Перейти к содержанию

Сколько станций будет на аппендиксе Филевки?


Биг Мак

Рекомендуемые сообщения

Международная будут построены тупики или будут пользоваться перекрёстным съездом?

67521[/snapback]

А зачем там нужны тупики, если на "Александровском Саде" всё равно съезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупики-заделы

67611[/snapback]

Но это ведь заделы вовсе не для оборотных тупиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

недостроенную станцию Международная

66672[/snapback]

Недостроена она для пассажиров. А вообще она является станцией. Т.е. это не просто "оборотные тупики ДЦ", а именно станция.

 

Оборот осуществляется по перекрестному съезду между станциями

66672[/snapback]

Формально там съезда нет, т.к. 2-й путь недействующий. И, кстати, ДЦ-Международная - единственный в метро (не считая соединительных веток) однопутный перегон в ММ. Правда скоро он таковым являться не будет.

 

Тоже самое на Теплом стане.

67555[/snapback]

Там перекрёстного съезда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там перекрёстного съезда не было.

71289[/snapback]

Был до 90-ого года, когда открыли до конца линию. Потом противошертстный съезд радобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом противошертстный съезд радобрали.

71350[/snapback]

Да, разобрали, но перекрёстного там не было. Был один пошёрстный и один противошёрстный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, ДЦ-Международная - единственный в метро (не считая соединительных веток) однопутный перегон в ММ.

71289[/snapback]

Ровно такой же в своё время была часть перегона от Пионерской до Кунцевской, где часть нынешнего первого пути была тупиком, из которого была стрелка на 2-й путь. Ничем принципиальным от ДЦ этот оборот не отличался, разве что на ДЦ есть второй путь, который правда не используется. Поэтому фактически, это представляет собой то, что было на Пионерской около сорока лет назад. В обоих случаях для собственно оборота (смены кабины) используется один путь и никакой другой станции после тогдашней конечной не было.

 

Абсолютно такая же ситуацич и сейчас.

 

Во-первых, с каких это пор недействующая станция является действующей?

Во-вторых: с каких это пор участок пути между действующей станцией и непостроенной является действующим перегоном?

В третьих: с каких это пор, однопутным является перегон, который на самом деле не перегон и который на самом деле не однопутный?

 

И наконец, ровно такое же путевое развитие имеется на Крылатском. И если действовать твоей логике, его тоже можно считать однопутным, особенно если какой-нибудь из путей по какой-либо причине использоваться не будет, но это уже - очередной бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно такой же в своё время была часть перегона от Пионерской до Кунцевской, где часть нынешнего первого пути была тупиком, из которого была стрелка на 2-й путь. Ничем принципиальным от ДЦ этот оборот не отличался, разве что на ДЦ есть второй путь, который правда не используется. Поэтому фактически, это представляет собой то, что было на Пионерской около сорока лет назад. В обоих случаях для собственно оборота (смены кабины) используется один путь и никакой другой станции после тогдашней конечной не было.

72102[/snapback]

Это не так. Когда Пионерская была конечной, Кунцевской не было, соответственно и перегона не было. Т.е. у Пионерской был свой оборотный тупик. Здесь же стиуация несколько иная. Международная является станцией, а ДЦ-Международная - единственный в метро однопутный перегон. Вот так.

Во-первых, с каких это пор недействующая станция является действующей?

72102[/snapback]

Международная является станцией, т.к. там пост централизации находится. Почитай выписки из ТРА станций ДЦ и Международная.

Недействующая она для пассажиров. А так - обычная станция. Как Семеновская во время реконструкции (никто же не говорит, что во время реконструкции Семеновская временно перестала быть станцией - бред).

Во-вторых: с каких это пор участок пути между действующей станцией и непостроенной является действующим перегоном?

72102[/snapback]

Участок между двумя станциями называется перегоном. А ты не знал?

В третьих: с каких это пор, однопутным является перегон, который на самом деле не перегон и который на самом деле не однопутный?

72102[/snapback]

На самом деле это перегон и на самом деле он однопутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно такой же в своё время была часть перегона от Пионерской до Кунцевской, где часть нынешнего первого пути была тупиком, из которого была стрелка на 2-й путь

72102[/snapback]

"Кунцевская" была открыта для пассажиров на уже действующем перегоне "Пионерская - Молодёжная" (смотри официальный сайт ММ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кунцевская" была открыта для пассажиров на уже действующем перегоне "Пионерская - Молодёжная"

72166[/snapback]

Ну это не так важно в данном случае. Речь о другом шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кунцевская" была открыта для пассажиров на уже действующем перегоне "Пионерская - Молодёжная"

72166[/snapback]

Неверно!!!

Вот эту схему я много раз видел в вагонах.

metro.ru-1965map-small1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кунцевская" была открыта для пассажиров на уже действующем перегоне "Пионерская - Молодёжная"

 

 

 

 

 

Неверно!!!

72422[/snapback]

Житель ЗАО прав.Вот сроки открытия:

05.07.1965 - "Пионерская" - "Молодежная" (3,8 км)

31.08.1965 - на действующем перегоне открыта станция "Кунцевская"

Взято из http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото со строительства объекта обсуждения

http://zzzemelya.livejournal.com/4760.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже, прояснилось количество станций на "аппендиксе Филёвки": две.

Вот из интервью Гаева:

первый участок большого пересадочного комплекса пройдет от станции "Деловой центр" через Шелепиху к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, далее через Ходынское поле, через станцию "Динамо" и станцию "Савеловская". Д.Гаев добавил, что участок маршрута большого пересадочного контура от станции "Деловой центр" до предполагаемой станции в районе Ходынского поля будет низкого залегания, а участок, соединяющий станции "Динамо" и "Савеловская", - глубокого залегания.

Ни вам "второго кольца", ни "Сокола" или "Аэропорта", ни продления от "Международной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже, прояснилось количество станций на "аппендиксе Филёвки": две.

Вот из интервью Гаева:

Цитата:

 

 

 

 

первый участок большого пересадочного комплекса пройдет от станции "Деловой центр" через Шелепиху к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, далее через Ходынское поле, через станцию "Динамо" и станцию "Савеловская". Д.Гаев добавил, что участок маршрута большого пересадочного контура от станции "Деловой центр" до предполагаемой станции в районе Ходынского поля будет низкого залегания, а участок, соединяющий станции "Динамо" и "Савеловская", - глубокого залегания.

 

 

 

 

Ни вам "второго кольца", ни "Сокола" или "Аэропорта", ни продления от "Международной".

86472[/snapback]

К сожалению,подобные заявления делались уже не раз и постоянно менялась трасса... Но если повдут тяжелое метро от второго ДЦ-это уже лучше! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если повдут тяжелое метро от второго ДЦ-это уже лучше!

88093[/snapback]

Это будет означать, что Калининская линия не придет в Сити никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ж они потащат линию от второго ДЦ. Кольцо второе с нынешними темпами - бесперспективняк, а линия м/д динамо и пустырями за киевским вокзалом, особенно при учёте "наличия" ветки в Солнцево - это странно.

Помоему по востребованности самый вариант - тот который замучались предлагать ещё в Советах - Продление КалЛ ч/з ДЦ - дублирование ТКЛ (там знаете ли есть куда потоки сокращать) , только не непосредственное конечно, а там не в Строгино, так в Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.