Перейти к содержанию

Хамство водителя


Truth

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую ;)

Сегодня была просто в шоке от наглости: остановив маршрутку № 133 (гос. № АТ 911), увидела спереди 1 свободное сидение и попыталась открыть дверь, но не тут то было: водитель жестами показал мне, чтобы я зашла в салон (передняя дверь была заблокирована изнутри), где я обнаружила, что свободных мест нет :D Тогда я попросила, чтобы мне все-таки открыли переднюю дверь и дали сесть, на что последовал ответ: "ничего, постоИте! здесь 2 места оплачено" !!! :D

Спереди сидела, видимо, какая-то знакомая, с кот.водитель всю дорогоу трепался, а также вез машину просто безобразно и подсаживал новых пассажиров, несмотря на переполненность маршрутки!

Замечу, что позже переднюю дверь все-таки соизволили открыть, но когда в салоне было уже несколько стоячих пассажиров!!!

Не знаю уж, дойдет ли эта информация (хотелось бы очень :D ) до г-на Чернявского Ю.Н. (директора ООО "АВТО-14"), но я считаю, что таких водителей надо наказывать, а также объяснять правила поведения и перевозки пассажиров в марш.такси (странно, что этого не было сделано до сих пор, а если и было, то как-то очень не доходчиво!), за что мы, спрашивается деньги платим?

Да! было это примерно около 10:30 утра 15.09.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Truth сказал:
за что мы, спрашивается деньги платим?

32968[/snapback]

 

Ну так ты не плати, не плати!... и не езди. Как минимум, ТАКИХ проблем не будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не логика! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 133-м такие оплаченные места не редкость, причем именно передние :D Но я так понимаю правилам проезда это совсем не противоречит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню Авто-14 относится к Автолайну. Где же г-н Яцукович???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:
Насколько я помню Авто-14 относится к Автолайну. Где же г-н Яцукович???

32984[/snapback]

С момента написания сообщения прошло 2 часа!

  Петр Энтис сказал:
Ну так ты не плати, не плати!... и не езди. Как минимум, ТАКИХ проблем не будет. 

32972[/snapback]

А на чем ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
А на чем ездить?

32988[/snapback]

Да на чем угодно. Можно на автобусе того же маршрута, можно на следующей маршрутке, в которой уже таких проблем не будет. В зависмости от того откуда и куда ехать могут быть и другие варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:
Это не логика! :D

32973[/snapback]

 

Можно подумать, кроме как на бобиках ездить не на чем. А логика тут прямая: раз такое происходит - стоит задуматься, насколько велики "преимущества" маршруток! И сделать правильные выводы :D:D;)

 

И потом, мне "бобикозащитники" тоже пишут: "Не нравится - не ездите".

Антифлуд - склейка сообщений.

  Андрей_Горбунов сказал:
А на чем ездить?

32988[/snapback]

 

Андрей, приказываю ездить только на 5256, саранчах и Икарах. Также разрешается Волжанин и МАЗ.

Приступить к выполнению приказа немедленно!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
Да на чем угодно. Можно на автобусе того же маршрута, можно на следующей маршрутке, в которой уже таких проблем не будет. В зависмости от того откуда и куда ехать могут быть и другие варианты.

32990[/snapback]

На автобусе получается долго, ждать следующую маршрутку тоже долго. Обычно люди стараются ими пользоваться, чтобы выиграть время, когда спешат. На 133 это может быть 20-30 минут, если ехать от конца до конца, что для многих является существенным.

Кроме того, есть множество именно маршрутколюбителей, не переносящих именно большие автобусы.

  Петр Энтис сказал:
Можно подумать, кроме как на бобиках ездить не на чем. А логика тут прямая: раз такое происходит - стоит задуматься, насколько велики "преимущества" маршруток!

32994[/snapback]

А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

 

Удалено администратором. Андрей, шутки надо понимать, тем более что в конце той фразы смайлик соответствующий есть :D

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:

А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

 

33000[/snapback]

 

ну согласись, что в МГТ проплаченных мест не бывает, и водила не будет выпрыгивать из кабины и орать, что сюда садиться нельзя, так как здесь друганы едут. Работа 661 это наверное важно, но то о чем написано в первом сообщении - это просто переходит все границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Давайте уточним, что это за маршрут (№, начальный и конечный пункт, время и дату нарушения). Госномер машины -АТ 911. № 133-это который от ст.м.Авиамолторная до ст.Фрезер? Где осуществлялась посадка?

