Перейти к содержанию

Новые трамвайные линии


Рекомендуемые сообщения

гремящей рухляди, место которой на свалке истории

25294[/snapback]

 

Ты хоть раз видел НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ трамвай? Ездил на нем? Не говори бред... ;) Другая проблема, что в нашем воровском государстве до такого трамвая далеко, и то, что у нас сейчас ходит по линиям действительно очень подходит под твое описание :angry: Да и само состояние линий ужасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть раз видел НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ трамвай?

25297[/snapback]

МТТЧ

 

и то, что у нас сейчас ходит по линиям действительно очень подходит под твое описание 

25297[/snapback]

Обижаешь. В Пресне, по крайней мере, нормальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сего вы себе в голову вбили что трамвай на совмещенке не нужен!???

25234[/snapback]

C того, что мне пока внятно никто не объяснил его преимущества перед автобусом (при просто огромной куче недостатков).

 

Я вот например считаю что Автобус в центре не нужен, тем более в районе Лесной ул. Палихи МИИТа итд.

25234[/snapback]

Почему? Если тебе в кайф стоять и ждать трамваев на бульваре по 30 минут в час пик, то остальным нужно просто ездить.

 

Трамвай на бульварах это достопримечательность Москвы и относится к ней однобоко: только как к транспорту, это некрасиво!

25285[/snapback]

Ага, давай еще туда Кал Моторный + Кал Прицепной в качестве подвижного состава выпутим! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне, по крайней мере, нормальные вагоны.

25298[/snapback]

 

лучше, конечно, на общем фоне... но с Западом тяжело сравнивать. Ну здесь на мое мнение, естественно еще накладывается и давка, и состояние полотна :angry:

 

МТТЧ

25298[/snapback]

 

Не смеши. :angry: Морально они устарели. Их если только в центр кинуть, пусть гоняют по музейной линии.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Ага, давай еще туда Кал Моторный + Кал Прицепной в качестве подвижного состава выпутим!

25300[/snapback]

 

ну не надо передирать, трамваи там очень даже к месту, просто автомобили лишние (транзитные) оттуда надо гнать. или по твоему автобус над пробками крылышками взмахнет и пролетит? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечись ДЯДЯ выхлопы вредно действуют на вашу голову.

25295[/snapback]

 

Сынок, во-первых не хами, а во-вторых лечиться надо тебе. Я правда не знаю где лечат от фанатизма, но если ты пороешься в инете то, я думаю, найдешь.

 

Ты хоть раз видел НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ трамвай? Ездил на нем?

25297[/snapback]

 

Это вот это убогое, гремящее, разваливающееся, мешающееся под колесами машин на совмещенке, с раздолбаными путями НЕЧТО ты называешь нормальным и главное СОВРЕМЕННЫМ трамваем? ;) Сеня, не смешите мои тапочки.

 

 

Не говори бред...  :angry: Другая проблема, что в нашем воровском государстве до такого трамвая далеко, и то, что у нас сейчас ходит по линиям действительно очень подходит под твое описание  :angry: Да и само состояние линий ужасное.

25297[/snapback]

 

Судя по тому,что ты сам же и пишешь, то бредишь ты. Я живу не где то, где все ходят в белых штанах, а в России. И то, как здесь устроена трамвайная сеть и сами трамваи Это и есть Дерьмо,которому место на свалке истории.

 

 

ну не надо передирать, трамваи там очень даже к месту, просто автомобили лишние (транзитные) оттуда надо гнать. или по твоему автобус над пробками крылышками взмахнет и пролетит?  ;)

25302[/snapback]

 

А кто дал вам право решать кто лишний, а кто нет? Это свободная страна и люди сами выбирают на чем и куда ездить. И никто и никогда не запретит ездить по центру на автомобилях. А если при таком раскладе трамвай не может нормально передвигаться, то и нефиг его там держать. Кроме нескольких фанатов, типа Шмеля, опухшего от ожидания трамвая, он никому не нужен. Людям (обычным пассажирам) пофигу на чем ездить. Сейчас ходит трамвай они ездят на нем,уберут трам,заменив его автобусом, будут ездить на автобусах. И не надо с пеной у рта доказывать, что все, прямо таки,тащутся от трамвая. Многие люди его терпеть не могут только из-за того, Что в домах все шатается когда мимо рулит это дерьмо на железных колесах. От звука этой рухляди, не спасают даже двойные стеклопакеты, не то что простые окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без коментариев...

