Перейти к содержанию

Хамство водителя


Truth

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую ;)

Сегодня была просто в шоке от наглости: остановив маршрутку № 133 (гос. № АТ 911), увидела спереди 1 свободное сидение и попыталась открыть дверь, но не тут то было: водитель жестами показал мне, чтобы я зашла в салон (передняя дверь была заблокирована изнутри), где я обнаружила, что свободных мест нет :D Тогда я попросила, чтобы мне все-таки открыли переднюю дверь и дали сесть, на что последовал ответ: "ничего, постоИте! здесь 2 места оплачено" !!! :D

Спереди сидела, видимо, какая-то знакомая, с кот.водитель всю дорогоу трепался, а также вез машину просто безобразно и подсаживал новых пассажиров, несмотря на переполненность маршрутки!

Замечу, что позже переднюю дверь все-таки соизволили открыть, но когда в салоне было уже несколько стоячих пассажиров!!!

Не знаю уж, дойдет ли эта информация (хотелось бы очень :D ) до г-на Чернявского Ю.Н. (директора ООО "АВТО-14"), но я считаю, что таких водителей надо наказывать, а также объяснять правила поведения и перевозки пассажиров в марш.такси (странно, что этого не было сделано до сих пор, а если и было, то как-то очень не доходчиво!), за что мы, спрашивается деньги платим?

Да! было это примерно около 10:30 утра 15.09.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что мы, спрашивается деньги платим?

32968[/snapback]

 

Ну так ты не плати, не плати!... и не езди. Как минимум, ТАКИХ проблем не будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не логика! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 133-м такие оплаченные места не редкость, причем именно передние :D Но я так понимаю правилам проезда это совсем не противоречит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню Авто-14 относится к Автолайну. Где же г-н Яцукович???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню Авто-14 относится к Автолайну. Где же г-н Яцукович???

32984[/snapback]

С момента написания сообщения прошло 2 часа!

Ну так ты не плати, не плати!... и не езди. Как минимум, ТАКИХ проблем не будет. 

32972[/snapback]

А на чем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на чем ездить?

32988[/snapback]

Да на чем угодно. Можно на автобусе того же маршрута, можно на следующей маршрутке, в которой уже таких проблем не будет. В зависмости от того откуда и куда ехать могут быть и другие варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не логика! :D

32973[/snapback]

 

Можно подумать, кроме как на бобиках ездить не на чем. А логика тут прямая: раз такое происходит - стоит задуматься, насколько велики "преимущества" маршруток! И сделать правильные выводы :D:D;)

 

И потом, мне "бобикозащитники" тоже пишут: "Не нравится - не ездите".

Антифлуд - склейка сообщений.

А на чем ездить?

32988[/snapback]

 

Андрей, приказываю ездить только на 5256, саранчах и Икарах. Также разрешается Волжанин и МАЗ.

Приступить к выполнению приказа немедленно!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на чем угодно. Можно на автобусе того же маршрута, можно на следующей маршрутке, в которой уже таких проблем не будет. В зависмости от того откуда и куда ехать могут быть и другие варианты.

32990[/snapback]

На автобусе получается долго, ждать следующую маршрутку тоже долго. Обычно люди стараются ими пользоваться, чтобы выиграть время, когда спешат. На 133 это может быть 20-30 минут, если ехать от конца до конца, что для многих является существенным.

Кроме того, есть множество именно маршрутколюбителей, не переносящих именно большие автобусы.

Можно подумать, кроме как на бобиках ездить не на чем. А логика тут прямая: раз такое происходит - стоит задуматься, насколько велики "преимущества" маршруток!

32994[/snapback]

А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

 

Удалено администратором. Андрей, шутки надо понимать, тем более что в конце той фразы смайлик соответствующий есть :D

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

 

33000[/snapback]

 

ну согласись, что в МГТ проплаченных мест не бывает, и водила не будет выпрыгивать из кабины и орать, что сюда садиться нельзя, так как здесь друганы едут. Работа 661 это наверное важно, но то о чем написано в первом сообщении - это просто переходит все границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Давайте уточним, что это за маршрут (№, начальный и конечный пункт, время и дату нарушения). Госномер машины -АТ 911. № 133-это который от ст.м.Авиамолторная до ст.Фрезер? Где осуществлялась посадка?

