Перейти к содержанию

Скоростной транспорт N2


Рекомендуемые сообщения

Sergey, Ваше предложение интересно т.к. электропоезда - самый скоростной вид гор. транспорта. :angry: Но Вы рассматриваете проходящий в черте города участок магистрали в отрыве от всей магистрали! Пригородное движение серьёзно тормозит поезда дальнего следованния, да и грузовые. Оно убыточно, т.е. по любому не интересно для магистрали! Ваше предложение можно реализовать только строительством дополнительных путей, платформ, всей инфраструктуры. Да под них зачастую и места то нет, не говоря уже о колоссальных затратах! Мы с Вами и так немало платим за проезд, и почти никто из пассажиров не захочет увеличения платы в разы ради нового проекта! Поскольку в городе сложилась катастрофическая ситуация с дорожным движением, логично предположить, что основные средства в ближайшие десятилетия пойдут туда. Увы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал в Хельсинки/Гельсингфорсе (тупиковый) имеет 19 путей, до станции Пясиля/Бёл) идут параллельно 9 пассажирских путей, столько же пассажирских путей имеет и сама станция Пясиля (а кроме них ещё и деповские и грузовые).

От Пясиля до Тиккурила 4 пути, до Керава - 3 (планируется к постройке четвёртый), далее - 2.

Итак, всего с вокзала Хельсинки в рабочий день отправляется около четырёхсот только пригородных поездов по 13 маршрутам.

29919[/snapback]

Jag språkar Svenska inte, utta Böl. Так уж она называется. Бёль.

Вот интересно до неприличия, почему на Брест - московской не делают третий путь до Одинцово. Такого дестроя наворотили - я в Кунцево вылажу, и то не представляю, как в Баковке люди живут! А ще эти заразы отменили экспресс до Можайска, и это-то понятно, но они вроде не собираются о нём больше и вспоминать. А жаль!

И мне так понравилась идея понаставить ВЕЗДЕ стрелок-сбросов. Они б ещё на самой магистрали их наустроили. Дешевле ведь улавливающие тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт оплаты - однозначно делать всю Москву 0-й зоной, а отсчёт начинать (как прежде, 10 км на зону) от первой загородной остановки.

29897[/snapback]

Класс! :angry: Есть предложение пойти дальше, и сделать весь пригородный транспорт бесплатным, как и городской. Один хрен, убыточный! (Никто не знает насколько). И не тратить деньги на хитрые турникеты и ограждения. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт оплаты - однозначно делать всю Москву 0-й зоной, а отсчёт начинать (как прежде, 10 км на зону) от первой загородной остановки.

29897[/snapback]

Лучше от первой загородной станции(или от последней станции города-спутника):Павшино(Красногорская), Химки, Лобня(Луговая), Мытищи(Строитель-Болшево), Реутов, Люберцы(Панки-Л-2), Щербинка, Внуково, Одинцово(Отрадное).

И ввести в этой зоне единый городской проездной на месяц по единой цене-150 руб.

Только, увы, МЖД не хочет заниматься популяризацией внутригородских перевозок. А жаль... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрадное не вариант - там нет путевого развития - оборотный манёвр по о.п.плтф. это интересно!, А вот сделать трёхпутку до Одинцово и вазяпать по полутора путям собак, а по оставшимся ПОЛУТОРА(это много) пасс/скор поезда. В этом правда заинтересована Москва а не РЖД, но если последние сподобятся научить пассажиров платить ( :) фиг вам - у меня своя ценполитика) то это будет уже и в их интересах. А ещё есть такая херомантия - рельсовый автобус - вариант для Усова от Филей, и для Звенигорода от Голицыно. На других ветках - ваши прюдлажения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер, просто Отрадное последний о.п. в Одинцове. Естественно, там эли не будут оборачиваться. Но городской тариф лучше начинать оттуда, чем с самого Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ввести в этой зоне единый городской проездной на месяц по единой цене-150 руб.