25358[/snapback]

 

Я тоже так думаю.

 

Пытаться Сереге чего-то объяснить... хмм, повторять по 10 раз одно и то же влом.

 

Не, ну вот свежий пример: убрали троллейбусную выделенку со Сретенки, и что, от этого лучше стало?! Да нифига! Глухая пробка на всем протяжении улицы. Только хорошие троллейбусные маршруты испоганили ;)

 

Так что в центре надо давать 100% приоритет ОТ, ограничивать автомобильное движение по возможности, потому что правильно Georg сказал:

 

Понятно, что хочется всюду на тачке, но что поделать, если нет такой возможности

 

Недостаточно у центра ресурсов, чтоб весь этот поток выдержать!!! Ну не виноваты архитекторы прошлых веков, ну не могли они предполагать таких потоков :angry: А теперь уже поздно что-то менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что я ЭТО называю НОРМАЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ трамваем? Ты вообще, хоть читай повнимательнее.  ;):angry:

 

Имелось в виду не то убожество, что по Москве ходит, а то, что в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ трамваем считается. И вот ТАМ это  современный дизайн, комфорт, практически отсутствие шума и тряски, хорошая скорость. Никто и не подумает там назвать его как отсталый вид транспорта.

Еще раз, читай внимательнее. Нынешнее состояния сети и трамваев ужасное. Но тут вина-то не трамвая, вина тех, кто не хочет вкладывать деньги в его развитие.

25315[/snapback]

 

Тогда уж и ты читай внимательно. Я написал, что мне наплевать на то,что творится там. МЫ ЖИВЕМ ЗДЕСЬ. И меня не устраивает состояние всего,что относится к трамваю у нас.

 

да даже если уберут, чем те это поможет? Пробка-то никуда не денется...

25315[/snapback]

 

Что меня больше всего в вас (трамфанах) раздражает, так это не желание видеть ничего и думать не о чем, кроме трамвая. Пробка может и не рассосется, но станет свободнее однозначно. А самое главное,жители окрестных домов вздохнут с облегчением, прекратится этот дурацкий грохот под окнами.

 

Понятно, что хочется всюду на тачке, но что поделать, если нет такой возможности. Пару раз можно и на трамвае прокатиться, никто от этого не развалится - наоборот, полезно иногда с небес спуститься.

25341[/snapback]

 

Я тебе уже однажды предлогал отвезти на трамвае,хотя бы, десятую часть того,что я иногда забираю в центре. Ты, насколько я помню, отказался, так что

давай не будем возвращаться к этой теме.

 

я написал про "пялиться в лобовое стекло", поскольку не считаю, что по городу Москве ездить за рулём машины в тыщу раз комфортнее, чем в автобусе. Не то что в тыщу раз - вообще не комфортнее.

25343[/snapback]

 

Все дело в том,что ты мало того,что ездить боишься и не умеешь, так до кучи, ты и в нормальной машине не ездил,не говоря уж о ХОРОШЕЙ.

 

Насчёт езды. На моих Жигулях фары такие, что только иголки ночью искать. Да и вообще, вглядываться в темноту мне не очень приятно. Так что по вечерам мне лично удобнее на автобусе.

25353[/snapback]

 

А вот и подтверждение моих слов. Ты типичный чайник.

 

По пробкам ездить тоже удовольствие сомнительное: я не оченьхорошо переношу свинство других участников движения.

25353[/snapback]

 

Скажите пожалуйста, какие мы нежные. Можно подумать, что в ОТ ездят одна "голубая кровь". В машине, хоть, бомжи и поберушки не ездят, чего не скажешь про ОТ.

 

Да, может быть, моё мнение чисто объективное

25353[/snapback]

 

Ну, вот тут уж ты явно загнул и объективностью тут и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты либо и правда дурак, либо очень умело прикидываешься. Езда по центру города не запрещена правилами, в отличии от всего перечисленного тобой.

25355[/snapback]

Ты бы для начала писать грамотно научился, деревня.

Вот понавешают "кирпичей" (знак 3.1 по ГОСТ 10407-78 - это для особо грамотных) и тогда посмотрим, будет ли въезд в центр города запрещён или нет.

Все дело в том,что ты мало того,что ездить боишься и не умеешь, так до кучи, ты и в нормальной машине не ездил,не говоря уж о ХОРОШЕЙ.

