Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

  Chicken сказал:
А какой же другой вариант?

22733[/snapback]

Насколько я понимаю, данный субьект ездит на НОТе через Текстили, Пролетарку и Павелецкую...

 

  Puhlyishmel сказал:
Вот уж дудки от чистых прудов до павелецкой 20мин. в будний день.

22741[/snapback]

Это без учета времени ожидания и пробок. С пробками ты в лучшем случае минут 20 будешь стоять перед Яузскими Воротами и еще 10 - перед/на Комисариатским(ом) мостом(у). Ну и подождать еще в среднем минут 7 (это если ничего не случилось, в противном случае - часа полтора, пока 13-й бус на подмену не приползет или подменный бус с трамвайных КС).

А на метро там те же 20 минут с учетом времени ожидания, перехода и подъема/опускания.

То, что до дома Chicken'а на Новокузнецкой ул. быстрее на метро через Третьяковскую проверено и им, и мной (мы учились в школе на Милютинском), и его отцом (их контора в здании почтамта). Даже на сразу подошедшем бобике и без пробок - медленнее, не говоря о трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора часа? не перегибайте палку!

А 13 автобус в тот момент пока трамвай в пробке стоит в ту же пробку не встанет? А нет автобусы же святой и чистый транспорт они словно облачка умеют пробки пролетать!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОБУС САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:
Метро рулит! Тролль в центре не нужен нах! Мож еще в арбатских переулках пустить тролли?

22733[/snapback]

 

Тролль в центре нужен! Долой тачки из центра, даёшь бесперебойную работу троллейбуса.

 

А ваши пазики будут уйму бензина сжирать, пока стоят в пробках. Между прочим это бред, что они будут быстрее ехать, т.к. в пробке все едут с одинаковой скоростью: и троллейбус и паз и жигуль. Только троллейбус не портит воздух и энергии не жрёт когда стоит.

 

  Chicken сказал:
А в центре ни скорости не разовьешь с поворотами, сплошные нарушеня ПДД троллями - поворот из правого ряда резко налево и т. д. - как провода проложат через жопу так и должен тролль ломиься поперек потока!

22733[/snapback]

 

Это всё решаемо. Уничтожать троллейбус из-за того, что он плохо ходит - апогей маразма. Почему бы не попробовать улучшить условия езды? Глядишь и он бы снова стал востребованным.

 

  Chicken сказал:
Это не дело. в центре надо мелкие пазики пускать для таких немощных,

22733[/snapback]

Я чувствую зря вообще эти пазики запустили, теперь вы все бредите ими. Вещь может и хорошая, но ни в коем случае не должна стать заменой существующему транспорту, а только дополнением. И вообще, им место на улицах без ОТ, которые тоже давно пора поднимать. А тролли НЕ ТРОГАТЬ!!!

 

  Андрей Донской сказал:
Длина палки должна быть увеличена минимум до второй полосы . Ибо такая экономия уже обходится боком .

22714[/snapback]

Вот это действительно нужно сделать. Тогда паз вообще в пролёте будет.

 

  Chicken сказал:
Я смотрю ты наверно ни хрена не делаешь, тока катаешься на тролле раз можешь себе позволить стока времени потратить на такого рода поездки! Я лично просто не выдерживаю медленной езды и бесконечного ожидания. Я лучше пешком пройдусь, зато я все время в динамике нахожусь. Движение-жизнь!

22733[/snapback]

 

Мне есть чего делать, но я не выдерживаю такого количества народа в метро, и меня напрягают эти вечные давки и пробки на переходах. Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться. И поверь мне, очень многие предпочитают избегать переполненного метро, перемещаясь исключительно на НОТе. А езжу на троллях я быстро, т.к. знаю, когда на них можно ездить, а когда не стоит.

 

И вообще, метрополитен в центральной части весьма неудобен. Если на окраинах на нём куда проще перемещаться, т.к. вход и выход не занимают много сил, то тут фактически можно прибавлять по станции за каждый спуск-подъём. Поэтому хорошая маршрутная сеть в центре - вещь крайне нужная, и троллейбусы лучше всего с ней справляются.