 

И позвольте Вам сообщить, что для жалоб, нареканий, предложений есть специально созданная служба на официальном интернет-сайте Группы Автолайн. Оставив сообщение по нижеуказанной ссылке, Ваше сообщение будет поставлено на контроль, рассмотрено в утвержденные сроки, приняты соответствующие меры и сообщено заявителю.

http://autoline.ru/ru/main/passanger/feedback/

 

Что касается сообщений на данном форуме, мы также их стараемся рассматривать, хотя будучи анонимными они могут и не рассматриваться. Кроме того, к сожалению, жалобы с форумов далеко не всегда соответствуют действительности, зачастую носят предвзятый характер, а затраты времени и сил на проверку фактов уходит не меньше.

 

Если не затруднит, уточните данные. Сообщение будет зарегистрировано в службе обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С удовольствием уточняю: маршрут № 133 - тот, который идет от см.м. Щёлковская до ст.м. Рязанский пр-т; дата нарушения 15 сентября 2005 г.; посадка осуществлялась на остановке ул. Молостовых, д. 1 примерно около 10:30 утра, на Рязанский проспект маршрутка прибыла в 10:53.

Вопросы по поводу письменного обращения с официального сайта (на будущее):

1. личную подпись в электронном письме не поставишь, значит оно не подлежит рассмотрению?.. :D

2. какой адрес нужно указывать: почтовый или электронный?

Антифлуд - склейка сообщений.

На автобусе получается долго, ждать следующую маршрутку тоже долго. Обычно люди стараются ими пользоваться, чтобы выиграть время, когда спешат. На 133 это может быть 20-30 минут, если ехать от конца до конца, что для многих является существенным.

Кроме того, есть множество именно маршрутколюбителей, не переносящих именно большие автобусы.

 

Андрей_Горбунов хорошо знает ситуацию. На 133-м маршруте это действительно так. Выходишь на дорогу, ждешь и думаешь: "повезет - не повезет?" (причем, в прямом и переносном смысле). На таком длинном маршруте надо бы гораздо больше транспортных средств и меньше интервалов. Конечно, не все так просто, но надо же что менять. Ждать действительно приходится подолгу и не всегда удается уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше сообщение зарегистрировано. По факту проведения расследования информация будет представлена в установленные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

33000[/snapback]

 

1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО. :D Вот тебе логика! Раньше, когда бобиков не было или они только появлялись (в пору обслуживания 661-го ФАТПом) на маршруте в основном ходили ОБВ-шки с минимальным интервалом. Большая часть людей ездила на автобусе, и проблемы возникали крайне редко. А сейчас как только бобик подъедет - все прыгают в него. Результат - существенное сокращение пассажиропотока и запущенный маршрут. Да и то в конце августа выход добавили. Но летать по небу НОТ еще не научился, приходится стоять в пробках.

2. Насчет "чаще и быстрее". На длинных маршрутах - да, можно выиграть время. Но никак не на 30-ке, которая стоит на тех же светофорах, что и 661, и тормозит через каждые 50 метров. Плюс к этому - отстаивается у ПВ.

3. 661 - это единственный окрестный маршрут, на котором периодически возникает полная задница. В целом я доволен обслуживанием. В то время как недостатки маршруток, которые обсуждаются на форуме, касаются большей части бобиковых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО.

33078[/snapback]

 

Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м, когда на линию выходила дай бог половина всего имеющегося парка и маршруты десятками отменялись. Сейчас просто автобусный рай по сравнению с теми временами. А тогда маршруток уже и ещё не было. А вы говорите маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО.  Вот тебе логика! Раньше, когда бобиков не было или они только появлялись (в пору обслуживания 661-го ФАТПом) на маршруте в основном ходили ОБВ-шки с минимальным интервалом.

33078[/snapback]

Не путай причину со следствием. Всяческие Автолайны появились уже ПОСЛЕ того, как было понятно, что МГТ перестает справляться с перевозками. И виноват в этом именно МГТ, ну или государство, как это модно нынче говорить (Лужков, Путин, Ельцин...) А Автолайн, можно, сказать пошел навстречу пассажирам и помог им более успешно добираться до нужной цели. Теперь уже Автолайн начинает по полной программе обходить МГТ по многим показателям и ничего с этим не сделаешь, кто не хочет грамотно и адекватно работать, тот остается в проигрыше.

Безусловно, и у МГТ и у Автолайна есть куча минусов, но я пока вижу, что Автолайн хотя бы пытается (иногда коряво) их устранить, чего не скажешь об МГТ. Яркий пример - недавняя он-лайн конференция Прохорова, ни одного слова конкретики и фактов, зато куча общих слов.

