Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

А какой же другой вариант?

22733[/snapback]

Насколько я понимаю, данный субьект ездит на НОТе через Текстили, Пролетарку и Павелецкую...

 

Вот уж дудки от чистых прудов до павелецкой 20мин. в будний день.

22741[/snapback]

Это без учета времени ожидания и пробок. С пробками ты в лучшем случае минут 20 будешь стоять перед Яузскими Воротами и еще 10 - перед/на Комисариатским(ом) мостом(у). Ну и подождать еще в среднем минут 7 (это если ничего не случилось, в противном случае - часа полтора, пока 13-й бус на подмену не приползет или подменный бус с трамвайных КС).

А на метро там те же 20 минут с учетом времени ожидания, перехода и подъема/опускания.

То, что до дома Chicken'а на Новокузнецкой ул. быстрее на метро через Третьяковскую проверено и им, и мной (мы учились в школе на Милютинском), и его отцом (их контора в здании почтамта). Даже на сразу подошедшем бобике и без пробок - медленнее, не говоря о трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора часа? не перегибайте палку!

А 13 автобус в тот момент пока трамвай в пробке стоит в ту же пробку не встанет? А нет автобусы же святой и чистый транспорт они словно облачка умеют пробки пролетать!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОБУС САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро рулит! Тролль в центре не нужен нах! Мож еще в арбатских переулках пустить тролли?

22733[/snapback]

 

Тролль в центре нужен! Долой тачки из центра, даёшь бесперебойную работу троллейбуса.

 

А ваши пазики будут уйму бензина сжирать, пока стоят в пробках. Между прочим это бред, что они будут быстрее ехать, т.к. в пробке все едут с одинаковой скоростью: и троллейбус и паз и жигуль. Только троллейбус не портит воздух и энергии не жрёт когда стоит.

 

А в центре ни скорости не разовьешь с поворотами, сплошные нарушеня ПДД троллями - поворот из правого ряда резко налево и т. д. - как провода проложат через жопу так и должен тролль ломиься поперек потока!

22733[/snapback]

 

Это всё решаемо. Уничтожать троллейбус из-за того, что он плохо ходит - апогей маразма. Почему бы не попробовать улучшить условия езды? Глядишь и он бы снова стал востребованным.

 

Это не дело. в центре надо мелкие пазики пускать для таких немощных,

22733[/snapback]

Я чувствую зря вообще эти пазики запустили, теперь вы все бредите ими. Вещь может и хорошая, но ни в коем случае не должна стать заменой существующему транспорту, а только дополнением. И вообще, им место на улицах без ОТ, которые тоже давно пора поднимать. А тролли НЕ ТРОГАТЬ!!!

 

Длина палки должна быть увеличена минимум до второй полосы . Ибо такая экономия уже обходится боком .

22714[/snapback]

Вот это действительно нужно сделать. Тогда паз вообще в пролёте будет.

 

Я смотрю ты наверно ни хрена не делаешь, тока катаешься на тролле раз можешь себе позволить стока времени потратить на такого рода поездки! Я лично просто не выдерживаю медленной езды и бесконечного ожидания. Я лучше пешком пройдусь, зато я все время в динамике нахожусь. Движение-жизнь!

22733[/snapback]

 

Мне есть чего делать, но я не выдерживаю такого количества народа в метро, и меня напрягают эти вечные давки и пробки на переходах. Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться. И поверь мне, очень многие предпочитают избегать переполненного метро, перемещаясь исключительно на НОТе. А езжу на троллях я быстро, т.к. знаю, когда на них можно ездить, а когда не стоит.

 

И вообще, метрополитен в центральной части весьма неудобен. Если на окраинах на нём куда проще перемещаться, т.к. вход и выход не занимают много сил, то тут фактически можно прибавлять по станции за каждый спуск-подъём. Поэтому хорошая маршрутная сеть в центре - вещь крайне нужная, и троллейбусы лучше всего с ней справляются.