 

  Chicken сказал:
И ваще по центру быстрее всего передвигаться на велике или скутере! Я лично так езжу.

22733[/snapback]

Это может быть, но не у всех есть они. Да и потом где ты велосипед оставлять будешь? Пристегнёшь - так тебе отвинтят обязательно что-нибудь. И вообще, к сожалению, Москва совершенно не приспособлена к такому транспорту, так в тебя ещё и АУ какой-нибудь въедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Тролль в центре нужен! Долой тачки из центра, даёшь бесперебойную работу троллейбуса.

22753[/snapback]

Предложишь - как долой тачки из центра? Орать лозунги я тоже умею.

 

  Georg сказал:
Это всё решаемо. Уничтожать троллейбус из-за того, что он плохо ходит - апогей маразма. Почему бы не попробовать улучшить условия езды? Глядишь и он бы снова стал востребованным.

22753[/snapback]

Ты хоть раз подскажешь, КАК, или так и будешь пустобрехством заниматься?

 

  Georg сказал:
Мне есть чего делать, но я не выдерживаю такого количества народа в метро, и меня напрягают эти вечные давки и пробки на переходах. Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться.

22753[/snapback]

Ну это твои дичные проблемы

 

  Georg сказал:
И вообще, метрополитен в центральной части весьма неудобен. Если на окраинах на нём куда проще перемещаться, т.к. вход и выход не занимают много сил, то тут фактически можно прибавлять по станции за каждый спуск-подъём.

22753[/snapback]

И что - даже с учетом этого он быстрее. А то, что "спуск/подъем отнимают много сил" - от молодого здорового парня вообще странно слышать - не бабка вроде...

 

  Georg сказал:
Это может быть, но не у всех есть они. Да и потом где ты велосипед оставлять будешь? Пристегнёшь - так тебе отвинтят обязательно что-нибудь. И вообще, к сожалению, Москва совершенно не приспособлена к такому транспорту, так в тебя ещё и АУ какой-нибудь въедет.

22753[/snapback]

Простенький маунтинбайк стоит как 10 проездных на НОТ. Скут, правда, дороже (от 500 баксов + минимум 200 на экип), но тоже приемлемо.

Оставлять - проблема есть, но решить ее можно.

А от АУ спасают хорошая рекация, хорошая защита и периодический профилактический снос зеркал особо отличившимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Вот это действительно нужно сделать. Тогда паз вообще в пролёте будет.

22753[/snapback]

Проблема в том, что насколько ни увеличивай вынос консоли КС, лучше троллейбусу от этого не будет. Парковка занимает всё доступное ей место. Ну будет вместо "ёлочки" ёлочка с параллельной парковкой во втором ряду, или двухрядная ёлочка, да ещё за этим всем просто останавливающиеся типа за пывом сбегать или пассажира подсадить.

Наблюдалась давеча картина - грузовая козель разгружалась стоя перпендикулярно бордюру, а её маршруточный сородич стоял дальше в ожидании заполнения (это уже почти третий ряд). Ну и где тут троллейбусу объезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
А ваши пазики будут уйму бензина сжирать, пока стоят в пробках.

22753[/snapback]

 

Georg, учи матчасть. Пазики хавали бензин при царе Горохе, ныне они потребляют соляру, а при нынешнем развитии двигателей, они ее потребляют не сильно много.

 

  Georg сказал:
Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться.

22753[/snapback]

 

Тебя не поймешь, то ты говоришь,что воздух в центре загажен, то сам себе противоречишь утверждая,что воздух свежий,ты уж определись как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Предложишь - как долой тачки из центра? Орать лозунги я тоже умею.

