Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

Давно пора передать сеть основных маршрутов ( подавляющее большинство ) , двигающихся по основным городским магистралям внутри центра, автобусному транспорту . При этом большинство троллейбусных парков можно будет переместить на окраину . Возьмем пример , например - 4ый троллейбусный парк вполне может переехать на пустыри в Коровино . При этом можно сократить маршруты Бк,Бч, 3, 47, 10 , заменив их автобусами.

Троллейбус не справляется со своей функцией , он очень подвержен негативным влияниям "извне" ( обрыв проводов , неправильная парковка машины , обесточивание линии ) , что в нынешних условиях и так редкоходящего транспорта вообще недопустимо. Можно поставить в обслуживающие новые маршруты автобусные парки достаточное количество новых ПАЗов , даже создать в каждом отдельную колонну для обслуживания этих маршрутов .

И надо наконец прекратить порочную практику покупки троллейбусов после капремонта на МТРЗ - ничего хорошего , кроме плохого , об этих машинах сказать не получается .

 

З.Ы. Сегодня часть дня вместо 47-36-56-78 троллейбусов ходили автобусы. Это был тот редкий момент , когда эти маршруты работали нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом можно сократить маршруты Бк,Бч, 3, 47, 10 , заменив их автобусами.

22365[/snapback]

Зачем на Б замахнулся-то?

И руи чешутся парки на окраину переводить что ли?

 

Троллейбусу В ЦЕНТРЕ самое место - они не коптят воздух, а трамваю в центре негде, в соседней теме это обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусу В ЦЕНТРЕ самое место - они не коптят воздух

22369[/snapback]

Норамльные автобусы вообще-то тоже.

А вообще мысль здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

          И надо наконец прекратить порочную практику покупки троллейбусов после капремонта на МТРЗ - ничего хорошего , кроме плохого , об этих машинах сказать не получается .

22365[/snapback]

 

Единственная мысль из прозвучавших, которую я бы поддержал.

Из-за этих поделок мой интерес к троллейбусам сошел практически на нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна бредовая идея! Центр сейчас самый загрязненный район в Москве, бензин с каждым годом дорожает, в конце концов автобус дороже в обслуживании.

да и то что в начале 90-х из центра убрали почти все автобусы лишнее тому доказательство!

Действительно что сейчас нужно в центре - нормальная работа Гибдд, и платные парковки!

А замена Троллю - только Трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр сейчас самый загрязненный район в Москве

22423[/snapback]

Вот только доля автобусов в общем загрязнении воздуха пренебрежительно мала.

 

бензин с каждым годом дорожает

22423[/snapback]

... на котором ездили только скотовозы.

А если серьезно - то думаешь, электроэнергия не дорожает вместе с бензином?

 

в конце концов автобус дороже в обслуживании

22423[/snapback]

Откуда такая информация?

 

да и то что в начале 90-х из центра убрали почти все автобусы лишнее тому доказательство

22423[/snapback]

Не знаешь - не говори. Убирание автобусов из центра - результат транспортного кризиса начала 90-х годов и последовавшего за ним обвала маршрутной сети.

 

Действительно что сейчас нужно в центре - нормальная работа Гибдд, и платные парковки!

22423[/snapback]

Вот только платные парковки и эвакуаторы незаконны, а так все ничего...

 

А замена Троллю - только Трамвай!

22423[/snapback]

Угу. Особенно где-нибудь на той же Маросейке или Солянке.

 

Мое мнение:

Все тролли -

68.gif

Трамваи на совмещенке, где нельзя сделать выделенку - туда же.

