Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот блин бабульки да дедки вместо того чтоб вопить, лучше б поскорее привыкали бы... А то мне этот цирк уже надоедает. Повторов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин бабульки да дедки вместо того чтоб вопить, лучше б поскорее привыкали бы... А то мне этот цирк уже надоедает. Повторов много.

23012[/snapback]

Надоедает, а что делать? СКМ с валидатором дружат плохо, и это не вина бабулек и дедулек. Другое дело, что пенсионеры зачастую необучаемые совсем попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пенсионеры зачастую необучаемые совсем попадаются.

23014[/snapback]

Интересная картина: один дедушка почему-то решил, что турникет пропускает, только пока к валидатору приложена СКМ. Так вот, он одной рукой держал СКМ у чёрного кружка, а другой быстро проворачивал рогатину, при этом проявив недюжие способности по запрыгиванию за черту треноги.

Наверно, здесь всё-таки проблема в доступности информации. Несмотря на наличие объявлений на остановках. Не все их могут прочитать (слишком мелкий шрифт), да и слова типа валидатор не всем понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Нужно по радио и по ТВ рахзвернуть широкую кампанию в поддержку АСКП. Тогда все будут знать! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Нужно по радио и по ТВ рахзвернуть широкую кампанию в поддержку АСКП. Тогда все будут знать!

23043[/snapback]

Не! Ну чего так всё воспринимать?! Тогда не возмущайтесь, что кто-то там не так прошёл через турникет или не туда засунул билет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Нужно по радио и по ТВ рахзвернуть широкую кампанию в поддержку АСКП. Тогда все будут знать! :D

23043[/snapback]

 

Кстати, почему бы и нет? Могли бы запустить пару-тройку роликов, разъясняющих, как же этой хреновиной пользоваться, что и куда пихать, а также что и куда пихать не стоит... Запиарили же в 2002 перепись, и это на пользу пошло, потому как если б роликов столько не крутили, народ бы точно про перепись забыл :D и переписчиков к себе домой пустило бы намного меньше народу (особенно пожилые люди, которые дверь вообще открывать боятся).

Еще бы дополнительный эффект привыкания сработал. Дома турникеты, по дороге на работу/учебу - турникеты, обратно тоже турникеты... глядишь, быстрее бы свыклись с неизбежностью :D

или наступила бы обратная реакция, и люди в бешенстве выдирали бы турникеты с корнем... ;)

В любом случае - сплошные плюсы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за публикациями на эту тему не следил, но более чем уверен, что на Столице и окружных и районных каналах что-то подобное было или есть. По крайней мере, в газетах (районных) видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, в газетах (районных) видел.

23055[/snapback]

Изредка появляютсязаметки, на каком маршуте УЖЕ включили АСКП. Но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык народ. В вечно зелёном городе вроде крутили клипы про АСКП. Если очень хочется их можно найти на www.smartek.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему бы и нет? Могли бы запустить пару-тройку роликов, разъясняющих, как же этой хреновиной пользоваться, что и куда пихать ...

В любом случае - сплошные плюсы!!

23051[/snapback]

Ну давайте еще рекламу в прайм-тайм запихнем, еще на АСКП потратимся... В нее и так немеряно угрохано денег, причем не чьих-нибудь, а наших с вами.

Просто еще раз повторюсь - у нас народ инструкции читать не привык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изредка появляются заметки, на каком маршуте УЖЕ включили АСКП. Но не более того.

23063[/snapback]

А вот бывает и более. В одной районке из САО прошлой осенью был почти на страницу материал. С мнениями пассажиров и Митрофанова.

Забавное (тема-то про курьезы вроде ;)): редактор с трудом выбила в управе (а районки все подконтрольны) право опубликовать текст. Зато номер с ним вышел в один день с сообщением о дате одурникечивания первого из 3 маршрутов МГТ в районе. :)

 

Завтра попробую засунуть сюда ту статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за вранье и прикол- это было действительно в самом деле! Два дня назад моя сестра при посадке в 133-й автобус (борт№ сказать не могла, в моделях не разбирается) была удивлена: увидела дурникет, по ее словам выдранный с корнем, из поручня вылезли провода, при всем при этом передняя дверь открывалась на вход.При виде такого "раздербаненного" агрегата, сестра впала в ступор, не зная куда всунуть свой ТАТ, тогда водила просто заявил ей, чтобы проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рогатина была? Может этот еще просто не успели отдурникетить? Ведь на новых машинах провода поначалу тоже торчали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже однажды видел такое - на тогда ещё свежеотурникеченном 752, после утреннего часа "пик". Подошёл Икарус-415, открылись все двери, я вошёл в переднюю - а там заместо валидатора и "инвалидатора" (вот, придумал для рогов ещё одно название) - два искривлённых поручня с рваными дырами и торчащими из них проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы помещать над валидатором надпись - типа "Валидатор не чиновник, взяток не берет" :) , а то эти попытки дать на лапу желтопузому монстру ;) серьезно задерживают очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курьезы, говорите?