22762[/snapback]

 

Я уже сто раз предлагал, читай внимательнее. Платный въезд ЛТ в центр, а лучше вообще запрет. Одновременное массовое строительство перехватывающих парковок около ключевых станций метро на окраинах. Водитель едет на тачке до метро, а дальше едет на самом метро до центра. В центре тогда будет хорошо налажен НОТ, поэтому от метро до нужного места можно будет добраться без проблем.

 

И конечно же количество офисов нужно уменьшать.

  Hrzan сказал:
Оставлять - проблема есть, но решить ее можно.

22762[/snapback]

Давай, решай. Твои предложения?

 

  Серега сказал:
Тебя не поймешь, то ты говоришь,что воздух в центре загажен, то сам себе противоречишь утверждая,что воздух свежий,ты уж определись как то.

22771[/snapback]

 

Ну в метро то он точно хуже, чем на улице. Столько народу - духота страшная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Я уже сто раз предлагал, читай внимательнее.

22779[/snapback]

Согласен, но! Это переспектива далеко не сегодняшенего и не завтрашнего дня. А с нерациональным использованием ПС (а по-другому тролли в центре не назовешь) бороться надо уже сейчас.

 

  Georg сказал:
Давай, решай. Твои предложения?

22779[/snapback]

Как минимум - борьба с нерациональным использованием ПС. Это сейчас. В идеале центр вообще должен стать пешеходным, и никакого транорпорта (в т.ч. и НОТ) там быть не должно - только метро (либо другой подземный внеуличный траснспорт) при его некотором развитии по сравнению с тем, что есть сейчас.

На периферии НОТ должен взять на себя функцию подвоза к ближайшей станции скоростного транспорта (а в идеале надо, конечно, как в Париже, где очень хорошо развита сеть метро, в результате в пешей доступности куча станций и в НОТ необходимости просто нет - но это надо построить раз в 5-6 больше, чем у нас есть сейчас), и все. Все межрайонные перевозки должны осуществляться скоростным внеуличным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Как минимум - борьба с нерациональным использованием ПС. Это сейчас. В идеале центр вообще должен стать пешеходным, и никакого транорпорта (в т.ч. и НОТ) там быть не должно - только метро (либо другой подземный внеуличный траснспорт) при его некотором развитии по сравнению с тем, что есть сейчас.

На периферии НОТ должен взять на себя функцию подвоза к ближайшей станции скоростного транспорта (а в идеале надо, конечно, как в Париже, где очень хорошо развита сеть метро, в результате в пешей доступности куча станций и в НОТ необходимости просто нет - но это надо построить раз в 5-6 больше, чем у нас есть сейчас), и все. Все межрайонные перевозки должны осуществляться скоростным внеуличным транспортом.

22785[/snapback]

 

В идеале это конечно всё очень хорошо. Если будет действительно удобный и комфортабельный внеуличный транспорт, то автобусы и троллейбусы действительно можно будет оставить, как подвозящие. Кстати, заметь, в том же Париже автобусы ходит довольно регулярно и пользуется приличным спросом, несмотря на такую густую сеть метро. И функции у них межрайонные. Но сейчас, когда метро переполнено, на соседнюю линию приходится ездить через центр, межрайонники просто необходимы. Чем больше их будет, тем лучше. И твои предложения вроде "резать 275 до Нагатинской" недопустимы. Сначала надо что-то создать, чтобы существующее уничтожать.

 

По поводу центра - ограничивать движение нужно уже сейчас, а не завтра или послезавтра. Потому как проблема пробок существует независимо от проблемы нерациональности использования ОТ. Если мы заменим всё пазиками, легче от этого не станет. Пазик стоять будет столько же, сколько и троллейбус. Если же ограничить сейчас движение, то НОТ будет ездить быстрее, станет более востребованным, и оставшиеся машины тоже будут ездить быстрее. Только всё это тоже нужно делать с умом, а не так, как обычно у нас всё делают. И вообще, пока метро существует в таком дискофортном виде нужно давать людям альтернативу.

 

А вообще я имел ввиду проблему оставлять велосипеды, чтобы с них ничего не свинтили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, объясняю насчёт ПАЗиков своё мнение.

