Перейти к содержанию

Еще один вопрос Владимиру


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

На сайте Московского Транспортного Союза ( http://mtsouz.ru/ru/ ) указана куча маршрутов ОАО "Группа Автолайн", не существующих в действительности. Причем подчас весьма экзотичных, таких как, скажем, м. Юго-Западная - Озерная ул. - Матвеевское - Киевский вокзал. Что это за маршруты: планирующиеся к открытию, планировавшиеся, планирующиеся к закрытию :D - или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Как я могу отвечать от имени сторонней организации? Я думаю, целесообразно спросить об этом исполнительную дирекцию Союза. Почтарь на их сайте по-моему есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки они же не с бухты-барахты информацию давали о том, что это маршруты не кого-нибудь, а Группы Автолайн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я могу отвечать от имени сторонней организации?

29415[/snapback]

Т.е. они указали там эти маршруты сами, взяв с потолка, или как? Просто интересно, откуда эта информация появилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой м-т был, вроде бы отменен. Но обслуживало его IMHO Очаково а не Автолайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всем информацию о работе маршрутов черпать из официальных источников. Официальный сайт "Группы Автолайн" - avtoline.ru. Публикуемая здесь информация о параметрах работы маршрутов постоянно модерируется и соответствует действительному положению вещей. Сайт настроен на потребителя. Сайт же МТС, мое мнение, настроен не на потребителя, а на операторов рынка. На их месте я бы лучше информацию о маршрутах Группы Автолайн брал бы с нашего официального сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой м-т был, вроде бы отменен. Но обслуживало его IMHO Очаково а не Автолайн

29560[/snapback]

 

ТФ "Очаково" такой маршрут не вводила и не обслуживала. У них тока есть 699-й "Юго-Западная - Очаково - Матвеевское". У зам. дир. по перевозкам была такая мысль (это мой сосед, кстати :) ) - но там поганый Попутчик затмил собою всё... :D

 

3Ы: Поганый "Попутчик" приобрёл очередную партию гробов... На 7-м ихнем маршруте ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит попутчик??? Брр... хоть иногда без него никуда (когда из Митино на Скаковую например надо), но это г... Кстати тогда на 3А работал водитель явно родом из Юго-Восточной Азии, по-русски ни фига не понимающий.

Кстати 500-й чей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об источниках. На прошлой неделе в киоске "Мосгорсправки" наткнулся на брошюрку такую "Маршрутки Москвы 2005 г." С не обозначенным издателем.

Было указано, что информация согласована с Департаментом пассажирских перевозок ОАО "Группа Автолайн" (следовательно, автоматически маршруты далеко не все). К тому же, отсортированные по их официальным номерам, а не "пересчитанным" на дублируемые номера сети МГТ (хорошо еще, есть указатели "Как доехать" по улицам и ж/д платформам).

Это уж не говоря об опечатках в этом "Переодическом справочном издании", где маршрутка между ст. м. Дмитровская и Войковская ходит по маршруту автобуса № 27.

 

А еще там есть примечательные "Безномерные (временные) маршруты", озаглавленные номерами типа 01-043.

(Вот эту особенность маршрутов прошу прокомментировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутка между ст. м. Дмитровская и Войковская ходит по маршруту автобуса № 27.

33003[/snapback]

И это не считая того, что такой маршрутки нет вообще - она ходит от Войковской только до ТСХА, а после 18:00 - только до Байкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как во вторник я видел маршрутку, ехавшую по указанному Хрзаном маршруту. Чья, не заметил.

Что касается информации, согласованной с Автолайном, так фокус есть и по веселее. Как-то был выпущен атлас Москвы с гортранспортом и маршрутами маршруток. (По-видимому только автолайновских). В любом случае с какими-то структурами в Автолайне он был согласован, по крайней мере об этом в нем было написано. Так вот там была маршрутка по 18 Зеленоградскому автобусу, которая в Алабушево неизвестным науке образом пересекала железную дорогу и делала в северной части поселка еще две остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что здесь комментировать.

