Перейти к содержанию

Информация к размышлению


Петр Энтис

Рекомендуемые сообщения

Если без иронии - довольно любопытная статья, хотя и поверхностная.

У кого какие соображения?

 

http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=115328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред и дилетанство - вполне в духе МК...

Нет, конечно, “Мерседесы” куда понадежнее будут, но если на скорости 100 км/ч врезаться с пассажирами в другую машину, марка микроавтобуса не имеет большого значения.

В общем-то, если на сотне автобус БВ или ОБВ влетит в фуру, его марка тоже не имеет большого значения. Даже если на 60-ти.

 

Последняя трагедия произошла меньше двух месяцев назад у дома №16 на улице Подольских Курсантов, когда маршрутка №691 на полном ходу врезалась в грузовик. Трое пассажиров и водитель погибли на месте, шестеро попали в больницы. Кстати, водитель-“ас” (41-летний Гоча Сибрткеладзе) уже был хорошо известен инспекторам ГАИ. Его “история болезни” весьма внушительна: не раз отбирали права за превышение скорости, выезд на встречную и т.д. Но он все продолжал ездить, легко откупаясь штрафами...

    Виновного в этом ДТП так и не нашли — спросить было не с кого.

Тогда какие вопросы к водителю?

 

  Почему? Да потому что, чтобы нормально ремонтироваться, нужно иметь техническую базу. А у “маршруточных” фирм, даже крупных, ее нет.

Ага. Скании ночуют на улице и не обслуживаются ваще. Пусть сказки кому-нить еще расскажут. Когда администратор этого форума работал водителем маршрутной Газели - то, скажем, за просрочку замены масла в двигателе их штрафовали. Другое обслуживание тоже велось.

Потом, ну вот у Мосгортранса есть ремонтная база. И дальше что? Если водитель сам не следит за своей машиной (т.е. не вкладывает в нее свое время и деньги), то она будет убогим рыдваном похлеще Газелей неизвестных перевозчиков. Как в Простоквашино: средства у нас есть, у нас ума не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред и дилетанство - вполне в духе МК...

 

32998[/snapback]

 

то есть ты хочешь сказать, что проблемы нет и журналисты МК все наврали? Преувеличения безусловно есть, однако не надо отрицать, что маршрутки иногда выходят не в очень хорошем тех. состоянии, да и про превышение скорости и выезд на встречку - тоже не сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время пальму первенства среди машин-убийц захватили мерседесы. 7 человек на Нижегородской, 2 в пос. Северный, причем при столкновении с рейсовой Газелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Hrzan!

Ну это Вы уж палку перегибаете конкретно. Не буду говорить за весь автопарк столицы, а уж насчет упомянутых "Сканий" это Вы напраслину возводите. Если троллейбусы ночью стоят на улице -это не значит, что они не обслуживаются и не проходят пред- и после рейсовый контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, на сколько я понял, Hrzan таким образом просто съязвил по поводу "профессионализма" журналистов, которые утверждают что ремонтных баз у маршруток нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плохо написано, не спорю. ИМХО: все-таки не нужно женщинам писать статьи на такие темы. По характеру этот материал аналитический, а в аналитике должна присутствовать конкретика и, главное, более взвешанный подход. В статье этого и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это Вы уж палку перегибаете конкретно. Не буду говорить за весь автопарк столицы, а уж насчет упомянутых "Сканий" это Вы напраслину возводите. Если троллейбусы ночью стоят на улице -это не значит, что они не обслуживаются и не проходят пред- и после рейсовый контроль.

33042[/snapback]

Владимир, я прекрасно знаю, что для Сканий построили современную базу, а обслуживаются они на сканиевском сервисе. Юрий Аралов прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом, ну вот у Мосгортранса есть ремонтная база.

32998[/snapback]

Да какая там база, если ОТ в таком состоянии ездит: два года эксплуатации ещё ничего, а вот на третий (а то и раньше) начинается ужас. :D За мелкими исключениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая там база, если ОТ в таком состоянии ездит: два года эксплуатации ещё ничего, а вот на третий (а то и раньше) начинается ужас. :D За мелкими исключениями.

33151[/snapback]

 

лично у меня например претензий к Икарусам 280 позже 99 года выпуска вообще нет. Я не знаю чья это заслуга, но машинам уже по 4-6 лет, а лично мне на них ездить приятно.

Что касается ХБИ, то неизвестно чья вина МГТ или производителя, что пятилетние машины так выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня например претензий к Икарусам 280 позже 99 года выпуска вообще нет. Я не знаю чья это заслуга, но машинам уже по 4-6 лет, а лично мне на них ездить приятно.

33171[/snapback]

Это, видно, ты не по всей Москве судишь.

Согласен, что в Икарусах ехать приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, видно, ты не по всей Москве судишь.

Согласен, что в Икарусах ехать приятнее.

33175[/snapback]

 

понятно, что ремонтная база у каждого парка разная. Однако говорить, что в целом по Москве в машинах старше трех лет ехать страшно, не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако говорить, что в целом по Москве в машинах старше трех лет ехать страшно, не правильно.

33198[/snapback]

Думаю, это скорее относится к ЛиАЗам. Понятно, конечно, что есть исключения. но всё же...

Вообще да яне много перегнул палку, М2-шки последней поставки до сих пор выглядят очень свежо, убитые (но не совсем) видел только в ФАТПе, вроде в 7-м и всё. Так что утверждение справедливо для ЛиАЗов по большей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.