Во-первых, это, наверно, первая (ну или "фдесятке") машина, где цивилизованно сделан салон, продуман дизайн и интерьер. Пойми, я не только сужу о ПС по дизайну, но по-моему, пришла пора и о нём задуматься, а то к нашим пассажирам и сейчас, в XXI веке, относятся как к скоту, обивая интерьер фанерой или с**ным пластиком времён совка (ЗиУ и прочие скотовозня), крася разбавленной с**ной солярой краской ржавые стенки и так далее. Слава Богу, ПАЗ не такой.

 

Далее, по поводу пробок. ПАЗ гораздо более маневренный, и там где тролль не разверёнтся или не объедет из-за своей КС или габаритов, ПАЗик сможет это сделать. Насчёт экологии - бред, загрязнение слабое, движок маленький, значит - ещё слабее, чем у автобусов БВ. Единственная проблема - ПАЗики нужно пускать намного чаще, раз в 3 минуты, по всем центральным маршрутам.

  Georg сказал:
Кстати, заметь, в том же Париже автобусы ходит довольно регулярно и пользуется приличным спросом, несмотря на такую густую сеть метро. И функции у них межрайонные.

22794[/snapback]

Ты много на них ездил? Заметил, что прямых линий почти нет?

  Georg сказал:
И вообще, пока метро существует в таком дискофортном виде нужно давать людям альтернативу.

22794[/snapback]

Метро дискомфортно для меня только в ужасном шуме и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ заболбали хвалить пазы. Они дерьмом были им и остались. попробуйте в нём хотя бы 20 минут в пробке постоять. Потом и рассуждайте. Люки в ХБИ сделаны намного грамотнее, мотор в хби кажется тише (по крайней мере там можно нормально слушать плеер), в ПАЗе нет. В ХБИ нет ступенек внутри салона, сдвижные форточки, печки хоть и всегда тёплые, но практически не греют салон, если не включены. А ПАЗы страдают той же болезнью, что и МАЗы - в них ленятся вырубать печки. Ксенон пишет, что ПАЗ не такой, да он не такой, он хуже. Пока мне не сделают нормальный автобус малой вместимости, я буду против него руками и ногами. А рассуждения типа, а вот я ехал в таком хорошем пазике оставьте для детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Народ заболбали хвалить пазы. Они дерьмом были им и остались.

22815[/snapback]

 

Вам не кажется странным, что всем они нравятся, а только одному вам нет. И говорить, что какими они были- такими и остались, это и есть изречение достойное детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Они дерьмом были им и остались. попробуйте в нём хотя бы 20 минут в пробке постоять.

22815[/snapback]

Доказательства "дерьма?

То, что у российского автобуса чуть ли не впервые появилась нормальная отделка салона - это дерьмо?

  karelalex сказал:
Люки в ХБИ сделаны намного грамотнее, мотор в хби кажется тише

22815[/snapback]

Одинаково, если сидеть сзади.

  karelalex сказал:
В ХБИ нет ступенек внутри салона, сдвижные форточки, печки хоть и всегда тёплые, но практически не греют салон, если не включены. А ПАЗы страдают той же болезнью, что и МАЗы - в них ленятся вырубать печки.

22815[/snapback]

В ПАЗе пока печек включённых не наблюдал, в МАЗах и ЛИАЗах включают и там и там, и греют они сильно, так что не надо.

  karelalex сказал:
Ксенон пишет, что ПАЗ не такой, да он не такой, он хуже.

22815[/snapback]

Ну, после таких высказываний становится сразу всё понятно, г-но от цивилизации мы отличить не умеем, жаль.

Вот если он рассыпется и сгниёт так же быстро, как 3205, - через полгода, я поверю. А так, хватит уже хныкать по старым раскорякам, которые бороздят улицы и которым давно пора на переплавку.

 

ЗЫ. Попрошу писать мой ник, как его пишу я.

  zer0_cache сказал:
А между тем, сегодня ночью я видел новенький ПАЗ 3237 шедший по МКАД в направлении Тушина, пошла, я так понимаю, вторая партия.