 

И ваще по центру быстрее всего передвигаться на велике или скутере! Я лично так езжу.

22733[/snapback]

Это может быть, но не у всех есть они. Да и потом где ты велосипед оставлять будешь? Пристегнёшь - так тебе отвинтят обязательно что-нибудь. И вообще, к сожалению, Москва совершенно не приспособлена к такому транспорту, так в тебя ещё и АУ какой-нибудь въедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль в центре нужен! Долой тачки из центра, даёшь бесперебойную работу троллейбуса.

22753[/snapback]

Предложишь - как долой тачки из центра? Орать лозунги я тоже умею.

 

Это всё решаемо. Уничтожать троллейбус из-за того, что он плохо ходит - апогей маразма. Почему бы не попробовать улучшить условия езды? Глядишь и он бы снова стал востребованным.

22753[/snapback]

Ты хоть раз подскажешь, КАК, или так и будешь пустобрехством заниматься?

 

Мне есть чего делать, но я не выдерживаю такого количества народа в метро, и меня напрягают эти вечные давки и пробки на переходах. Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться.

22753[/snapback]

Ну это твои дичные проблемы

 

И вообще, метрополитен в центральной части весьма неудобен. Если на окраинах на нём куда проще перемещаться, т.к. вход и выход не занимают много сил, то тут фактически можно прибавлять по станции за каждый спуск-подъём.

22753[/snapback]

И что - даже с учетом этого он быстрее. А то, что "спуск/подъем отнимают много сил" - от молодого здорового парня вообще странно слышать - не бабка вроде...

 

Это может быть, но не у всех есть они. Да и потом где ты велосипед оставлять будешь? Пристегнёшь - так тебе отвинтят обязательно что-нибудь. И вообще, к сожалению, Москва совершенно не приспособлена к такому транспорту, так в тебя ещё и АУ какой-нибудь въедет.

22753[/snapback]

Простенький маунтинбайк стоит как 10 проездных на НОТ. Скут, правда, дороже (от 500 баксов + минимум 200 на экип), но тоже приемлемо.

Оставлять - проблема есть, но решить ее можно.

А от АУ спасают хорошая рекация, хорошая защита и периодический профилактический снос зеркал особо отличившимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это действительно нужно сделать. Тогда паз вообще в пролёте будет.

22753[/snapback]

Проблема в том, что насколько ни увеличивай вынос консоли КС, лучше троллейбусу от этого не будет. Парковка занимает всё доступное ей место. Ну будет вместо "ёлочки" ёлочка с параллельной парковкой во втором ряду, или двухрядная ёлочка, да ещё за этим всем просто останавливающиеся типа за пывом сбегать или пассажира подсадить.

Наблюдалась давеча картина - грузовая козель разгружалась стоя перпендикулярно бордюру, а её маршруточный сородич стоял дальше в ожидании заполнения (это уже почти третий ряд). Ну и где тут троллейбусу объезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваши пазики будут уйму бензина сжирать, пока стоят в пробках.

22753[/snapback]

 

Georg, учи матчасть. Пазики хавали бензин при царе Горохе, ныне они потребляют соляру, а при нынешнем развитии двигателей, они ее потребляют не сильно много.

 

Да и куда приятнее прокатиться на свежем воздухе, чем в душный метрополитен спускаться.

22753[/snapback]

 

Тебя не поймешь, то ты говоришь,что воздух в центре загажен, то сам себе противоречишь утверждая,что воздух свежий,ты уж определись как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложишь - как долой тачки из центра? Орать лозунги я тоже умею.

22762[/snapback]

 

Я уже сто раз предлагал, читай внимательнее. Платный въезд ЛТ в центр, а лучше вообще запрет. Одновременное массовое строительство перехватывающих парковок около ключевых станций метро на окраинах. Водитель едет на тачке до метро, а дальше едет на самом метро до центра. В центре тогда будет хорошо налажен НОТ, поэтому от метро до нужного места можно будет добраться без проблем.

