Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mazzy сказал:

Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку

Какая шпилька, о чем вы вообще? Там уже пресс-релиз по итогам этого голосования небось давно написан и согласован.

 

10 минут назад, Mazzy сказал:

Судя по всему, монорельс не беззащитен

Ну естественно, это же капитальное сооружение с огромной балансовой стоимостью, в отличие от. Причем относительно свежепостроенное.

Поэтому здесь к градостроительному обоснованию, почему на его месте нужно построить автомобильную развязку, желательно еще подколоть и  выражение массового одобрения сноса от горожан:

15 минут назад, rvu сказал:

А можно монохрень снести. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Varanas сказал:

почему на его месте нужно построить автомобильную развязку

Фонвизина с Милашенкова развязать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сколько ни чини, время не обманешь, развалится всё.

Если рассуждать чисто теоретически - то да. Но есть другое правило - чем проще конструкция, тем она долговечнее. Гужевая телега вообще может служить практически вечно при несложном ремонте силами самого возничего. Так вот вагон монорельса - это довольно примитивная повозка с технологической точки зрения. Поддерживать ее на ходу можно еще долго. Полагаю, лет 40 пробегать они вполне в состоянии, то есть пока и половины ресурса нет.

1 минуту назад, awdeew сказал:

Фонвизина с Милашенкова развязать?)

СВХ с Королева связать, писали же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

СВХ с Королева связать, писали же.

А чем он там мешает? Он же Королева пересекает до места гипотетической связки.

4 минуты назад, Varanas сказал:

Так вот вагон монорельса - это довольно примитивная повозка с технологической точки зрения.

Я не изучал ее конструкцию, но полагаю что уникальных деталей в ней должно быть выше крыши. Просто исходя из специфики рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А чем он там мешает?

Там похоже пересечение ОЖД - узкое место.

Полагаю что скоро понятно будет, как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

То, что ты написал называется назло маме уши отморозить.

Никак нет, голосующие за сохранение вообще ничего не теряют как минимум. Уши в порядке.

 

А вот выторговать что-то можно получше. Глядишь, начнут трамвай реально строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Никак нет, голосующие за сохранение вообще ничего не теряют как минимум.

Миллиард в год как ни крути.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Глядишь, начнут трамвай реально строить.

Параллельным мостом через ОЖД?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А вот выторговать что-то можно получше.

Кто с кем торгуется-то, я не понял?

Только что, awdeew сказал:

Миллиард в год как ни крути.

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Каким образом?

Цена эксплуатации монохрени.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Цена эксплуатации монохрени.

С чего бы? Эта штука должна выходить примерно как "луна-парк" по реальным затратам. Да, я в курсе что при Лужкове существовала отдельная статья в бюджете типа "дотации на монорельс" и там был примерно льярд. Но что в нее прятали - я не знаю, и гадать не хочу. Это пусть компетентные товарищи разбираются, если у них такое желание возникнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

С чего бы? Эта штука должна выходить примерно как "луна-парк" по реальным затратам.

Передвижение вагончика возможно и недорогое. А вот инфраструктура там знатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А вот инфраструктура там знатная.

Да, сооружение обошлось очень дорого, спору нет. Но эти деньги уже потрачены, их не вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

Да, сооружение обошлось очень дорого, спору нет. Но эти деньги уже потрачены, их не вернуть.

И содержание всех этих дворцов с эскалаторами тоже. А эти деньги можно тратить прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

И содержание всех этих дворцов с эскалаторами тоже. А эти деньги можно тратить прекратить.

Да какие там особенные дворцы... Ну так-то да, любое здание требует затрат на содержание - текущие ремонты, освещение, отопление, канализацию в конце концов. Но это же город, это вообще нормально. Почему мы вдруг сооружения для монорельса должны выдергивать из общегородского контекста и как-то по особенному ужасаемся необходимостью их зимой отапливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Миллиард в год как ни крути.

От сноса монорельса эти деньги мне в карман не попадут. ТФам тоже.

30 минут назад, awdeew сказал:

Параллельным мостом через ОЖД?

Хоть в других местах, где нужно. Это хотя бы значило, что трамвай могут построить вместо монорельса.

34 минуты назад, Varanas сказал:

Кто с кем торгуется-то, я не понял?

Кто-то не даёт просто так закрыть монорельс. А самодур хочет закрыть. Так вот, нет никаких причин играть на стороне самодура.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Кто-то не даёт просто так закрыть монорельс.

