Jump to content

Recommended Posts

Супертрамваи, возможно, будут производить в Ногинске

 

В недалеком будущем трамвай станет основным видом транспорта в Ногинске, к тому же он выйдет далеко за городскую черту. Строиться трамвайные линии будут по опыту французского Страсбурга.

И вот — первые шаги на пути к осуществлению проекта, задуманного главой Ногинского района. В среду Владимир Лаптев и представлявший компанию «ТрансЛор» господин Робер Лор скрепили своими подписями «Протокол о намерениях».

 

Главный смысл этих намерений — объединить усилия двух сторон для разработки технико-экономических обоснований для приобретения Ногинской администрацией трамваев вышеназванной компании.

 

Ногинская администрация ставит своей целью подбор земельного участка для создания демонстрационной линии трамвая производства «ТрансЛор» в Ногинске. Компания, в свою очередь, заявила о своем намерении рассмотреть возможность производства трамваев на территории района. Делясь с собравшимися на церемонию подписания официального договора планами создания суперсовременного трамвая (о котором во многих странах мира только мечтают!), В. Лаптев не без гордости говорил о том, что весь грузовой автотранспорт будет выведен за черту города, и Ногинск станет одним из самых чистых городов России.

 

У компании «ТрансЛор» есть очень много предложений о сотрудничестве из многих стран. И на более выгодных условиях! Тем не менее, господин Лор отдает предпочтение Ногинску. — Мы сошлись характерами, — шутит Владимир Лаптев. — У нас полное взаимопонимание. И мы благодарим господина Лора за такой дружеский жест.

 

По информации газеты «Волхонка»

 

22.03.2005 | 10:56

Link to comment
Share on other sites

Обсуждали уже всё это... Никакой это не трамвай... :)

Это вот что: фигня такая, внешне напоминающая трамвай, сочленённая и с пантографом. Только ездит по АСФАЛЬТУ на РЕЗИНОВЫХ КОЛЁСАХ (как обычный троллейбус), а посредине в дорогу вмонтирована направляющая, за которую этот Лор только держится, чтобы не нужно было им рулить.

ИМХО, трамвай лучше будет

Link to comment
Share on other sites

Это не РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ! Он ездит по асфальту, а не по рельсам. И к рельсовому транспорту на прорезиненных колёсах отношения не имеет!

Link to comment
Share on other sites

А почему это хуже трамвая? Уж громыхать точно не будет, и стрелок такой штуке не нужно, т.е. не нужно снижать скорость. Это один из вариантов троллейбуса. Причем вариант, лишенный многих троллейбусных недостатков.

Link to comment
Share on other sites

Уж громыхать точно не будет,

23657[/snapback]

Металлический рельс есть? Есть. Значит его точно так же надо варить и рихтовать.

 

и стрелок такой штуке не нужно

23657[/snapback]

Нужно. Причём стрелки как рельсовые, так и, в некоторых вариантах, воздушные проводные.

Link to comment
Share on other sites

А почему это хуже трамвая?

23657[/snapback]

Например тем, что по обособленной линии ездить не умеет.
Link to comment
Share on other sites

еще раз повторюсь, имхо такая штуковина оправдана, если на маршруте есть места где движение ПС по заданной траектории жизненно необходимо (типа узких мест, где нужно точно влезть в габариты)

Link to comment
Share on other sites

еще раз повторюсь, имхо такая штуковина оправдана, если на маршруте есть места где движение ПС по заданной траектории жизненно необходимо (типа узких мест, где нужно точно влезть в габариты)

23667[/snapback]

А что, нормальные трамваи это делать не умеют?

Link to comment
Share on other sites

Металлический рельс есть? Есть. Значит его точно так же надо варить и рихтовать.

Нужно. Причём стрелки как рельсовые, так и, в некоторых вариантах, воздушные проводные.

23658[/snapback]

Вопрос в том, как именно он за рельс держится. Вполне возможно сделать токосьемник - пантограф сверху и снизу, и датчик, отслеживающий положение рельса под машиной. При этом можно добиться очень большой точности позиционирования. При этом раскладе стрелки в принципе не нужны - зачем для пантографов стрелки? Перевод с одного пути на другой реализуется программными методами. У машины этой есть большое преимущество перед трамваем - она не опирается на рельс всем своим весом, а значит - рельс намного меньше изнашивается и транспорт такой намного меньше шумит.

 

Например тем, что по обособленной линии ездить не умеет.

23664[/snapback]

Ну почему? Для этой штуки можно делать асфальт только под ее колею - точность у нее высокая, и с колеи она не свалится. А в случае совмещенки она намного лучше будет.

Link to comment
Share on other sites

Для этой штуки можно делать асфальт только под ее колею - точность у нее высокая, и с колеи она не свалится.

23676[/snapback]

Ну зачем так извращаться? :) Не проще ли положить нормальные рельсы?

 

А в случае совмещенки она намного лучше будет.

23676[/snapback]

В наших Российских условиях нужна только выделенная линия! Причём железнодорожного типа.

Link to comment
Share on other sites

А в случае совмещенки она намного лучше будет.

23676[/snapback]

И чем она будет лучше? Рельс-то он же все равно из земли будет торчать, и судя по картинке он будет явно хуже чем нормально уложенная трамвайная линия на совмещенке. Обычный трамвайный рельс при нормальной укладке вполне можно положить вровень с асфальтом, эту же штуку ты так не уложишь, и помехи автомобилям она будет создавать куда более существенные.
Link to comment
Share on other sites

Обычный трамвайный рельс при нормальной укладке вполне можно положить вровень с асфальтом

23720[/snapback]

Зачем вровень? Надо НИЖЕ уровня асфальта!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, хорошая реализация низкопольного ОТ - целиком транспортное средство опускать. Только, опять же, мусором легко забить.

Link to comment
Share on other sites

Антон, а как решается проблема замусоривания канавок?

23712[/snapback]

Видимо считается, что в Европе такого не бывает :)

А в российском варианте понадобится на каждый вагон спереди щётки вешать ;)

 

Зачем вровень? Надо НИЖЕ уровня асфальта!

23742[/snapback]

У нас положено делать выше. СНиП III-39-76 "Трамвайные пути":

4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса.

Уплотнение асфальтобетона следует производить тяжелыми катками вдоль и поперек трамвайных путей.

Link to comment
Share on other sites

просто эта штуковина в нестесненных условиях могла бы ездить как троллейбус, т.е. иметь больше степеней свободы чем трамвай на совмещенке. А на стесненных по габаритам участках машина вытаскивала направляющее колесо и вставляла его в паз-рельс. В итоге получилось бы подобие эссенского шпурдуобуса

23772[/snapback]

Обсуждаемая штуковина не умеет ездить вне рельса. Потому что этот самый рельс для неё "ноль". И уход с него будет равносилен тому, что у троллейбуса опустить одну из штанг. А то о чем ты сейчас говоришь это и есть шпурдуобус, но никак не обсуждаемый транслор. Это два абсолютно разных вида транспорта с разными конструкциями, возможностями и пр.
Link to comment
Share on other sites

Юр, я и пытаюсь сказать, то что хотят сделать в Ногинске - бесполезная штуковина, и единственный плюс шинокопытных с рельсом - это как у шпурбусов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, хорошая реализация низкопольного ОТ - целиком транспортное средство опускать.

23751[/snapback]

Метро - самый низкопольный из всех видов городского транспорта!
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.