 

И конечно же количество офисов нужно уменьшать.

Оставлять - проблема есть, но решить ее можно.

22762[/snapback]

Давай, решай. Твои предложения?

 

Тебя не поймешь, то ты говоришь,что воздух в центре загажен, то сам себе противоречишь утверждая,что воздух свежий,ты уж определись как то.

22771[/snapback]

 

Ну в метро то он точно хуже, чем на улице. Столько народу - духота страшная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сто раз предлагал, читай внимательнее.

22779[/snapback]

Согласен, но! Это переспектива далеко не сегодняшенего и не завтрашнего дня. А с нерациональным использованием ПС (а по-другому тролли в центре не назовешь) бороться надо уже сейчас.

 

Давай, решай. Твои предложения?

22779[/snapback]

Как минимум - борьба с нерациональным использованием ПС. Это сейчас. В идеале центр вообще должен стать пешеходным, и никакого транорпорта (в т.ч. и НОТ) там быть не должно - только метро (либо другой подземный внеуличный траснспорт) при его некотором развитии по сравнению с тем, что есть сейчас.

На периферии НОТ должен взять на себя функцию подвоза к ближайшей станции скоростного транспорта (а в идеале надо, конечно, как в Париже, где очень хорошо развита сеть метро, в результате в пешей доступности куча станций и в НОТ необходимости просто нет - но это надо построить раз в 5-6 больше, чем у нас есть сейчас), и все. Все межрайонные перевозки должны осуществляться скоростным внеуличным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - борьба с нерациональным использованием ПС. Это сейчас. В идеале центр вообще должен стать пешеходным, и никакого транорпорта (в т.ч. и НОТ) там быть не должно - только метро (либо другой подземный внеуличный траснспорт) при его некотором развитии по сравнению с тем, что есть сейчас.

На периферии НОТ должен взять на себя функцию подвоза к ближайшей станции скоростного транспорта (а в идеале надо, конечно, как в Париже, где очень хорошо развита сеть метро, в результате в пешей доступности куча станций и в НОТ необходимости просто нет - но это надо построить раз в 5-6 больше, чем у нас есть сейчас), и все. Все межрайонные перевозки должны осуществляться скоростным внеуличным транспортом.

22785[/snapback]

 

В идеале это конечно всё очень хорошо. Если будет действительно удобный и комфортабельный внеуличный транспорт, то автобусы и троллейбусы действительно можно будет оставить, как подвозящие. Кстати, заметь, в том же Париже автобусы ходит довольно регулярно и пользуется приличным спросом, несмотря на такую густую сеть метро. И функции у них межрайонные. Но сейчас, когда метро переполнено, на соседнюю линию приходится ездить через центр, межрайонники просто необходимы. Чем больше их будет, тем лучше. И твои предложения вроде "резать 275 до Нагатинской" недопустимы. Сначала надо что-то создать, чтобы существующее уничтожать.

 

По поводу центра - ограничивать движение нужно уже сейчас, а не завтра или послезавтра. Потому как проблема пробок существует независимо от проблемы нерациональности использования ОТ. Если мы заменим всё пазиками, легче от этого не станет. Пазик стоять будет столько же, сколько и троллейбус. Если же ограничить сейчас движение, то НОТ будет ездить быстрее, станет более востребованным, и оставшиеся машины тоже будут ездить быстрее. Только всё это тоже нужно делать с умом, а не так, как обычно у нас всё делают. И вообще, пока метро существует в таком дискофортном виде нужно давать людям альтернативу.

 

А вообще я имел ввиду проблему оставлять велосипеды, чтобы с них ничего не свинтили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Georg, объясняю насчёт ПАЗиков своё мнение.

