Перейти к содержанию

В каких АП были "нулевые" колонны?


Рекомендуемые сообщения

Ну то есть имеется в виду наличие бортов (а до 1994 ГОСов), где третья справа цифра - ноль. Технички и т.п. не в счет, только маршрутные.

 

Совершенно точно: 1АП (до конца 70-х), 5АП (в конце 80-х), 7АП (до недавнего времени), 8АП (есть и сейчас).

Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит. :D:P

 

И еще в ту же тему... где-нибудь кроме 5, 6 и 8АП на маршрутных автобусах была "девятая" колонна?

 

P.S. Только не пишите что девятых и нулевых колонн на самом деле не бывает, я специально взял в кавычки. Зато понятно о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5ап и сейчас есть.

19955[/snapback]

маршрутные? :P:D это хде???

 

 

А когда в ФАТПе на маршрутах была 9-я колонна?

19955[/snapback]

В ФАТПе номера 89хх были в начале 80-х, перед переходом с черных номеров на белые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевая колонна была в 17 а/п - в ней был мерседес 17291 (бывший 17026)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05200 - 626-й

05300 - давно не видно. Маршрут 127.

05400 - 733-й

Раньше был ещё 05100

19982[/snapback]

Евгеньич, дык это же всё "нулевые машины" 2,3 и 4 колонн соответственно (если смотреть по номеру...)

Кстать "нулевые машины" есть и в ФАТПе: тот же 08300...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеньич, дык это же всё "нулевые машины" 2,3 и 4 колонн соответственно (если смотреть по номеру...)

Кстать "нулевые машины" есть и в ФАТПе: тот же 08300...

19988[/snapback]

Я понял. Имелось ввиду "нулевая" колонна. А я подумал про "нулевые" номера. Ничего, бывает. В ФАТПе нет только 08100 и 08600 остальные есть (08000 и 08900 не беру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит. 

 

 

Была давным-давно 6-я колонаа в 14-м парке. Как щас помню, с этой колонны в скотовозах по 718"Э" рассекал... Нулевая - техническая, может быть, когда меня ещё в проекте не было, там что-то было маршрутное, но на своём веку не помню... А 6-я колонна сгинула, как и скотовозы, и 718"Э"... Олно время Мерсы парковские ходили по 718"К" и 720"К" и 752"К" (коммерческие), у меня тогда кореш работал на 14563, я бесплатно катался... А щас... одни бобики, чтоб им сгнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олно время Мерсы парковские ходили по 718"К" и 720"К" и 752"К" (коммерческие), у меня тогда кореш работал на 14563, я бесплатно катался... А щас... одни бобики, чтоб им сгнить...

20151[/snapback]

Это следствие турникетизации 14 парка, коммерция исчезла сразу после начала ввода турникетов на основных маршрутах парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Ну то есть имеется в виду наличие бортов (а до 1994 ГОСов), где третья справа цифра - ноль. Технички и т.п. не в счет, только маршрутные.

 

Совершенно точно: 1АП (до конца 70-х), 5АП (в конце 80-х), 7АП (до недавнего времени), 8АП (есть и сейчас).

Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит.  :angry:  :)

19944[/snapback]

 

Ответ по существу вопроса.

10ХХ МНА - техника............010ХХ - техника

20ХХ МНА - линия...............020ХХ - не было

30ХХ МНА - не было............030ХХ - не было

40ХХ МНА - не было............040ХХ - не было

50ХХ МНА - линия...............050ХХ - не было

60ХХ МНА - линия (заказ)...060ХХ - не было

70ХХ МНА - линия...............070ХХ - не было (возможно некоторые успели получить 070ХХ)

80ХХ МНА - линия...............080ХХ - линия

90ХХ МНА - не было............090ХХ - техника

00ХХ МНА - 1 ед. ...............100ХХ - техника

10ХХ ММН - линия...............110ХХ - техника

обастная серия...................120ХХ - не было

30ХХ ММН - не было...........130ХХ - техника

40ХХ ММН - 1 ед. ...............140ХХ - техника

50ХХ ММН - не было...........150ХХ - не было

60ХХ ММН - линия (заказ)...160ХХ - линия (заказ)

70ХХ МКО - линия...............170ХХ - техника

80ХХ ММН - не было............180ХХ - техника

 

прим. "чёрные номера" в расчёт не брал.

 

И еще в ту же тему... где-нибудь кроме 5, 6 и 8АП на маршрутных автобусах была "девятая" колонна?

 

P.S. Только не пишите что девятых и нулевых колонн на самом деле не бывает, я специально взял в кавычки. Зато понятно о чем речь.

19944[/snapback]

 

Если я правильно тебя понял ты хочешь спросить, про номера типа Х9ХХ МХХ и про борта ХХ9ХХ ?

