Перейти к содержанию

Изменение трамваев на бульваре


Georg

Рекомендуемые сообщения

А что мешает отгородить эту несчастную линию от тазов заграждением из швеллеров пятимиллиметровых и таким образом отгородить её от автомобильного потока?

33476[/snapback]

Т.е. за счет сужения "сверхшироких" проезжих частей бульваров? Спасибо...

 

 

По-моему, тазики в узком центре - всё равно что слон в посудной лавке. Ты туда самый дохленький автобус пусти - проехать быстрее получится.

33476[/snapback]

:D

Не вкурил совсем... :D

"Самый дохленький автобус", даже то, что ты называешь "бобиками" все равно больше и неповоротливее даже какого-нить огромандого внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за счет сужения "сверхшироких" проезжих частей бульваров? Спасибо...

33560[/snapback]

Если это и делать, то для авто для транзита необходимо строить подземные улицы, с вылетом за центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-с, проконтролировал я работу 13 маршрута. Подождал на Павеляге минут 10 - пришло два подряд 13-х. В процессе поездки встречный 13-й попался на Кожевнический, затем - тишина... На протяжении всей поездки ни одного 13-го не повстречалось встречного. Были 106 и 632, критикуемые тут. Приехал на 3-павеляский, там одиноко стоит 01464. И не едет. И буквадьносразу же после того, как я приехал (две штука) к конечной прибыли паровозиком 3 мерса 9-го АП !!!

33504[/snapback]

Между Новоспасским мостом и выездом на набережную, по трассе 13-го нельзя наблюдать встречные машины, т.к. туда и обратно автобусы идут по разным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал в районе 20 часов на 13-м. Пришел 01478. Таблички выполнены в виде бумаги, наклеенной на фанеру. Работал автоинформатор, в основном проехал без проблем - минут 10 потерял в пробке у ремонтируемого участка!!! Заметил, что автобус даже по бульварам ездил по рельсам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает отгородить эту несчастную линию от тазов заграждением из швеллеров пятимиллиметровых и таким образом отгородить её от автомобильного потока?

33476[/snapback]

На Чистопрудном бульваре умники в полторы полосы паркуются. В результате, в некоторых местах остаётся всего две полосы, включая трамвайное полотно. Если его отгородить, то останется всего одна полоса, а это уже просто абсурд будет.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вчера проехал в районе 20 часов на 13-м. Пришел 01478. Таблички выполнены в виде бумаги, наклеенной на фанеру.

33584[/snapback]

 

А кто-нибудь видел трафареты на остановках? Самые обыкновенные картонки. Кстати, трамвайные таблички никто не собирается снимать, более того, везде на трафаретах 39 написано, что он идёт до ЧП. В заблуждение людей вводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты с 13м стоят вдоль всей новой трассы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие вроде бы и временное, но вспоминая Ленинградку и Трифоновку в душу начинают закрадываться подозрения.

33077[/snapback]

Вряд ли, пути там ремонтируют.Причем именно там, где это давно пора сделать.

 

А что у нас бульвары такие узкие или трамваи такие широкие, что нельзя совместить одно с другим?

33269[/snapback]

Вряд ли получится, как там КС вешать? Деревья ИМХО мешаться будут. Да и узкие там бульвары, гулять там негде будет. А еще пробочные места не столько на бульварах, сколько от Новокузнецкой в центр, где сейчас пути чинят - там до фига АУ катятся под кирпич

 

 

Знаешь, вот тут с тобой не согласен. Во-первых, 13й самый живой из всех "3-Павелецких".

Да 13й - он же всю свою Павелецкую жизнь нужен был для того и только для того, чтоб людей от метро в дербеня возить. А в центре - ты же знаешь прекрасно - погрязнет бесповоротно.

33476[/snapback]

А при чем тут 158, 632 и т.п.? Что, им норамльные интервалы нельзя сделать?!

 

"Самый дохленький автобус", даже то, что ты называешь "бобиками" все равно больше и неповоротливее даже какого-нить огромандого внедорожника.

33560[/snapback]

Да, но в внедорожнике больше 5-6 не посадишь, а в автобусе может ехать больше сотни человек.

 

Заметил, что автобус даже по бульварам ездил по рельсам!!!

33584[/snapback]

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, связка будет довольно полезная. А по поводу остальных автобусов - я ж говорил, уменьшить им интервалы, и будет все нормально. Более того, пока 13 разворачивается на Садовом кольце в пробках он кучу времени теряет без толку. А так он мог бы заезжать на Новокузнецкую улицу безо всяких разворотов.