75790[/snapback]

Мечтать не вредно... Метро при той же цене одной поездки стоит 450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро обходится метропу несколько дороже, чем жд ржд. так что цены могут сделать и пониже (хотя 150 - это правда мечтать не вредно - в объединёнку с метро проездной должен быть чуть дороже чисто подземкинского.)

Если Турникетоненавистник, ты живёшь именно в Отрадном!?то конечно тебе выгодно такое предложение, но вряд ли это покажется самой разумной частью твоего предложения для РЖД. Тут ведь как - лично я тоже б не протестовал против билета до Можайска за 25 руриков, а сейчас плачу от 7,50 до 27,50. (А куда контры опять делись?) В общем пошли требовать от РЖД экспресса Москва - Отвратное - Бомжайск. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

экспресса Москва - Отвратное - Бомжайск

76142[/snapback]


Это уже слишком. +10% за нарушение п.9.12 Правил форума, а учитывая 3-е предупреждение меньше чем за сутки, ещё и 2 недели бана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Sergey, Ваше предложение интересно т.к. электропоезда - самый скоростной вид гор. транспорта. :D Но Вы рассматриваете проходящий в черте города участок магистрали в отрыве от всей магистрали! Пригородное движение серьёзно тормозит поезда дальнего следованния, да и грузовые. Оно убыточно, т.е. по любому не интересно для магистрали! Ваше предложение можно реализовать только строительством дополнительных путей, платформ, всей инфраструктуры. Да под них зачастую и места то нет, не говоря уже о колоссальных затратах! Мы с Вами и так немало платим за проезд, и почти никто из пассажиров не захочет увеличения платы в разы ради нового проекта! Поскольку в городе сложилась катастрофическая ситуация с дорожным движением, логично предположить, что основные средства в ближайшие десятилетия пойдут туда. Увы! :good:

75507[/snapback]

Суть как раз в том, чтобы упорядочить городское движение электричек без ущерба для пригородного, дальнего и грузового и при минимальном строительстве путей и платформ. Лично я не сомневаюсь в том, что это возможно, нужно просто желание московских властей и их настойчивость в переговорах с РЖД.

Да, деньги вкладывать нужно, но в том и дело, что для города это дешевле, чем другие пути развития скоростного транспорта - метро, лёгкое метро, скоростной трамвай, монорельс. Поскольку не надо прокладывать пути, рыть тоннели, строить эстакады, выплачивать компенсацию собственникам, земля котрых будет использована для трассы и т.д.

Плата за проезд в пригородном и дальнем направлениях не должна из-за этого повыситься, поскольку финансировать проект должен в первую очередь город, а не РЖД.

Кроме того, сравните, к примеру - бизнес-центр у ж/д платформы Яуза и бизнес-центр у наземной станции метро "Яуза". Первый проект - утопия. Большинство москвичей просто не воспринимают электричку как нормальный транспорт. А второй проект - совсем другое дело - удобное транспортное сообщение, всего 3 станции от кольцевой линии метро, да ещё и лесопарковая зона поблизости - это сделает район вблизи нынешней платформы выгодным для постройки недвижимости, т.е. немалый доход для города и инвесторов.

На Ярославском направлении, кстати, и путей уже достаточно для организации удобного городского сообщения, а у всех московских платформ на нём - пустыри, промзоны или хрущобы.

Вполне можно начать модернизацию с него и потом изучить опыт.

А катастрофическую ситуацию с дорожным движением не решить без вывода на должный уровень общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском направлении, кстати, и путей уже достаточно для организации удобного городского сообщения, а у всех московских платформ на нём - пустыри, промзоны или хрущобы.

Вполне можно начать модернизацию с него и потом изучить опыт.

А катастрофическую ситуацию с дорожным движением не решить без вывода на должный уровень общественного транспорта.