А сейчас как только бобик подъедет - все прыгают в него. Результат - существенное сокращение пассажиропотока и запущенный маршрут.

33078[/snapback]

У МГТ такая схема финанесирования, что они не могут организовать нормальную работу А661. Что же, теперь всем страдать из-за того, что тебе не нравятся Газели?! А если найдется кто-то, кто скажет "автобусы в ацтой", то что будем делать?

2. Насчет "чаще и быстрее". На длинных маршрутах - да, можно выиграть время. Но никак не на 30-ке, которая стоит на тех же светофорах, что и 661, и тормозит через каждые 50 метров. Плюс к этому - отстаивается у ПВ.

33078[/snapback]

Для кого-то и 2 минуты - важный фактор, к тому же из-за турникетов посадка замедляется.

3. 661 - это единственный окрестный маршрут, на котором периодически возникает полная задница. В целом я доволен обслуживанием.

33078[/snapback]

Такие же проблемы могут быть и на других маршрутах, периодические сбои везде бывают.

В то время как недостатки маршруток, которые обсуждаются на форуме, касаются большей части бобиковых маршрутов.

33078[/snapback]

А недостатки МГТ на этом форуме не обсуждаются? Не уверен, что их намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м, когда на линию выходила дай бог половина всего имеющегося парка и маршруты десятками отменялись. Сейчас просто автобусный рай по сравнению с теми временами. А тогда маршруток уже и ещё не было. А вы говорите маршрутки...

33087[/snapback]

 

 

А если вспомнить КАКОЙ тогда был подвижной состав и насколько часты были сходы с линий по неисправностям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, в 1992-м, помню, 224-й можно было прождать минут этак 50, 651-й - часа этак два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, в 1992-м, помню, 224-й можно было прождать минут этак 50, 651-й - часа этак два...

33106[/snapback]

С нынешними пробками даже чатсоходящие маршруты по полчаса ждёшь :D

Для кого-то и 2 минуты - важный фактор, к тому же из-за турникетов посадка замедляется.

33090[/snapback]

Вот это точно. И что самое неприятное: как ты вошёл в салон - далеко не вё сделано, ведь очередь на посадку ещё не кончилась. Так стоишь и ждёшь в надежде отправиться в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м...

33087[/snapback]

 

Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена. Если я ошибаюсь, возразите мне. По своему опыту скажу, что не было бы маршруток, наступил бы транспортный коллапс, МГТ не справился бы с перевозками, как не справлялся в 1991-1994 гг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена.

33261[/snapback]

А на чем же они ездили? Только не говори что на машинах - тогда их было в разы меньше.

 

Да и вообще честно говоря я не понимаю что значит "зажрались"? Зачем ориентироваться на плохое и жить этим плохим? Или кто-то считает что ситуация, когда одни автобусные маршруты отменялись, по другим ездил убитый хлам, а на третьи, чтобы хоть как-то справится с перевозками, по укороченным трассам выпускали троллейбусы, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена. Если я ошибаюсь, возразите мне. По своему опыту скажу, что не было бы маршруток, наступил бы транспортный коллапс, МГТ не справился бы с перевозками, как не справлялся в 1991-1994 гг..

33261[/snapback]

 

я далеко не фанат автолайна, но не призываю к отмене маршруток. Но наведение порядка в сфере МТ просто необходимо. Пока один бардак.

И фанатам маршруток не стоит забывать, что МГТ явно в более хорошем состоянии, чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я далеко не фанат автолайна, но не призываю к отмене маршруток. Но наведение порядка в сфере МТ просто необходимо. Пока один бардак.

И фанатам маршруток не стоит забывать, что МГТ явно в более хорошем состоянии, чем тогда.

33276[/snapback]

 

Поверишь, я тоже не призываю к полной отмене, призываю лишь к сокращению раза в 2-3. Что интересно, я тут привел девять пунктов "против", и никто их не оспаривает, но при этом все кричат про "достоинства" бобиков и про АСКП.

Что касается МГТ, парк действительно обновился. Так что я не очень понимаю смысл сравнения маршруток и Мосгортранса образца первой половины 90-х гг. На сегодняшний день редко где можно встретить переполненный автобус, в который сложно элементарно зайти. И причина здесь в том числе и в том, что уровень обслуживание МГТ за посл. 10-12 лет улучшился. И еще - многие пересели на личные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ориентироваться на плохое и жить этим плохим?

