Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

перезагрузка, конечно. это водитель как раз и должен делать в такой ситуации, а не выключать!

24441[/snapback]

А какого хрена они вообще глючат? Что, за 7 тыщ баксов нельзя сделать нормальную, бесперебойно работающую систему? Антоша, не пытайся выгородить эту убогую контору, на все твои левые аргументы найдется с десяток гораздо более разумных и соотвествующих логике возражений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше б МГТ деньги отмывал более пристойным способом...

24477[/snapback]

А с чего Вы взяли, что МГТ из этой суммы что-то достается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке турникета, или выхода из строя валидатора водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, но никак не выключать.

24401[/snapback]

 

Врать только не нужно, Антон Евгеньевич.

 

3. Действия в случае выхода из строя оборудования автоматизированной системы контроля проезда (АСКП)

 

3.1. Отключить питание оборудования АСКП: турникета и УКПБ.

3.2. Продолжить движение по маршруту, соблбюдая при этом порядок, установленный п.п. 2.1. и 2.2. настоящей инструкции. По возвращению из рейса водитель получает у диспетчера станции под роспись резервный валидатор, устанавливает его взамен неисправного и продолжает работу по маршруту.

3.3. Неисправный валидатор сдается диспетчеру конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возвращению из рейса водитель получает у диспетчера станции под роспись резервный валидатор, устанавливает его взамен неисправного и продолжает работу по маршруту

24485[/snapback]

а я что, разве не это сказал! ;) диспетчеру он ведь сообщает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке турникета, или выхода из строя валидатора водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, но никак не выключать.

24401[/snapback]

 

(!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А вот очередная байка: надо было мне с ленинского до белорусской. Но не на метро же ехать, подумал я. Сел в 4-ку 8444 (всем советую, на передней колёсной арке имеется самодельное сидение), и вышел из неё на остановке "Дом Игрушки", пешком было быстрее. Дошёл до ударника, а тут как раз единица, сел на неё. Вышел у метро "Охотный ряд" пошёл пешком, успел постоять в очереди за жратвой, иду жру. Дошёл до остановки ул. Фучика. Тут меня это единица и догоняет, а за ней 12ц, кторорый так и плёлся от ОР за троллем (и где же его суперманёвренность и огромная скорость), доехал до Белоруского вокзала, зашёл в магазин. Иду дальше через мост, а там опять эта же единица стоит. Оказалось на отрезке от вокзала до ТТК нет тока. Ну а дальше неинтересно и не по теме: ток дали, тролли ходили вперемешку с басами 15 и 12 парков. И ещё от Сокола до развилки 6 и проч. трамваев на путях замечено много автоуродов.

 

К чему это я. Ах, да. В центр надо ездить на метро и пешедрале. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты в метро видел отсутствие движения воздуха? Трёкратный обмен + водяные столбы, производимые мощным движением поездов.

37115[/snapback]

я видел, точнее чуствовал отсутствие движения воздуха, когда стоял в тоннеле 40 минут в давке и духоте.

37172[/snapback]

Добавлю от себя, что в вагоне (заполненным) нормальное движение воздуха можно ощуить только стоя слева по ходу поезда, сидя же или стоя в другом месте (особенно фигово стоят у дверей, противоположных платформе). И вообще у меня развилась метрофобия, неуспеваю проехать пару станций, как появляется огромно желание выйти на поверхность, хотя езжу в основном в послепичие.

допустим на твоём месте я бы вспомнил про существование "семёрки"

37187[/snapback]

Ты про трамвай или тролль, впрочем и то и другое немного не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем и то и другое немного не катит

37208[/snapback]

С 7 может и правда загнул, но вечером в центр по направлению юго-запад - северо-запад лично я б не сувался... А проехать... может на 103 - 733/688 - Тб 19...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проехать... может на 103 - 733/688 - Тб 19...