33507[/snapback]

Я не спорю, что связка будет полезная. Но опасаюсь, что, загнав 13 в центр, можно лишить жителей Дербеней последнего относительно частого маршрута.
Дохленький автобус - не альтернатива, нужна хорошая система маршрутов с очень низкими (2 - 5 минут) интервалами, максимально охватывающая все кварталы. Вот это будет альтернативой. А на дохленьком автобусе автомобилисты откажутся ездить.

33522[/snapback]

Согласен. Хотя бы по радиусам пустить маршруты (примерно как до 1991 года было, только, м.б., с чуть меньшим размахом).

Насчёт "дохленького" - это была метафора. Понятно, что на 158м никто ездить не станет при его интервалах. Но разве сейчас скорость движения по центру не черепашья? Если черепашья, то поездка на автобусе по свободным улицам плюс его ожидание будет быстрее даже при 20-минутных интервалах.

Т.е. за счет сужения "сверхшироких" проезжих частей бульваров? Спасибо...

:D

33560[/snapback]

Интересно, а зачем для отделения трамвайной полосы нужно сильно сужать что-то? Бетонные блоки никто ставить не предлагал. Поставить там заборчик - и всё. У нас на даче забор, например, сантиметров 25 забирает.
"Самый дохленький автобус", даже то, что ты называешь "бобиками" все равно больше и неповоротливее даже какого-нить огромандого внедорожника.

33560[/snapback]

Вась, ну ты ж неглупый человек. Тебе наверняка известно понятие "энтропии". По центру хреново ездить не потому, что машины большие, а потому, что каждый норовит в своём направлении тыкаться. Ежли кто в лес, кто по дрова - бардак начинается! А преимущество автобуса в том, что двадцать человек совершенно синхронно движутся в одном направлении, и бардака мееньше становится! От этого ездить свободнее!
Если это и делать, то для авто для транзита необходимо строить подземные улицы, с вылетом за центром.

33568[/snapback]

А что делать транзитным машинам в центре? Разве кольца не для этого существуют?
На Чистопрудном бульваре умники в полторы полосы паркуются. В результате, в некоторых местах остаётся всего две полосы, включая трамвайное полотно. Если его отгородить, то останется всего одна полоса, а это уже просто абсурд будет.

33592[/snapback]

Вот надо этих умников под жо мешалкой - сразу полторы полосы освободятся.

Тебе ж самому не нравится идея ликвидации трамвая на Ленинградке во имя расширения проспекта? А тут ты по сути задекларировал то, что трамвай во имя автомобиляу убрать можно и с удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот надо этих умников под жо мешалкой - сразу полторы полосы освободятся.

33623[/snapback]

Ну их тоже можно понять - где ж им ещё парковаться. Таким образом на одну проблему наслаивается другая, и все катится снежным комом...

 

Тебе ж самому не нравится идея ликвидации трамвая на Ленинградке во имя расширения проспекта? А тут ты по сути задекларировал то, что трамвай во имя автомобиляу убрать можно и с удовольствием!

33623[/snapback]

Ты меня абсолютно не понял, ничего такого я не декларировал. Я имел ввиду, что избавиться от совмещёнки на бульварах невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать транзитным машинам в центре? Разве кольца не для этого существуют?

33623[/snapback]

А ты думаешь, что таких в центре нет?

Ты думаешь, что кольца всегда свободны? Я, например, давно перестал и на МКАД надеяться.

Да и потом, есть товарищи, которые учитывают каждую каплю бензина, а по тому же МКАДу километраж набегает чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем для отделения трамвайной полосы нужно сильно сужать что-то?

33623[/snapback]

Угу, а сама трамвайная полоса сколько занимает - 3,5 метра?

При общей ширине проезжей части 9, а то и меньше и при том, что правый ряд - парковка, не говори мне, что это немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их тоже можно понять - где ж им ещё парковаться. Таким образом на одну проблему наслаивается другая, и все катится снежным комом...

33652[/snapback]

Интересно! Ну так можно объяснить любое поведение. Дескать, кто-то грабанул кого-то, потому что ему деньги нужны были...

А не знаешь, где машину поставить - не суйся на ней куда ни попадя. Думать надо, когда из дому выезжаешь. Знаков на бульварах понавешают - где тогда машины ставить? И как же несчастным автолюбителям ездить?