Во-первых, это, наверно, первая (ну или "фдесятке") машина, где цивилизованно сделан салон, продуман дизайн и интерьер. Пойми, я не только сужу о ПС по дизайну, но по-моему, пришла пора и о нём задуматься, а то к нашим пассажирам и сейчас, в XXI веке, относятся как к скоту, обивая интерьер фанерой или с**ным пластиком времён совка (ЗиУ и прочие скотовозня), крася разбавленной с**ной солярой краской ржавые стенки и так далее. Слава Богу, ПАЗ не такой.

 

Далее, по поводу пробок. ПАЗ гораздо более маневренный, и там где тролль не разверёнтся или не объедет из-за своей КС или габаритов, ПАЗик сможет это сделать. Насчёт экологии - бред, загрязнение слабое, движок маленький, значит - ещё слабее, чем у автобусов БВ. Единственная проблема - ПАЗики нужно пускать намного чаще, раз в 3 минуты, по всем центральным маршрутам.

Кстати, заметь, в том же Париже автобусы ходит довольно регулярно и пользуется приличным спросом, несмотря на такую густую сеть метро. И функции у них межрайонные.

22794[/snapback]

Ты много на них ездил? Заметил, что прямых линий почти нет?

И вообще, пока метро существует в таком дискофортном виде нужно давать людям альтернативу.

22794[/snapback]

Метро дискомфортно для меня только в ужасном шуме и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ заболбали хвалить пазы. Они дерьмом были им и остались. попробуйте в нём хотя бы 20 минут в пробке постоять. Потом и рассуждайте. Люки в ХБИ сделаны намного грамотнее, мотор в хби кажется тише (по крайней мере там можно нормально слушать плеер), в ПАЗе нет. В ХБИ нет ступенек внутри салона, сдвижные форточки, печки хоть и всегда тёплые, но практически не греют салон, если не включены. А ПАЗы страдают той же болезнью, что и МАЗы - в них ленятся вырубать печки. Ксенон пишет, что ПАЗ не такой, да он не такой, он хуже. Пока мне не сделают нормальный автобус малой вместимости, я буду против него руками и ногами. А рассуждения типа, а вот я ехал в таком хорошем пазике оставьте для детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ заболбали хвалить пазы. Они дерьмом были им и остались.

22815[/snapback]

 

Вам не кажется странным, что всем они нравятся, а только одному вам нет. И говорить, что какими они были- такими и остались, это и есть изречение достойное детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они дерьмом были им и остались. попробуйте в нём хотя бы 20 минут в пробке постоять.

22815[/snapback]

Доказательства "дерьма?

То, что у российского автобуса чуть ли не впервые появилась нормальная отделка салона - это дерьмо?

Люки в ХБИ сделаны намного грамотнее, мотор в хби кажется тише

22815[/snapback]

Одинаково, если сидеть сзади.

В ХБИ нет ступенек внутри салона, сдвижные форточки, печки хоть и всегда тёплые, но практически не греют салон, если не включены. А ПАЗы страдают той же болезнью, что и МАЗы - в них ленятся вырубать печки.

22815[/snapback]

В ПАЗе пока печек включённых не наблюдал, в МАЗах и ЛИАЗах включают и там и там, и греют они сильно, так что не надо.

Ксенон пишет, что ПАЗ не такой, да он не такой, он хуже.

22815[/snapback]

Ну, после таких высказываний становится сразу всё понятно, г-но от цивилизации мы отличить не умеем, жаль.

Вот если он рассыпется и сгниёт так же быстро, как 3205, - через полгода, я поверю. А так, хватит уже хныкать по старым раскорякам, которые бороздят улицы и которым давно пора на переплавку.

 

ЗЫ. Попрошу писать мой ник, как его пишу я.

А между тем, сегодня ночью я видел новенький ПАЗ 3237 шедший по МКАД в направлении Тушина, пошла, я так понимаю, вторая партия.

22818[/snapback]

Не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется странным, что всем они нравятся, а только одному вам нет. И говорить, что какими они были- такими и остались, это и есть изречение достойное детского сада.

