Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Боюсь запчасти для Солярисов и прочих встанут МГТ в кругленькую сумму, которую он вытащит, естессно, из нашего с вами кармана. С 5256.25 попроще- их много, запчасти к ним делаются рядом, да и ремонт уже освоен. Как будет с 5292- один аллах ведает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а нафига нам ЛиАЗы и ПАЗики, может как в Риге: накупить Солярисов и её таких маленьких жёлтинких на ПАЗики похожих и не париться?

А главное ничего доводить не надо, да и троллейбусы на базе Соляриса есть, вот и унификация.

32237[/snapback]

А деньги на это всё откуда? Это раз. Во-вторых, без коренной реконструкции МГТ хоть ты Львов от МАНа накупи - деньги улетят в трубу, так как ни ремонтная база, ни руководство парков, ни квалифицированный остальной персонал - не отвечают ни одним нормальным требованиям. И так есть наглядный пример - свинство с Мерседесами, зачем же ещё деньги вышвыривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, он говорил, что первый борт был 09128.

32206[/snapback]

Тогда это вообще из другой оперы, т.к. 09128 не имеет отношения к 09135. (и ты это должен знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел честь вчера прокатиться на 10542. Во-первых, у задней двери открывалась только одна створка, из-за чего на каждой остановке была большая толкотня при выходе. Во-вторых, я сел на этот автобус только из интереса (760 маршрут), а нужен-то мне был 716-ый. Шел он сзади или нет - этого я видеть не мог, это очень здорово придумано. Сзади, где я и стоял, была страшная жара. Дотронувшись рукой до задней стенки и быстро отдернув ее, я в полной мере ощутил ее масштабы. Хорошо, что зайдя в автобус, не додумался прислониться к ней. Кроме того, когда один пассажир передал другому билет, второй огляделся и сказал: "А чего Вы мне его даете? Чего я с ним буду делать? Тут компостеров нет. Заберите обратно". Компостеров действительно не было. Интересно, что надо предъявлять контролерам, если они вдруг войдут (760-ый не отурникечен пока, если кто не в курсе)? В общем, впечатления не самый приятные, но если он мне вдруг еще попадется, я конечно на нем прокачусь, все-таки их мало, а мне нравится ездит на чем-то редком и необычном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я сел на этот автобус только из интереса (760 маршрут), а нужен-то мне был 716-ый. Шел он сзади или нет - этого я видеть не мог, это очень здорово придумано.

32450[/snapback]

Хм... Тогда надо маленькое окошечко в этой стене прооделать - чтобы пассажиры могли подсматривать за другими автобусами. ;) Как-то надо устранить этот минус! Или еще лучше - поставить камеру заднего обзора и мониоор в салоне, по которому будет транслироваться картинка с видеокамеры. В общем, мечты, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых главных недостатков 5292 то, что Лиаз как всегда опаздал. Потому как на Мазе уже сделали модельку 203, куда более удобную чем 5292. Да и 103 Мазы ходят, да, может быть в них не все так здорово, но они ХОДЯТ! А 5292 стоят... Из этого вывод - хватит экспериментов и новых моделей, надо покупать лицензию (например на низкопольники-Икары), и закупать мазы... А то наш автопром будет всегда делать ни пойми что непонятно зачем, и терпеть эти издевательства, честно, уже надоело. Ведь у нас все так - почти делают, почти забивают голы в футболе... ВСЕ "ПОЧТИ"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что еще добавить. Да, окна в задней стенке не хватает, но по-моему это не очень существенно. Окно лицезреть там привычнее, но не значит, что других вариантов быть не может. Кстати, у многих заднедвигательных автобусов окно задымленное и грязное, так что сквозь него и так мало что видно, так что и у ХБИ заднее окно не выполняют на 100% функцию обзора ;) Так что отсутствие окна не главный недостаток. Вот то, что шкаф с двигателем занимает так много места - это плохо. Салон тесный. Сидений мало.

Не знаю, но мне как-то ближе транспортные средства с большим числом сидений. Может для коротких подвозных маршрутов так удобнее, но на длинных межрайонных и полупригородных (типа 136-го) маршрутах, поездка на которых занимает 30-40 мин и более, смысла в таких просторных автобусах я не вижу. Лучше традиционный автобус с большим числом сидячих мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что надо предъявлять контролерам, если они вдруг войдут (760-ый не отурникечен пока, если кто не в курсе)?

32450[/snapback]

Талончики должен надрывать водитель. По крайней мере, так было в новых ХБИ 10-го парка до установки турникета, в которых компостеров не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка на которых занимает 30-40 мин и более, смысла в таких просторных автобусах я не вижу. 