77879[/snapback]

Ох, и надоело про всякие "прожекты" на ярославском направлении читать... :good: Только электрички с каждым годом все хуже ходят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, и надоело про всякие "прожекты" на ярославском направлении читать... :good: Только электрички с каждым годом все хуже ходят. :D

77910[/snapback]

Конечно хуже, парк поездов обновляется ведь черепашьими темпами. Думаю, основная проблема в этом. В конце 70-х, когда регулярно поступали новые рижские электрички, скорость движения была процентов на 25 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, и надоело про всякие "прожекты" на ярославском направлении читать... :D Только электрички с каждым годом все хуже ходят. :)

77910[/snapback]

Конечно хуже, парк поездов обновляется ведь черепашьими темпами. Думаю, основная проблема в этом. В конце 70-х, когда регулярно поступали новые рижские электрички, скорость движения была процентов на 25 больше

78055[/snapback]

 

Нет, не в этом. Или не только в этом. Скорость еще в конце 1990-х. начале 2000-х г.г выше была. На других направлениях, использущих подобный ПС (в первую очередь павелецкое, и даже извилистое рижское :good: ) скорости выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите как у них. :good: Вот запрос на рассписание пригородных поездов на противоположном континенте http://www.amtrak.com/servlet/ContentServe...Amtrak/HomePage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подумалось тут на досуге... Электрички как гор. транспорт - не раньше чем лет через 20.

Почему?

На городских участках необходимы:

1) уменьшенные интервалы движения;

2) максимум удобных пересадок между линиями электричек, а также с электрички на метро.

Реализация п. 1) затруднительна при существующей системе оборота составов на тупиковых вокзалах. Известно, что:

- станции для оборота большого числа поездов требуют дополнительных путей;

- пропускная способность тупиковой станции много ниже, чем у сквозной;

- развивать существующие вокзалы в Москве просто некуда.

Реализация п. 2) затруднительна без пропуска электричек до противоположного конца города, поскольку железная дорога от вокзала до периферии пересекает в среднем две-три другие дороги или линии метро.

Таким образом, чтобы городская электричка работала эффективно, необходима организация сквозного движения, по крайней мере, по существующим железнодорожным диаметрам и соединительным линиям.

В частности, теоретически главной из таких линий бы служить линия М.-Курская - Каланчевская - Алексеевский пост - М.-Смоленская.

НО!

Перегон от Курского вокзала до Каланчевки:

1) 2-путный;

2) загружен пропуском ПДС Курского и Горьковского направлений на станцию Москва-Техническая. Движение происходит с черепашьей скоростью, и скорость вряд ли может быть сильно увеличена ввиду относительно небольшой длины перегона.

Я плохо представляю, как можно было бы реконструировать этот перегон до 4-путного без его закрытия или значительного снижения пропускной способности. Кроме того, поглядите, что творится на платформах Курского, когда одновременно стоят под посадкой 2 ПДС и попутно народ ломится на электрички Курского направления.

Выходом (опять же теоретически) может быть:

- перенос Курского вокзала (ТОЛЬКО ДЛЯ ПДС!!!), например, в район станции Коломенское (Павелецкого направления);

- плюс строительство новой технической станции на юге Москвы;

- плюс строительство новой соединительной ветви с Павелецкого на Курское.

НО!

КАК БЫТЬ С ПОДВОЗЯЩИМ ТРАНСПОРТОМ?

Решение (и то не полное) - строительство 2-го кольца метро (часть его - участок от Каширской до Каховской).

А теперь подсчитываем бюджет (все это придется финансировать из городской казны!), удивляемся и покупаем губозакаточную машинку на обозримое будущее.

---------

Для справки: в Берлине на восстановление сети городской электрички после объединения города ушло 15 лет, а ведь речь шла не о коренной реконструкции узла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не в этом. Или не только в этом. Скорость еще в конце 1990-х. начале 2000-х г.г выше была. На других направлениях, использущих подобный ПС (в первую очередь павелецкое, и даже извилистое рижское :good: ) скорости выше.

78097[/snapback]

Первое, что напрашивается: ПС стареет - скорости падают. С конца 1990-х 7 лет уж прошло...