33265[/snapback]

Молодец, руку жму за этот вопрос. Очень грамотный, и далеко не только ОТ касается.

Что касается МГТ, парк действительно обновился.

33278[/snapback]

Парк обновляется постоянно, я не понимаю такого высказывания, так как через пять лет (допустим) весь этот парк постареет, ещё через 10 его нужно будет менять. Идёт постоянная замена старого ПС на новый, поэтому я не понимаю, для чего об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не буду спорить, что уровень обслуживания у Мосгортранса за последние 10-12 лет улучшился. И дико переполненные автобусы сегодня встретишь крайне редко. А почему? Да потому что в условиях рынка транспортные операторы только и делают, что ищут очаги возникновения неудовлетворенного спроса. И либо сам МГТ будет расторопнее, либо за него это сделают другие.

 

И парк обновляется у МГТ постепенно и постоянно. Вот только какова эффективность использования этого парка? Насколько изменилась у самого МГТ программа качества? Как оно было 10-12 лет назад декларативно 5,8 пасс. на кв.метр площади, так и в программе развития до 20.. года этот показатель круто снижен до 5,2 пасс. на кв.метр. Только народ-то нынче не тот, уж больно избалованный. Ну не хотят они стоять даже по одному на квадратный метр.

 

Так что направлений для "социалистического соревнования" у перевозчиков впереди еще немеренно. И кто лучше и быстрее предугадает направление мыслей потребителя -тот и останется в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только народ-то нынче не тот, уж больно избалованный. Ну не хотят они стоять даже по одному на квадратный метр.

33350[/snapback]

 

Владимир, насчет избалованности я с Вами не соглашусь. "ГАЗель" это не личный "Мерседес". В случае с "Мерседесом" можно говорить о комфорте, а в случае с бобиками - это (простите ради Бога) признак дурного вкуса... или полного его отсутствия. Либо ты сидишь боком, плотно прижавшись к соседу, либо сидишь на колесе, поджав ноги... и опять же плотно прижавшись к соседу, либо сидишь более-менее нормально, но работаешь бесплатным кассиром. Особенно весело, когда едешь с багажом. (Об уровне безопасности я вообще не говорю.)

Я человек с нормальным телосложением, и мне удобнее стоять в автобусе, нежели сидеть в "ГАЗели". У пенсионеров другая проблема: неминуемая плата за проезд + задача залезть в бобик и потом вылезти из него.

 

Вот сегодня, например, водитель вашей "ГАЗели" на 30-м маршруте, чтобы не стоять на перекрестке у м. ПВ, нагло выехал на встречную полосу и поехал! Молодец! Выиграл две минуты. Что интересно, кроме него этого НИКТО не сделал. Теоретически и водитель автобуса может сделать то же самое, но он ведь знает, что за это может лишиться премии... а то и работы. А у вас это обычная практика. Никто за этим не следит.

 

Или другой случай. По направлению к ул. Новаторов одна 30-ка догоняет другую. Вторая, завидев 661-й автобус, идущий в противоположном направлении, круто разворачивается в неположенном месте, едет назад, обгоняет этот автобус и забирает у него 2/3 пассажиров на остановке у м. ПВ по направлению к Раменкам.

И опять никто ни в чем не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель автобуса может сделать то же самое, но он ведь знает, что за это может лишиться премии... а то и работы.

33378[/snapback]

Сказать, что в такой ситуации в случае кляузы или рапорта от ревизоров будет водителю (за другие парки не скажу, в данном случае речь о конкуренте МТ30 - 661) и сколько денег получит начальник колонны, или сам догадаешься? Премии... работы... Насмешил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, что в такой ситуации в случае кляузы или рапорта от ревизоров будет водителю (за другие парки не скажу, в данном случае речь о конкуренте МТ30 - 661) и сколько денег получит начальник колонны, или сам догадаешься? Премии... работы... Насмешил!

33406[/snapback]

 

дело не в том, сколько получит начальник колонны, а в том, что провинившийся водила их потеряет. В автолайне же все достаточно безнаказанно.

Вопрос к Владимиру. Существуют ли в Автолайне что то типа службы ревизоров, проверяющих работу МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такая служба существует. А что будет водителю от рапорта ревизора-в зависимости от тяжести проступка. Помимо общепринятых замечаний, выговоров, строгачей практикуются временное отстранение от работы, переводы на менее рентабельные маршруты, или внутрипарковые работы, и как крайняя мера-увольнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.