Даешь автобусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаешь ли ты, Хрзан, что в современном мире существует тенденция перехода к электротранспорту. Наиболее обеспеченные граждане за рубежом хотят пересаживаться на электромобили. Конечно, это ещё не приняло размах, но со временем, когда запасы нефти начнут иссякать это примет весьма серьёзные масштабы. В этом плане троллейбус - первый шаг в будущее. Хоть он и привязан к проводам и не имеет собственного электродвигателя, использование его весьма полезно. Его надо активно развивать, и заменять им автобусы, где можно. Всякие бредни про автоуродов тут просто смешны, если что-то мешает троллейбусу, значит это чето-то должно быть наказано. Так что автобус через несколько десятков лет может стать транспортом прошлого ( разумеется кроме лиаз-677, который все равно останется автобусом будущего ;) хахаха, шутка), а электротранспорт будет развиваться и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще надо транспорт облагораживать, чтоб не было подобных заявлений об отсталости троллейбуса. Вот на Западе я такой троллик видел, что не тролль прям, а космический корабль, и гоняет чрезвычайно шустро. А учитывая его экологичность это уже лучше, чем автобус (при прочих равных условиях, а как я показал выше условия можно довести до равных), но дешевле электробуса. Так что тролль - это не вчерашний день, а лишь промежуточное звено на пути к светлому будущему, а уничтожение троллей в пользу автобусов лишь отбросит нас в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару примеров, ехал я как-то на 12ц - кошмар, печка хреначит во всю, дребежжит весь салон (не надо сказки травить про то, что всё мол регулируется и так далее, сначала покажите мне отрегулированный автобус), окон и люков явно не хватает. У м. охотный ряд обогнали 1 тролль из-за автоуродов, кот там паркуются в 2 ряда. Разумеется на белорусской пришлось выйти. Троллейбус через 2 минуты подошёл. Супер тишина, никакой вибрации, прохладно. Спасибо братской республике им. Лукашенко. И где же суперскорость и сверхманёвренность мелких пазиков. Успел заметить, что и пазики пошли потом гуськом, за пару минут их штук 5 проехало. И кто сказал, что автобусы не умеют кучковаться?

А теперь среди минусов троллей называем плохое качество ПС. А среди плюсов автобусов, что они могут быть чистыми, так где же эти самые экологически чистые автобусы? Неуж-то скании?

Пример нумер 2. Вчера ехал на 12 тролле. Таких гонок не было давно. Мелкий ХБИ отстал бы на второй остановке. Особенно круто было, когда в районе динамо мы ехали рядом с икарусом и не пропускали его вперёд, успевая при этом уворачиваться от припаркованного транспорта. На перегонах между остановками разгонялись до скорости потока легковушек, конечно поток имел не сильно большую скорость около 60 км/ч, но чтобы НОТ ехал со скоростью потока - это ну очень большая редкость. Отсюда вывод. Троллейбус оставляем, эвакуаторы размножаем, автоуродов мочим в сортире. А трамвай на выделенке, это тоже не суперпупер есть такое место - открытое шоссе. Там есть узкая дорога и есть трамвайные пути. Вот там бывет веселуха двух типов: два автоурода столкнулись на путях (казалось бы причём тут Лужков (с) Доренко) или мужик зарулил на базу а конец фуры перегородил пути, а где водила? А он бегает по базе оформляет документы. А вот троллейбус таких иногда может объехать.

А вообще первый пост напоминает анекдот один. Поскольку предлагает решать проблему не за счёт наказания виновных, а за счёт удаления жертвы. Вот анекдот:

В Правительстве Москвы открыли горячую линию. Каждый может позвонить и сообщить о недостатках в Москве. Но большую часть времени по телефону линии работал автоответчик со словами: Вам что-то не нравится в Москве? Чемодан - вокзал - поезд "Москва - Мухосранск"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а нельзя без ввсяких радикальных высказываний - этих замочить, тех прикрыть? Вы что, больно умные стали все? Типа судьи, кто автоурод, а кто нет? Вы бы сначала ПДД прочитали от начала до конца, прежде чем высказываться таким образом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика Андрея Донского - если троллейбус мешает нарушителям правил парковки, то троллейбус нужно убрать - не выдерживает никакой критики. Троллейбус стоит убирать только в том случае, если на кое-каких участках сети количество маршрутов превышает пропускную способность линии. Да и то убирать в таких случаях только часть маршрутов.

4 троллейбусный парк есть смысл перемещать в Коровино только при выполнении трёх условий:

1. 5 парк восстановлен в бывшем Краснопресненком депо.

2. Построен новый 4 автобусный, а его территория на Новорязанской улице передана 2 троллейбусному под расширение.

