Зеркало Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Ну то есть имеется в виду наличие бортов (а до 1994 ГОСов), где третья справа цифра - ноль. Технички и т.п. не в счет, только маршрутные. Совершенно точно: 1АП (до конца 70-х), 5АП (в конце 80-х), 7АП (до недавнего времени), 8АП (есть и сейчас). Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит. И еще в ту же тему... где-нибудь кроме 5, 6 и 8АП на маршрутных автобусах была "девятая" колонна? P.S. Только не пишите что девятых и нулевых колонн на самом деле не бывает, я специально взял в кавычки. Зато понятно о чем речь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 А когда в ФАТПе на маршрутах была 9-я колонна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 26, 2005 Author Share Posted April 26, 2005 В 5ап и сейчас есть. 19955[/snapback] маршрутные? это хде??? А когда в ФАТПе на маршрутах была 9-я колонна? 19955[/snapback] В ФАТПе номера 89хх были в начале 80-х, перед переходом с черных номеров на белые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Нулевая колонна была в 17 а/п - в ней был мерседес 17291 (бывший 17026) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 05200 - 626-й05300 - давно не видно. Маршрут 127. 05400 - 733-й Раньше был ещё 05100 19982[/snapback] Евгеньич, дык это же всё "нулевые машины" 2,3 и 4 колонн соответственно (если смотреть по номеру...) Кстать "нулевые машины" есть и в ФАТПе: тот же 08300... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Евгеньич, дык это же всё "нулевые машины" 2,3 и 4 колонн соответственно (если смотреть по номеру...)Кстать "нулевые машины" есть и в ФАТПе: тот же 08300... 19988[/snapback] Я понял. Имелось ввиду "нулевая" колонна. А я подумал про "нулевые" номера. Ничего, бывает. В ФАТПе нет только 08100 и 08600 остальные есть (08000 и 08900 не беру) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 В 10АП были и есть автобусы "нулевой колонны". Нулевая колонна в 10АП - подсобная колонна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Речь идет о МАРШРУТНЫХ автобусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит. Была давным-давно 6-я колонаа в 14-м парке. Как щас помню, с этой колонны в скотовозах по 718"Э" рассекал... Нулевая - техническая, может быть, когда меня ещё в проекте не было, там что-то было маршрутное, но на своём веку не помню... А 6-я колонна сгинула, как и скотовозы, и 718"Э"... Олно время Мерсы парковские ходили по 718"К" и 720"К" и 752"К" (коммерческие), у меня тогда кореш работал на 14563, я бесплатно катался... А щас... одни бобики, чтоб им сгнить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Олно время Мерсы парковские ходили по 718"К" и 720"К" и 752"К" (коммерческие), у меня тогда кореш работал на 14563, я бесплатно катался... А щас... одни бобики, чтоб им сгнить... 20151[/snapback] Это следствие турникетизации 14 парка, коммерция исчезла сразу после начала ввода турникетов на основных маршрутах парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Ну то есть имеется в виду наличие бортов (а до 1994 ГОСов), где третья справа цифра - ноль. Технички и т.п. не в счет, только маршрутные. Совершенно точно: 1АП (до конца 70-х), 5АП (в конце 80-х), 7АП (до недавнего времени), 8АП (есть и сейчас). Вроде припоминаю смутно такое и в 14АП поначалу, хотя возможно тут меня глючит. 19944[/snapback] Ответ по существу вопроса. 10ХХ МНА - техника............010ХХ - техника 20ХХ МНА - линия...............020ХХ - не было 30ХХ МНА - не было............030ХХ - не было 40ХХ МНА - не было............040ХХ - не было 50ХХ МНА - линия...............050ХХ - не было 60ХХ МНА - линия (заказ)...060ХХ - не было 70ХХ МНА - линия...............070ХХ - не было (возможно некоторые успели получить 070ХХ) 80ХХ МНА - линия...............080ХХ - линия 90ХХ МНА - не было............090ХХ - техника 00ХХ МНА - 1 ед. ...............100ХХ - техника 10ХХ ММН - линия...............110ХХ - техника обастная серия...................120ХХ - не было 30ХХ ММН - не было...........130ХХ - техника 40ХХ ММН - 1 ед. ...............140ХХ - техника 50ХХ ММН - не было...........150ХХ - не было 60ХХ ММН - линия (заказ)...160ХХ - линия (заказ) 70ХХ МКО - линия...............170ХХ - техника 80ХХ ММН - не было............180ХХ - техника прим. "чёрные номера" в расчёт не брал. И еще в ту же тему... где-нибудь кроме 5, 6 и 8АП на маршрутных автобусах была "девятая" колонна? P.S. Только не пишите что девятых и нулевых колонн на самом деле не бывает, я специально взял в кавычки. Зато понятно о чем речь. 19944[/snapback] Если я правильно тебя понял ты хочешь спросить, про номера типа Х9ХХ МХХ и про борта ХХ9ХХ ? 