Jump to content

Новости монорельса


grinei

Recommended Posts

Сегодня узнал что:

 

с 1 июня начинается работа в режиме транспорта

 

на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС

 

цена билета будет приравнена к метрошной, все льготы будут действовать через соц. карту

 

на монорельсе снимался обучающий фильм, специально для этого вышел третий состав

 

интервал поездов будет примерно 4-5 минут

Link to comment
Share on other sites

с 1 июня начинается работа в режиме транспорта

18725[/snapback]

А почему об этом ни один Лужков не кричит во всё горло?

 

на Мытищенском Машиностроительном заводе разрабатывается новый подвижной состав, в случаи перегрузки ММТС

18725[/snapback]

Источники на заводе ничего не знают об этих работах.

 

интервал поездов будет примерно 4-5 минут

18725[/snapback]

При времени полного оборота 40 минут (т.е. времени хода 16 минут, т.е. скорости сообщения 18 км/ч) для 4-минутного интервала требуется 10 составов. В наличии же только 5 допущенных к работе с пассажирами составов, из которых 1 должен стоять в плановом ремонте или ТО. То есть реально с нынешним количеством составов, даже если допустить их безаварийную работу, минимально возможный интервал составит 10 минут. Интервал 4 минуты можно достичь имеющимися составами лишь при уменьшении времени хода до 7 минут, что соответствует скорости сообщения 40 км/ч. Такая скорость на имеющейся трассе недостижима.

Link to comment
Share on other sites

на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне

Link to comment
Share on other sites

на сайте который нельзя здесь называть была новость о переводе монорельса в режим транспорта в мае -июне

18731[/snapback]

А до этого была новость о переводе в январе. Ну и где оно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не перевели, так до сих пор большие интервалы, ни о каких 4 - 5 минутах и речи не идёт. Вот только работать он стал позже, чем до 16, но не намного.

24420[/snapback]

А стоимость проезда?

Link to comment
Share on other sites

А стоимость проезда?

24457[/snapback]

Не в курсе, так как до Сергея Эйзенштейна мне в лом тащиться. Про интервалы и время работы написал из личных наблюдений.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не исключаю, что линию так и оставят экскурсионной. С заранее гарантированными организованными тургруппами. Ну, несколько рейсов оставят для праздношатающихся любителей экзотики.

Что называется, с паршивой овцы - хоть шерсти клок.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции??? Сколько уж можно доделывать?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто знает точно, какие интервалы у монорельса, есть ли расписание, открыты ли на посадку другие станции???

25116[/snapback]

НЯЗ, "Выставочный Центр" точно не открыт на вход. Интервалы всё такие же, на мой взгляд, во всяком случае, чтобы увидеть два поезда в одном направлении, придётся подождать явно больше 15 минут ;)

 

Расписание чего?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня узнал у работников монорельса что:

С 1 июля 2005 года на вход будут открыты станции Выставочный центр, Телецентр

Время работы с 8 и до 20 часов

Вероятнее всего будет уменьшен интервал движения

Цена останется той же ещё некоторое время

сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время

На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами, только не знаю для чего он.

Антифлуд - склейка сообщений.

Мне ещё сказали что её долго открывают так как много мелких недоделок, и есть проблема с дверьми в составах, двери в них решили переделать.

Edited by grinei
Link to comment
Share on other sites

На станции Академика Королёва установлен автоматический переход между платформами

26235[/snapback]

Это как?

Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")? :(

Edited by Hrzan
Link to comment
Share on other sites

сейчас полным ходом идёт обкатка поездов в ночное время

26235[/snapback]

Не видел.

двери в них решили переделать.

26235[/snapback]

На распашные что ли? :(

Link to comment
Share on other sites

Hrzan пишет:

Это как?

Типа, тебе перейти автоматика помогает (система "Пендаль 1.0")?