3. Территория 4 парка передаётся восстанавливаемому Миусскому трамвайному депо. Не дело обслуживать 7 и 19 маршруты бауманцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построен новый 4 автобусный, а его территория на Новорязанской улице передана 2 троллейбусному под расширение

22435[/snapback]

Я думаю, что вместе с 4АП с Новорязанской нужно и в 2ТП убрать. Ну не место этим конторам в центре!

Только, конечно, сначала нужно новые территории для этих парков построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а нельзя без ввсяких радикальных высказываний - этих замочить, тех прикрыть? Вы что, больно умные стали все? Типа судьи, кто автоурод, а кто нет? Вы бы сначала ПДД прочитали от начала до конца, прежде чем высказываться таким образом!

22434[/snapback]

Без радикальных фраз нельзя: уж больно много я катаюсь на 12, 1, 4, 33, 62 троллейбусах и знаю, что говорю (пишу). Умным я не становился, а родился таким (ну не повезло). Кто судьи, ну давайте буду я. ПДД читл от начала и до конца. Могу сказать, что парковка "ёлочкой" (кроме мест, где обозначен именно такой порядок парковки), а также в 2 ряда противоречит правилам. Недоезд половины метра до тротуара - тоже нарушение. Блокировать тачкой зимой подъезд к сугробу для уборки, а потом жаловаться на его наличие и на этом основании мешать проезду троллейбусов - также нарушение. Вот правда, большой минус наших правил, что троллейбус по ним равносилен автобусу, а ведь это плохо. Должен быть специальный пункт, к котором бы учитывалось, что троллейбус привязан к проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не место этим конторам в центре!

22437[/snapback]

Так, а где тогда именно этим конторам подходящие места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а где тогда именно этим конторам подходящие места?

22445[/snapback]

2-й троллейбусный перевести в Новокосино. Построить связку через Южное Измайлово (порезав там 2/3 автобусов) и выпускать на измайловские маршруты машины из Новокосино, а на 32 и 41 - совместно с 6 парком, который скинет Дмитровку 4 парку, который в свою очередь отдаст Тб30 в Новокосино. Для этого парк в Новокосино необходимо расширить хотя бы до 250 машин, но места там много.

После открытия троллейбусного парка в Новокосино и метро в Жулебино 4 автобусный парк можно просто закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а центральные маршруты куда в таком случае?

22452[/snapback]

Какие именно? Тб45 - Новокосино, Тб25 - надо считать точно по машинам, куда его запихнуть; можно и в 4 (если он никуда не переедет), можно и в 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ый троллейбусный давно нуждается в переезде (переходе, переползе) в более свободный район на более приличную площадь, где он бы не занимал все прилегающие дороги своими "гробами" . На его месте вполне можно создать депо- не самостоятельное, а филиал, скажем, Бауманского. Для обслуживания маршрутов 19, 7 - можно еще восстановить че-нидь типа №5 с трассой м.Новослободская - Детский санаторий . Только ради б-га не комплектуйте данные маршруты диковатыми Татрами в отечественной доработке а-ля 3364 ...

Однако проблема замены троллейбуса стоит по нескольким причинам :

1. Это очень медленный вид транспорта . Не знаю, про какие "лихие гонки" можно тут говорить, если его скорость по центру - 20-30 км/ч КАК МАКСИМУМ.

Автобус движется по крайней мере вдвое быстрее .

2 . Постоянные обрывы проводов или отключения электричества. Без электричества у нас могут ездить (недолго) единичные экземпляры. Частенько можно наблюдать вереницу троллейбусов, стоящих из-за обрыва в самом неподходящем месте .

3 . Большая интенсивность движения . Отсутствие должного числа парковок .