22816[/snapback]

Да согласен, они не остались дерьмом, а стали. А про окна не только я говорил. А кто это все? Выражаясь языком аналитика, выборка на форуме не репрезентативная. Если куча ненавистников НОТ и его пассажиров так любят автобус, судьба которого, похоже, окончательно испортить транспортную ситуацию, то это их проблемы. И нет мне это не кажется странным, видимо, те кто их так любят либо не ездили в них вовсе или не ездили в жаркий день, ну в крайнем случае проехали пару остановок. В первый раз, когда я на нём ехал, мне тоже показалось, что автобусик нелох, но в последующие разы я поменял своё мнение, особенно когда из жаркого паза пересел в прохладный троллейбус.

Какой ПАЗ 21 век. Где кондиционер, зачем в 21 веке накопительная площадка (в 21 веке нужно ездить только сидя), только не надо говорить, что это для колясок, тогда бы она называлась местом для колясок. Почему в 21 веке топка работает летом.

И что уж точно полный бред, так это то, что надо быстренько НОТ сделать чисто подвозящим транспортом. Вот когда построят Второе кольцо в метро и ещё и третье, вот тогда я, может, и согдашусь с этим утверждением.

Когда я читаю посты некоторых товарищей я просто очень радуюсь тому, что наш мэр ещё не настолько выжил из ума, чтобы додуматься до такого. Спасибо нашему Мэру, что он у нас есть. И я ну просто совсем рад тому, что у нас в Митино будущий троллейбусный парк уже возвышается над забором, последний раз видел 3 ангара и кипящую работу.

Да и последнее, что-то на мои доводы почему ПАЗы плохие, кроме ответов типа да ты гонишь или раз в Европе так и нам так надо я не увидел, может кто по существу ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нет кондиционера - упущение, но вот насчёт накопительной площадки - по современым меркам она должна быть. Накопительная площадка вовсе не только для стоячего народа, она существует как для колясок, так и велосипедов и пр. крупногабаритного груза.

"Накопительная площадка" - это просто термин и нет принципиальной разницы как её называть. Кстати, если б ты посмотрел повнимтаельнее, скажем, в Икарусах 435 у площадки как раз есть табличка, где нарисована коляска.

особенно когда из жаркого паза пересел в прохладный троллейбус.

22824[/snapback]

Ну, троллейбусы тоже далеко не прохладные.

Вот когда построят Второе кольцо в метро и ещё и третье, вот тогда я, может, и согдашусь с этим утверждением.

22824[/snapback]

А кто спорит, что колец ненужно?

И я ну просто совсем рад тому, что у нас в Митино будущий троллейбусный парк уже возвышается над забором

22824[/snapback]

Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом". Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу.

22834[/snapback]

Мда надо радоваться метро, да вот только нечему радоваться. Вот когда его хотя бы заново начнут строить, тогда и начну радоваться. А радоваться тому, чего нет, по меньшей мере, глупо. А по поводу пробок - так надо знать объездной путь. Мост в тушино всегда пустой. Пока не построили съезд на МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом"

22834[/snapback]

off: Это не совсем поговорка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и территория, огороженная в Митино под троллейбусный парк, мягко скажем гмммм .... невелика . Там что, ЦЕЛЫХ десять машин стоять будут ? Или возможно даже ДВАДЦАТЬ ? И что они обслуживать будут - "круиз от зеленого забора до синего" (с) ?? Явно никто не будет зарезать магистральные 2-210-266-741, чтобы отдать их маршрут еле-ползущему-в-пробках гробу. Лучше бы отдали под филиал 15 автобусного ... Там бы как раз разместилось автобусов на обслуживание 267-741, которые сейчас по непойми какой причине обслуживает достаточно далекий от них 12й парк.

