Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, им не предлагали. В первую очередь МАЗы предлагали паркам, где не было Мерседесов, исключение составил ФАТП. 6-й парк получил МАЗы только лишь за счет того, что 4-й от них отказался.

32701[/snapback]

 

а 18 чего ж не выдали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было МАРЗов, то возможно там были бы МАЗы.

32857[/snapback]

ИМХО, глупости все это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? В ФАТПе же старые МАЗы вполне нормальные, а здесь в чем проблемы?

32570[/snapback]

В ФАТПе старые МАЗы едва ли не хуже МАЗов в 6-м, убитые практически все, и очень сильно.

Можно поподробней чем этот 203ий МАЗ такой Европейский? И что в нем есть такое чего нет в 5292?

32591[/snapback]

4 страница темы вообще-то уже пошла... 5292 - неудачный прежде всего качеством сборки, даже если закрыть галаз на невыразительный убогонький дизайн и кучу других недостатков.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Интересно, а 5292 разве не новый? А тут все такразогнались его хаять, что не остановишь. А весь его недостаток в том, что нет заднего стекла, что на мой взгляд вовсе не недостаток.

32625[/snapback]

Если силы дойдут, я суммирую все недостатки. Стекло как раз не недостаток, это не очень важно.

Только кто сказал, что он должен выйти на линию на след день после прибытия в парк? Вон в 3 и 7 парках до сих пор есть машины которые не вышли на линию

32641[/snapback]

В 3-м я не видел только один, все остальные ходят регулярно.

11-му парку их и не предлагали. В Москве существует только 2 парка, где отказались с ними работать: 4 из-за габаритов и 9-й из-за того, что не смог с ними работать.

32646[/snapback]

Можно про 9-й подробности, как это?

Ничего удивительного. МАЗ 103 не 100% низкопольник

32725[/snapback]

Тем не менее, если отбросить цифры, МАЗ - низкопольник.

Поэтому, половина оборудования,которая у 5292 сзади, в частности рессиверы, у МАЗа находятся под полом.

32725[/snapback]

А почему на нормальных европейских атвобусах пол сзади тоже целиком низкий, а вместо шкафа тумбочка в углу?

Если когда-нибудь, не дай бог, их закупят в Москву, их постигнет та же участь,что и тролзы с их панорамными стеклами. Будут рассекать по Москве "бронеморды" от МАЗа, потому как никто и никогда не станет вываливать кучу денег на такие лобовики.

32725[/snapback]

Это не повод лепить узкие форточки вместо лобовухи - следить за ПС нужно и такого убожества, как Оптимы в 7 ТП не делать.

 

А они и не отсутствуют!

По информации из некоторых источников, они там уже почти есть!

32761[/snapback]

А подчёркивание зачем?

Вот там забыли спросить такого спеца, как вы, что им и как делать. Наверное там не дураки сидят и деньги считать умеют.

32769[/snapback]

Может, и не дураки, но продукция откровенно сырая. До уровня 5256 низкопольнику от ЛИАЗа пока далеко, даже несмотря на все усовершенствования. Многих недостатков избежали, но появились новые+некоторые не устранены.

Просто хочется ездить сегодня на машинах сегодняшнего дня, а не ждать непонятно каких новинок, где все будет замечательно, кроме нехилого списка мелочей, из которых складывается впечатление о машине.

32774[/snapback]

Молодец!

Антифлуд - склейка сообщений.

но НЕ компоновка салона (ИМХО- один из главных минусов 5292).

32790[/snapback]

Если ты про отсек, то это тоже сносно.

Гнаться за остальной планетой с криками "вот мы уже сделали низкопольник за неделю"- явно не стоит.

32790[/snapback]

Давайте подождём. 5292 действительно очень сырой, но надеюсь, года через 2 он станет приятнее, или что-то новое появится :D Вспомним, какую историю прошёл 5256 из грязи в князи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...даже если закрыть галаз...

32903[/snapback]

Любопытная оговорка

А подчёркивание зачем?

32903[/snapback]

Чтобы все тыкались, думая, что я по ссылке всё расписываю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ 103 не 100% низкопольник, у него высокий пол в половине салона.

32725[/snapback]

 

Я не участвовал в дискуссии, поскольку на маршрутах, которыми я обычно пользуюсь, 5292 не замечены. А сегодня поехал на Преображенку и попался мне на 230 уже упомянутый 10255. И чем принципиально пол отличается у 103 и 5292?

