Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

  Паштет сказал:
Если ЛиАЗ с пластиковой мордой, то хреново видно, т.к. пластик мутноватый

33992[/snapback]

Да,именно с пластиком! Номер видно только когда вечером включена подсветка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Да,именно с пластиком! Номер видно только когда вечером включена подсветка!

33997[/snapback]

 

я наверное свехзрячий! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ещё у Ликинских бред - вертикальный поручень во втором проёме, причём поставленный не по середине.

34118[/snapback]

Да уж. Лучше бы его не было.

  Xenon158 сказал:
А в ТМЗ-шном нельзя?

34118[/snapback]

С трудом, особенно на первых экземплярах. Сидения там что ли ближе к двери стоят?

  Xenon158 сказал:
Освещение - в смысле? Убожество высшей марки. 21 век на дворе, а у нас вот так. Ещё бы керосиновые лампы вешали - кто-нибудь сказал бы "раритет"...

34118[/snapback]

Да, освещение. Оно не режет глаза, удобное. Конечно, лучше бы помощнее было. Сравнение ликинского и ТМЗшного освещения - это как сравнение освещения Ешек и номерных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ешках освещение - говно полное - тусклое, и мигание раздражает.

Про "экономию электроэнергии" молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
С трудом, особенно на первых экземплярах. Сидения там что ли ближе к двери стоят?

34138[/snapback]

Извини, я сначала думал, что ты говоришь про накопительную площадку.

  anton121 сказал:
Да, освещение. Оно не режет глаза, удобное.

34138[/snapback]

Как раз режет! Тусклое и мигающее - это портит глаза. Даже в Икарусах и то ярче.

 

  anton121 сказал:
Сравнение ликинского и ТМЗшного освещения - это как сравнение освещения Ешек и номерных...

34138[/snapback]

Не скажи, у номерных освещение яркое только у самых новых на СЛ. А у ЛиАЗа при полном включении света намного больше, и там плафоны не так желтеют.

  Hrzan сказал:
Про "экономию электроэнергии" молчу.

34142[/snapback]

B):) Особенно на Филёвке на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
1. Всего должно быть в меру - лошадиный, это какой по-твоему?

34048[/snapback]

 

Такой, как у МАЗа или МВ 405

 

  Xenon158 сказал:
2. Маршрутоуказатель прежде всего должен быть читабельным. На ярком солнце у 5292 трудно что-либо прочитать.

Вот ответь мне, почему у МАЗа этот вопрос проработали?

34048[/snapback]

 

На МАЗе маршрутник здоровый, а толку чуть, трафареты в него вставляют такие, на которых буквы меньше чем на электронном табло 5292.

 

  Xenon158 сказал:
На колёса что ли?

34048[/snapback]

 

Именно на колеса, без колпаков кажется что они слишком сильно утоплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ещё у Ликинских бред - вертикальный поручень во втором проёме, причём поставленный не по середине.

34118[/snapback]

 

1. При определенной заполняемости автобуса об отсутствии поручня начинаешь очень жалеть.

2. Если бы хоть раз пытался войти в автобус с большой детской коляской, то смысл неотцентрированности поручня станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Такой, как у МАЗа или МВ 405

34151[/snapback]

А вот ты в Мерседесах трафареты видел? Вот такие и должны быть, ничего лошадиного там нет. По поводу МАЗов же - это наши криворукие трафаретчики такое делают. У МАЗов 107 с этим проблем нет, в МГТ это автобусы с лучшими маршрутоуказателями.

У 5292 табло вообще странное, оно гораздо меньше отведённого места. Лучше бы сделали не такое электронное, а как у МАЗов.

  Соскочивший с дороги сказал:
2. Если бы хоть раз пытался войти в автобус с большой детской коляской, то смысл неотцентрированности поручня станет понятным.

34164[/snapback]

Смысл отсутствует в самом поручне, а не в его расположенности.

  Соскочивший с дороги сказал:
1. При определенной заполняемости автобуса об отсутствии поручня начинаешь очень жалеть.

34164[/snapback]

Почему? Ведь у накопительной площадки есть один, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Смысл отсутствует в самом поручне, а не в его расположенности.

34168[/snapback]

Как раз смысл есть. А как-то работал на подмене на 5256 с салоном ЛиАЗ по А723. Стою вечером на остановке. Вижу как метрах в ста бегом пытается успеть на мой автобус парень. Решил подождать. Дальше наблюдаю картину: парень на всем бегу влетает в салон, врезается в этот поручень и, как будто его пульнули катапульной, выстреливается обратно на улицу. Пару минут он в позе "задом на асфальте" сидит и обалдело смотрит в салон: никого у дверей нет, а в лоб зарядили. Очухавшись он все-таки в автобус зашел. Пассажиры (и я в том числе) еще минут 15, глядя в сторону парня, пытались придать своему лицу серьезный вид и не расхохотаться.

Так что не такой уж он и бесполезный этот поручень! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
А вот ты в Мерседесах трафареты видел? Вот такие и должны быть, ничего лошадиного там нет

34168[/snapback]

В Мерсах очень хоршие трафареты. Но только спереди. Боковые же трафареты в нем очень у-бо-ги-е! Приходится задирать голову, чтоб посмотреть, а подчас им просто не придают значения и не всегда меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
В Мерсах очень хоршие трафареты. Но только спереди.