Ещё, думаю, серьёзно сказывается увеличение пассажиропотока на промежуточных остановках. Хотя общий пассажиропоток остался примерно тем же (в тех же Мытищах и Королёве бурное строительство, но в отличие от советских лет на порядок больше людей ездят на личных авто, а также маршрутках, которых тогда не было), значительно изменилась его структура. Раньше подавляющее большинство пассажиров садилось в поезд на крупных станциях - в Мытищах, Пушкино, Подлипках и т.д. Сейчас же большие микрорайоны выросли в пешеходной или автобусной досягаемости от тех же Перловской и Тайнинской. Из-за пробок на Ярославке значительно увеличилось число пассажиров в Лосе и Лосиноостровской. Ясное дело, это всё сказывается на времени посадки.

Ну и поездов в целом стало наверняка больше - и ПДСов, и товарняков, и электричек, спутники те же добавились. А много поездов - им надо пропускать друг друга, снижать скорость в ожидании освобождения пути.

 

Что-то подумалось тут на досуге... Электрички как гор. транспорт - не раньше чем лет через 20.

78179[/snapback]

Скорее всего так и будет, но главная причина - незаинтересованность московских властей.

К тому же, хочу заметить, в центре между вокзалами - второстепенное направление. Там гораздо проще и быстрее воспользоваться метро. Городские электрички нужны в первую очередь на радиусах, удалённых от метро, на участках от границы города до первой станции метро, на которую можно перейти. Понятно, что крайне желательно, чтобы с электрички можно было пересесть на несколько разных станций метро, но это уже оптимизация. А сейчас "горит" вопрос, как бы вообще выехать из некоторых районов, где метро нет, а на магистралях жуткие пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и поездов в целом стало наверняка больше - и ПДСов, и товарняков, и электричек, спутники те же добавились. А много поездов - им надо пропускать друг друга, снижать скорость в ожидании освобождения пути.

 

Нет, больше их не стало. :good: Посмотрите еще раз расписание 1979 г. (ссылку в одной из тем я приводил)-и посчитайте их количество. Будете смеяться, но и в 1970-е, и в 1980-е, и в начале 90-х ПДСов тоже было больше, а грузовых никак не меньше. :) Да и не в пассажирах дело-просто много неумных новшеств и "новинок" появилось на ЖД. Поэтому-интервалы больше, скорость меньше, и поездов тоже меньше. Парадокс XXI века. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в центре между вокзалами - второстепенное направление...

В центре почти каждая остановка - пересадка на метро. Причем на разные линии.

Городские электрички нужны в первую очередь на радиусах, удалённых от метро, на участках от границы города до первой станции метро, на которую можно перейти.

... и перегрузить эту первую станцию метро, что мы сейчас с успехом наблюдаем на Выхино. Кроме того, при массовой высадке на одной станции возрастает время стоянки, что лимитирует увеличение количества пар поездов (а это, как мы помним, крайне желательно).

...как бы вообще выехать из некоторых районов, где метро нет, а на магистралях жуткие пробки.

См. цитатой выше. В случае ОДНОЙ пересадочной станции - эта станция не справится.

Ну-ка, попробуйте увеличить парность электричек Москва - Подольск, Москва - Железка и Москва - Балашиха хотя бы до 10-ти пар в час (в сумме), прибавьте все более дальние электрички и заставьте их оборачиваться на Курском вокзале с полной высадкой и посадкой. Учтите, что при такой парности много народу с маршруток пересядет на электрички. Да там люди в толчее с платформ будут друг друга сбрасывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенос Курского вокзала (ТОЛЬКО ДЛЯ ПДС!!!), например, в район станции Коломенское (Павелецкого направления);

78179[/snapback]

Да там места даже для посадки/высадки пассажиров нет. И на Павелецком направлении плохо с местом для отстоя ПДС. В 1980-е годы ПДС отстаивались не только в Бирюлёве, но и в Белых Столбах, а это 48 км от вокзала. Да, разобранный путь для бирюлёвского отстоя начали восстанавливать.