37214[/snapback]

Дык мне надо было именно на белорусскую (там самоклейка по 3 рубля за лист).

А обычный мой маршрут: 4 (33, 62) тб, Ростикс на пересечении Ленинского и Ломоносовского, 103 + 190, или что-нить 58, далее если времени много то 10а - маршрутка иначе 626 - 640 (631) - 266 (614).

;) закончил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и очередная байка:

решил я сегодня покататься на 851с, но просто совершить кружок от речника было бы не интересно, поэтому я решил ехать через Лобню. Еле ползующая собака обошлась мне в 32 рублика, ну хоть довезла и то спасибо. Автобус до Ш-1 нашёлся быстро да и сразу же отошёл, просто праздник какой-то. Хотя учитывая, что маршрутка стоила столько же, можно было поехать на ней, но где ещё покатаешься на икарусе 256 всего за 12 рубликов? Доехали очень даже быстро. Нужный мне бас также подъехал довольно быстро, но на нём было написано не 851с, а стояла табличка 851 прикрытая табличкой со словом экспресс, в общем понятно: машина снята с другого маршрута. Кстати загадка Донскому, с какого маршрута она была снята, если её парковый нумер 11277. Да и радостная инфа для АЕ, АСКП работала!!!

Как оказалось чуть позднее водила даже дроги толком не знал, если б не правильные подсказки пассажиров то мы бы могли нечаянно заехать на грузовой терминал или не туда у Ш-2, кто там был поймёт. Я ничего показать не мог, т.к. через Ш-2 ехал первый раз. Кое-как загрузившись через триногу мы поехали, но не тут-то было прямо перед ленинградкой на Международном шоссе случилась пробка. Смотрю ленинградка, вроде, не стоит, думаю - съедим на неё и полетим, а фиг, пробка продолжилась и по ней, и так почти до Москвы. Незадолго до МКАДу на дороге оказалась небольшая авария, но посреди дороги. Из-за неё мне так и не удалось почувсвовать на себе все прелести нового экспрессного маршрута, а то, что мы немного быстрее ехали в пределах МКАД особой радости не вызывало. Так что мне не удалось поэкспрессить, так что буду ждать отзывов других товарищей. А наш бас всё-таки сделал 2 лишние остановки по просьбам трудящихся: ул Маяковского и к-р Нева, но, если что, я этого не писал :lol: . Ну и на последок: приехал я на речник смотрю расписание 199 был в 20.5* будет 21.29, а 173 будет в 21.28 ну и какой чудак такое расписание придумал? причём дальнейшие интервалы у 199 меньше чем вышеописанный, а маршрутка прошла только одна, но народ как-то в неё шёл не особо бодро. Зато на 199 оказался родственник Шумахера и до Сходненской довёз быстро. А к чему это я? А вот к чему ожил 212 на табличке у м. Сходненская. :D

 

И ещё забыл главное сказать: я видел самолёты через забор, один синего цвета даже пытался взлететь, и скотовозик с надписью "Шереметьево служебный", внешне вполне пристойно выглядел, да и ездить мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром, своим обчным маршрутом вместо часа двадцати или часа тридцати, по разному бывает, ехал два с половиной. А мои вечерние приключения читаем ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я вчера с Каришки до родного колхоза доехал просто прекрасно: места надо знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я вчера с Каришки до родного колхоза доехал просто прекрасно: места надо знать...

48573[/snapback]

Таки с Каришки? Или всё-таки с Каширки?

 

А для меня снегопад был вчера в радость! Такая красота кругом!

Правда, после бессонной ночи я выбрался из дому без пяти шесть, когда ещё дворники не начали орудовать. А с Киевского вышел - там уже 119 разворачивался. Традиционные 20 минут - и я у ГЗ.