Лето наступает, на улице бывает жарко. Ну и на процесе прохождения через рогатину это тоже чувствуется... Особенно на представительницах прекрасного пола, юбки которых частенько задеваются и поднимаются этими самыми рогами! ;) А если учесть тот факт, что если в автобусе полно народу, то я частенько забираюсь в закуток, образовавшийся вместо снятых передних сидений... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А если учесть тот факт, что если в автобусе полно народу, то я частенько забираюсь в закуток, образовавшийся вместо снятых передних сидений...  :D

24307[/snapback]

И оттуда Антоха глазеет на "под юбки" :angry::);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 1.06.2005 - 22:13)

А если учесть тот факт, что если в автобусе полно народу, то я частенько забираюсь в закуток, образовавшийся вместо снятых передних сидений... 

 

И оттуда Антоха глазеет на "под юбки" 

24342[/snapback]

;)

Ну и чё пусть глазеит у нас свободная демократическая страна, это в США подобное расценят как страшное извращение и вред обществу и изолируют лет на дцать. А я в этом закутке ещё и сижу обычно: кинул под мягкое место папку (чтобы не очень холодно этому месту было) и всё супер, вот только спинки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 19-м траме был бесплатный цирк. Какая-то дура умудрилась запихнуть свой проездной не той строной. В результате АСКоПительное устройство сожрало его и накрылось. Где-то минуты через четыре оно-таки выплюнуло билет, но работать больше не хотело. Водитель-тварюга отключать рогатину не хотел из принципа (не знаю, уж чего ему взбрело в голову), в результате бабкам и женщинам солидного возраста приходилость выполнячть нехилые акробатические трюки, чтобы преодолеть это препятствие. Интересно, имеет смысл стучать в МГТ на таких уродов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 19-м траме был бесплатный цирк. Какая-то дура умудрилась запихнуть свой проездной не той строной. В результате АСКоПительное устройство сожрало его и накрылось. Где-то минуты через четыре оно-таки выплюнуло билет, но работать больше не хотело. Водитель-тварюга отключать рогатину не хотел из принципа (не знаю, уж чего ему взбрело в голову), в результате бабкам и женщинам солидного возраста приходилость выполнячть нехилые акробатические трюки, чтобы преодолеть это препятствие. Интересно, имеет смысл стучать в МГТ на таких уродов?

24392[/snapback]

смысл? пассажирка сама виновата, что никак не может научиться пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл? пассажирка сама виновата, что никак не может научиться пользоваться.

24394[/snapback]

Смысл в том, что при поломке турникета водитель должен был его выключить, а не выключил. На этот счет есть(?), по крайней мере обязательно должна быть четкая инструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что при поломке турникета водитель должен был его выключить, а не выключил. На этот счет есть(?), по крайней мере обязательно должна быть четкая инструкция.

24398[/snapback]

При поломке турникета, или выхода из строя валидатора водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, но никак не выключать.

И ещё: есть ли у кого-нибудь ссылка на должностную инструкцию водителя автобуса, или она является внутренним документом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли у кого-нибудь ссылка на должностную инструкцию водителя автобуса

24401[/snapback]

МГТ ее никому не покажет по собственной воле. Так что жди ее скоро на МосБасе.Ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке турникета, или выхода из строя валидатора водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, но никак не выключать.

24401[/snapback]

А МГТ не должен возвратить деньги мне за то, что я не смог воспользвоаться заранее оплаченной услугой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, допустим, отключить водитель не должен. А хоть попытаться перезагрузить?

24439[/snapback]

перезагрузка, конечно. это водитель как раз и должен делать в такой ситуации, а не выключать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезагрузка, конечно. это водитель как раз и должен делать в такой ситуации, а не выключать!

24441[/snapback]

А если не перегружается, и вообще не работает, стоит закрытым и все? В него же никто не пройдет или придется подлезать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.