Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Если ЛиАЗ с пластиковой мордой, то хреново видно, т.к. пластик мутноватый

33992[/snapback]

Да,именно с пластиком! Номер видно только когда вечером включена подсветка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно с пластиком! Номер видно только когда вечером включена подсветка!

33997[/snapback]

 

я наверное свехзрячий! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у Ликинских бред - вертикальный поручень во втором проёме, причём поставленный не по середине.

34118[/snapback]

Да уж. Лучше бы его не было.

А в ТМЗ-шном нельзя?

34118[/snapback]

С трудом, особенно на первых экземплярах. Сидения там что ли ближе к двери стоят?

Освещение - в смысле? Убожество высшей марки. 21 век на дворе, а у нас вот так. Ещё бы керосиновые лампы вешали - кто-нибудь сказал бы "раритет"...

34118[/snapback]

Да, освещение. Оно не режет глаза, удобное. Конечно, лучше бы помощнее было. Сравнение ликинского и ТМЗшного освещения - это как сравнение освещения Ешек и номерных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ешках освещение - говно полное - тусклое, и мигание раздражает.

Про "экономию электроэнергии" молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом, особенно на первых экземплярах. Сидения там что ли ближе к двери стоят?

34138[/snapback]

Извини, я сначала думал, что ты говоришь про накопительную площадку.

Да, освещение. Оно не режет глаза, удобное.

34138[/snapback]

Как раз режет! Тусклое и мигающее - это портит глаза. Даже в Икарусах и то ярче.

 

Сравнение ликинского и ТМЗшного освещения - это как сравнение освещения Ешек и номерных...

34138[/snapback]

Не скажи, у номерных освещение яркое только у самых новых на СЛ. А у ЛиАЗа при полном включении света намного больше, и там плафоны не так желтеют.

Про "экономию электроэнергии" молчу.

34142[/snapback]

B):) Особенно на Филёвке на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Всего должно быть в меру - лошадиный, это какой по-твоему?

34048[/snapback]

 

Такой, как у МАЗа или МВ 405

 

2. Маршрутоуказатель прежде всего должен быть читабельным. На ярком солнце у 5292 трудно что-либо прочитать.

Вот ответь мне, почему у МАЗа этот вопрос проработали?

34048[/snapback]

 

На МАЗе маршрутник здоровый, а толку чуть, трафареты в него вставляют такие, на которых буквы меньше чем на электронном табло 5292.

 

На колёса что ли?

34048[/snapback]

 

Именно на колеса, без колпаков кажется что они слишком сильно утоплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у Ликинских бред - вертикальный поручень во втором проёме, причём поставленный не по середине.

34118[/snapback]

 

1. При определенной заполняемости автобуса об отсутствии поручня начинаешь очень жалеть.

2. Если бы хоть раз пытался войти в автобус с большой детской коляской, то смысл неотцентрированности поручня станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой, как у МАЗа или МВ 405

34151[/snapback]

А вот ты в Мерседесах трафареты видел? Вот такие и должны быть, ничего лошадиного там нет. По поводу МАЗов же - это наши криворукие трафаретчики такое делают. У МАЗов 107 с этим проблем нет, в МГТ это автобусы с лучшими маршрутоуказателями.

У 5292 табло вообще странное, оно гораздо меньше отведённого места. Лучше бы сделали не такое электронное, а как у МАЗов.

2. Если бы хоть раз пытался войти в автобус с большой детской коляской, то смысл неотцентрированности поручня станет понятным.

34164[/snapback]

Смысл отсутствует в самом поручне, а не в его расположенности.

1. При определенной заполняемости автобуса об отсутствии поручня начинаешь очень жалеть.

34164[/snapback]

Почему? Ведь у накопительной площадки есть один, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл отсутствует в самом поручне, а не в его расположенности.

34168[/snapback]

Как раз смысл есть. А как-то работал на подмене на 5256 с салоном ЛиАЗ по А723. Стою вечером на остановке. Вижу как метрах в ста бегом пытается успеть на мой автобус парень. Решил подождать. Дальше наблюдаю картину: парень на всем бегу влетает в салон, врезается в этот поручень и, как будто его пульнули катапульной, выстреливается обратно на улицу. Пару минут он в позе "задом на асфальте" сидит и обалдело смотрит в салон: никого у дверей нет, а в лоб зарядили. Очухавшись он все-таки в автобус зашел. Пассажиры (и я в том числе) еще минут 15, глядя в сторону парня, пытались придать своему лицу серьезный вид и не расхохотаться.

Так что не такой уж он и бесполезный этот поручень! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ты в Мерседесах трафареты видел? Вот такие и должны быть, ничего лошадиного там нет

34168[/snapback]

В Мерсах очень хоршие трафареты. Но только спереди. Боковые же трафареты в нем очень у-бо-ги-е! Приходится задирать голову, чтоб посмотреть, а подчас им просто не придают значения и не всегда меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мерсах очень хоршие трафареты. Но только спереди.