Ну а вечером вначале видел сладкую парочку 09360-09311 (прошли один за одним, хотя у них 13 минут интервал!), а в обратную сторону ждал автобуса минут двадцать. Пришёл отчего-то 09442, хотя третья колонна давно никого к себе не пускала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне везло. На защиту поехал, на Кожуховской уже стоял БВ 44-й, с офигенной очередью, пока все залезали подошел уже ОБВ и я сел в него. Обратно на радостях поехал через Москворечье на 148-м, а там стразу же на 280-й сел. А вот сегодня утром, я долго откапывал свое авто, чтоб добраться на работу :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ближе к вечеру на Волоколамке скопилась масса народу, поэтому на первый прибывший троллейбус (а им оказался и так уже нехило забытый 12), после чего народ готов был его разорвать, пооткрывав вручную все двери.

Ещё мне попалась теплая Оптитма из 2-го парка (надо же, бывает же такое!!!!). На трамваях же последствия не ощущались, кроме чуть большей очереди перед светофором на Щуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Полный транспортный хаос. 18:00. Прихожу на остановку 642, тьма народу. Прикуриваю… и тут же меня чуть не сбивает хачтранс (642), невесть откуда взявшийся (видимо, по тротуару со стороны заправки приехал) Завидев мой средний палец, обезьяна за рулём бобика начала махать руками. Hrzan, и ты защищаешь этих тварей !!!. Побойся Бога!

Попёхал к Беляевским, в надежде, что среди гущи басов есть 816-й. (какая давилка будет твориться на 752 и 261, представлял себе чётко. По дороге увидел в пробке 227, но тот был уже полон, к тому же не представлялось возможным оценить время его пути от данного места до остановки. Чуть поодаль томился в мясо набитый новенький мазик по 611с, а очередь на 611 и 611с достигла протяжённости стен Кремля.

В процессе подземной прогулки по переходу, была мыслишка: а может, до ПВ, а оттуда на 224 или 616. Мозг дал ответ: а где гарантия, что данная жесть уже не добралась до ПВ, следовательно оттуда тоже хрен уедешь. Мирно жрут сопли в той же пробке 616 с 224, да и всё. На 24 с его соблюдением расписания в часы пик, рассчитвать тоже как-то не приходится, а 661 любимый и без пробок можно час прождать ! Посему твёрдо решил идти по переходу до конца.

Стоял 144 на посадке, но в саранчу невозможно было впихнуться - она уже трещала по швам, а возле неё стояло человек сто.

А мразобобики, как и 144, в гущу событий не ездят. Отрадно, что 130 на общих с 261 и 752 основаниях тоже остался с носом - не особо уж сканиями по тротуарам поездишь (за что я их и люблю). Тролли надо было так же разворачивать, а не гнать в пробку, где башка у диспетчера ?

Чудом уехал на 261 тут же подошедшем (вах как повезло!), причём довольно комфортно – на правом переднем колесе стоял только я и ещё мужик с бородой. Погрузка длилась 7 минут, и в 18:11 мы пустились в путь. По трассе от ЮЗ до Беляево пробок не было, а вот в обратном направлении стоялка была от самого МедФака. В процессе пути старая перечница орала на водилу, "какого хрена целый час автобуса не было ???" (как всегда, блин). Полагаю, что вместо мозгов у неё действительно сено, поскольку вышла она у м.Беляево, правда переехав Профсоюзную ул. Чем не угодил 145 (ехавший прямо перед нами) и 752 (тот тоже наверняка был, ибо в обратном направлении они шли, или на худой конец 11-й, благо от Витязя топать недалеко.

Ещё один дед психовал у Беляево. Но этот был совсем смешон, когда приехали к 6 м/р он искренне удивился «А что, это не 258 ??? Почему мне никто не сказал, что это не 258 ???» Мдя… на молодёжь пасть раскрывать горазды, а раскрыть пасть и спросить, что за подъезжающий автобус, если плохо видишь, ума не хватило…

На выезде на Севастопольский появился новый повод для злости. Завидел трогающийся от остановки "ул.Бутлерова" ХБИ. Стопудов 648-й или 651-й. Думаю, хорошо, щас пересяду. ФигВам ! Нам горела стрелка зелёная, но скотокретинище (или скотокретиниха ?) на чёрной иномарке очень хорошо встала: "ни себе, ни людям", и автобус проехать не мог. Обидно было из-за такой тупки опоздать на 648 ! Да, проворонил я 01112... но на Островитянова, 45 всё же повезло - мамаша и папаша с коляской долго покидали автобус, и я успел на него. Ура !!!