 

строительство новой технической станции на юге Москвы;

78179[/snapback]

Была в своё время идея Южного вокзала и станции для отстоя ПДС между пл.Битца Курского направления и пл.Калинина Павелецкого. Но после развала СССР об этом и не вспоминали, территория станции отдана под дачи и наверняка приватизирована.

 

строительство новой соединительной ветви с Павелецкого на Курское.

78179[/snapback]

Рельсы только проложить, насыпь цела. Да вот зачем, если на Павелецком плохо с отстоем ПДС? Наоборот, лучше реконструировать бирюлёвский узел и увеличить количество ПДС типа Курский вокз. - Ожерелье - Узловая, хватит гонять на Узловую через Тулу со сменой направления движения. Тем более, что планируют электрифицировать линию Ожерелье - Узловая - Елец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там места даже для посадки/высадки пассажиров нет. И на Павелецком направлении плохо с местом для отстоя ПДС.

В свое время, когда начинали строить 3-е ТК, я ходил по местам будущей трассировки и удивлялся: ну куда они его тут впихнут?

На ст. Коломенское со стороны, противоположной Варшавке, одни предприятия, насколько я помню. Или автобазы какие-то.

Конечно, в существующей полосе отвода разместить еще что-то просто нереально. Но я исходил из того, что ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ потребность в городской электричке испытывает город, а не РЖД - соответственно, город должен выделять землю и финансировать все связанное с этим строительство. Почему я и предложил в итоге губозакаточную машинку.

Правда, следует учесть, что взамен город может получить освобожденную территорию Москвы-Технической, а там земля подороже будет, чем в Чертанове :good:

Наоборот, лучше реконструировать бирюлёвский узел и увеличить количество ПДС типа Курский вокз. - Ожерелье - Узловая

78502[/snapback]

Электрички с Курского для этого вообще уберем? Там сквозных путей с платформами всего 9, причем 2 из них - годятся только под электрички, а 1 - с низкой платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - с низкой платформой.

78600[/snapback]

И как ехать с Курского на ПДС, обычно именно на первый путь и подают...

 

город может получить освобожденную территорию Москвы-Технической

78600[/snapback]

Имеется в виду Москва-Тов.-Павелецкая? Если так, то ЮМЛ давно на это место виды имеет, да вот железнодорожники категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ехать с Курского на ПДС, обычно именно на первый путь и подают...

78651[/snapback]

Вы ошибаетесь. Точных статистических данных привести, к сожалению, не могу ( ;) ), но еще четыре пути, что вдоль центральных длинных платформ, загружены не меньше.

 

город может получить освобожденную территорию Москвы-Технической

Имеется в виду Москва-Тов.-Павелецкая?

78651[/snapback]

Нет, имеется в виду Москва-Техническая-Курская, которая находится между Каланчевской и Ржевской. Выше я писал, что вряд ли возможно реконструировать перегон между Курским вокзалом и Каланчевской площадью без закрытия этой технической станции... и так далее.

 

Если так, то ЮМЛ давно на это место виды имеет, да вот железнодорожники категорически против.
Разумеется, железнодорожники против. Город или должен построить за свой счет новую техническую станцию в другом месте, или выплатить увесистую компенсацию.

Все это, опять же, к вопросу о губозакаточной машинке. ОЧЕНЬ дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, помимо Переделкино, есть еще 2 примера, где до недавнего времени останавливалось немного электричек, а теперь практически все - это Косино и Ухтомская. Чувствую, скоро они станут обязательными остановками для всех электричек (для черустинского направления уже стали - теперь из тех электричек на этих о.п. не останавливается только куровской концепт). Подозреваю, что скоро и рязанские электрички с раменскими спутниками, а также куровской концепт будут там останавливаться и только рязанские попугаи будут их пролетать без остановки ;) Спасибо за это строящимся рядом микрорайонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.