 

И позвольте Вам сообщить, что для жалоб, нареканий, предложений есть специально созданная служба на официальном интернет-сайте Группы Автолайн. Оставив сообщение по нижеуказанной ссылке, Ваше сообщение будет поставлено на контроль, рассмотрено в утвержденные сроки, приняты соответствующие меры и сообщено заявителю.

http://autoline.ru/ru/main/passanger/feedback/

 

Что касается сообщений на данном форуме, мы также их стараемся рассматривать, хотя будучи анонимными они могут и не рассматриваться. Кроме того, к сожалению, жалобы с форумов далеко не всегда соответствуют действительности, зачастую носят предвзятый характер, а затраты времени и сил на проверку фактов уходит не меньше.

 

Если не затруднит, уточните данные. Сообщение будет зарегистрировано в службе обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

С удовольствием уточняю: маршрут № 133 - тот, который идет от см.м. Щёлковская до ст.м. Рязанский пр-т; дата нарушения 15 сентября 2005 г.; посадка осуществлялась на остановке ул. Молостовых, д. 1 примерно около 10:30 утра, на Рязанский проспект маршрутка прибыла в 10:53.

Вопросы по поводу письменного обращения с официального сайта (на будущее):

1. личную подпись в электронном письме не поставишь, значит оно не подлежит рассмотрению?.. :D

2. какой адрес нужно указывать: почтовый или электронный?

Антифлуд - склейка сообщений.

  Цитата
На автобусе получается долго, ждать следующую маршрутку тоже долго. Обычно люди стараются ими пользоваться, чтобы выиграть время, когда спешат. На 133 это может быть 20-30 минут, если ехать от конца до конца, что для многих является существенным.

Кроме того, есть множество именно маршрутколюбителей, не переносящих именно большие автобусы.

 

Андрей_Горбунов хорошо знает ситуацию. На 133-м маршруте это действительно так. Выходишь на дорогу, ждешь и думаешь: "повезет - не повезет?" (причем, в прямом и переносном смысле). На таком длинном маршруте надо бы гораздо больше транспортных средств и меньше интервалов. Конечно, не все так просто, но надо же что менять. Ждать действительно приходится подолгу и не всегда удается уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше сообщение зарегистрировано. По факту проведения расследования информация будет представлена в установленные сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
А МГТ лучше работает что ли?! Кто тут постоянно жалуется на работу 661 автобуса? И почему-то при этом твои выводы не приходят к тому, что надо пользоваться маршрутками, которые ходят чаще и быстрее. Так что никакой логики в твоих словах нету!

33000[/snapback]

 

1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО. :D Вот тебе логика! Раньше, когда бобиков не было или они только появлялись (в пору обслуживания 661-го ФАТПом) на маршруте в основном ходили ОБВ-шки с минимальным интервалом. Большая часть людей ездила на автобусе, и проблемы возникали крайне редко. А сейчас как только бобик подъедет - все прыгают в него. Результат - существенное сокращение пассажиропотока и запущенный маршрут. Да и то в конце августа выход добавили. Но летать по небу НОТ еще не научился, приходится стоять в пробках.

2. Насчет "чаще и быстрее". На длинных маршрутах - да, можно выиграть время. Но никак не на 30-ке, которая стоит на тех же светофорах, что и 661, и тормозит через каждые 50 метров. Плюс к этому - отстаивается у ПВ.

3. 661 - это единственный окрестный маршрут, на котором периодически возникает полная задница. В целом я доволен обслуживанием. В то время как недостатки маршруток, которые обсуждаются на форуме, касаются большей части бобиковых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петр Энтис сказал:
1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО.

33078[/snapback]

 

Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м, когда на линию выходила дай бог половина всего имеющегося парка и маршруты десятками отменялись. Сейчас просто автобусный рай по сравнению с теми временами. А тогда маршруток уже и ещё не было. А вы говорите маршрутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петр Энтис сказал:
1. А не приводят по одной простой причине: ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ИМЕННО "СТАРАНИЯМ" МАРШРУТОК АВТОБУС СТАЛ ХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО.  Вот тебе логика! Раньше, когда бобиков не было или они только появлялись (в пору обслуживания 661-го ФАТПом) на маршруте в основном ходили ОБВ-шки с минимальным интервалом.

33078[/snapback]

Не путай причину со следствием. Всяческие Автолайны появились уже ПОСЛЕ того, как было понятно, что МГТ перестает справляться с перевозками. И виноват в этом именно МГТ, ну или государство, как это модно нынче говорить (Лужков, Путин, Ельцин...) А Автолайн, можно, сказать пошел навстречу пассажирам и помог им более успешно добираться до нужной цели. Теперь уже Автолайн начинает по полной программе обходить МГТ по многим показателям и ничего с этим не сделаешь, кто не хочет грамотно и адекватно работать, тот остается в проигрыше.