Как результат - троллейбус должен ждать, пока уберут припаркованный во втором ряду ( а больше , собственно , на Садовом днем в будни и негде ) автомобиль - особенно этим славен Зубовский бульвар , или стоять в грандиозной очереди иных машин, идущих на поворот под "короткую стрелку" или в узкий проулок ( характерно - 12й на Тверской в сторону Китай-города после здания Моссовета ) . Еще хуже - ДТП по 1-2 ряду . Объехать он все это не в состоянии - в отличие от беспроводного автобуса типа ХБИ или ПАЗ . И в итоге выходит водитель с предложением "толкнуть" - и люди вылезают толкать, хоть в жару, хоть в дождь, хоть в мороз . Потому что и людям ехать надо, и водителю за опоздание или простой сильно попадает причем даже в денежном выражении ( насколько сильно не знаю - спросил у водилы Бк ) , а со штангами ему возиться как правило не хочется - результат мизерный - до 3ей полосы они явно не дотянутся .

4. Плохое состояние подавляющего большинства парка троллейбусов . Ремонт МТРЗ - хоть капитальный , хоть какой - делает троллейбус практически непригодным для езды ... В дождь такая машина усиленно протекает , в жару она практически душегубка , в холод - температура ниже , чем на улице . Работающие печки в них - редкость , а "ортопедические" кресла, которые МТРЗ почему-то решил ставить вместо обычных квадратных "сидушек" превращают человека в паралитика за считаные минуты . Неоткрываемые окна, полуавтоматические двери - пока не стукнешь - не откроется - не закроется . И все это стоит больше миллиона рублей . Лучше бы начали закупать Шкода-Остров , дороже , зато лучше и долговечнее . А так - что толку в большом парке если треть троллейбусов постоянно на ремонте, а треть ломается чуть ли не каждый день . Это все равно что закупить три Жигуля заплатив за все в целом цену Опеля или Форда ( нового ) , и выпускать на линию один как максимум, при этом крича "ну мы же сэкономили" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а где тогда именно этим конторам подходящие места?

22445[/snapback]

4АП - в Новокосино. Причем перевести со всех территорий, Рижскую можно 6АП отдать, а можно и не отдавать.

 

2ТП - на место комбината декоративного садоводства (вот уж кому место явно не в Москве!) на 16-ю Парковую.

 

Туда же Русаков.

 

И там же строим единый завод по ремонту подвижного состава, прикрывая СВАРЗ, Аремкуз, МТРЗ и ТРЗ (в здании последнего делаем музей ОТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько можно наблюдать вереницу троллейбусов, стоящих из-за обрыва в самом неподходящем месте .

22456[/snapback]

Везет вам! Вот я никогда не видел троллейбус, стоящий из-за обрыва КС. Трамвай видел, но он стоял из-за разрушения пантографа на пересечении КС. Правда, троллейбусы это место проезжать тоже желанием не горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не место этим конторам в центре!

22437[/snapback]

 

Можно тогда поинтересоваться, а кому тогда там место? Всяким офисам и казино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как результат - троллейбус должен ждать, пока уберут припаркованный во втором ряду ( а больше , собственно , на Садовом днем в будни и негде ) автомобиль...

22456[/snapback]

А чего ждать? Внести в ПДД пункт, по которому дать ОТ определённую свободу. "Кто не спрятался - я не виноват". Припарковался в неположенном месте - твои проблемы. Снесут несколько раз зеркала, поцарапают, мож автовладелец и призадумается. А ещё лучше пару раз в час пускать бульдозер - пусть сгребает все неправильно припаркованные тачки, а уж за бульдозером - тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кому тогда там место? Всяким офисам и казино?

22530[/snapback]

Да хотя бы! Во всяком случае это лучше и для города приемлемей, чем толпа гробов вдолб Новорязанской и во всех близлежащих переулках.

НОТ должен базироваться по периметру города, а не в его центральной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше пару раз в час пускать бульдозер - пусть сгребает все неправильно припаркованные тачки, а уж за бульдозером - тролли.

22538[/snapback]

 

Правильно, вот именно так с ними и надо!

 

Да хотя бы! Во всяком случае это лучше и для города приемлемей, чем толпа гробов вдолб Новорязанской и во всех близлежащих переулках.