А ты думаешь, что таких в центре нет?

Ты думаешь, что кольца всегда свободны? Я, например, давно перестал и на МКАД надеяться.

33664[/snapback]

Думаю, что таких не шибко много.

Для этого во всех крупных городах объездные дороги строят - чтобы транзитный поток через населённые пункты не шёл. ИМХО, это вполне логично.

Угу, а сама трамвайная полоса сколько занимает - 3,5 метра?

При общей ширине проезжей части 9, а то и меньше и при том, что правый ряд - парковка, не говори мне, что это немного.

33674[/snapback]

Ну давай ещё и трамвайную линию под парковку займём! Чтобы машины было где парковать! И тогда совсем рай по-лужковски наступит!

На задворках Ленинского машины понабросаны кое-как - 111 такие кренделя вырисовывает! Что ж, теперь 111 оттуда убирать?

В общем, лучше прочитать подпись Юры Аралова.

Кстати, можно еще поспорить, что лучше для машины - километр дерганья в пробке или десять километров на нормальной скорости? В смысле топлива и ресурса двигателя, КПП, нервов водителя...

33912[/snapback]

Я всегда второе выбираю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай ещё и трамвайную линию под парковку займём! Чтобы машины было где парковать! И тогда совсем рай по-лужковски наступит!

33935[/snapback]

Причем тут парковка?

Сокращать пропускную способность бульваров - это свинство, в т.ч. и ради трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут парковка?

Сокращать пропускную способность бульваров - это свинство, в т.ч. и ради трамвая.

33938[/snapback]

Ты ещё про Арбат вспомни! Там вообще пропускную способность до нуля сократили...

Не говоря уж о том, что по выделенной трамвайной линии в час может больше народу проехать, чем на тазиках.

Пропускная способность в центре - вообще разговоры в пользу бедных. Столько тазиков, сколько сейчас, ни при каких условиях там не поедут с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь выделить там трамвайную линию, не предлагаю ничего взамен? Забавно...

Какое счастье, что некоторые кадры никогда не будут руководить Москвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом снести половину деревьев на бульваре и половину домов.

извини, но нормальные люди давно дали на это ответ.

33920[/snapback]

Но меньше, чем если по бульварам пустить трамвайную линию. Конечно, это не в первую очередь надо делать, но однажды-придется.

 

А не знаешь, где машину поставить - не суйся на ней куда ни попадя. Думать надо, когда из дому выезжаешь.

33935[/snapback]

Конечно, но до фанатизма доходить нельзя, потому что:

Сокращать пропускную способность бульваров - это свинство, в т.ч. и ради трамвая.

33938[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь выделить там трамвайную линию, не предлагаю ничего взамен? Забавно...

33968[/snapback]

Предлагая разогнать там парковки и освободить тем самым полосы.

Иначе скоро по центру не только медленно - но и вообще никак ездить нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагая разогнать там парковки и освободить тем самым полосы.

33981[/snapback]

А парковаться где? Бульвар под парковку переоборудуем? А что, мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А парковаться где? Бульвар под парковку переоборудуем? А что, мысль!

33985[/snapback]

Так уже небольшой участок бульвара от пересечения с Покровкой в сторону Яузских - переоборудовали! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в 39м вчера слышал, что через 2 недели движение трамваев восстановится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трамваи вернулись.

http://www.tr.ru/news/2954

 

Тем же утром 7 октября, в пятницу я видел, как по бульвару ездил МГТшный грузовик службы линейных сооружений, в который два мужика закидывали стойки с табличками "13".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Трамваи вернулись.

http://www.tr.ru/news/2954

 

Тем же утром 7 октября, в пятницу я видел, как по бульвару ездил МГТшный грузовик службы линейных сооружений, в который два мужика закидывали стойки с табличками "13".

36024[/snapback]

Ну чтож... ждём 679-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож... ждём 679-го...

36026[/snapback]

А с ним что-то сделали? Отменили на время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для авто для транзита необходимо строить подземные улицы, с вылетом за центром

33568[/snapback]

И какой же глубины будут эти улицы ;) Думаю не тебе рассказывать о том, сколько в центре понарыто...

К примеру, на Сретенке есть участок, рядом с Пушкарёвым переулком

34075[/snapback]

Это рядом с зёлёным зданием в стиле ЮМЛ?

Ну давай ещё и трамвайную линию под парковку займём! Чтобы машины было где парковать! И тогда совсем рай по-лужковски наступит!