Безусловно, и у МГТ и у Автолайна есть куча минусов, но я пока вижу, что Автолайн хотя бы пытается (иногда коряво) их устранить, чего не скажешь об МГТ. Яркий пример - недавняя он-лайн конференция Прохорова, ни одного слова конкретики и фактов, зато куча общих слов.

  Петр Энтис сказал:
А сейчас как только бобик подъедет - все прыгают в него. Результат - существенное сокращение пассажиропотока и запущенный маршрут.

33078[/snapback]

У МГТ такая схема финанесирования, что они не могут организовать нормальную работу А661. Что же, теперь всем страдать из-за того, что тебе не нравятся Газели?! А если найдется кто-то, кто скажет "автобусы в ацтой", то что будем делать?

  Петр Энтис сказал:
2. Насчет "чаще и быстрее". На длинных маршрутах - да, можно выиграть время. Но никак не на 30-ке, которая стоит на тех же светофорах, что и 661, и тормозит через каждые 50 метров. Плюс к этому - отстаивается у ПВ.

33078[/snapback]

Для кого-то и 2 минуты - важный фактор, к тому же из-за турникетов посадка замедляется.

  Петр Энтис сказал:
3. 661 - это единственный окрестный маршрут, на котором периодически возникает полная задница. В целом я доволен обслуживанием.

33078[/snapback]

Такие же проблемы могут быть и на других маршрутах, периодические сбои везде бывают.

  Петр Энтис сказал:
В то время как недостатки маршруток, которые обсуждаются на форуме, касаются большей части бобиковых маршрутов.

33078[/snapback]

А недостатки МГТ на этом форуме не обсуждаются? Не уверен, что их намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м, когда на линию выходила дай бог половина всего имеющегося парка и маршруты десятками отменялись. Сейчас просто автобусный рай по сравнению с теми временами. А тогда маршруток уже и ещё не было. А вы говорите маршрутки...

33087[/snapback]

 

 

А если вспомнить КАКОЙ тогда был подвижной состав и насколько часты были сходы с линий по неисправностям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, в 1992-м, помню, 224-й можно было прождать минут этак 50, 651-й - часа этак два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Во-во, в 1992-м, помню, 224-й можно было прождать минут этак 50, 651-й - часа этак два...

33106[/snapback]

С нынешними пробками даже чатсоходящие маршруты по полчаса ждёшь :D

  Андрей_Горбунов сказал:
Для кого-то и 2 минуты - важный фактор, к тому же из-за турникетов посадка замедляется.

33090[/snapback]

Вот это точно. И что самое неприятное: как ты вошёл в салон - далеко не вё сделано, ведь очередь на посадку ещё не кончилась. Так стоишь и ждёшь в надежде отправиться в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Народ, мне кажется вы просто зажрались! Вы вспомните как ходили автобусы годах так в 1991-1992-м...

33087[/snapback]

 

Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена. Если я ошибаюсь, возразите мне. По своему опыту скажу, что не было бы маршруток, наступил бы транспортный коллапс, МГТ не справился бы с перевозками, как не справлялся в 1991-1994 гг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена.

33261[/snapback]

А на чем же они ездили? Только не говори что на машинах - тогда их было в разы меньше.

 

Да и вообще честно говоря я не понимаю что значит "зажрались"? Зачем ориентироваться на плохое и жить этим плохим? Или кто-то считает что ситуация, когда одни автобусные маршруты отменялись, по другим ездил убитый хлам, а на третьи, чтобы хоть как-то справится с перевозками, по укороченным трассам выпускали троллейбусы, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Почему-то мне кажется, что маршруткобойцы не пользовались транспортом, в те времена. Если я ошибаюсь, возразите мне. По своему опыту скажу, что не было бы маршруток, наступил бы транспортный коллапс, МГТ не справился бы с перевозками, как не справлялся в 1991-1994 гг..

33261[/snapback]

 

я далеко не фанат автолайна, но не призываю к отмене маршруток. Но наведение порядка в сфере МТ просто необходимо. Пока один бардак.

И фанатам маршруток не стоит забывать, что МГТ явно в более хорошем состоянии, чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
я далеко не фанат автолайна, но не призываю к отмене маршруток. Но наведение порядка в сфере МТ просто необходимо. Пока один бардак.

И фанатам маршруток не стоит забывать, что МГТ явно в более хорошем состоянии, чем тогда.

33276[/snapback]

 

Поверишь, я тоже не призываю к полной отмене, призываю лишь к сокращению раза в 2-3. Что интересно, я тут привел девять пунктов "против", и никто их не оспаривает, но при этом все кричат про "достоинства" бобиков и про АСКП.

Что касается МГТ, парк действительно обновился. Так что я не очень понимаю смысл сравнения маршруток и Мосгортранса образца первой половины 90-х гг. На сегодняшний день редко где можно встретить переполненный автобус, в который сложно элементарно зайти. И причина здесь в том числе и в том, что уровень обслуживание МГТ за посл. 10-12 лет улучшился. И еще - многие пересели на личные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
Зачем ориентироваться на плохое и жить этим плохим?