22540[/snapback]

 

Ну уж нет! тогда уж лучше пускай троллейбусы стоят. Если чего-нибудь полезное вместо парка строить - это ещё куда ни шло. Детскую площадку там, жилую зону, музыкальную школу, театр, просто скверик. Но ведь парк сносится в угоду этим осточертевшим ТЦ и казино. Вот это совершенно не дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь хотя бы попробует покорежить мою частную собственность , оставленную на 2й полосе в связи с отсутствием нормальной парковки - будет выплачивать мне деньги до конца жизни ( его или моей ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в центре не нужен НОТ ваще, если тока микро-пазики пускать! Там во-первых полно станций метро, во-вторых пробки, в-третьих особо и некуда ехать то на НОТе. Я уже ну не помню када в последний раз имел несчастье передвигаться по центру на тролле! Я лучше пешком пройдусь от метро и до метро. Сочувсвую всем кто еще ездит днем по центру на 1,2,33,5,15 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще наш админ прав. Вот, например, перенесли депо в строгино, теперь когда у трамваев вечерний гон, никаких проблем с тем, чтоб доехать до дома у строгинцев нет. Вот ещё бы обязать автобусные нули 100 брать пассажиров до 15 АП. Было бы супер.

 

А то, что какой нибудь козёл не нашёл места для своей тачки, ещё не значит, что троллейбус надо отменить, не можешь найти места для тачки, оставь её дома. Нельзя осуществлять свои права за счёт других, а человек не могущий распоряжаться своей собственностью, должен быть лишён права ей обладать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь хотя бы попробует покорежить мою частную собственность , оставленную на 2й полосе в связи с отсутствием нормальной парковки - будет выплачивать мне деньги до конца жизни ( его или моей ) .

22544[/snapback]

 

С чего бы это вдруг тебе менты деньги будут выплачивать. Если не можешь найти, где машину поставить, значит не надо на ней ездить. А так ты мешаешь не только ОТ, но и другим машинам, из-за таких как ты, ещё большие пробки создаются.

 

Да в центре не нужен НОТ ваще, если тока микро-пазики пускать! Там во-первых полно станций метро, во-вторых пробки, в-третьих особо и некуда ехать то на НОТе. Я уже ну не помню када в последний раз имел несчастье передвигаться по центру на тролле! Я лучше пешком пройдусь от метро и до метро. Сочувсвую всем кто еще ездит днем по центру на 1,2,33,5,15 и т.д.

22545[/snapback]

 

Тебе не нужен, это не значит, что он не нужен вообще! ;) уже сто раз перетиралось, что троллейбусы и в центре набитые ходят, читай внимательнее. А спускаться полчаса в метро и столько же подниматься, ради того, чтоб две станции с пересадкой проехать это вообще маразм. А я посмотрю, как ты пешком будешь от Яузского бульвара до метро бегать. Чтоб доехать, скажем, до Никитских ворот. Посчитай, сколько ты на это времени убьёшь. И посочувствуй лучше тем, кто в метрошной давке ежедневно пихается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спускаться полчаса в метро и столько же подниматься, ради того, чтоб две станции с пересадкой проехать это вообще маразм.

22554[/snapback]

Почему маразм? От Чистаков до дома Chicken'a (Новокузнецкая, 6, между остановками м. Третьяковская и Вишняковский) однозначно быстрее спуститься в метро, проехать 2 остановки, подняться и пройти 7-10 минут пешком, даже если трамвай уже на остановке стоит. Аналогично от Пролетарской, даже если и там, и там трамваи сразу подходят. Проверено неоднократно.

 

Тебе не нужен, это не значит, что он не нужен вообще!

22554[/snapback]

Мне тоже не нужен, хотя по центру я в свое время побегал изрядно - метро + пешком - однозначно самый быстрый вариант.

 

А я посмотрю, как ты пешком будешь от Яузского бульвара до метро бегать.

22554[/snapback]

Легко! 10 минут до Китай-Города там.

 

Чтоб доехать, скажем, до Никитских ворот. Посчитай, сколько ты на это времени убьёшь.

22554[/snapback]

10 минут дойти до Чайна-Тауна, 3 минуты спуститься, 5 минут до Пушкинской, 3 минуты подняться, 10 минут пешком от Пушкинской. Итого 31 минута. На НОТ при наличии прямого маршрута по бульварам ты бы доехал минут за 25 + время на ожидание. Одинаково! Но это без учета пробок. С учетов - будешь ехать от часа до двух. Еще будешь спорить или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.