Маршрутки Москвы -это видимо это издание:

http://www.avtoline.ru/ru/main/press_centr...005/02/299.html

А атлас видимо этот:

http://www.avtoline.ru/ru/main/press_centr...005/01/295.html

Так, а вопрос в чем? Оба эти издания увидели свет в начале 2005 года. Соовтветственно согласованы были, наверное, где -то за полгода до этого, потом тираж и т.д. Короче время ушло, может чего-то и изменилось с той поры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлас кажется этот, но под рукой его нет.(я его потом подарил).

Вопрос же в том, что согласован был явный бред - пересечение ж.д. путей там, где никакого переезда нет и никогда ( ну по крайней мере последние 20 лет) не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне пожалуйста, Владимир, какова трасса автобусного маршрута № 994, который я нашёл на страничке с маршрутом № 276.

 

Также хотелось бы понять каким образом "ваш" маршрут начинается у станции метро Красногвардейская, и при этом в списке промежуточных пунктов имеют место быть: станция метро Домодедовская и Ореховый бульвар, дом № 24.

 

Не спешите закрывать страничку с маршрутом 276... :D

 

Раз уж зашла речь о "доме № 24", очень любопытно стало, где же находится вышеуказанный дом... (дом 21 не предлагать, он на нечётной стороне)

 

Тщательно изучив маршрут № 276, я так и не смог понять какое отношение он имеет к автобусным маршрутам №№ 608, 619, 694, 719, которые перечислены в строке: "по маршруту автобуса, троллейбуса, трамвая". Как человек адекватно воспринимающий маршрутную сеть города Москвы я ещё могу понять, каким образом затронуты вышеуказанные маршруты, но обычному человеку не понять связку 608/619, даже при сильной фантазии.

Рекомендую "ответственным за это" попробовать один из двух вариантов:

1. Либо, если уж так хотите информировать (дезинформировать) пользователей, то укажите, что "ваш" маршрут частично следует по трассе автобусных маршрутов №№ 608, 619, 694, 719 и желательно указывать на каких участках.

2. Либо, если не это главное для вашего сайта, то тогда указывайте все сопутствующие маршруты, а именно, в данном случае, возможно 276-м маршрутом захотят воспользоваться пассажиры следующих автобусных маршрутов №№:

37, 287, 768 (на участке от станции метро Домодедовская до станции метро Красногвардейская).

704 (на участке от станции метро Красногвардейская до Шипиловской улицы, дом № 64).

128, 765 (на участке от Братеевской улицы дом № 23 до Братеевской улицы дом № 39)

 

Далее...

Остановка "Соц.защита" в природе не встречается, рассказать какое официальное у неё название?

Также не понятно, чем провинилась остановка "Паромная улица"?

И за что "дому № 39" дали Братеевскую улицу с обеих сторон?

 

И последнее.

Чем важнее проезд, улицы или бульвара? Если ничем, то почему тогда не "пр.", "ул." и "бульв.", а "проезд", "ул." и "б-р"?

Боитесь разночтений с сокащением слова проспект - не верю!

Не знаете, что бульвар - это бульв., а не б-р. - не верю!

Безграмотная база данных - верю!

 

К Вам лично, Владимир Вячеславович, у меня претензий не было и нет, просто Вы здесь являетесь представителем компании, но тому кто несёт ответственность за данный раздел, нужно глубоко задуматься о своих знаниях и о своей зарплате. Это официальный сайт и не пользователи должны исправлять ошибки на страницах информационного издания, а разрабочики и поддержка. Я лишь привёл один маршрут, у "вас" их почти три сотни.

 

Обычный бардак с подвижным составом и водителями, это менталитет, его не переделать, поэтому меня мало интересует вся эта болтовня относительно того, кто где какую остановку проехал, нахамил, не подождал и.т.д. Намного важнее не разговоры, "об этом", а действия направленные на улучшение ситуации, а не ответы в стиле: "водитель будет наказан". Не там боретесь...