 

19ХХ МНА - не было............019ХХ - техника

29ХХ МНА - не было............029ХХ - не было

39ХХ МНА - не было............039ХХ - не было

49ХХ МНА - не было............049ХХ - не было

59ХХ МНА - линия...............059ХХ - не было

69ХХ МНА - линия (заказ)...069ХХ - линия

79ХХ МНА - не было............079ХХ - не было

89ХХ МНА - 1 ед. ...............089ХХ - техника

99ХХ МНА - не было............099ХХ - не было

09ХХ МНА - не было............109ХХ - не было

19ХХ ММН - не было............119ХХ - не было

обастная серия...................129ХХ - не было

39ХХ ММН - не было............139ХХ - техника

49ХХ ММН - не было............149ХХ - не было

59ХХ ММН - линия...............159ХХ - не было

69ХХ ММН - не было............169ХХ - не было

79ХХ МКО - не было............179ХХ - не было

89ХХ ММН - не было............189ХХ - не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70ХХ МНА - линия...............070ХХ - не было (возможно некоторые успели получить 070ХХ)

20258[/snapback]

 

Успели, было дело.

 

обастная серия...................129ХХ - не было

20258[/snapback]

 

В 12-м парке была серия 09** МЗГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следствие турникетизации 14 парка, коммерция исчезла сразу после начала ввода турникетов на основных маршрутах парка.

 

Между прочим, могли бы оставить коммерции... Я разговаривал с зам.директора по этому вопросу, он говорил, что вообще эти коммерции нормально пользовались спросом, действительно приносили прибыль и т.п. Да и народ в них ездил! Я бы щас и то с удовольствием рассекал... Между прочим, я на 752"К" просто рекорды скорости засекал, один раз за 12 минут доехал (через 17 минут после выхода из метро, сидел дома и телек смотрел), а так, в основном, за 15 минут доезжали... А в бобиках действительно опасно ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130ХХ - техника

20258[/snapback]

139ХХ - техника

20258[/snapback]

Это что, у 13-го АП получается две колонны техничек? Или их там больше сотни? Мне попадались машины 130хх и 139хх, но довольно штучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Это что, у 13-го АП получается две колонны техничек? Или их там больше сотни? Мне попадались машины 130хх и 139хх, но довольно штучно.

20293[/snapback]

Во-первых я не написал, что это сводка на текущий момент, т.е. её можно было трактовать как, ранее были 130ХХ, затем, допустим они стали 139ХХ, по аналогии с первым парком, который перенумеровал 010ХХ в 019ХХ, но дело не в этом, т.к. во-вторых нумерация не отображает кол-во колонн; во всех парках Москвы имеет место быть "по одной тех. колонне". В некоторых парках используется "расширенная нумерация", т.е. бортовые номера имеют разные "сотни", при этом стоит отметить, что НЕТ парков, где бы не было "дырок" в номерах, т.е. не существует 100 идущих подряд занятых бортовых номеров. В-третьих, по существу вопроса, тех. колонна 13-го а/п на сегодняшний день состоит из:

13005, 13008, 13010, 13012, 13015, 13016, 13018, 13019, 13027, 13028, 13029, 13030, 13032, 13034, 13036, 13039, 13040, 13045, 13047, 13048, 13050, 13052, 13059, 13060, 13061, 13064, 13066, 13067, 13068, 13069, 13075, 13091, 13701, 13703, 13705, 13706, 13712, 13716, 13717, 13802, 13803, 13805, 13901, 13905, 13907, 13910 и + газель борт пока не знаю. Так что глядя на данный список можно отметить, что присутствует нумерация с использованием четырёх сотен, при этом общее кол-во 47 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прим. "чёрные номера" в расчёт не брал.

20258[/snapback]

 

Ну если с черными, то кроме того что ты написал, было много линейных 10хх ММА (1 АП) и 89хх ММА (8 АП). Про остальные не помню, возможно еще в 14-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было много линейных 10хх ММА (1 АП) и 89хх ММА (8 АП). Про остальные не помню, возможно еще в 14-м.

20334[/snapback]

 

Поправочка, номера были не ММА, а МНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка, номера были не ММА, а МНА.

20346[/snapback]

http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum10.html,

http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum11.html

Именно что мма. Речь идёт о чёрных сериях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, могли бы оставить коммерции...

20280[/snapback]

Не могли, т.к. работать на основных линиях и так было не кому, из-за увеличения выпуска на турникетах и повального ухода водителей, желающих сберечь свои нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли, т.к. работать на основных линиях и так было не кому, из-за увеличения выпуска на турникетах и повального ухода водителей, желающих сберечь свои нервы.

 

У нас в парке, с введением аскп, повысили з/п. И между прочим, полно молодёжи пришло. Для интереса посмотри все солнцевские короткие маршруты (686 и т.п.), и вообще на новые ЛиАЗы...

А на коммерции нашли бы водил... запросто... да я сам бы пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12-м парке была серия 09** МЗГ

20259[/snapback]

Так они в первой колонне в основном работали.

 

Видел как-то давно уже техничку 15 парка 15932, вроде бы И-260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они в первой колонне в основном работали.

20413[/snapback]

 

Так в то время госномер автобуса с номером колонны вообще никак связан не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.