 

 

Этот переход сам раскладывается, тока на кнопочку надо нажать. Наверное он для каких-нибудь ЧП.

 

А про обкатку я не имел ввиду, что она проходит каждый день, работники говорят, что и по 4 состава катают ночью.

Edited by grinei
Link to comment
Share on other sites

Как всегда! Всё переносится на 15 июля.

Так как Гаев не стал подписывать указ (или как там это называется)

Link to comment
Share on other sites

или как там это называется

26801[/snapback]

"Чтобы поехать написать приказ

О том что Балалайкин п...с"

 

(с) "Красная Плесень"

 

Меняем Балалайкина на Монохренькина, и всё становится точно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гаев так вроде и ничего не подписал. Вся проблема в поездах они очень часто ломаются!

Link to comment
Share on other sites

Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей. А только этот форум и mosmetro.fastbb.ru чего стоит!!! А еще другие люди... Сразу все разнесем! :-))))))))

Link to comment
Share on other sites

Вся проблема в поездах они очень часто ломаются!

28035[/snapback]

Любые поезда иногда ломаются. Это не повод держать станции закрытыми.

Link to comment
Share on other sites

Да и к тому же, если это будут афишировать, то сразу будет наплыв людей

28144[/snapback]

Это на мой взгляд само по себе означает, что монорельс в данном случае не самое лучшее решение для создания скоростной связки - ну не расчитан он на такой наплыв людей. Вообще на мой взгляд там пассажиропоток как минимум на Скоростной трамвай, а то и на линию метро.

Link to comment
Share on other sites

Да не нужно там метро пока - продлить трамвайную линию от Останкино до линии Тм27 со 100%-ной выделенкой и вся любовь.

Link to comment
Share on other sites

Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская).

Ну а честно говоря я вообще сомневаюсь, что когда-нибудь эта МХ будет работать "не в экскурсионном режиме". Ведь это будет невыгодно самому метрополитену: довольно длинный поезд, а вмещает в себя даже меньше одного трамвайного вагона КТМ-19 или системы из двух "Татр" (а пассажиропоток в случае нормального открытия там обещает быть не маленьким)

p.s. да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая (толку от нё должно быть больше)?

Link to comment
Share on other sites

Ну в перспективе метро там всё равно потребуется (правда вероятно появление метро на участке Бот.Сад - Владыкино - Войковская).

28162[/snapback]

Это в такой дальней перспективе, что мы не доживём. Ибо есть куда более нужные направления строительства метро.

 

да а кстати (просто любопытно) а можно чисто технически используя существующую эстакаду убрать оттуда эту моно-... и проложить линию скоростного трамвая

28162[/snapback]

Не получится. Да и не нужно - на половине длины монорельса трамвай и так уже есть (можно опоры монорельса оставить в качестве опор КС :( ), вдоль пруда, телецентра и по Фонвизина трамвай превосходно пройдёт и по земле - никто ему там не помешает. А через железные дороги нужны полноценные автомобильно-трамвайные путепроводы (уж через Окт ж/д - точно), можно даже троллейбусную линию там прокинуть для маршрута типа "Северянин-Динамо" (по Добролюбова, типа 29 завернуть).

А вот что действительно пригодится для трамвая и троллейбуса - так это тяговые подстанции. Моща из них так и прёт, одной из 7 имеющихся хватит для всей трамвайной линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А с интервалами в перспективе ситуация такая. Поскольку метрополитен манией величия особо не страдает (в сравнении с монорельсостроителями) и 100% технической готовности не предполагает

28756[/snapback]

 

Мания величия метрополитена проявляется в том, что, имея техническую возможность поддерживать интервал 10 минут, он себя этим не утруждает и возит в 3 раза реже.

Могли бы за 9 месяцев хоть чего-нибудь родить. Хотя бы интервал 15, цену 45, открыть "Выставочный центр" и работать до 18. 100% никто не требует, но прогресс видеть хотелось бы!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.