А маршрут Митино-Белорусский вокзал - это хорошо. Но нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять бредим. Ну да ладно. Насчёт невеликой территориии, я бы поспорил. Там вся территория от ул. Белобородова до ул Зенитчиков отдана под тролл парк. Фактически она примыкает к 3-м улицам и теплостанции. Машин сто там поместится только так. Можно будет отдать туда 70 и 12. Да зарезать, так называемые, магистральные автобусы никто не собирается. А вот вместо 267 до сходненской пустят троллик, да и до Сокола давно пора что-нибудь пустить. А то что-то так всаеми любимый автобус до Сокола почему-то не пустили, хотя даже номер был 685 (теперь он ходит в другом месте). А, например, в Митино уже нет мест, где бы автоуроды помешали троллику, у радиорынка всё упорядочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, пусть в Митино троль не мешает никому и никто не мешает ему. Только троли иногда мешают сами себе. Вчерашний пример: Ехал я на 81 троле в Ясенево, за ним впритык ехал 72. Мало того,что 81 с АСКП,мешает 72му проехать пока грузится, так водила, после посадки всех пассажиров, решил сходить за сигаретами. А 72, тем временем, все стоит, время идет, водила нервничает. Были бы это автобусы, 72 объехал бы 81 и преспокойно поехал дальше. Никто б не нервничал, не терял время и все было бы тип-топ. Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим полностью согласен. У меня было хуже. Ехал я один на нуле 84. (то есть водительница и я). И у метро Ал. сад догнали 44. Так вот весь его (44) маршрут мы ползли за ним. А он мало того, что с турникетом, так ему ещё и расписание затянули. Почему он нас не пускал - не понятно, а ещё непонятней почему водительница 84 не указала 44, что надо бы нас пропустить. На леннинском так же бывает, причём не только из-за 4, а из-за любого тормоза. На 84 часто такие попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим полностью согласен. У меня было хуже. Ехал я один на нуле 84. (то есть водительница и я). И у метро Ал. сад догнали 44. Так вот весь его (44) маршрут мы ползли за ним. А он мало того, что с турникетом, так ему ещё и расписание затянули. Почему он нас не пускал - не понятно, а ещё непонятней почему водительница 84 не указала 44, что надо бы нас пропустить. На леннинском так же бывает, причём не только из-за 4, а из-за любого тормоза. На 84 часто такие попадаются.

22865[/snapback]

 

Что это сообщение, что предыдущее сообщение Сереги относится даже не столько к троллу, сколько к трамваю, так как водила тролля может снять рога и пропустить сзади едущий спешащий тролл, что зачастую и делает. А вот когда такое происходит с трамваем, то можно вешаться сразу, особенно если впереди идущий вагон неисправен, ведь тогда до нужного тебе места ты просто не доедешь. Вот вам и самый перспективный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, это, наверно, первая (ну или "фдесятке") машина, где цивилизованно сделан салон, продуман дизайн и интерьер. Пойми, я не только сужу о ПС по дизайну, но по-моему, пришла пора и о нём задуматься, а то к нашим пассажирам и сейчас, в XXI веке, относятся как к скоту, обивая интерьер фанерой или с**ным пластиком времён совка (ЗиУ и прочие скотовозня), крася разбавленной с**ной солярой краской ржавые стенки и так далее. Слава Богу, ПАЗ не такой.

22801[/snapback]

 

Знаешь для меня дизайн совершенно не принципиален, по крайней мере обстановка троллейбуса меня вполне устраивает. Ну фанера, так фанера, фиг с ней, какая разница. И на самом деле, главное, чтобы транспорт хорошо ходил - а всякие там убранства, это дело наживное. Лишняя роскошь тоже ни к чему, в конце концов нам же за неё и платить. Главное, чтоб ехать было комфортно, а в зиу-9 вполне отвечает этому требованию.

 

Ну, что ж, тут подходит поговорка одна: "блаженны нищие духом". Я понимаю, радоваться станции метро, а то троллейбусам. Да ещё в Митино, где при въезде в МКАД-ную территорию (да и выезде из неё) пробки по часу...

22834[/snapback]

 

Не понимаю, почему бы не радоваться троллейбусам. Лично я доволен любым действиям, развивающим транспортную систему.