Да не факт. Есть определенные бюрократические пляски, которые нужно правильно сплясать, чтобы не получить какого-нибудь обвинения в неподходящий момент. Есть специальные люди, которые этим занимаются. То что мы слышим в медийном поле - это просто отголоски от их работы. И отголоски небрежности их работы в том числе, да. Но я не вижу никаких признаков того, что там идет борьба кого-то с кем-то.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

Да не факт. Есть определенные бюрократические пляски, которые нужно правильно сплясать, чтобы не получить какого-нибудь обвинения в неподходящий момент. Есть специальные люди, которые этим занимаются. То что мы слышим в медийном поле - это просто отголоски от их работы. И отголоски небрежности их работы в том числе, да. Но я не вижу никаких признаков того, что там идет борьба кого-то с кем-то.

 

Именно. Независимо от результатов реального голосования, даже если оно будет, результат же уже известен. Ну, тот, который будет опубликован в качестве vox populi...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mazzy сказал:

Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо.

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов :lol:

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков

Лишённый одних, но с кучей других. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне пофиг на монохрень от слова вообще. Будет оно, не будет. Если я условно буду знать, что от Тимирязевской до ВДНХ я доеду маршрутом, что ходит раз в полчаса, за NN минут, то мне лично будет поцрать монохрень это или автобус, так как я буду искать другие способы доехать из А в Б, ибо 30 минут это не интервал НОТа, а его полная дискредитация. И не важно что это, пусть хоть даже мудэцэ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов

Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы.

10 минут назад, art_b сказал:

Лишённый одних, но с кучей других

Кстати, если в трамвае пассажир падает - это по прежнему ведёт к остановке всей линии для оформления ДТП? 

3 часа назад, Varanas сказал:

Да не факт. Есть определенные бюрократические пляски, которые нужно правильно сплясать, чтобы не получить какого-нибудь обвинения в неподходящий момент.

Долго пляшут. Видимо, плохим танцорам что-то мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Кстати, если в трамвае пассажир падает - это по прежнему ведёт к остановке всей линии для оформления ДТП? 

Смотря как и где падает. А падение на монорельсе не ведёт к остановке всей линии? 

 

20 минут назад, Mazzy сказал:

Можно даже несколько десятков. Но зачем? Троллейбус доживает последние месяцы.

Кто знает, не пришлось бы дотировать монорельс, может ещё и пожил бы ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А падение на монорельсе не ведёт к остановке всей линии? 

Падение внутри вагона? Сомневаюсь.

 

2 минуты назад, art_b сказал:

Кто знает, не пришлось бы дотировать монорельс, может ещё и пожил бы 

Это из-за монорельса раздают в регионы ещё хорошие троллейбусы?

 

Все же деньги - не то, что может заглушить обиду, которую троллейбус нанёс Собянину.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Падение внутри вагона? Сомневаюсь.

А на ходовую балку?

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Это из-за монорельса раздают в регионы ещё хорошие троллейбусы?

Нет, это из-за регионов раздают хорошие троллейбусы на монорельс. Ну видно же, что это ирония была) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается.

 

Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.

Голосовали же за переименование Войковской, в СМИ поднимали кипешь — а что толку-то?

2 часа назад, art_b сказал:

А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов :lol:

 

Лишённый одних, но с кучей других. 

Лучше бы эти деньги пошли на достройку Митинского парка (хоть в каком виде, лишь бы побыстрей), или площадку 7-го троллпарка перепрофилировали бы в депо.

2 часа назад, Касым сказал:

Лично мне пофиг на монохрень от слова вообще. Будет оно, не будет. Если я условно буду знать, что от Тимирязевской до ВДНХ я доеду маршрутом, что ходит раз в полчаса, за NN минут

Ну вот при Лужкове 23 трамвай заменили 152 автобусом — отличная альтернатива! Предлагаю такой же 668 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Голосовали же за переименование Войковской, в СМИ поднимали кипешь — а что толку-то?

Всё хорошо - станция по прежнему Войковская. Переименователи остались с носом.

2 часа назад, art_b сказал:

А на ходовую балку?

Встал обратно на платформу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Деньги-то уходят...

В смысле? Я так вижу, проблема ровно обратная, все освоить не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус снимать проще, это внутренний технологический вопрос, для потребителя мало что меняется. Монорельс - это куда серьёзнее, это все равно как линию метро с концами закрыть. Тут надо очень аккуратно обосновать все.

И повторюсь, убеждён что в обоих случаях вопрос не в затратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.