32505[/snapback]

А ведь на накопительной площадке можно сделать откидные сиденья, но почему-то наши инженеры до этого не додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему-то наши инженеры до этого не додумались

32512[/snapback]

наши нет, а в неопланах они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши нет, а в неопланах они есть.

32514[/snapback]

А также в Цитарах от Мерседеса, Агорах от Рено, NL от Мана, бельгийcких Van Hool и Jonckheere и многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади, где я и стоял, была страшная жара. Дотронувшись рукой до задней стенки и быстро отдернув ее, я в полной мере ощутил ее масштабы. Хорошо, что зайдя в автобус, не додумался прислониться к ней.

32450[/snapback]

 

То что стенку не теплоизолировали это вина не ЛиАЗа, а ТМЗ, на котором почему то решили сэкономить, так же как и с отделкой оконных проемов.

Антифлуд - склейка сообщений.

Один из самых главных недостатков 5292 то, что Лиаз как всегда опаздал. Потому как на Мазе уже сделали модельку 203, куда более удобную чем 5292. Да и 103 Мазы ходят, да, может быть в них не все так здорово, но они ХОДЯТ! А 5292 стоят...

32469[/snapback]

 

Никуда ЛиАЗ не опоздал. МАЗ этот есть в единственном экземпляре, а 5292 уже далеко не один. А 103 МАЗы может и ходят, но я видел кучу стоящих в 6 а/п. Думаю, что и в других парках в которых они есть, картина не на много лучше. Многие 5292 стоят не по причине поломки, а потому, что еще не расконсервированы.

 

 

 

Из этого вывод - хватит экспериментов и новых моделей, надо покупать лицензию (например на низкопольники-Икары), и закупать мазы... А то наш автопром будет всегда делать ни пойми что непонятно зачем, и терпеть эти издевательства, честно, уже надоело. Ведь у нас все так - почти делают, почти забивают голы в футболе... ВСЕ "ПОЧТИ"!!!

32469[/snapback]

 

А из этого вывод- не надо себя считать умнее других. Начали делать свое, значит нужно заканчивать начатое, а то скоро мозги у наших инженеров совсем жиром заплывут. По лицензии клепать старье, и обезьяну можно научить. Нужно свои мозги развивать и тренеровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 103 МАЗы может и ходят, но я видел кучу стоящих в 6 а/п.

32543[/snapback]

Как ни странно, но они почти все вылезли. Тем более, что то были 103.40 или 103.41, а вот среди 103.60 не знаю ни одной проблемной машины.

Антифлуд - склейка сообщений.

Многие 5292 стоят не по причине поломки, а потому, что еще не расконсервированы.

32543[/snapback]

А не расконсервированы они потому что никто не хочет их брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что стенку не теплоизолировали это вина не ЛиАЗа, а ТМЗ, на котором почему то решили сэкономить, так же как и с отделкой оконных проемов.

32543[/snapback]

А что ж тогда ЛиАЗ собственно делает сам? Голый кузов на ходу с движком и всё?

Никуда ЛиАЗ не опоздал. МАЗ этот есть в единственном экземпляре, а 5292 уже далеко не один. А 103 МАЗы может и ходят, но я видел кучу стоящих в 6 а/п.

32543[/snapback]

Серег, я тоже патриот и тебя могу понять. Но не стоит хвалить откровенное говно. Обидно, но стоит признаться себе в этом. Слишком сырая машина, даже 6212 ИМХО первых партий такими недоделанными не были.

А про 6 парк - это традиция. Правда, поразителен факт, что почти ВСЕ 5256 у них в прекрасном состоянии. Кстати, Андрей правильно говорит, почти все МАЗы первой поставки вылезли и "успешно" работают, хорть и вид у них как у СВАРзенных Икарусов 15-летне давности.

МАЗ этот есть в единственном экземпляре, а 5292 уже далеко не один.

32543[/snapback]

Ты не понимаешь , 203-й МАЗ - это уже близкий к современному европейскому уровню, то есть к мировым стандартам. А 5292 и до 103-го не дотягивает - и это мировой уровень начала второй половины 90-х годов.

Думаю, что и в других парках в которых они есть, картина не на много лучше.

32543[/snapback]

Если ты про первые поставки, то может и так, хотя в 6-м они самые паршивые - это факт.

Начали делать свое, значит нужно заканчивать начатое, а то скоро мозги у наших инженеров совсем жиром заплывут.

32543[/snapback]

Ну, не знаю, может, наши инженеры и золотые (и скорее всего так), только реализаторы их идей как-то криворуко выглядят.

По лицензии клепать старье, и обезьяну можно научить.

