baburiy Опубликовано 4 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Мерсы можно дороже продать, чем например Икарусы и ХБИ. ХБИ вообще сомнительно, что кто-то купит. Вывод- укатываем мерсы, списываем и продаем. 34462[/snapback] Вот уже была попытка продать ЛИАЗ 5256. На фиг никому не нужны оказались, хоть и отремонтировали и привели в божеский вид. А вот Мерс - он и в Африке Мерс!!! Я уже писал, что в одном из ПАТП Калужской области, узнав о том, что туда возможно придут эти самые Мерюки из Москвы, пришло человек 10 устраиваться на работу, это при том, что в парке всего 20 машин, да и зарплата там раз в 10 поменьше, чем у московских водил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Я уже писал, что в одном из ПАТП Калужской области, узнав о том, что туда возможно придут эти самые Мерюки из Москвы, пришло человек 10 устраиваться на работу, это при том, что в парке всего 20 машин, да и зарплата там раз в 10 поменьше, чем у московских водил... 35363[/snapback] ОФФ: вот что значит ИМЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 зарплата там раз в 10 поменьше, чем у московских водил... 35363[/snapback] Я ещё поверил бы, если речь шла про какую-нибудь Туркменбашийскую область, но никак не про Калужскую. И ещё всё же вопрос: почему автобусы списывают по пробегу, а не по техническому состоянию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 И ещё всё же вопрос: почему автобусы списывают по пробегу, а не по техническому состоянию? 35518[/snapback] Ой, Виталий, об этом лучше спросить у самого МГТ! Иногда Мосгортрансу лучше думать головой, конечно. Но и однозначно утверждать, по чему должны списывать - по пробегу или по техсостоянию - тоже неправильно. Автобус автобусу рознь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 6 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Я ещё поверил бы, если речь шла про какую-нибудь Туркменбашийскую область, но никак не про Калужскую.И ещё всё же вопрос: почему автобусы списывают по пробегу, а не по техническому состоянию? 35518[/snapback] Средняя зарплата в данном ПАТП - 6-10 тыс. рублей. Чтоб получить больше, надо сделать ПЛАН. А где его взять??? Если ездят одни бабки древние, да и то в очень малых количествах... Бобики клятые развелись, весь платёжеспособный народ туда пересел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 01389 и 01286 были замечены позавчера у м.Калужская прямо у М-Видео. Оба без намёка на АСКП. 01389 всё ещё учебка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Сегодня на территории парка находились мерсы:01162, 01285, 01286, 01389, 01440, 01441, 01589. Больше Мерсов на территории парка нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Путём несложных математических подсчётов, выходит, что из дружной компании 01160, 01164, 01290, 01291, 01392, 01393, 01442, 01443, 01586, 01587, 01590, трое где-то ещё тусуются. А 8, если представленная информация верна, уехали в 39-й регион. Ох как не хочется верить в то, что 01590 в числе 8-ми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 01163: ехал в нём сегодня, 06.02.2006 по 616, нехарактерному для этой машины, маршруту. В хорошем состоянии за исключением освещения, да освещение вообще слабое место этой модели. С АСКП, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Думаю, что разумнеее все же машины списывать по техническому состоянию, при этом учитывая пробег. То есть до определенного пробега не списывать ни за какие коврижки, а после- смотреть, как машина выглядит, как у нее все механизмы работают, причем можно раз в полгода. Потому что иногда уходят очень хорошие и надежные автобусы ("пробег"), а рухлядь, два раза в месяц на полдня выползающая из парка, не списывается, т.к недобегала до положенного. Вот и мучаются с ней все, и мучаться им еще лет 100 при таком месячном пробеге.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 6 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 01163: ехал в нём сегодня, 06.02.2006 по 616, нехарактерному для этой машины, маршруту. В хорошем состоянии за исключением освещения, да освещение вообще слабое место этой модели. С АСКП, конечно. 53877[/snapback] Ну, 01163 был первым оборудован АСКП, причём сравнительно недавно, где-то через полмесяца после АСКПления 781-го, поэтому он-то уж точно год ещё должен продержаться. Думаю, что разумнеее все же машины списывать по техническому состоянию, при этом учитывая пробег. То есть до определенного пробега не списывать ни за какие коврижки, а после- смотреть, как машина выглядит, как у нее все механизмы работают, причем можно раз в полгода. Потому что иногда уходят очень хорошие и надежные автобусы ("пробег"), а рухлядь, два раза в месяц на полдня выползающая из парка, не списывается, т.