Вот что ещё заметил: вроде симатичные, но неожиданно жёсткие и неудобные сиденья. Вдобавок очень жёсткая подвеска. Неустойчивый ход (ну, это уже могло зависеть от водителя). Странный вой в районе двигателя, особенно хорошо слышен на улице. Движок подвывает или задний мост?

Жаль, не мог сравнить 10255 с вологодскими низкопольными троллейбусами. Вот чтобы рядом стояли. А то показалось, что это близкие родственники.

 

Напоследок: конечно, опытную партию 5292 стоило выпустить. Штук 10, 20 многовато. Иначе так низкопольник нормальный и не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но неожиданно жёсткие и неудобные сиденья.

33294[/snapback]

Удобные, нечего сутулиться.

Вдобавок очень жёсткая подвеска.

33294[/snapback]

В принципе, она помягче, чем у 5256, но тоже далека от идеала.

Странный вой в районе двигателя, особенно хорошо слышен на улице. Движок подвывает или задний мост?

33294[/snapback]

А как мост может выть?

Жаль, не мог сравнить 10255 с вологодскими низкопольными троллейбусами. Вот чтобы рядом стояли. А то показалось, что это близкие родственники.

33294[/snapback]

Да ну... Вологодцы хоть дизайн отличный сделали и компоновку просто удивительно правильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобные, нечего сутулиться.

33315[/snapback]

Согласен и с тем, что жёсткие, и с тем, что неудобные, но также согласен с тем, что осанка не пострадает.

В принципе, она помягче, чем у 5256, но тоже далека от идеала.

33315[/snapback]

А я считаю идеалом ту подвеску, которая дольше способна противостоять натиску наших дорог. Пассажир потерпит, а вот металл может не вытерпеть.

А как мост может выть?

33315[/snapback]

У-у-у-у-----у... и-и-и-----и----ииии.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и с тем, что жёсткие, и с тем, что неудобные, но также согласен с тем, что осанка не пострадает.

33338[/snapback]

Ну, не знаю, мне они намного больше родных ЛиАЗовских нравятся. Именно удобнее - спина не устаёт и не болит.

А я считаю идеалом ту подвеску, которая дольше способна противостоять натиску наших дорог. Пассажир потерпит, а вот металл может не вытерпеть.

33338[/snapback]

Вот как-то у импортных басов всё вытерпивает, у тех же 325-х, хорошо знакомых тебе... Понятно, что сделать хорошую подвеску у низкопольника труднее, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот как будет ЛиАЗ продавать свои машины по цене мерседеса, вот тогда и заживём, а сейчас считать количество ашипок вылезших в процессе опытной!!! эксплуатации, это не только пальцев рук и ног не хватит, но и волос на пятой точке! Машину делают люди и не за просто так, а за зарплату, а когда зарплата маленькая, а дома десять ртов сиську просють, тут уж извините, не об автобусе думать хочется. Дизайн у 5292 атличный, вот только цветовая схема не то, недоработку с теплоизоляцией, мне думаецца можно исправить, сидушки это к ТМЗ все вопросы, но по мне и это нормально. То, что они выпустили опытную партию, так это и правильно, а про качество сборки ни надо ля-ля! Вспомните ка опытную партию ТРОЛЗА 5275, такое ощущение, что машина собиралась в Китае на рисовых полях. Некоторые машины до сих пор не собраны, хотя прошло уж хрен скока знает времени, так шо попрошу только аргументированных наездов на ЛиАЗ, большей частью что тут написано, пустой трёп пациэнтов клиники им. Сербского, зациклившихся на 677 ЛиАЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вот как будет ЛиАЗ продавать свои машины по цене мерседеса

33385[/snapback]

Почему? Вообще-то сама цена качеством определяется, а не наоборот.

это не только пальцев рук и ног не хватит, но и волос на пятой точке!

33385[/snapback]

На голове что ли? :D

вылезших в процессе опытной!!! эксплуатации

33385[/snapback]

ЛиАЗ сам утверждает, что эта партия уже серийная.

Дизайн у 5292 атличный

33385[/snapback]

По мне - уровень 80-х годов, с неправильными пропорциями. Какими - я уже говорил. Неужели ты скажешь, что МАЗ-103 по дизайну хуже или такой же?

То, что они выпустили опытную партию, так это и правильно, а про качество сборки ни надо ля-ля!

33385[/snapback]

Серийную. А как не говорить про низкое качество сборки, если даже детали интерьера кажутся не совместимыми друг с другом по размерам, такое ощущение, что их не мерили.