А вот и подтверждение моих слов. Ты типичный чайник.

25360[/snapback]

Да-а-а??? Ну если для тебя МВ С230 - это не нормальная машина - то извини. Боюсь, медицина в твоём случае бессильна.

Насчёт типичного чайника - ты бы язык не распускал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине, хоть, бомжи и поберушки не ездят, чего не скажешь про ОТ

25360[/snapback]

Смотря где

Пробка может и не рассосется, но станет свободнее однозначно

25360[/snapback]

Свободнее???

Недостаточно у центра ресурсов, чтоб весь этот поток выдержать!!!

25359[/snapback]

Имхо в центре надо каким-то образом ограничивать движение транспорта. Можно перенять систему рима (спецпропуска) или Лондона (оплата проезда). Иначе так только "закупоримся" пробками...

p.s.

Скажите пожалуйста, какие мы нежные

25360[/snapback]

А вот это уже имхо смахивает на оскорбление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня больше всего в вас (трамфанах) раздражает, так это не желание видеть ничего и думать не о чем, кроме трамвая.

25360[/snapback]

Хто так писАл? А меня в ненавистниках трамвая раздражает то, что они хотят видеть что-либо, кроме трамвая. Я не трамфан, НИ ОДИН из участников форума таковым тоже не является. Почему я не трамфан? А вы подпись почитайте, может поймёте.

А самое главное,жители окрестных домов вздохнут с облегчением, прекратится этот дурацкий грохот под окнами.

25360[/snapback]

Трамвай грохочет только тогда, когда РЕЛЬСЫ в плохом состоянии. Рельсы в плохом состоянии только тогда, когда за ними не ухаживают, как надо. А за ними не ухаживают как надо только тогда, когда считают трамвай неперспективным видом транспорта. А трамвай считают неперспективным видом транспорта только тогда, когда /лучше промолчу/.

Пробка может и не рассосется, но станет свободнее однозначно.

25360[/snapback]

Чаво-чаво? Пробка свободнее станет? А как насчёт ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ этого трамвая, которые за неимением линий КАКОГО-ЛИБО ОТ будут вынуждены переходить на ЛТ? Они в воздухе будут над пробкой летать?!

И если трамвай заменят автобусом/троллейбусом, то они (автобус/троллейбус) тоже буду летать над пробкой?! НЕТ! Они будут занимать место в пробке.

Я тебе уже однажды предлогал отвезти на трамвае,хотя бы, десятую часть того,что я иногда забираю в центре.

25360[/snapback]

Можно подумать, что все посетители центра срочно вместе с вами что-то там забирают... НЕТ! Можно подумать, что у них багажники тачек ломятся от количества вещей в них (багажниках)! НЕТ! Можно подумать, что у них вся тачка забита этими вещами! НЕТ!

А тогда, спрашивается, ЧТО мешает пересесть на ОТ? ЧТО? Мобильность движения? А метро? Как насчёт метро? В центре станций метро полным-полно, так, спрашивается, почему бы этим "автофанам" нравится париться в пробке, когда есть, пусть и перегруженный, но БЫСТРЫЙ вид ОТ? Фанатизм им мешает, вот что. Логика их примерно такая: "Вот у меня машина есть, а эти козлы пусть в метро и в трамвае парятся! Пусть я стою в пробке, пусть я на метро приехал бы на час раньше, но у меня ведь МАШИНА!!!" Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт типичного чайника - ты бы язык не распускал...

25361[/snapback]

 

А ты подъезжай и лично мне его укороти, заодно и на счет деревни поговорим и грамоте меня поучишь. Адресок дать? ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

Трамвай грохочет только тогда, когда РЕЛЬСЫ в плохом состоянии. Рельсы в плохом состоянии только тогда, когда за ними не ухаживают, как надо. А за ними не ухаживают как надо только тогда, когда считают трамвай неперспективным видом транспорта. А трамвай считают неперспективным видом транспорта только тогда, когда /лучше промолчу/.

25363[/snapback]

 

Хороши рассуждения, только жителям вокруг этой грохоталки от этого не легче.

 

P.S. А чего это ты так резко заднюю воткнул? Окончание фразы вначале было несколько иным.

 

Чаво-чаво? Пробка свободнее станет? А как насчёт ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ этого трамвая, которые за неимением линий КАКОГО-ЛИБО ОТ будут вынуждены переходить на ЛТ? Они в воздухе будут над пробкой летать?!