к недобегала до положенного. Вот и мучаются с ней все, и мучаться им еще лет 100 при таком месячном пробеге.... 53891[/snapback] В парках, по-видимому, так не думают, или думают не так(читай: не тем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Думаю, что разумнее 53891[/snapback] 1. Это ты думаешь, а МГТ думать не привык.2. Разумнее - они вообще такого слова не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 при сегодняшней системе фиинансирования думаю все далеко не только от руководства МГТ и парков зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2006 в одном из ПАТП Калужской области 35363[/snapback] Кстати. Обнинское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 в одном из ПАТП Калужской области 35363[/snapback] Кстати. Обнинское? 54462[/snapback] В Обнинском ПАТП около сотни басов. Кстати, видел бы ти их МАРЗы - вот уж действительно, всё безобразие российского автопрома напоказ. Они 1999 года выпуска, а выглядят так, будто их ещё бомбили в первую мировую. Все перекособоченные, переваренные по несколько раз... и т.п. А говорил я, теперь уж это ни для кого не секрет, про своё любимое, Жуковское ПАТП. Да, и раз уж это форум 1-го парка, то добавлю - ихние машинки там имеются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Да, и раз уж это форум 1-го парка, то добавлю - ихние машинки там имеются... 55375[/snapback] Да знаю я. В мой колхоз тоже периодически заявляются их экс-МГТшные Икары. Хотя, И256 с логотипом МТА и 77-м регионом - это еще круче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Господа форумчане а кто нибудь в курсе какова прчина списания 01325?! Я ездил на нем всего один раз и то в прошлом году, по 710-му и он вроде бы был тогда нормальным, на МКАДе тянул прилично, неужели его так "укатали"? или хорошенько "приложили" местные шумахеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 По пробегу списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Куда более жалко 01590... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Куда более жалко 01590... 64277[/snapback] Да, один из самых лучших(красивых и ухоженных) мерсов парка. Но его наверное тоже по пробегу списали, хотя я его редко видел. В последний раз на 642 осенью 2005(без рогатки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Но его наверное тоже по пробегу списали, хотя я его редко видел. 64440[/snapback] Сам ты пробег Продали его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Так списанных по пробегу тоже продают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 13 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Сам ты пробег Продали его... 64491[/snapback] Да знаю я. Как будто их просто так продают, документы все отдали, и привет. С баланса парка машина всё равно должна списываться, с указанием причины. Почему выбрали 1590, а не 1162? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Почему выбрали 1590, а не 1162? 64519[/snapback] А потенциальный покупатель тоже не дурак - скорее возьмёт машину получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 тем более 590-я единственная была в 1ап после КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Вот где засёк 01440 в мае 2006 года: снимок на фоне д.36 по ул.Гарибальди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Выражаю соболезнование сам себе по поводу безвременного ухода из жизни 01290. На этой машинке довелось и в кабине покататься и за рулем поездить, когда она еще совсем-совсем новенькой была. Чего мы только на ней не устраивали - и гонки на МКАДе по 262-ому, и дискотеки, и даже караоке пели через штатный Blaupunkt'овский микрофон... Мало того, получали-то ее мои дружки после ЛиАЗа-677 - как говорится, "почувствуйте разницу!". Тогда даже и представить себе было трудно, как эта машинка будет выглядеть перед списанием или уже списанной - такое уж у нее все было новое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1290 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Что случилось с 01290 её продали же лет пять назад. А по поводу караоке и песен это точно и ещё танцы на крыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 29 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 01163 списали? Когда успели? Бывш. 01589 ещё ходит, если да, то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 01163 списали? Когда успели? 193754[/snapback] 01163 в подвешенном состоянии. Стоит в парке, а формально должен был быть передан в КАП Бывш. 01589 ещё ходит, если да, то где? 193754[/snapback] Пару недель назад наблюдался, в виде 01449. Сейчас пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.