 

Я не смотрю на лица другой национальности за рулём 3221.32, т.к. я вижу "лицо Автолайна", представленное в виде безграмотного/безобразного сайта (с) 2001-2003. А когда обращение президента компании отображено на таком уровне, то чего ждать от самой компании...

 

P.S. пока я писал сообщение речь зашла об атласе...

Нельзя, не отметить тот факт, что атлас был изготовлен отвратительно, основываясь на поверхностном знании материала и обрывочных, часто непроверенных сведениях. Источник коих некоторым пользователям данного форума известен. За последние 10 лет, это самый ужасный справочник, который мне довелось увидеть. Вашей вины здесь опять таки нет, но тот, кто в этом виноват лишний раз "подставил" "лицо компании". Можете продолжать закупать новые Скании и Форды, всё равно они будут для меня "автолайками", до тех пор, пока ИНФОРМАЦИОННОЕ обеспечение будет на данном уровне.

МГТ конечно тоже не подарок и "им" в лицо мне тоже есть что сказать, но официальный представитель монополии врядли прислушается к нашему мнению. У Вас есть шансы попробовать исправить ситуацию, не допуская выхода таких атласов в свет и работая над ошибками не только в сфере обслуживания.

С Уважением, Алексей Янин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей за Ваши замечания!

Насчет 276-го-сурово, но справедливо. Оставили упоминание только о частичном дублировании 994 автобуса. История с 24-м домом по Ореховому бульвару мне неизвестна. Был он там когда-нибудь, и почему его нет на картах, или вообще не было никогда.

Что касается перечня указанных промежуточных пунктов, а не наименований остановок (как они называются в Мосгортрансе), на коммерческих маршрутах остановки, в большинстве своем, за исключением крупных пассажирообразующих узлов, т.н. "по требованию". А потому в описании маршрута дается лишь частичный, наиболее часто упоминаемый в эксплуатационной практике список промежуточных пунктов.

Следующее, и мне может -быть лично не импонируют лица отдельных национальностей за рулем маршрутных автобусов, но, однако, напомню Вам, что сейчас все транспортные компании, как государственные, так и частные переживают одни и те же проблемы, в том числе и кадровые.

В отношении периодических информационных изданий Автолайна. Интересно, а можете Вы привести конкретные примеры аналогичных изданий по другим перевозчикам (кроме Мосгортрапнса конечно)? И не надо, их просто нет. Важно то, что компания стремится быть открытой для своих пассажиров, стремится изменить качество как в плане повышения качества обслуживания, так и в плане информирования потребителей.

Алексей, не ошибается тот, кто не работает. Наоборот, маркетинговая практика, в отличие от заданного стратегического курса, состоит из постоянных поправок, поднастроек и корректировок.

Еще раз спасибо за Ваши замечания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей за Ваши замечания!

33060[/snapback]

Всегда пожалуйста!

Насчет 276-го-сурово, но справедливо. Оставили упоминание только о  частичном дублировании 994 автобуса.

33060[/snapback]

Молодцы! А теперь поищите где-нибудь 994-й маршрут! Я выше по тексту называл правильный номер, но именно это я и называю работу не специалистов. Бесспорно Вы в этом не виноваты, но кто-то же всё-таки зря получает зарплату?

История с 24-м  домом по Ореховому бульвару мне неизвестна. Был он там когда-нибудь, и почему его нет на картах, или вообще не было никогда.

33060[/snapback]

Далее поясняю!

Дом как и остановка имеют номер 21, это такая же безалаберная опечатка как и в случае с 994.

Что касается перечня указанных промежуточных пунктов, а не наименований остановок (как они называются в Мосгортрансе),  на коммерческих маршрутах остановки, в большинстве своем, за исключением крупных пассажирообразующих узлов, т.н. "по требованию". А потому в описании маршрута дается лишь частичный, наиболее часто упоминаемый в эксплуатационной практике список промежуточных пунктов.

33060[/snapback]

Продолжаем разговор...