34226[/snapback]

Речь-то не о трафаретах, а о табло. Если кривые трафареты, то это не всегда конструкция автобуса виновата. А вот у 5292 именно так - нормальное эл. табло туда не впихнёшь.

Боковые же трафареты в нем очень у-бо-ги-е! Приходится задирать голову, чтоб посмотреть, а подчас им просто не придают значения и не всегда меняют.

34226[/snapback]

Ну, Мерседесы не такие высокие автобусы, как те же Икарусы. Да и на передний трафарет ты смотришь тоже не опустив голову.

Насчёт того, что не придают значения, - это уж точно не от автобуса. Это от привычки нашего народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь-то не о трафаретах, а о табло

34234[/snapback]

Оговорился. ТЕм не менее, люди у нас привыкли отчетливо видеть трафарет сбоку. Не бежать же вперед автобуса ради трого, чтоб посмотреть, какой у него маршрут! А в грязную погоду )или если автобус долго не мыли :)( так часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕм не менее, люди у нас привыкли отчетливо видеть трафарет сбоку.

34239[/snapback]

Так а почему в Мерседесах его нет? То, что водитель не засунул его туда, - ошибка не Мерседеса, а водителя.

А в грязную погоду )или если автобус долго не мыли ( так часто бывает

34239[/snapback]

Такое бывает и с обычными кусками оргалита, торчащими в стекле - если стекло покрылось грязью или снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Мерседесы не такие высокие автобусы, как те же Икарусы.

34234[/snapback]

А вот и нет, мэрсы - самые высокие автобусы из городских МГТшных, да и боковая фигня для трафаретов сделана не очень удачно, в ней ни фига не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? Ликинские салоны удобнее, места больше. Например, слева от второй двери можно спокойно разместиться

34109[/snapback]

Вот про эту площадку я и говорил! Или надо от сидений экраном и поручнеем отгораживать, или ставить еще ряд сидений. Иначе при хорошем разгоне стоящие садятся сверху на сидящих - удержаться могут не все.

 

А то я не знаю :) Имел в виду, что МАЗ хоть и заимствует идеи, да производит хорошее

34118[/snapback]

Правильно. Правда, МАЗ не просто идею заимствовал, а купил лицензию. Т.е. отличия от родственника-Неоплана, особенно внешние, там минимальны.

 

На МАЗе маршрутник здоровый, а толку чуть, трафареты в него вставляют такие, на которых буквы меньше чем на электронном табло 5292.

34151[/snapback]

Вообще есть для МАЗов нормальные трафареты, напр. в 16АП. Но есть и лучше - электронные табло как на 16313 - вот это уж точно ЛУЧШИЕ из маршрутоуказателей. А диодные на солнце не видно ни фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет, мэрсы - самые высокие автобусы из городских МГТшных

34258[/snapback]

С 280-м Икарусом по восоте одинаковы ИМХО.

да и боковая фигня для трафаретов сделана не очень удачно, в ней ни фига не видно.

34258[/snapback]

Мне всегда было всё хорошо видно. Там и стекло нормальное, и освещение в меру.

Правда, МАЗ не просто идею заимствовал, а купил лицензию. Т.е. отличия от родственника-Неоплана, особенно внешние, там минимальны.

34272[/snapback]

Ну, я это и имел в виду. Внешнее отличие, кстати, только в фарах. ИМХО, МАЗ вышел симпатичнее спереди.

Вообще есть для МАЗов нормальные трафареты, напр. в 16АП. Но есть и лучше - электронные табло как на 16313 - вот это уж точно ЛУЧШИЕ из маршрутоуказателей.

34272[/snapback]

Я как раз о таких и писал.

Картонные же трафареты в МАЗах на мой взгляд лучшие в 10 парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не по теме, ведь тут обсуждают только недостатки, но за эту неделю мне довелось встретить несколько человек, которые прокатились на 5292. Такого искреннего восхищения я не видел у взрослых людей уже давно.

34883[/snapback]

Не, ну это понятно - ведь если сравнить со всем остальным ПС, типа 5256 или убитых 280-х - 5292 это самый настоящий прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это понятно - ведь если сравнить со всем остальным ПС, типа 5256 или убитых 280-х - 5292 это самый настоящий прорыв.

35075[/snapback]

назови мне хоть один убитый М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно не по теме, ведь тут обсуждают только недостатки, но за эту неделю мне довелось встретить несколько человек, которые прокатились на 5292. Такого искреннего восхищения я не видел у взрослых людей уже давно. Причем это люди не какие то профаны, а люди технически грамотные, всю жизнь проработавшие в сфере связанной с автобусами.