Финиш у м.Б.П. - 18:47. Рекорд, поставленный в день транспортной задницы на ЮЗе.

Вообще с этим надо что-то делать, с этой ЮЗой. Иначе, рано или поздно, такое будет происходить каждодневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с этим надо что-то делать, с этой ЮЗой. Иначе, рано или поздно, такое будет происходить каждодневно.

50885[/snapback]

 

сегодня еще более менее было по сравнению с тем что было вчера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это предложение из разряда навести наконец порядок. При том, что и это, увы, обсуждалось неоднократно. А воз и ныне там.

А то, как ни крути, от гайцевской нерасторопности страдают кучи народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

АСКП ускоряет посадку:

Сегодня когда выходил из троллейбуса, несмотря на громкое объявление ""Всем входить через переднюю дверь"", ринулось 5 человек в среднюю (включая пенсионеров), 5 в заднюю дверь и 2 в узкую переднюю. Посадка осуществилась даже быстрее, чем до введения АСКП(!), потому что каждый поторопился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на днях видел, бабуля приложила СКМ и провела тележку а сама осталась за турникетом...и стояла задержку...

67237[/snapback]

Я также неоднократно наблюдал, как граждане "пропускали" вперёд себя сумки или даже воздух!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера девушка со спокойным видом вошла в 657-й на Новомарьинской улице в среднюю дверь, достала билет на одну поездку и прокомпостировала его, при этом на посадку никого не было кроме нее и двери были открыты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё весёлая байка.

Вчера я, как всегда при подходе И-280, вламываюсь в заднюю дверь. Но водила это просёк, выходит, таким же манером как и я проникает в салон, при этом держит дверь. Я уж начал думать, что предсказание ХРЗАНа сбудется, типа получу по заднице так, что больше лазить в заднюю дверь не захочется. Но всё оказалось куда веселее: водилу волновало только то, насколько была закрыта задняя дверь, при подъезде автобуса к остановке. Типа, его там какая-то тётечка ругает, если он не те двери открывает. Когда я ему честно сказал о способе входа, он просто вернулся себе в кабину. Вот такие чудеса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но водила это просёк, выходит, таким же манером как и я проникает в салон, при этом держит дверь.

67966[/snapback]

Если не ошибаюсь, на Икарах-280 важно, чтобы сначала закрывались левые створки, а затем правые. Иначе левая створка не закроется полностью (иначе её надо рукой подправлять), и у водителя в кабине будет сигнализироваться эта дверь как незакрытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у водителя в кабине будет сигнализироваться эта дверь как незакрытая.

68157[/snapback]

В некоторых икарах, вообще датчик закрытия был только на одной створке, я открывал как-раз ту самую, что должна закрываться позднее. Ещё было слышно, что водила нажимал на кнопку закрытия, значит действительно лампочку засёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале было ещё дело. Когда входил в тролейбус, тётка вставила билет крашеной стороной от себя. Валидатор конечно не пропустил. Тётка недоумённо посмотрела, смяла билет, раньше чем я успел что-либо сказать, и стала искать другой билет, мешая проходить другим. Нашла в сумке, но уже вставила правильной стороной, наверно сама того не подозревая, что в первый раз ошиблась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот однажды попалась тетечка с занятным билетиком, в котормо кто-то забыл дырку пробить в положенном месте. В результате ее по своему билету пропустил дядечка, вошедший через среднюю дверь. А билетик остался неиспользованным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.