19ХХ МНА - не было............019ХХ - техника 29ХХ МНА - не было............029ХХ - не было 39ХХ МНА - не было............039ХХ - не было 49ХХ МНА - не было............049ХХ - не было 59ХХ МНА - линия...............059ХХ - не было 69ХХ МНА - линия (заказ)...069ХХ - линия 79ХХ МНА - не было............079ХХ - не было 89ХХ МНА - 1 ед. ...............089ХХ - техника 99ХХ МНА - не было............099ХХ - не было 09ХХ МНА - не было............109ХХ - не было 19ХХ ММН - не было............119ХХ - не было обастная серия...................129ХХ - не было 39ХХ ММН - не было............139ХХ - техника 49ХХ ММН - не было............149ХХ - не было 59ХХ ММН - линия...............159ХХ - не было 69ХХ ММН - не было............169ХХ - не было 79ХХ МКО - не было............179ХХ - не было 89ХХ ММН - не было............189ХХ - не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 70ХХ МНА - линия...............070ХХ - не было (возможно некоторые успели получить 070ХХ) 20258[/snapback] Успели, было дело. обастная серия...................129ХХ - не было 20258[/snapback] В 12-м парке была серия 09** МЗГ Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Это следствие турникетизации 14 парка, коммерция исчезла сразу после начала ввода турникетов на основных маршрутах парка. Между прочим, могли бы оставить коммерции... Я разговаривал с зам.директора по этому вопросу, он говорил, что вообще эти коммерции нормально пользовались спросом, действительно приносили прибыль и т.п. Да и народ в них ездил! Я бы щас и то с удовольствием рассекал... Между прочим, я на 752"К" просто рекорды скорости засекал, один раз за 12 минут доехал (через 17 минут после выхода из метро, сидел дома и телек смотрел), а так, в основном, за 15 минут доезжали... А в бобиках действительно опасно ездить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 130ХХ - техника 20258[/snapback] 139ХХ - техника 20258[/snapback] Это что, у 13-го АП получается две колонны техничек? Или их там больше сотни? Мне попадались машины 130хх и 139хх, но довольно штучно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Это что, у 13-го АП получается две колонны техничек? Или их там больше сотни? Мне попадались машины 130хх и 139хх, но довольно штучно. 20293[/snapback] Во-первых я не написал, что это сводка на текущий момент, т.е. её можно было трактовать как, ранее были 130ХХ, затем, допустим они стали 139ХХ, по аналогии с первым парком, который перенумеровал 010ХХ в 019ХХ, но дело не в этом, т.к. во-вторых нумерация не отображает кол-во колонн; во всех парках Москвы имеет место быть "по одной тех. колонне". В некоторых парках используется "расширенная нумерация", т.е. бортовые номера имеют разные "сотни", при этом стоит отметить, что НЕТ парков, где бы не было "дырок" в номерах, т.е. не существует 100 идущих подряд занятых бортовых номеров. В-третьих, по существу вопроса, тех. колонна 13-го а/п на сегодняшний день состоит из: 13005, 13008, 13010, 13012, 13015, 13016, 13018, 13019, 13027, 13028, 13029, 13030, 13032, 13034, 13036, 13039, 13040, 13045, 13047, 13048, 13050, 13052, 13059, 13060, 13061, 13064, 13066, 13067, 13068, 13069, 13075, 13091, 13701, 13703, 13705, 13706, 13712, 13716, 13717, 13802, 13803, 13805, 13901, 13905, 13907, 13910 и + газель борт пока не знаю. Так что глядя на данный список можно отметить, что присутствует нумерация с использованием четырёх сотен, при этом общее кол-во 47 единиц. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 28, 2005 Author Share Posted April 28, 2005 прим. "чёрные номера" в расчёт не брал. 20258[/snapback] Ну если с черными, то кроме того что ты написал, было много линейных 10хх ММА (1 АП) и 89хх ММА (8 АП). Про остальные не помню, возможно еще в 14-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 было много линейных 10хх ММА (1 АП) и 89хх ММА (8 АП). Про остальные не помню, возможно еще в 14-м. 20334[/snapback] Поправочка, номера были не ММА, а МНА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Поправочка, номера были не ММА, а МНА. 20346[/snapback] http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum10.html,http://www.mccme.ru/~kondr/museum/museum11.html Именно что мма. Речь идёт о чёрных сериях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Именно что мма. Речь идёт о чёрных сериях. 20351[/snapback] Тогда пардон, не понял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Между прочим, могли бы оставить коммерции... 20280[/snapback] Не могли, т.к. работать на основных линиях и так было не кому, из-за увеличения выпуска на турникетах и повального ухода водителей, желающих сберечь свои нервы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СиД Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 это когда в 17 парке была 0-я колонна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Streletz Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 это когда в 17 парке была 3-я колонна? 20372[/snapback] Почему "была"? Она и сейчас есть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 Не могли, т.к. работать на основных линиях и так было не кому, из-за увеличения выпуска на турникетах и повального ухода водителей, желающих сберечь свои нервы. У нас в парке, с введением аскп, повысили з/п. И между прочим, полно молодёжи пришло. Для интереса посмотри все солнцевские короткие маршруты (686 и т.п.), и вообще на новые ЛиАЗы... А на коммерции нашли бы водил... запросто... да я сам бы пошёл... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 28, 2005 Share Posted April 28, 2005 В 12-м парке была серия 09** МЗГ 20259[/snapback] Так они в первой колонне в основном работали. Видел как-то давно уже техничку 15 парка 15932, вроде бы И-260. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 Так они в первой колонне в основном работали. 20413[/snapback] Так в то время госномер автобуса с номером колонны вообще никак связан не был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.