 

Были бы это автобусы, 72 объехал бы 81 и преспокойно поехал дальше. Никто б не нервничал, не терял время и все было бы тип-топ. Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса

22863[/snapback]

Это ответ на вопрос допустима ли АСКП на троллейбусах, или нет. А за сигаретами водителю надо запретить ходить во время маршрута. Пускай на конечной их покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ на вопрос допустима ли АСКП на троллейбусах, или нет. А за сигаретами водителю надо запретить ходить во время маршрута. Пускай на конечной их покупает.

22886[/snapback]

 

Георг, ты не хочешь понять одного, что это только частность. Запретить можно все что угодно. Не пойдет за сигаретами, так пойдет "до ветра", а это хрен запретишь. И таких примеров уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off: Это не совсем поговорка 

22837[/snapback]

Да понятно, я так, для шутки...

Главное, чтоб ехать было комфортно, а в зиу-9 вполне отвечает этому требованию.

22886[/snapback]

По мне - не отвечает. Они б ещё соломы на пол настелили, тоже неплохо. А подвеску конским навозом смазывали бы.

Лично я доволен любым действиям, развивающим транспортную систему.

22886[/snapback]

Тогда что ты против ПАЗов? Это же развитие? Правильно, ты мне скажешь: смотря что считать развитием. Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

Вот вам и ответ на вопрос, чем же троль хуже автобуса.

22863[/snapback]

Да всем он хуже. Достаточно посмотреть, как он перекрёстки проезжает - медленнее всех. Трамваи пересекают перекрёстки не сбавляя скорости - только на стрелках, троли же тормозят и перед каждым пересечением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что ты против ПАЗов? Это же развитие? Правильно, ты мне скажешь: смотря что считать развитием. Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

22895[/snapback]

 

Я не против ПАЗов, если они будут, то очень хорошо. Я против того, чтоб они были вместо троллейбусов. Я уже говорил, где, по моему мнению, они должны ездить. А строительство любого транспортного предприятия - развитие. И в конце концов - Митино - не центр. Уж чем там тебе троллейбус не угодил, я не понимаю. Ездить уж он будет точно быстрее.

 

Да всем он хуже. Достаточно посмотреть, как он перекрёстки проезжает - медленнее всех. Трамваи пересекают перекрёстки не сбавляя скорости - только на стрелках, троли же тормозят и перед каждым пересечением.

22895[/snapback]

 

Ну правильно, если вспоминать только минусы, то действительно покажется, что тролль - самое худшее, что может быть. Так же можно вывести, что трамвай - самый ужасный ОТ. А о преимуществах никто не пробовал подумать? В конце концов раз троллейбус вообще придумали и стараются до сих пор развивать, то значит должны у него быть приоритеты у других видов транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить уж он будет точно быстрее.

22901[/snapback]

Это почему?

 

А о преимуществах никто не пробовал подумать?

22901[/snapback]

Назови хоть одно, за исключением нанесения меньшего вреда окружающей среде.

 

В конце концов раз троллейбус вообще придумали и стараются до сих пор развивать

22901[/snapback]

В Западной Европе почему-то не стараются, в отличие от трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в данном вопросе я троительство тролл. парка особым прогрессом не считаю и согласен с Донским: лучше бы 15 парк увеличивали, если метро нескоро придёт.

 

22895[/snapback]

А вот это неправильно. Некоторые жители Митино митинговали, считая строительство троллейбусного парка неэкологичным. Делать там филиалы автобусного парка местные жители просто не дадут. Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это неправильно. Некоторые жители Митино митинговали, считая строительство троллейбусного парка неэкологичным. Делать там филиалы автобусного парка местные жители просто не дадут. Автобусные парки надо вместе с заводами и фабриками переносить за МКАД. Пусть там воняют.

22916[/snapback]

 

Пардон, конечно, а давно Митино переехало в пределы МКАД? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.