И если трамвай заменят автобусом/троллейбусом, то они (автобус/троллейбус) тоже буду летать над пробкой?! НЕТ! Они будут занимать место в пробке.

25363[/snapback]

 

Если ты не понимаешь элементарных вещей, то мне очень жаль. Мне же просто лень долго и утомительно писать про это. Подумай, может быть поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороши рассуждения, только жителям вокруг этой грохоталки от этого не легче.

25364[/snapback]

А я что, пишу, что у них там кайф? Просто без меня об этом предостаточно сказано...

Антифлуд - склейка сообщений.

Если ты не понимаешь элементарных вещей, то мне очень жаль. Мне же просто лень долго и утомительно писать про это. Подумай, может быть поймешь.

25364[/snapback]

Каких таких элементарных вещей?

Убрали трамвай, заменили автобусом. Автобус занимает место. И тоже стоит в пробке. А пробка была и при трамвае. Ну и что? Свободнее может и стать, но пробка останется как ни крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то тебе в кайф стоять ждать 30 минут автобуса, так я понимаю?

25330[/snapback]

Неа! Суммарный интервал на бульваре в час пик далекооо не 30 минут. А чего стоять? Ну дык ДТП, к примеру, на Комиссариатском мосту - ждем-с!

Антифлуд - склейка сообщений.

Убрали трамвай, заменили автобусом. Автобус занимает место. И тоже стоит в пробке. А пробка была и при трамвае. Ну и что? Свободнее может и стать, но пробка останется как ни крути...

25367[/snapback]

Угу, только не будет путей, мешающих проезду - это огромный плюс.

Чаво-чаво? Пробка свободнее станет? А как насчёт ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ этого трамвая, которые за неимением линий КАКОГО-ЛИБО ОТ будут вынуждены переходить на ЛТ? Они в воздухе будут над пробкой летать?!

25363[/snapback]

Пробка станет меньше за счет отсутствия путей - это очевидно. Зачем на ЛТ? На автобус!

Да-а-а??? Ну если для тебя МВ С230 - это не нормальная машина - то извини. Боюсь, медицина в твоём случае бессильна.

Насчёт типичного чайника - ты бы язык не распускал...

25361[/snapback]

Феофилакт, а ты, оказывается, на Мерсе ездишь? Тогда я на - выбирай, что больше нравится - Jeep Grand Cherokee или Renault Vel Satis. А уж если включать в это понятие не то, за рулем чего я ездил, а то, на чем я ездил пассажиром, то это сразу и без вопросов будет бронированный Mercedes S600. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот у меня машина есть, а эти козлы пусть в метро и в трамвае парятся! Пусть я стою в пробке, пусть я на метро приехал бы на час раньше, но у меня ведь МАШИНА!!!"

25363[/snapback]

 

не понимаю я все-таки этой логики... мне утром каждая секунда свободного времени дорога, поэтому несмотря на всю свою нелюбовь к метро, пользуюсь именно им из-за того, что это самый быстрый и надежный транспорт... а тут, если на авто... по 2 часа минимум тратить на дорогу туда, да по столько же обратно... да еще кучу нервов тратить в пути.... мазохизм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт езды. На моих Жигулях фары такие, что только иголки ночью искать.

25353[/snapback]

И в этом, конечно, виноват весь ЛТ...

 

По пробкам ездить тоже удовольствие сомнительное

25353[/snapback]

Конечно - лучше их объезжать. Впрочем мне на 2-х колесах ловить завистливые взгляды в пробке, наоборот, приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду не то убожество, что по Москве ходит, а то, что в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ трамваем считается. И вот ТАМ это современный дизайн, комфорт, практически отсутствие шума и тряски, хорошая скорость. Никто и не подумает там назвать его как отсталый вид транспорта.

25315[/snapback]

Именно так. Шум (кстати, почти как у нас) в основном только на стрелках, двигатель практически бесшумный, никакой вибрации.

Что меня больше всего в вас (трамфанах) раздражает, так это не желание видеть ничего и думать не о чем, кроме трамвая. Пробка может и не рассосется, но станет свободнее однозначно.

25360[/snapback]

Да нет же.