22818[/snapback]

Не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Вам не кажется странным, что всем они нравятся, а только одному вам нет. И говорить, что какими они были- такими и остались, это и есть изречение достойное детского сада.

22816[/snapback]

Да согласен, они не остались дерьмом, а стали. А про окна не только я говорил. А кто это все? Выражаясь языком аналитика, выборка на форуме не репрезентативная. Если куча ненавистников НОТ и его пассажиров так любят автобус, судьба которого, похоже, окончательно испортить транспортную ситуацию, то это их проблемы. И нет мне это не кажется странным, видимо, те кто их так любят либо не ездили в них вовсе или не ездили в жаркий день, ну в крайнем случае проехали пару остановок. В первый раз, когда я на нём ехал, мне тоже показалось, что автобусик нелох, но в последующие разы я поменял своё мнение, особенно когда из жаркого паза пересел в прохладный троллейбус.

Какой ПАЗ 21 век. Где кондиционер, зачем в 21 веке накопительная площадка (в 21 веке нужно ездить только сидя), только не надо говорить, что это для колясок, тогда бы она называлась местом для колясок. Почему в 21 веке топка работает летом.

И что уж точно полный бред, так это то, что надо быстренько НОТ сделать чисто подвозящим транспортом. Вот когда построят Второе кольцо в метро и ещё и третье, вот тогда я, может, и согдашусь с этим утверждением.

Когда я читаю посты некоторых товарищей я просто очень радуюсь тому, что наш мэр ещё не настолько выжил из ума, чтобы додуматься до такого. Спасибо нашему Мэру, что он у нас есть. И я ну просто совсем рад тому, что у нас в Митино будущий троллейбусный парк уже возвышается над забором, последний раз видел 3 ангара и кипящую работу.

Да и последнее, что-то на мои доводы почему ПАЗы плохие, кроме ответов типа да ты гонишь или раз в Европе так и нам так надо я не увидел, может кто по существу ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нет кондиционера - упущение, но вот насчёт накопительной площадки - по современым меркам она должна быть. Накопительная площадка вовсе не только для стоячего народа, она существует как для колясок, так и велосипедов и пр. крупногабаритного груза.

"Накопительная площадка" - это просто термин и нет принципиальной разницы как её называть. Кстати, если б ты посмотрел повнимтаельнее, скажем, в Икарусах 435 у площадки как раз есть табличка, где нарисована коляска.

  karelalex сказал:
особенно когда из жаркого паза пересел в прохладный троллейбус.

22824[/snapback]

Ну, троллейбусы тоже далеко не прохладные.

  karelalex сказал:
Вот когда построят Второе кольцо в метро и ещё и третье, вот тогда я, может, и согдашусь с этим утверждением.

22824[/snapback]

А кто спорит, что колец ненужно?

  karelalex сказал:
И я ну просто совсем рад тому, что у нас в Митино будущий троллейбусный парк уже возвышается над забором

22824[/snapback]

Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом". Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу.

22834[/snapback]

Мда надо радоваться метро, да вот только нечему радоваться. Вот когда его хотя бы заново начнут строить, тогда и начну радоваться. А радоваться тому, чего нет, по меньшей мере, глупо. А по поводу пробок - так надо знать объездной путь. Мост в тушино всегда пустой. Пока не построили съезд на МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом"

22834[/snapback]

off: Это не совсем поговорка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и территория, огороженная в Митино под троллейбусный парк, мягко скажем гмммм .... невелика . Там что, ЦЕЛЫХ десять машин стоять будут ? Или возможно даже ДВАДЦАТЬ ? И что они обслуживать будут - "круиз от зеленого забора до синего" (с) ?? Явно никто не будет зарезать магистральные 2-210-266-741, чтобы отдать их маршрут еле-ползущему-в-пробках гробу. Лучше бы отдали под филиал 15 автобусного ... Там бы как раз разместилось автобусов на обслуживание 267-741, которые сейчас по непойми какой причине обслуживает достаточно далекий от них 12й парк.