33265[/snapback]

Молодец, руку жму за этот вопрос. Очень грамотный, и далеко не только ОТ касается.

  Петр Энтис сказал:
Что касается МГТ, парк действительно обновился.

33278[/snapback]

Парк обновляется постоянно, я не понимаю такого высказывания, так как через пять лет (допустим) весь этот парк постареет, ещё через 10 его нужно будет менять. Идёт постоянная замена старого ПС на новый, поэтому я не понимаю, для чего об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не буду спорить, что уровень обслуживания у Мосгортранса за последние 10-12 лет улучшился. И дико переполненные автобусы сегодня встретишь крайне редко. А почему? Да потому что в условиях рынка транспортные операторы только и делают, что ищут очаги возникновения неудовлетворенного спроса. И либо сам МГТ будет расторопнее, либо за него это сделают другие.

 

И парк обновляется у МГТ постепенно и постоянно. Вот только какова эффективность использования этого парка? Насколько изменилась у самого МГТ программа качества? Как оно было 10-12 лет назад декларативно 5,8 пасс. на кв.метр площади, так и в программе развития до 20.. года этот показатель круто снижен до 5,2 пасс. на кв.метр. Только народ-то нынче не тот, уж больно избалованный. Ну не хотят они стоять даже по одному на квадратный метр.

 

Так что направлений для "социалистического соревнования" у перевозчиков впереди еще немеренно. И кто лучше и быстрее предугадает направление мыслей потребителя -тот и останется в плюсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:
Только народ-то нынче не тот, уж больно избалованный. Ну не хотят они стоять даже по одному на квадратный метр.

33350[/snapback]

 

Владимир, насчет избалованности я с Вами не соглашусь. "ГАЗель" это не личный "Мерседес". В случае с "Мерседесом" можно говорить о комфорте, а в случае с бобиками - это (простите ради Бога) признак дурного вкуса... или полного его отсутствия. Либо ты сидишь боком, плотно прижавшись к соседу, либо сидишь на колесе, поджав ноги... и опять же плотно прижавшись к соседу, либо сидишь более-менее нормально, но работаешь бесплатным кассиром. Особенно весело, когда едешь с багажом. (Об уровне безопасности я вообще не говорю.)

Я человек с нормальным телосложением, и мне удобнее стоять в автобусе, нежели сидеть в "ГАЗели". У пенсионеров другая проблема: неминуемая плата за проезд + задача залезть в бобик и потом вылезти из него.

 

Вот сегодня, например, водитель вашей "ГАЗели" на 30-м маршруте, чтобы не стоять на перекрестке у м. ПВ, нагло выехал на встречную полосу и поехал! Молодец! Выиграл две минуты. Что интересно, кроме него этого НИКТО не сделал. Теоретически и водитель автобуса может сделать то же самое, но он ведь знает, что за это может лишиться премии... а то и работы. А у вас это обычная практика. Никто за этим не следит.

 

Или другой случай. По направлению к ул. Новаторов одна 30-ка догоняет другую. Вторая, завидев 661-й автобус, идущий в противоположном направлении, круто разворачивается в неположенном месте, едет назад, обгоняет этот автобус и забирает у него 2/3 пассажиров на остановке у м. ПВ по направлению к Раменкам.

И опять никто ни в чем не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петр Энтис сказал:
водитель автобуса может сделать то же самое, но он ведь знает, что за это может лишиться премии... а то и работы.

33378[/snapback]

Сказать, что в такой ситуации в случае кляузы или рапорта от ревизоров будет водителю (за другие парки не скажу, в данном случае речь о конкуренте МТ30 - 661) и сколько денег получит начальник колонны, или сам догадаешься? Премии... работы... Насмешил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Сказать, что в такой ситуации в случае кляузы или рапорта от ревизоров будет водителю (за другие парки не скажу, в данном случае речь о конкуренте МТ30 - 661) и сколько денег получит начальник колонны, или сам догадаешься? Премии... работы... Насмешил!

33406[/snapback]

 

дело не в том, сколько получит начальник колонны, а в том, что провинившийся водила их потеряет. В автолайне же все достаточно безнаказанно.

Вопрос к Владимиру. Существуют ли в Автолайне что то типа службы ревизоров, проверяющих работу МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такая служба существует. А что будет водителю от рапорта ревизора-в зависимости от тяжести проступка. Помимо общепринятых замечаний, выговоров, строгачей практикуются временное отстранение от работы, переводы на менее рентабельные маршруты, или внутрипарковые работы, и как крайняя мера-увольнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.