33935[/snapback]

Т.е. ты предлагаешь выделить там трамвайную линию, не предлагаю ничего взамен? Забавно...

33968[/snapback]

Мда, сколько людей - столько и мнений. А как тогда мой вариант с переносом путей ближе к тротуару? Совмещёнка то останется, но трамвай уже не будет мешаться остальным автомашинам. Да и потом можно синхронизировать светофоры на бульварах с временем проезда трамвая

Иначе скоро по центру не только медленно - но и вообще никак ездить нельзя будет

33981[/snapback]

В чём я потихоньку начинаю убеждаться. Простой пример: я по вторникам с 11.40 до пяти учусь на 1-й Дубровской. Приходится пользоваться 35 и 38 трамваями (от Павеляги до Пролетариев) как средством передвидвижения. Связка с одной стороны хорошая. Но - забита автомашинами (говорить АУ в данном случае я б не стал). И что же - на Кожевнической выстраивается самая настоящая пробка... А между прочим выход из сложившегося положения есть: во-первых перенести трамвайную линию у Павеляги ближе к самому вокзалу. Во вторых сделать автостоянку на месте существующего сквера (сам сквер сделать между новой трамвайной линией и автостоянкой). Ну и наконец в третьих: закрыть для въезда личного автотранспорта поворот с Садового Кольца на Кожевническую. Скажете жестоко? Может быть, но тем не менее если так не сделать всё может просто встать (а пробки там бывают и так). Кроме того сохраняется возможность въезда на Кожевническую со стороны Пролетариев - для жителей ближайших домов... Похожим образом я бы поступил бы и в Садовническом проезде

Трамваи вернулись

36024[/snapback]

Это радует. Но тем не менее проблема остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой же глубины будут эти улицы  Думаю не тебе рассказывать о том, сколько в центре понарыто...

36283[/snapback]

Не такой уж и большой. Я повторюсь, в трансопртном отношении Москва в центре изрыта не так, как многие другие города мира. Впрочем, не знаю ничего о том, о чём знать не следует ;)

Но глубину особо большую делать не обязательно. 20 метрами вполне можно ограничиться.

Это рядом с зёлёным зданием в стиле ЮМЛ?

36283[/snapback]

Вроде да. Это не стиль ЮМЛ, сейчас такое идёт по всему миру: своеобразная разновидность постмодернизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём я потихоньку начинаю убеждаться. Простой пример: я по вторникам с 11.40 до пяти учусь на 1-й Дубровской. Приходится пользоваться 35 и 38 трамваями (от Павеляги до Пролетариев) как средством передвидвижения. Связка с одной стороны хорошая. Но - забита автомашинами (говорить АУ в данном случае я б не стал). И что же - на Кожевнической выстраивается самая настоящая пробка...

36283[/snapback]

Первое. При чём тут Павеляга и 1я Дубровская? Самый верный метод (тебе) - на метро до Пролиса, там 26й троллис.

Второе. В пятницу один мужик на МАЗе с контейнерным прицепом немного не подумал и влез впереди вагона, на котором я ехал. Итог - с площади Павелецкого вокзала на Кожевническую (через светофор один-единственный!!!) переезжали минут 40. Потому что МАЗа пропускать никто, ясен пень, не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да. Это не стиль ЮМЛ, сейчас такое идёт по всему миру: своеобразная разновидность постмодернизма.

36295[/snapback]

Нифига. Здание о котором вы говорите - кафе "Милленимум" находится в начале Б.Сергиевского пер. на углу с Трубной(почти напротив моего дома). А место под гостиницу - в конце переулка между Пушкарёвым и Б. Сергиевским пер. и Сретенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут Павеляга и 1я Дубровская? Самый верный метод (тебе) - на метро до Пролиса

36676[/snapback]

С 10 пересадками сам езжай... Я туда езжу до Павеляги там 35/38 и далее какой-нить троллик (не обязательно 26, там же куча нулей есть, причём как в 11 так и в пять). Тем паче что пробки там токо на Кожевнической, дальше выделенка...

Второе. В пятницу один мужик на МАЗе с контейнерным прицепом немного не подумал и влез впереди вагона, на котором я ехал. Итог - с площади Павелецкого вокзала на Кожевническую (через светофор один-единственный!!!) переезжали минут 40. Потому что МАЗа пропускать никто, ясен пень, не собирался

36676[/snapback]

Что ещё раз доказывает, что этот поворот для личного автотранспорта надо закрыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.