34226[/snapback]

Речь-то не о трафаретах, а о табло. Если кривые трафареты, то это не всегда конструкция автобуса виновата. А вот у 5292 именно так - нормальное эл. табло туда не впихнёшь.

  anton121 сказал:
Боковые же трафареты в нем очень у-бо-ги-е! Приходится задирать голову, чтоб посмотреть, а подчас им просто не придают значения и не всегда меняют.

34226[/snapback]

Ну, Мерседесы не такие высокие автобусы, как те же Икарусы. Да и на передний трафарет ты смотришь тоже не опустив голову.

Насчёт того, что не придают значения, - это уж точно не от автобуса. Это от привычки нашего народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Речь-то не о трафаретах, а о табло

34234[/snapback]

Оговорился. ТЕм не менее, люди у нас привыкли отчетливо видеть трафарет сбоку. Не бежать же вперед автобуса ради трого, чтоб посмотреть, какой у него маршрут! А в грязную погоду )или если автобус долго не мыли :)( так часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
ТЕм не менее, люди у нас привыкли отчетливо видеть трафарет сбоку.

34239[/snapback]

Так а почему в Мерседесах его нет? То, что водитель не засунул его туда, - ошибка не Мерседеса, а водителя.

  anton121 сказал:
А в грязную погоду )или если автобус долго не мыли ( так часто бывает

34239[/snapback]

Такое бывает и с обычными кусками оргалита, торчащими в стекле - если стекло покрылось грязью или снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ну, Мерседесы не такие высокие автобусы, как те же Икарусы.

34234[/snapback]

А вот и нет, мэрсы - самые высокие автобусы из городских МГТшных, да и боковая фигня для трафаретов сделана не очень удачно, в ней ни фига не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А что такого? Ликинские салоны удобнее, места больше. Например, слева от второй двери можно спокойно разместиться

34109[/snapback]

Вот про эту площадку я и говорил! Или надо от сидений экраном и поручнеем отгораживать, или ставить еще ряд сидений. Иначе при хорошем разгоне стоящие садятся сверху на сидящих - удержаться могут не все.

 

  Xenon158 сказал:
А то я не знаю :) Имел в виду, что МАЗ хоть и заимствует идеи, да производит хорошее

34118[/snapback]

Правильно. Правда, МАЗ не просто идею заимствовал, а купил лицензию. Т.е. отличия от родственника-Неоплана, особенно внешние, там минимальны.

 

  Серега сказал:
На МАЗе маршрутник здоровый, а толку чуть, трафареты в него вставляют такие, на которых буквы меньше чем на электронном табло 5292.

34151[/snapback]

Вообще есть для МАЗов нормальные трафареты, напр. в 16АП. Но есть и лучше - электронные табло как на 16313 - вот это уж точно ЛУЧШИЕ из маршрутоуказателей. А диодные на солнце не видно ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
А вот и нет, мэрсы - самые высокие автобусы из городских МГТшных

34258[/snapback]

С 280-м Икарусом по восоте одинаковы ИМХО.

  karelalex сказал:
да и боковая фигня для трафаретов сделана не очень удачно, в ней ни фига не видно.

34258[/snapback]

Мне всегда было всё хорошо видно. Там и стекло нормальное, и освещение в меру.

  Suntechnic сказал:
Правда, МАЗ не просто идею заимствовал, а купил лицензию. Т.е. отличия от родственника-Неоплана, особенно внешние, там минимальны.

34272[/snapback]

Ну, я это и имел в виду. Внешнее отличие, кстати, только в фарах. ИМХО, МАЗ вышел симпатичнее спереди.

  Suntechnic сказал:
Вообще есть для МАЗов нормальные трафареты, напр. в 16АП. Но есть и лучше - электронные табло как на 16313 - вот это уж точно ЛУЧШИЕ из маршрутоуказателей.

34272[/snapback]

Я как раз о таких и писал.

Картонные же трафареты в МАЗах на мой взгляд лучшие в 10 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Это конечно не по теме, ведь тут обсуждают только недостатки, но за эту неделю мне довелось встретить несколько человек, которые прокатились на 5292. Такого искреннего восхищения я не видел у взрослых людей уже давно.

34883[/snapback]

Не, ну это понятно - ведь если сравнить со всем остальным ПС, типа 5256 или убитых 280-х - 5292 это самый настоящий прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Не, ну это понятно - ведь если сравнить со всем остальным ПС, типа 5256 или убитых 280-х - 5292 это самый настоящий прорыв.

35075[/snapback]

назови мне хоть один убитый М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Это конечно не по теме, ведь тут обсуждают только недостатки, но за эту неделю мне довелось встретить несколько человек, которые прокатились на 5292. Такого искреннего восхищения я не видел у взрослых людей уже давно. Причем это люди не какие то профаны, а люди технически грамотные, всю жизнь проработавшие в сфере связанной с автобусами.