промежуточные пункты были взяты с названий остановок, так почему они исковерканы?

Следующее, и мне может -быть лично не импонируют лица отдельных национальностей за рулем маршрутных автобусов, но, однако, напомню Вам, что сейчас все транспортные компании, как государственные, так и частные переживают одни и те же проблемы, в том числе и кадровые.

33060[/snapback]

Вы считаете это оправданием?

Я считаю, что на хорошее место можно найти грамотных специалистов, независимо от их национальной принадлежности. Кадровые проблемы испытывают только те, кто работает с квалифицированным персоналом и не надо мне говорить, что в Автолайне проблемы с водителями, право же смешно становится. У вас очень маленький процент квалифцированных специалистов, и текучка большая, поэтому вы не можете испытывать такие проблемы. Вы испытываете кадровые проблемы не на низшем уровне, а в управленческой среде. При той структре, которая наличиствует на сегодняшний день я не вижу чтобы шла активная борьба за место под солнцем, если это не место на маршруте. Как шли водилы с автобусов в газели, так и идут помаленьку, как убегали потом от вас к частникам или в другие структуры, так и бегут, поэтому и работают у вас, в большинстве своём, лица тех национальностей, которым уже бежать дальше некуда.

В отношении периодических информационных изданий Автолайна. Интересно, а можете Вы привести конкретные примеры аналогичных изданий по другим перевозчикам (кроме Мосгортрапнса конечно)? И не надо, их просто нет.

33060[/snapback]

Во-первых могу.

Во-вторых, по Вашему получается, что лучше делать абы как, но хотя бы чтобы было?

Я считаю, что издания должны готовить те и только те, кто в этом разбирается, а не дядя Вася, которому важно собрать денюжки, и его не волнует конечный результат.

В-третьих, Вы большую часть пунктов моего сообщения проигнорировали, из этого я делаю вывод, что Вы не только не хотите принять во внимание указанные Вам недочёты, но и сознательно не даёте "делу ход", т.е. я ожидал, что советами заинтересуется соответствующий отдел, а не Вы лично, т.к. мне не нужны Ваши, прошу прощения, оправдания, мне важен результат.

Но я Вас понял, нет хода делу, нет - проблемы, ну а если нет проблемы - у меня тогда нет вопросов и пожеланий, автолайн в своём духе...

Важно то, что компания стремится быть открытой для своих пассажиров, стремится изменить качество как в плане повышения качества обслуживания, так и в плане информирования потребителей.  

33060[/snapback]

Это как раз потребителя меньше всего волнует!

Ему всё-равно открыты Вы или прячетесь как МГТ, повышаете уровень обслуживания или он остался на уровне прошлого года. Потребитель потребляет и платит за это, а кому, ему уже не важно. Проведите маркетинговое исследование, выберите место посадки "нескольких перевозчиков", желательно чтобы там было побольше различных компаний, и проведите опрос, тогда Вы узнаете, что пассажир даже и не интересовался, какой перевозчик его вёз. Ну а что касается информирования потребителей, так, простите, они только о повышении стоимости проезда проинформированы, а то что Вы назваете информацией на Вашем сайте, я называю "неквалифицированными действиями, поощряемые соответствующим начальством", а если речь идёт об печатной продукции, то не грех поучится у Справочников Л. Н. Долгова и С. И. Лапекина (земля им пухом), соответственно из картографической/атласной продукции приемлемы только материалы Картографического издательства ООО "ДИ ЭМ БИ", все остальное, включая вышеобсуждаемые атласы и карты - это макулатура.

Алексей, не ошибается тот, кто не работает.

33060[/snapback]

Отнюдь!

Я не работаю :D , но в данном вопросе я не ошибаюсь, потому что мы этим живём, мы это изучаем, мы это знаем лучше тех, кто пытается это сделать "с кандачка". Сначала пригласите к себе в компанию, специалистов, которые смогут реализовать, и не просто реализовать как в случае с сайтом и атласом, а грамотно реализовать, то что необходимо, а уже потом проводите анализ кто лучше и чем лучше, кто открытее, а кто дешевле...