 

 

Вот тогда недостатки 5292, которые лично вижу я.

1. Дизайн.

а. Дизайн переда: убогие круглые фары, портящие почти весь вид сразу. Решается просто накладками в стиле капель или чего-нибудь в этом роде. Можно даже обычные прямоугольные со скруглениями - и панелями такой формы накрыть фары, будет ОК. Далее - с лобовым стеклом всё в порядке, а вот маршрутоуказатель откровенно плохой. Высоту следовало бы увеличить как минимум в 1,5 - 2 раза. И виднее бы стал, и солидности автобусу бы прибавил. А так - похож на "братка", у которого нет мозгов и соответственно низкий лоб :D , извините за образность.

б. Дизайн боков. Отвратитетльные двери, доставшиеся в наследство от 5256, чуть укороченные по высоте. неужели не могли сделать хоть как у Тролзы, хоть как у Московитов (435)? Стёкла могли бы тоже сделать по высоте больше, всё же низкопольник. Не помешали бы форточки в каждом окне.

в. Дизайн зада - тут претензий нет, нормально.

 

2. Качество сборки. Так же фигово открываются и закрываются двери, поручни разных диаметров, не соответствуют втулкам. Сами поручни уже обычных, качаются, разболтанные, равно как и облицовочные панели.

 

3. Салон. Крайне плохое использование полезного пространства. Вместо того, чтоб посадить на передние колёса по паре сидений, добавив подставки под ноги, сделали сиденья на нормальной высоте, то есть на полу, но потеряли почти метр длины салона, плюс уместили только по паре сидений до загона, вместо 8 возможных (по МАЗовской схеме, если ставить по паре).

Загончик не имеет щитов заграждения, зато щиток зачем-то имеется над правым передним колесом, там где просто ничего нет. Про теплоизоляцию моторного отсека уже все высказались - это серьёзный недостаток.

 

 

В свете АСКП ЛиАз-5292 мог иметь всего две двери - задняя не нужна, зато там можно было бы разместить ряд кресел непосредственно перед мотоотсеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 5292 вообще на болид Формулы-1 чем-то смахивает. Или даже на самолёт... Над задом вся эта атрибутика типа выхлопных труд отдаленно напоминает закрылкит, и передняя часть создает впечатление приплюснутой сверху (из-за огромных ветровых стекол) Посему 5292 кажется прямо-таки сверхскоростным транспортом, хотя на деле таковым не является :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете АСКП ЛиАз-5292 мог иметь всего две двери - задняя не нужна, зато там можно было бы разместить ряд кресел непосредственно перед мотоотсеком.

33395[/snapback]

И никто бы дальше второй двери не уходил, потому как все толпятся именно у двери, назад почему то мало кто проходит :D Из-за этого возникают давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки два самых главных недостатка это неважная сборка и самое главное - что 5292 еще пока слишком мало! Эти машины должны были еще вчера выйти на линии, заменив 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все-таки два самых главных недостатка это неважная сборка и самое главное - что 5292 еще пока слишком мало! Эти машины должны были еще вчера выйти на линии, заменив 5256.

33443[/snapback]

А чем 5256 не угодил? По-моему 5256/6212 - одни из лучших автобусов традиционной компоновки, в них ехать гораздо приятнее, чем в Икарусах-260/280. Это я с точки зрения пассажира рассуждаю. Хотя сидений маловато и шаг большой. В этом смысле 5256/6212 хуже Мерсов О405/О405G, в которых умудрились поставить так много сидений при сохранении накопительных площадок.

 

В свете АСКП ЛиАз-5292 мог иметь всего две двери - задняя не нужна, зато там можно было бы разместить ряд кресел непосредственно перед мотоотсеком.

33443[/snapback]

Кстати, и 5256 для АСКП тоже может иметь только две двери, но больше сидений в корме. Раз уж перенимать западную идею "платить при входе" (по сути - то же АСКП, только без валидатора и турникета!), то компоновка автобусов по идее тоже должна быть западной (двухдверной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - уровень 80-х годов, с неправильными пропорциями. Какими - я уже говорил. Неужели ты скажешь, что МАЗ-103 по дизайну хуже или такой же?

33395[/snapback]

 

На вкус и цвет, как говорица... По мне дизайн отличный, гораздо лучше, чем у того же МАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему 5256/6212 - одни из лучших автобусов традиционной компоновки

33450[/snapback]

Ну, низкопольники тоже имеют традиционную компоновку.

