодельная на петлях. Ещё бывает аналогичная планетарной двери - полотно уезжает вовнутрь кабины.

Link to comment
Share on other sites

Потому что конструкция водительской двери разная бывает. Эта - самодельная на петлях. Ещё бывает аналогичная планетарной двери - полотно уезжает вовнутрь кабины.

18158[/snapback]

Кстати насчет таких дверей- очень редко такие вижу. Не знаю точно, но кажется что такие кабины переделывают и планетарную дверь меняют на СВАРЗовскую. Или что, все новые ХБИ6212 поступившие под турникеты, были с широкой кабиной? А зачем было так делать? Ведь ТМЗ такое не делает, дверь в кабину ТМЗшная именно планетарная?

Link to comment
Share on other sites

А зачем было так делать?

18165[/snapback]

Чтоб водитель к турникету не лез ;)

А если серьёзно, то наверняка и впрямь поэтому. Вот в 14 парке там же и на некоторых Икарах планетарные двери стоят. И довольно-таки часто я видел такие двери открытыми...

Link to comment
Share on other sites

Или что, все новые ХБИ6212 поступившие под турникеты, были с широкой кабиной?

18165[/snapback]

Кроме трех машин, номера которых неоднократно назывались,все поступают с узкой кабиной, просто ее констуркция время от времени меняется.

Link to comment
Share on other sites

Кроме трех машин, номера которых неоднократно назывались,все поступают с узкой кабиной, просто ее констуркция время от времени меняется.

18173[/snapback]

 

Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает.

Link to comment
Share on other sites

Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает.

18209[/snapback]

Да, во время бесед с волдителями новых машин, неоднократно ими высказывались такие предположения, так что предложение действительно дельное.

Link to comment
Share on other sites

Эта конструкция ЛиАЗовская, и то, что дверь фиксируецца честь им и хвала, на ТРОЛЗАХ постоянно штыри замков гнуццв, из-за того, что тяжёлая дверь ни как не фиксируется.

Link to comment
Share on other sites

Чтоб водитель к турникету не лез 

18166[/snapback]

А в 14 парке на одной машины водитель петли перевесил: дверь открывается слева от водителя и ВНУТРЬ кабины!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

А в 14 парке на одной машины водитель петли перевесил: дверь открывается слева от водителя и ВНУТРЬ кабины!!! 

18255[/snapback]

Так не на одной, у них похоже массово это переделали.

Link to comment
Share on other sites

На последних ХБИшках так не сделаешь, т.к. в обновленной кабине пол высокий по всей площади кабины.

18256[/snapback]

Именно на одной из последних: там мало того, что пол высокий, так и порожек у двери не ниже, перевесить - не сложнее, чем у холодильника.

Link to comment
Share on other sites

Кстати мне совершенно непонятно, что мешает Ликинскому заводу, вместо распашной, сделать дверь кабины сдвижной, как в трамваях и троллейбусах. Места там вполне хватает.

18209[/snapback]

 

Только что видел такую машину из 14 а/п, борт 14125, если не ошибаюсь. Это ХБИ с переделанной кабиной.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Только что видел такую машину из 14 а/п, борт 14125, если не ошибаюсь. Это ХБИ с переделанной кабиной.

18352[/snapback]

Мощно задвинул! ;) ХБИ... 14125 и иже с ним...

Link to comment
Share on other sites

Мощно задвинул!  ;) ХБИ... 14125 и иже с ним...

18364[/snapback]

 

В темноте и с Морды, все кошки серые. Кстати я мог и с номером ошибиться. Я его видел на ул Волгина, какой маршрут не помню,запомнил тока кабину со сдвижной дверью. Я, как всегда, мимо ехал на а/м.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.