А маршрут Митино-Белорусский вокзал - это хорошо. Но нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бредим. Ну да ладно. Насчёт невеликой территориии, я бы поспорил. Там вся территория от ул. Белобородова до ул Зенитчиков отдана под тролл парк. Фактически она примыкает к 3-м улицам и теплостанции. Машин сто там поместится только так. Можно будет отдать туда 70 и 12. Да зарезать, так называемые, магистральные автобусы никто не собирается. А вот вместо 267 до сходненской пустят троллик, да и до Сокола давно пора что-нибудь пустить. А то что-то так всаеми любимый автобус до Сокола почему-то не пустили, хотя даже номер был 685 (теперь он ходит в другом месте). А, например, в Митино уже нет мест, где бы автоуроды помешали троллику, у радиорынка всё упорядочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, пусть в Митино троль не мешает никому и никто не мешает ему. Только троли иногда мешают сами себе. Вчерашний пример: Ехал я на 81 троле в Ясенево, за ним впритык ехал 72. Мало того,что 81 с АСКП,мешает 72му проехать пока грузится, так водила, после посадки всех пассажиров, решил сходить за сигаретами. А 72, тем временем, все стоит, время идет, водила нервничает. Были бы это автобусы, 72 объехал бы 81 и преспокойно поехал дальше. Никто б не нервничал, не терял время и все было бы тип-топ. Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим полностью согласен. У меня было хуже. Ехал я один на нуле 84. (то есть водительница и я). И у метро Ал. сад догнали 44. Так вот весь его (44) маршрут мы ползли за ним. А он мало того, что с турникетом, так ему ещё и расписание затянули. Почему он нас не пускал - не понятно, а ещё непонятней почему водительница 84 не указала 44, что надо бы нас пропустить. На леннинском так же бывает, причём не только из-за 4, а из-за любого тормоза. На 84 часто такие попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Вот с этим полностью согласен. У меня было хуже. Ехал я один на нуле 84. (то есть водительница и я). И у метро Ал. сад догнали 44. Так вот весь его (44) маршрут мы ползли за ним. А он мало того, что с турникетом, так ему ещё и расписание затянули. Почему он нас не пускал - не понятно, а ещё непонятней почему водительница 84 не указала 44, что надо бы нас пропустить. На леннинском так же бывает, причём не только из-за 4, а из-за любого тормоза. На 84 часто такие попадаются.

22865[/snapback]

 

Что это сообщение, что предыдущее сообщение Сереги относится даже не столько к троллу, сколько к трамваю, так как водила тролля может снять рога и пропустить сзади едущий спешащий тролл, что зачастую и делает. А вот когда такое происходит с трамваем, то можно вешаться сразу, особенно если впереди идущий вагон неисправен, ведь тогда до нужного тебе места ты просто не доедешь. Вот вам и самый перспективный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Во-первых, это, наверно, первая (ну или "фдесятке") машина, где цивилизованно сделан салон, продуман дизайн и интерьер. Пойми, я не только сужу о ПС по дизайну, но по-моему, пришла пора и о нём задуматься, а то к нашим пассажирам и сейчас, в XXI веке, относятся как к скоту, обивая интерьер фанерой или с**ным пластиком времён совка (ЗиУ и прочие скотовозня), крася разбавленной с**ной солярой краской ржавые стенки и так далее. Слава Богу, ПАЗ не такой.

22801[/snapback]

 

Знаешь для меня дизайн совершенно не принципиален, по крайней мере обстановка троллейбуса меня вполне устраивает. Ну фанера, так фанера, фиг с ней, какая разница. И на самом деле, главное, чтобы транспорт хорошо ходил - а всякие там убранства, это дело наживное. Лишняя роскошь тоже ни к чему, в конце концов нам же за неё и платить. Главное, чтоб ехать было комфортно, а в зиу-9 вполне отвечает этому требованию.