Одни из лучших - наверно российских всё же. Ибо сам же говоришь, что 405-е Мерседесы лучше. И это действительно так.

Мерсов О405/О405G, в которых умудрились поставить так много сидений при сохранении накопительных площадок.

33450[/snapback]

Там люди головой думали и проектировали с умом.

Кстати, и 5256 для АСКП тоже может иметь только две двери, но больше сидений в корме. Раз уж перенимать западную идею "платить при входе" (по сути - то же АСКП, только без валидатора и турникета!), то компоновка автобусов по идее тоже должна быть западной (двухдверной)

33450[/snapback]

Трёхдверных на Западе ничуть не меньше, если не больше.

На вкус и цвет, как говорица... По мне дизайн отличный, гораздо лучше, чем у того же МАЗа.

33486[/snapback]

Серёг, ты же прекрасно понимаешь, что рассуждаешь только по тому принципу, что ЛиАЗ - российская марка, а МАЗ - нет. Есть такие понятия, как "объективно страшное" и противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, ты же прекрасно понимаешь, что рассуждаешь только по тому принципу, что ЛиАЗ - российская марка, а МАЗ - нет. Есть такие понятия, как "объективно страшное" и противоположное.

33529[/snapback]

 

Только не надо ерунду пороть. Если тебе больше нравится МАЗ, это совсем не значит, что и другие от него прутся. Мне ЛиАЗ больше нравится именно дизайном, а не тем, что он Российский. На мой взгляд, это вообще самый удачный автобус в плане дизайна из всех которые ходят сейчас по Москве да и не только по Москве, но и по всей России. Еще с нетерпением жду когда же соберут 6213. Жаль только, что ТМЗ, как всегда сведет на НЕТ все его хорошие качества своей дурацкой сборкой салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 5256 не угодил?  По-моему 5256/6212 - одни из лучших автобусов традиционной компоновки, в них ехать гораздо приятнее, чем в Икарусах-260/280. 

33450[/snapback]

Да ладно! Одна жесткая подвеска чего стоит! Дизайн убогий, как внутри, так и снаружи, компоновка сидений дурацкая. Сравни например с И415 - там при том же кол-ве сидений просто огромные накопительные площадки. Плюс еще и "эргономика" места водителя, нечитаемый маршрутоуказатель на лобовом стекле, топорное качество, часто - существенные вибрации от двигателя...

 

На мой взгляд, это вообще самый удачный автобус в плане дизайна из всех которые ходят сейчас по Москве да и не только по Москве,

33573[/snapback]

Да внешний дизайн у 5292 конечно на уровне! Только вот передний маршрутоукахатель могли бы побольше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе больше нравится МАЗ, это совсем не значит, что и другие от него прутся.

33573[/snapback]

Против зада и левого бока у 5292 ничего не имею. Но все, кого я ни спрашивал, говорили однозначно, что МАЗ-103 симпатичнее.

На мой взгляд, это вообще самый удачный автобус в плане дизайна из всех которые ходят сейчас по Москве да и не только по Москве, но и по всей России.

33573[/snapback]

Так просто ничего другого и нет...

Жаль только, что ТМЗ, как всегда сведет на НЕТ все его хорошие качества своей дурацкой сборкой салона.

33573[/snapback]

:D То есть ты хочешь сказать, что сам ЛиАЗ собрал бы лучше???

А отделка кабины у 5292 тоже хороша?

Антифлуд - склейка сообщений.

Да внешний дизайн у 5292 конечно на уровне! Только вот передний маршрутоукахатель могли бы побольше сделать.

33606[/snapback]

А двери-то, двери? Хуже нет, хорошо хоть от 677-го не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против зада и левого бока у 5292 ничего не имею. Но все, кого я ни спрашивал, говорили однозначно, что МАЗ-103 симпатичнее.

33668[/snapback]

 

Да мне все равно, кто и что тебе говорил. МНЕ нравится ЛиАЗ, а на остальное мне по барабану.

 

Так просто ничего другого и нет...

33668[/snapback]

 

Здрасти приехали.По стране такой зоопарк всякого импортного хлама бродит, а он говорит, что кроме ЛиАЗа ничего нет.

 

:D То есть ты хочешь сказать, что сам ЛиАЗ собрал бы лучше???

А отделка кабины у 5292 тоже хороша?