Вот я никакой не трамфан, я просто смотрю реально и вижу, что из НОТа трамвай - вид с наибольшей пропускной способностью. Одна линия трамвая имеет в ширину грубо говоря 5 метров, а провозит, как аналог четырхёполосного шоссе в пересчётах на пассажиров. Так что ты тут очень заблуждаешься, но переубеждать я тебя не собираюсь.

Я тебе уже однажды предлогал отвезти на трамвае,хотя бы, десятую часть того,что я иногда забираю в центре. Ты, насколько я помню, отказался, так что

давай не будем возвращаться к этой теме.

25360[/snapback]

Нельзя рассматривать данную ситуацию. Мы рассматриваем чисто трамвай и ЛТ как средство перевозки пассажиров. И вот трамвай перевозит их больше де юре и быстрее (на выделенке) де факто. Речь-то о том, что едет просто один человек на работу и занимает собой много места... ради ничего.

В любом транспорте на совмещенке априори менее комфортно, чем в тачке.

25349[/snapback]

Не всегда. Тут я с тобой не соглашусь.

Пробка может и не рассосется, но станет свободнее однозначно.

25360[/snapback]

На пару машин вперёд подвинешься. Неправильно ты на проблему смотришь.

В центре станций метро полным-полно

25363[/snapback]

Тоже не соглашусь, мало их там, да ещё и глубокие они по большей части - это снижает привлекательность метро в центре.

 

 

Андрей, автобус всё равно маневреннее и, как следствие, быстрее, чем трамвай на совмещёнке.

Серега Меня удивляет то, что ты так опускаешь трамвай... и при этом тебе относительно нравятся наши троллейбусы, это для меня просто удивительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый вид транспорта должен занимать свою нишу:

Трамвай - центр города, узкие улицы, совмещенка на больших проспектах где еще не построили метро.

Троллейбус- в ряде случаев в центре, на межрайонных магистралях с постоянным пассажиропотоком, которого недостаточно для сторительства СТ или метро.

Автобус - во всех остальных случаях,: подвозящая функция к метро, на 3 транспортном и МКАД, а так же пригороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, я уже не понимаю, что здесь обсуждается: преимущества НОТ перед ЛТ и наоборот, преимущества трамвая перед другим ОТ и наоборот или то, кто знает, где в машине педаль "сам тормоз"?

 

Про НОТ/ЛТ. В какой-то довольно сатрой книжке давно прочитал, что 1 автобус равен по производительности 40 личным автомобилям. Сосбственно, осталось найти место парковки для этих 40 автомобилей вне центра и объяснить их водителям, что машину там надо оставить (можно и по римской системе). И дело в шляпе. ;)

Про Тм/Тб/А Трамвай, перевозит больше, не спорю. Только он "капризнее": напряжение ему дай (вспомнил Капотню), на путях не стой и с другими не сталкивайся, на остановке вместе с ним остановись. Даже совмещенка требует определенного места, не говоря уж о выделенке. А в центре его-то - места - и нет. Так что либо автомобили и автобус, либо только трамвай. Повкольку трамвая в центре не много, предлагаю взглянуть на мой предыдущий абзац. Новые линии в центре можно строить только убрав оттуда автомобилистов

 

И вообще. У нас в центре полно параллельных переулков. Предлагаю часть отдать только НОТ, часть - только ЛТ, чтоб там стоялив пробках.

Впрочем мне на 2-х колесах ловить завистливые взгляды в пробке, наоборот, приятно.

25374[/snapback]

Согласен. По этому случаю люблю выезжать с утреца по Рязанке к центру. :angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того, что трамвай занимает много места спорный вопрос, Если вы знаете Делегатскую улицу ( за зданием ГИБДД на садовом) то представить что там раньше ходил трамвай очень сложно.

двухпутная линия по ширине: 1м+1,5+2+1,5+1=7метров, не так уж и много места! при том что полоса движения по Снип = 3,5 метра. При условии того что в центре самые узкие улицы - это три полосы, трамвай на совмещенке там будет уместен в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии того что в центре самые узкие улицы - это три полосы, трамвай на совмещенке там будет уместен в любом случае.

25398[/snapback]

ЧЕМ трамвай на совмещенке лучше автобуса?!?!?!

Ты когда-нибудь это объяснишь, или так и будешь языком трепать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экологической чистотой, при хорошем ПС и качественной укладки путей, дешевизной в обслуживании и скоростью!

 

встречный вопрос а автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экологической чистотой

25408[/snapback]

Какой нафиг чистотой? А электроэнергия как получается? Сама по себе, из воздуха?