32543[/snapback]

Так прямо! МАЗ-103 не старьё, в России пока и на его уровень мало кто вышел. Если только 5256, да он моральный старичок.

По лицензии - далеко не каждая обезьяна ;) сможет.

Нужно свои мозги развивать и тренеровать.

32543[/snapback]

И совесть в исполнении этих разумных идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пусть они стоят на ЛиАЗе. Может, если никто больше этих 5292 не купит, ЛиАЗ что-то удобоваримое сделает... А не двухместный автобус с одноместным проходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не двухместный автобус с одноместным проходом...

32551[/snapback]

Проход у ЛиАЗа как раз нормальный, компоновка салона дурацкая: передние пары сидений можно было смело ставить на колёсные арки, которые логически продлить в виде подставок только для этих сидений. Тогда полезное драгоценное пространство не было бы так разбазарено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что стенку не теплоизолировали это вина не ЛиАЗа, а ТМЗ, на котором почему то решили сэкономить

32543[/snapback]

Двигательный отсек тепло- звукоизолируется на заводе при сборке кузова еще до установки двигателя. Так что ТМЗ тут абсолютно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что и в других парках в которых они есть, картина не на много лучше.

32543[/snapback]

Если ты про первые поставки, то может и так, хотя в 6-м они самые паршивые - это факт.

32550[/snapback]

В 10АП все МАЗы работают, правда поездок в МАЗах-103.41, особенно 5 колонны и особенно 10537, лучше избегать. Но есть и МАЗы 103.41 10АП в хорошем состоянии - 10177, 10341 и т.п. Но сиё состояние не эталон.

Что же до МАЗов-103.60 - так они все в хорошем состоянии. И не только в 10АП.

А относительно МАЗов-103.40 6АП соглашусь - лучше на них не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до МАЗов-103.60 - так они все в хорошем состоянии. И не только в 10АП.

32560[/snapback]

В 6-м есть есть несколько нетрезвых, но совсем убитыми их не назовёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А относительно МАЗов-103.40 6АП соглашусь - лучше на них не ездить.

32560[/snapback]

Почему? В ФАТПе же старые МАЗы вполне нормальные, а здесь в чем проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигательный отсек тепло- звукоизолируется на заводе при сборке кузова еще до установки двигателя. Так что ТМЗ тут абсолютно не при чем.

32554[/snapback]

 

Теплоизоляция внутри мотоотсека есть, должна быть и снаружи,т.е.в салоне. Кстати, на всех выставочных автобусах задняя стенка отделана пластиком. Именно на этом пластике и сэкономили на ТМЗ, непонятно только зачем.

Антифлуд - склейка сообщений.

А не расконсервированы они потому что никто не хочет их брать.

32546[/snapback]

 

А кто то говорил, что они стоят потому что летом график не тот и что все они вылезут когда какое то старье докатают.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ты не понимаешь , 203-й МАЗ - это уже близкий к современному европейскому уровню, то есть к мировым стандартам. А 5292 и до 103-го не дотягивает - и это мировой уровень начала второй половины 90-х годов.

32550[/snapback]

 

Можно поподробней чем этот 203ий МАЗ такой Европейский? И что в нем есть такое чего нет в 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то говорил, что они стоят потому что летом график не тот и что все они вылезут когда какое то старье докатают.

32591[/snapback]

 

Говорил такое я и это касалось исключительно 12-го парка. Там все 5292 уже вышли на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступила осень, однако. "Мерседесы" 11го парка опять отправились в рейс. А вот широко разрекламированного на выставке 5292 11го парка пока что не видно.

Что-то видать не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот широко разрекламированного на выставке 5292 11го парка пока что не видно.

Что-то видать не срослось.

32605[/snapback]

Опять какие-то странные выводы! А кто обещал, что он сразу же на линию выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и где же работает 10483?

32563[/snapback]

10483 - пардон, не учёл. И ещё 10480 и 10179, если они не выползли.

Почему? В ФАТПе же старые МАЗы вполне нормальные, а здесь в чем проблемы?

32570[/snapback]

А если более 50% этих МАЗов в 1-й половине года почти или совсем не появлялись - это значит, что нет проблем? Ведь им только 5 лет... А те, которые появлялись, далеко не в лучшем состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это касалось исключительно 12-го парка. Там все 5292 уже вышли на линию

32594[/snapback]

Да? И где они работают? И работают ли постоянно?

 

Ведь им только 5 лет...

32608[/snapback]

Тогда это был новый автобус. Не всегда внедрение нолвой техники происходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? И где они работают? И работают ли постоянно?

32612[/snapback]

 

12156 - 501-й

12157 - 527-й

12158 - 506-й

12159 - 506-й

12160 - 524-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.