33668[/snapback]

 

Этого мы теперь не узнаем. Машины которые были на выставке были отделаны очень даже хорошо. Я бы предпочел, что б все машины так отделывались. Что касается кабины, то там из-за АСКП и кабиныто нет, как таковой. Зато приборка нормальная.

 

А двери-то, двери? Хуже нет, хорошо хоть от 677-го не взяли.

33668[/snapback]

 

Че ты до дверей докопался? Двери, как двери.Обычные- нормальные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти приехали.По стране такой зоопарк всякого импортного хлама бродит, а он говорит, что кроме ЛиАЗа ничего нет.

33695[/snapback]

Вот как раз по сравнению даже с б/у из Европы 5292 пока сырой и хламоватый...

Этого мы теперь не узнаем. Машины которые были на выставке были отделаны очень даже хорошо.

33695[/snapback]

А что это за хамство наших производителей??? Почему у нас любюят только на выставке облизать экспонат, а серийку как всегда струёй г-на палят (извиняюсь за выражение)? И так не только с автобусами. Кому на фиг нужен этот выставочный экземпляр, если он существует один, а в серию идёт "дёшево, сердито и непрактично"? Что за раздолбайство и пускание дешёвой пыли в глаза? :D

Что касается кабины, то там из-за АСКП и кабиныто нет, как таковой.

33695[/snapback]

Да уж, за одну такую перегородку сажать надо.

Че ты до дверей докопался? Двери, как двери.Обычные- нормальные двери.

33695[/snapback]

Говно, а не двери. Мало того, что дизайн не блещет - как всегда, либо доисторический, либо "осовремененный", что в общем-то одно и то же, так они и работают ещё хреново. Только не нужно говорить про возможность отрегулирования - почему-то завод сам этого не делает или в парках сразу их ломают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни например с И415 - там при том же кол-ве сидений просто огромные накопительные площадки.

33606[/snapback]

Начнём с того, что 415.33 к нам пришли без накопительных площадок. Олимпиада. То что из них соорудили впоследствии, это уже издержки производства. Реально салон у 415.33 изначально был как у Венгерского 415.03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что дизайн не блещет - как всегда, либо доисторический, либо "осовремененный"

33696[/snapback]

Ну а почему его считать-то доисторическим? Нормальый вполне дизайн. Конечно, каждый рассуждает так, как ему нравится, но все же - ничего "доисторического" в нем не видно. Автобус как автобус. Вот задняя стенка - действительно, убогою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему его считать-то доисторическим? Нормальый вполне дизайн.

33831[/snapback]

Не весь автобус. Я говорил о том, что он диспропорционален, чтобы зваться "современным" и иметь "удачный" дизайн. Так что это "осовремененные формы" и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не весь автобус. Я говорил о том, что он диспропорционален, чтобы зваться "современным" и иметь "удачный" дизайн. Так что это "осовремененные формы" и всё.

33849[/snapback]

 

Если в твоем понятии "лошадиный" маршрутоуказатель это пропорционально, то это еще не значит, что так оно и есть. У 5292 отличный дизайн, на машину приятно посмотреть с любой стороны. Единственно чего ему не хватает, так это декоративных колпаков а-ля Мерседес, как на первом выставочном басе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень правильно! Например такой маршрутоуказатель как в 5256 -6212 в пластике 1.0 - это издевательство над пассажирами! Прходится маршрут по борту опознавать, т.к. его лучше видно!

33880[/snapback]

 

не сильно я люблю Лиазы, но маршоутоуказатель у них нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и 5256 так сделать - впереди много места, сзади сиденья в два ряда с обеих сторон. Это очень практично и позволяет и сохранить посадочные места, и сделать большие накопительные площадки. А то, как сделано в 5256 - маленькая накопительная площадка перед сиденьями справа после 2 двери, не отгоророженная ничем - могли бы туда еще ряд сидений поставить, и одиночные слева убрать.

33880[/snapback]

Наверно тебе нравится когда основная посадка(без АСКП)/высадка идет через среднюю дверь, а у задней все только тормозят, толкают, пинают и ходят по "головам" друг у дружки? Не надо! Самая лучшая по мне - это родная компоновка, вот только сиденья лучше тушинские. А вот за второй дверью я бы 3 сидения вдоль поставил, вместо двух поперечных и непонятной площадки

Антифлуд - склейка сообщений.

не сильно я люблю Лиазы, но маршоутоуказатель у них нормальный.

33967[/snapback]

Если ЛиАЗ с пластиковой мордой, то хреново видно, т.к. пластик мутноватый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.