34883[/snapback]

Серёга, с этим никто не спорит, 5292 на самом деле прорыв: это низкопольник, у него впервые огромное панорамное стекло, улучшенная шумоизоляция двигателя (в 5256 после него садишься - с ума сходишь). Но вот исполнение всех этих прогрессивных идей пока плачевное. Так что подождём улучшения качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

 

Конкретно номер не назову, но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

Ищи в ФАТПе, 5 и 7 парках. В 5-м их много, особенно первой поставки.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

  Серега сказал:
но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

35143[/snapback]

Насчёт 10-го сомневаюсь, а вот разбитые и переплатанные в 5 и 7 уже стали обычным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Конкретно номер не назову, но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

35143[/snapback]

  Xenon158 сказал:
Ищи в ФАТПе, 5 и 7 парках. В 5-м их много, особенно первой поставки.

35144[/snapback]

  Xenon158 сказал:
Насчёт 10-го сомневаюсь, а вот разбитые и переплатанные в 5 и 7 уже стали обычным делом.

35144[/snapback]

из всех парков, которые я регулярно вижу, М2 помойки только в 4 парке и то не скажу, что часто. Но 4 парк - это диагноз.

В 1,2,9,10,13,16,18 М2 в очень хорошем состоянии. Единственное один раз в 18231 что то двигателе гремело и все. Так, что кричать, как это у нас любят делать некоторые, что все М2 помойки - это бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Так, что кричать, как это у нас любят делать некоторые, что все М2 помойки - это бред!

35158[/snapback]

вообще-то говорилось не об М2, а о просто 280-х и младше. А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
вообще-то говорилось не об М2, а о просто 280-х и младше. А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

35167[/snapback]

 

если бы говорилось о 280-х и младше, то надо это уточнять. Так как М2 - это типичный 280.

Касаемо 415. В Москве в каждом парке они в разном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Гораздо большими помойками выглядят перекрашенные М2 после рекламы, а это в первую очередь 5-й парк

35199[/snapback]

Тогда уж и 6-й, он вообще пару автобусов обрелкмил месяца через два после их выхода ни линию.

А вот в 7-м М2-шки и без рекламы убитые, раньше с таким кузовом на СВАРЗ отправляли. Хотя в 5-м и такие есть.

  amid сказал:
В 1,2,9,10,13,16,18 М2 в очень хорошем состоянии.

35158[/snapback]

Забыл 3, 6, наверно 11 и 12; 14 (точно), 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Гораздо большими помойками выглядят перекрашенные М2 после рекламы, а это в первую очередь 5-й парк, затем 16, в 13-м я еще не видел перекрашенные машины после рекламы.

35199[/snapback]

Шестнадцатый очень быстро перекрасил в новую рекламу 16149, сейчас внешне неплохо выглядит, да и едет машина очень хорошо. Также в рекламу покрасили еще и 16219 :) (в водочную как автолайновские Скании). Остальные М2 еще не красили.

В 13 немного хуже. Покрасили 13404 и он до сих пор в этой рекламе катается. Совсем недавно массово покрасили 13220 (единственная помойка в 13 из М2), 13231, 13648.

13486, ранее работавший в рекламе покрашен очень хорошо, я даже сам удивился насколько.

Так, что помоек то и нет, ну может если только 13220.

Массово рекламиться начал 9 парк, посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

05219 например

  Suntechnic сказал:
А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

35167[/snapback]

И таких помоек в 5 парке полно! Списали бы их всех поскорее!

  Xenon158 сказал:
Забыл 3, 6, наверно 11 и 12; 14 (точно), 17.

35206[/snapback]

А что, ФАТП разве сильно их убивает?

С 11-ым я бы тоже поосторожничал! Беспомоечным я бы его не назвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Ищи в ФАТПе,

35144[/snapback]

а вот это зря! стоячего ни одного -нет. состояние у всех хорошее, следят за ними тоже хорошо.если предоставишь борт готов поспорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сейчас в бортах ошибиться, так как базу данных уже давно не веду (а борта могли поменяться), но вот первое, что мне приходит в голову: 08567 (или не он, но точно из 5 колонны - там таких немало, может и 08563 и 08564), 08760 тоже довольно помят со всех сторон, 08650, 08272 (насчёт этого точно не уверен, могу ошибаться), 08389 после перекраски по технологии уже успели испортить. Даже если местами кузов и хорошо сохранился, общий вид для такой хорошей машины осталвяет желать лучшего: начиная от отсутствия резиновых клыков на бамперах, битыми и гнутыми бампреами, заборной краской и перекошенными фарами. Впечатление - от сравнения с аналогичными машинами других парков. Впрочем, в ФАТПе ещё не так всё плохо, как в 5 и 7 парках. Ещё обидно, что ФАТП так укатал 08371 - даже в 5-м его аналог в гораздо лучшем состоянии.

Есть в ФАТПе машины очень хорошо сохранившиеся. Они на общем фоне выглядят довольно необычно, даже не М2-шки.

Что удивительно, троллейбусная часть ФАТПа - полная противоположность автобусной. Троллейбусы ФАТПа я бы назвал лучшими в Москве по уходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.