Наоборот, маркетинговая практика, в отличие от заданного стратегического курса, состоит из постоянных поправок, поднастроек и корректировок.

Еще раз спасибо за Ваши замечания.

33060[/snapback]

Это популизм называется.

Партия Ленина шла тоже стратегическим курсом, тоже подправлялась декретами и корректировками, вот теперь все в нём и сидим!

 

Вообщем резюмируя добавлю, мне всё равно какой национальности водитель, главное чтобы он был специалистом, но по моему скромному мнению в ближайшие 7-10 лет ни в МГТ, ни в Автолайне, даже при здоровой конкуренции, не будет того, что большинство из посетителей данного форума желало бы видеть, равно как и до тех пор, пока МГТ будет вести свою политику наглого монополиста не идущего на контакт, а Автолайн будет пытаться на этом играть - ни те, ни другие - не будут поощряться нами, той частью потребителей, которая составляет именно целевую аудиторию.

Т.е. пока уровень перевозок и качество информации будет на данном уровне, я конечно буду продолжать пользоваться оными, но только потому что альтернативы у меня нет.

Можно конечно сравнить ваш сайт и МГТшный, на данный момент - ваш выглядит более грамотно, но не настолько чтобы можно было говорить, что это потому что его делали спецы, это лишь говорит о том, что его делали "за дороже"...

Прошу прощения за резкость, но кроме как критики "это" пока ничего не заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не работаю  , но в данном вопросе я не ошибаюсь, потому что мы этим живём, мы это изучаем, мы это знаем лучше тех, кто пытается это сделать "с кандачка". Сначала пригласите к себе в компанию, специалистов

33064[/snapback]

Хочешь в Автолайн устроиться? :D

 

По теме: я сайт не смотрю, мне некогда да и незачем (так же, как и сайт МГТ), а вот работа на улицах у Автолайна приемлемая. Впрочем, у каждого свои запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрутка "М. Ю-З - Киевский вкз." тем не менее существует! И ходит под №... "М"! Сам видел всего несколько раз, но ОНО есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № м "ст.м.Киевская-ул.Академика Анохина, 64" -заказной.

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=774

По расписанию у него всего три рейса утром, и три вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33348[/snapback]

Ну чтож мне всё ясно, продолжайте катать 994-й маршрут, автолайн для меня теперь переходит из разряда компании конкурента МГТ, в разряд "те же ... только в профиль". Одна демагогия и популизм, на деле полный "0"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож мне всё ясно, продолжайте катать 994-й маршрут, автолайн для меня теперь переходит из разряда компании конкурента МГТ, в разряд "те же ... только в профиль". Одна демагогия и популизм, на деле полный "0"!

33368[/snapback]

 

Туда же не забудь добавить МТА.

 

А всех остальных - в разряд "клопики", вонючие и не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна демагогия и популизм, на деле полный "0"!

33368[/snapback]

Как раз на деле - дело.

Не понимаю, почему ты так привязался к неправильной информации. Да, ошибки есть у всех, у тебя в том числе, но это не повод для такой жёсткой критики или обид.

Только, пожалуйста, не надо меня называть примирителем, я просто не понимаю здесь твоей позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на деле - дело.

33387[/snapback]

Хорошенькое дельце...

Не понимаю, почему ты так привязался к неправильной информации.

33387[/snapback]

Потому что плясать нужно от тумбочки!

Да, ошибки есть у всех, у тебя в том числе, но это не повод для такой жёсткой критики или обид.

33387[/snapback]

Я свои ошибки признаю и исправляю, а ты посмотри как они исправили!

ЖУТЬ!

Только, пожалуйста, не надо меня называть примирителем, я просто не понимаю здесь твоей позиции.

33387[/snapback]

Многие не понимают меня, но опять же это не значит, что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не понимают меня, но опять же это не значит, что я не прав.

33393[/snapback]

Я с этим и не собираюсь спорить. Это естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.