34883[/snapback]

Серёга, с этим никто не спорит, 5292 на самом деле прорыв: это низкопольник, у него впервые огромное панорамное стекло, улучшенная шумоизоляция двигателя (в 5256 после него садишься - с ума сходишь). Но вот исполнение всех этих прогрессивных идей пока плачевное. Так что подождём улучшения качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

 

Конкретно номер не назову, но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

Ищи в ФАТПе, 5 и 7 парках. В 5-м их много, особенно первой поставки.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

35143[/snapback]

Насчёт 10-го сомневаюсь, а вот разбитые и переплатанные в 5 и 7 уже стали обычным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно номер не назову, но видел и не один ушатаный М2, в 4 и 10 парках попадались.

35143[/snapback]

Ищи в ФАТПе, 5 и 7 парках. В 5-м их много, особенно первой поставки.

35144[/snapback]

Насчёт 10-го сомневаюсь, а вот разбитые и переплатанные в 5 и 7 уже стали обычным делом.

35144[/snapback]

из всех парков, которые я регулярно вижу, М2 помойки только в 4 парке и то не скажу, что часто. Но 4 парк - это диагноз.

В 1,2,9,10,13,16,18 М2 в очень хорошем состоянии. Единственное один раз в 18231 что то двигателе гремело и все. Так, что кричать, как это у нас любят делать некоторые, что все М2 помойки - это бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, что кричать, как это у нас любят делать некоторые, что все М2 помойки - это бред!

35158[/snapback]

вообще-то говорилось не об М2, а о просто 280-х и младше. А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то говорилось не об М2, а о просто 280-х и младше. А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

35167[/snapback]

 

если бы говорилось о 280-х и младше, то надо это уточнять. Так как М2 - это типичный 280.

Касаемо 415. В Москве в каждом парке они в разном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо большими помойками выглядят перекрашенные М2 после рекламы, а это в первую очередь 5-й парк

35199[/snapback]

Тогда уж и 6-й, он вообще пару автобусов обрелкмил месяца через два после их выхода ни линию.

А вот в 7-м М2-шки и без рекламы убитые, раньше с таким кузовом на СВАРЗ отправляли. Хотя в 5-м и такие есть.

В 1,2,9,10,13,16,18 М2 в очень хорошем состоянии.

35158[/snapback]

Забыл 3, 6, наверно 11 и 12; 14 (точно), 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо большими помойками выглядят перекрашенные М2 после рекламы, а это в первую очередь 5-й парк, затем 16, в 13-м я еще не видел перекрашенные машины после рекламы.

35199[/snapback]

Шестнадцатый очень быстро перекрасил в новую рекламу 16149, сейчас внешне неплохо выглядит, да и едет машина очень хорошо. Также в рекламу покрасили еще и 16219 :) (в водочную как автолайновские Скании). Остальные М2 еще не красили.

В 13 немного хуже. Покрасили 13404 и он до сих пор в этой рекламе катается. Совсем недавно массово покрасили 13220 (единственная помойка в 13 из М2), 13231, 13648.

13486, ранее работавший в рекламе покрашен очень хорошо, я даже сам удивился насколько.

Так, что помоек то и нет, ну может если только 13220.

Массово рекламиться начал 9 парк, посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне хоть один убитый М2.

35077[/snapback]

05219 например

А 415? Тоже помойки, хотя при должном обслуживании не должны быть помойками.

35167[/snapback]

И таких помоек в 5 парке полно! Списали бы их всех поскорее!

Забыл 3, 6, наверно 11 и 12; 14 (точно), 17.

35206[/snapback]

А что, ФАТП разве сильно их убивает?

С 11-ым я бы тоже поосторожничал! Беспомоечным я бы его не назвал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи в ФАТПе,

35144[/snapback]

а вот это зря! стоячего ни одного -нет. состояние у всех хорошее, следят за ними тоже хорошо.если предоставишь борт готов поспорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сейчас в бортах ошибиться, так как базу данных уже давно не веду (а борта могли поменяться), но вот первое, что мне приходит в голову: 08567 (или не он, но точно из 5 колонны - там таких немало, может и 08563 и 08564), 08760 тоже довольно помят со всех сторон, 08650, 08272 (насчёт этого точно не уверен, могу ошибаться), 08389 после перекраски по технологии уже успели испортить. Даже если местами кузов и хорошо сохранился, общий вид для такой хорошей машины осталвяет желать лучшего: начиная от отсутствия резиновых клыков на бамперах, битыми и гнутыми бампреами, заборной краской и перекошенными фарами. Впечатление - от сравнения с аналогичными машинами других парков. Впрочем, в ФАТПе ещё не так всё плохо, как в 5 и 7 парках. Ещё обидно, что ФАТП так укатал 08371 - даже в 5-м его аналог в гораздо лучшем состоянии.

Есть в ФАТПе машины очень хорошо сохранившиеся. Они на общем фоне выглядят довольно необычно, даже не М2-шки.

Что удивительно, троллейбусная часть ФАТПа - полная противоположность автобусной. Троллейбусы ФАТПа я бы назвал лучшими в Москве по уходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.