 

дешевизной в обслуживании и скоростью!

25408[/snapback]

Качественная укладка путей и дешевизна в обслуживании - понятия прямо противоположные. Да оборудование "качественного ПС" совсем непросто (инедешево) в обслуживании, это тебе не гроб КТМ. В целом трамвайная линия по суммарной стоимости обслуживания выходит гораздо дороже автобусной.

Скорость? Трамвай на совмещенке быстрее автобуса? Насмешил...

 

встречный вопрос а автобус?

25408[/snapback]

Мобильностью во всех смыслах (как с точки зрения объехать ДТП, так и с точки зрения, скажем, временных изменений маршрута). Тем, что у него нет рельсов, мешающих проехать и создающих аварийные ситуации.

Ну и гораздо меньшим уровнем шума и вибраций (вот только не надо на Европу пальцем тыкать - там трамваи тоже и шумят и вибрируют - конечно, гораздо меньше, чем у нас, но и гораздо больше автобусов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще. У нас в центре полно параллельных переулков. Предлагаю часть отдать только НОТ, часть - только ЛТ, чтоб там стоялив пробках.

25397[/snapback]

Да только кто это будет соблюдать...

При условии того что в центре самые узкие улицы - это три полосы

25398[/snapback]

;) Я шокирован.

При условии того что в центре самые узкие улицы - это три полосы, трамвай на совмещенке там будет уместен в любом случае.

25398[/snapback]

Никакой логической связи. Там-то чисто теоретически нужна только выделенка и никаких автомобилей.

Экологической чистотой, при хорошем ПС и качественной укладки путей, дешевизной в обслуживании и скоростью!

25408[/snapback]

У нас ИМХО приемлем только первый пункт, да и то с оговорками, о которых тут уже говорили.

Скорость будет достигаться только если линии будут автономны, никакого ветвления, иначе это уже обычный трамвай с низкой маршрутной скоростью и он тоже будет уступать автобусу. Все условия только при выделенке.

 

Стоит говорить не о скорости (говоря об эффективности), а о высокой провозной способности - тогда бы я тебя ещё понял :angry:

В целом трамвайная линия по суммарной стоимости обслуживания выходит гораздо дороже автобусной.

25410[/snapback]

По стоимости да, конечно. А по балансу может, трамвай и выгоднее, если брать в расчёт его провозную способность, которая может быть в два раза выше. Но естественно, речь идёт о выделенной линии и наборе техз необходимых факторов, о которых сказал сам Puhliyshmel, иначе трамвай проигрывает.

 

вот только не надо на Европу пальцем тыкать - там трамваи тоже и шумят и вибрируют - конечно, гораздо меньше, чем у нас, но и гораздо больше автобусов

25410[/snapback]

;):angry::D В смысле, что я рад, что ты наконец-то это признал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в городе Вроцлав проезд трамвая - целое событие, об этом узнаёшь за два квартала. При этом в центре их полно, причём на совмещёнке, а выделяются они только на окраине (да и тише ездят). Зато сколько маршрутов :( и как там водят. Если б к нам польских водителей у нас все трамваи скоростными будут. Хотя курица - не птица, польша - не заграница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в городе Вроцлав проезд трамвая - целое событие, об этом узнаёшь за два квартала.

25475[/snapback]

Ещё бы, какие у них модели и сколько им лет... Выглядят старее и угловатее наших КТМ-8. Это Татры Т6, если не ошибаюсь? Ещё там есть Т3 с сильно изменённым передком и лобовым стеклом.

Но в целом система очень хорошая.

В центре на выделенке линий тоже много, странно, что ты не видел; очень живописно, когда линия идёт в центре автотрассы, огороженная заборчиками и кустарниками, своеобразная аллея получается. И естественно, никакой плитки - между рельсами газон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по вместимости сравним лишь только с сочлененным автобусом, а в данном случае говорить о маневренности в центре.... смутно верится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по вместимости сравним лишь только с сочлененным автобусом, а в данном случае говорить о маневренности в центре.... смутно верится!

25478[/snapback]

Опять не в кассу: минимальный радиус трамвайной кривой выше, чем минимальный радиус поворота автобуса БВ или ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

Мат на форуме, даже завуалированный разными символами, согласно Правилам, запрещен.

Исходя из этого бан 7 дней.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.