 

  Xenon158 сказал:
Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом". Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу...

22834[/snapback]

 

Не понимаю, почему бы не радоваться троллейбусам. Лично я доволен любым действиям, развивающим транспортную систему.

 

  Серега сказал:
Были бы это автобусы, 72 объехал бы 81 и преспокойно поехал дальше. Никто б не нервничал, не терял время и все было бы тип-топ. Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса

22863[/snapback]

Это ответ на вопрос допустима ли АСКП на троллейбусах, или нет. А за сигаретами водителю надо запретить ходить во время маршрута. Пускай на конечной их покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Это ответ на вопрос допустима ли АСКП на троллейбусах, или нет. А за сигаретами водителю надо запретить ходить во время маршрута. Пускай на конечной их покупает.

22886[/snapback]

 

Георг, ты не хочешь понять одного, что это только частность. Запретить можно все что угодно. Не пойдет за сигаретами, так пойдет "до ветра", а это хрен запретишь. И таких примеров уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
off: Это не совсем поговорка 

22837[/snapback]

Да понятно, я так, для шутки...

  Georg сказал:
Главное, чтоб ехать было комфортно, а в зиу-9 вполне отвечает этому требованию.

22886[/snapback]

По мне - не отвечает. Они б ещё соломы на пол настелили, тоже неплохо. А подвеску конским навозом смазывали бы.

  Georg сказал:
Лично я доволен любым действиям, развивающим транспортную систему.

22886[/snapback]

Тогда что ты против ПАЗов? Это же развитие? Правильно, ты мне скажешь: смотря что считать развитием. Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

  Серега сказал:
Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса.

22863[/snapback]

Да всем он хуже. Достаточно посмотреть, как он перекрёстки проезжает - медленнее всех. Трамваи пересекают перекрёстки не сбавляя скорости - только на стрелках, троли же тормозят и перед каждым пересечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Тогда что ты против ПАЗов? Это же развитие? Правильно, ты мне скажешь: смотря что считать развитием. Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

22895[/snapback]

 

Я не против ПАЗов, если они будут, то очень хорошо. Я против того, чтоб они были вместо троллейбусов. Я уже говорил, где, по моему мнению, они должны ездить. А строительство любого транспортного предприятия - развитие. И в конце концов - Митино - не центр. Уж чем там тебе троллейбус не угодил, я не понимаю. Ездить уж он будет точно быстрее.

 

  Xenon158 сказал:
Да всем он хуже. Достаточно посмотреть, как он перекрёстки проезжает - медленнее всех. Трамваи пересекают перекрёстки не сбавляя скорости - только на стрелках, троли же тормозят и перед каждым пересечением.

22895[/snapback]

 

Ну правильно, если вспоминать только минусы, то действительно покажется, что тролль - самое худшее, что может быть. Так же можно вывести, что трамвай - самый ужасный ОТ. А о преимуществах никто не пробовал подумать? В конце концов раз троллейбус вообще придумали и стараются до сих пор развивать, то значит должны у него быть приоритеты у других видов транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Ездить уж он будет точно быстрее.

22901[/snapback]

Это почему?

 

  Georg сказал:
А о преимуществах никто не пробовал подумать?

22901[/snapback]

Назови хоть одно, за исключением нанесения меньшего вреда окружающей среде.

 

  Georg сказал:
В конце концов раз троллейбус вообще придумали и стараются до сих пор развивать

22901[/snapback]

В Западной Европе почему-то не стараются, в отличие от трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

 

22895[/snapback]

А вот это неправильно. Некоторые жители Митино митинговали, считая строительство троллейбусного парка неэкологичным. Делать там филиалы автобусного парка местные жители просто не дадут. Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
А вот это неправильно. Некоторые жители Митино митинговали, считая строительство троллейбусного парка неэкологичным. Делать там филиалы автобусного парка местные жители просто не дадут. Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

22916[/snapback]

 

Пардон, конечно, а давно Митино переехало в пределы МКАД? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.